Yuri1957 1551 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Вы что издеваетесь ? Это вы мне мозг выносите постоянно. С вами надо быть телепатом. Хочется перейти на второй русский язык, да жаль модераторы не позволят. У меня никаких вылетов ни с руками, ни без рук (как вы изволили выразиться))) И не руки это, а лапы контролера. Говорили бы по-русски с самого начала, все давно бы стало ясно. Я вам эти руки-ноги уже давно наглядно продемонстрировал. Нет у меня никаких вылетов, и точка. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 И не руки это, а лапы контролера. В загадках Захарыча они руками и называются, иначе промах с отгадкой. Непонятно какое всё же название в моде является точным. Ну да это ерунда, по мне так они всегда лапы были. До вылета мне дело как до прошлогоднего снега, говорил же уже: С вылетом по контре разобрался, он был последним - так что вопрос закрыт. Надо оно вам - разбирайтесь а нет, так и суда нет. 1 1 Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) У меня проблемы на артскладах. Игра стала вылетать. ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP* Log file has been saved successfully!ABORT: fail(message)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort'[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : called from CPPstack trace: Минут 5-6 поиграешь потом вылет.Поэтому часто приходится делать именные сохранения чтобы не переигрывать большие куски. На АС впервые. И ещё. Я уже все озёра и болото обыскал в дождь. Нигде нет светляка. Осталось только Топь. Там он может быть? Изменено 15 Июня 2015 пользователем kit56 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 kit56 Сейчас тебя обрадуют бардаком в ситеме и прочее Светляк можно найти в любой воде с электрой, даже в луже, главное что бы все условия были соблюдены: Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2042 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) Выдалась свободная минутка поиграть и первое что увидел: https://yadi.sk/d/DCl3osD3hFcki Могу ошибаться, но вроде бы раньше в надписи было: wipe_2_stable_update_16 Критично-ли это? (вылетов пока не наблюдаю) Красный цвет - цвет Модераторов. BFG Изменено 15 Июня 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Yuri1957 1551 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 Выдалась свободная минутка поиграть и первое что увидел: Здесь показывается то, что написали в файле gamedata\config\tuning\ogse_config.ltx. Что напишешь в mod_ver =, то и будет показываться в игре Хоть "релиз" напиши ))) У меня проблемы на артскладах. Игра стала вылетать. Ну и зачем вы выложили хвост лога, обрезав информацию об ошибке??? И сообщите объем физической памяти и разрядность операционной системы. Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2042 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) Красный цвет - цвет Модераторов. Дико извинять, но так скопировалось из шапки. А на рисунке - какого цвета был карандаш - тем и обвёл. Как то так... Хоть "релиз" напиши Писать ничего не буду, главное - на скорость не влияет. Изменено 15 Июня 2015 пользователем kolyan-nych Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 16 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 Всем привет. Проблема с планшетом Бывалого. Лог http://rghost.ru/7kmnMBMhxдамп http://rghost.ru/7FylZ6hth сейв http://rghost.ru/7vn9llYH4 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 16 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 Gorodetskij А где сейв то ? Там одна картинка. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1551 Опубликовано 16 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 (изменено) Да кому там нужен сейв. Вылетел на планшете Бывалого, значит, проблема с рантаймами VC++ 2005 в системе. Даже говорить не о чем. Изменено 16 Июня 2015 пользователем Yuri1957 2 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 16 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 значит, проблема с рантаймами VC++ 2005 Ну здесь я согласен, действительно проблема с библиотекой. Было такое один раз за всё время, переустановка решила вылет. 2 Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) Ну и зачем вы выложили хвост лога, обрезав информацию об ошибке??? Длина лога такова что при попытки скопировать его у меня инет зависает. Вот только сотая часть лога: rx_aiget_storage:not npc storage! rx_aiget_storage:not npc storage! rx_aiget_storage:not npc storage! rx_aiget_storage:not npc storage! ~~spawn_item_in_inv sect [mutant_flesh_eye] npc [flesh_weak51203] rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_stalker0010(Артём Вихрь)] rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_respawn_140598(Дима Клеймор)] explosive_tank bipsizon bipsizon bipsizon bipsizon bipsizon bipsizon REMKIT_CHECK cl setDestroy [14538][55795] rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_respawn_240618(Ромка Сидр)] rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_member0005(Генка Скат)] rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_respawn_240581(Стёпа Рвач)] cl setDestroy [14666][55844] cl setDestroy [14667][55844] cl setDestroy [16261][55844] cl setDestroy [16430][55844] cl setDestroy [39109][55934] cl setDestroy [15890][55934] cl setDestroy [15889][55934] cl setDestroy [15888][55934] cl setDestroy [15887][55934] cl setDestroy [15886][55934] cl setDestroy [15885][55934] cl setDestroy [15884][55934] cl setDestroy [15883][55934] cl setDestroy [15882][55934] cl setDestroy [15881][55934] cl setDestroy [15880][55934] cl setDestroy [15879][55934] cl setDestroy [15878][55934] cl setDestroy [15877][55934] cl setDestroy [15876][55934] cl setDestroy [3282][55934] cl setDestroy [3231][55934] cl setDestroy [15875][55934] _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point2 cl setDestroy [14535][55976] cl setDestroy [16260][55976] rx_aiget_storage:not npc storage! cl setDestroy [14537][56075] REMKIT_CHECK cl setDestroy [28865][56077] rx_aiwm:__finalize[sim_stalker_master_chuchelo(Чучело)] rx_aiwm:__finalize[sim_stalker_master_master(Мастер)] rx_aiwm:__finalize[gar_stalker_respawn_129952(Санёк Дятел)] rx_aiwm:__finalize[sim_stalker_umnik(Умник)] rx_aiwm:__finalize[sim_stalker_master_diador(Отец Диодор)] cl setDestroy [14448][56540] cl setDestroy [14449][56540] _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point2 !!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [chimera_weak28480] _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk5_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 MOVE_MGR validating mil_monolit_walk5_1 for mil_stalker_monolith_0000_w1 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk5_1 VTX [414669] for mil_stalker_monolith_0000_w1 MOVE_MGR checked point _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk2_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 MOVE_MGR validating mil_monolit_walk2_1 for mil_stalker_monolith_0006_w1 MOVE_MGR found anomaly noartf_zharka_static_average on point mil_monolit_walk2_1 for mil_stalker_monolith_0006_w1 MOVE_MGR removed anomaly noartf_zharka_static_average on point mil_monolit_walk2_1 for mil_stalker_monolith_0006_w1 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk2_1 VTX [415463] for mil_stalker_monolith_0006_w1 MOVE_MGR checked point _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk3_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 MOVE_MGR validating mil_monolit_walk3_1 for mil_stalker_monolith_0007_w1 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk3_1 VTX [414994] for mil_stalker_monolith_0007_w1 MOVE_MGR checked point _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk1_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 MOVE_MGR validating mil_monolit_walk1_1 for mil_stalker_monolith_0008_w1 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk1_1 VTX [415896] for mil_stalker_monolith_0008_w1 MOVE_MGR checked point _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk6_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 MOVE_MGR validating mil_monolit_walk6_1 for mil_stalker_monolith_0012_w1 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk6_1 VTX [414323] for mil_stalker_monolith_0012_w1 MOVE_MGR checked point _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk3_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 rx_aiwm:read_wm_modes[monolith][experienced]: set default _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk3_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk6_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk3_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk5_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk2_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk1_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 [smart_terrain rad_entrance] gulag: beginJob: obj=rad_entrance_stalker_monolith3 job=1 logic@rad_entrance_binocular0 [smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_barier_respawn_140451 job=7 logic@mil_fblockpost_camper3 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk03 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look03 [smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=mil_blockpost_freedomstalker001 job=8 logic@mil_fblockpost_camper5 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk05 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look05 MOVE_MGR validating mil_fblockpost_camp_walk05 for mil_blockpost_freedomstalker001 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fblockpost_camp_walk05 VTX [355230] for mil_blockpost_freedomstalker001 MOVE_MGR checked point [smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=sim_stalker_prut job=9 logic@mil_fblockpost_camper6 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk06 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look06 MOVE_MGR validating mil_fblockpost_camp_walk06 for sim_stalker_prut MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fblockpost_camp_walk06 VTX [378115] for sim_stalker_prut MOVE_MGR checked point [smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=mil_stalker_0003 job=6 logic@mil_fblockpost_camper4 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk04 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look04 MOVE_MGR validating mil_fblockpost_camp_walk04 for mil_stalker_0003 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fblockpost_camp_walk04 VTX [359329] for mil_stalker_0003 MOVE_MGR checked point [smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_240474 job=5 logic@mil_fblockpost_camper2 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk02 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look02 MOVE_MGR validating mil_fblockpost_camp_walk02 for mil_freedom_respawn_240474 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fblockpost_camp_walk02 VTX [365618] for mil_freedom_respawn_240474 MOVE_MGR checked point _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk04 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look04 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk02 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look02 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk05 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look05 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk06 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look06 [smart_terrain mil_fneutral] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_240513 job=5 logic@mil_fneutral_camper3 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk03 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look03 MOVE_MGR validating mil_fneutral_camp_walk03 for mil_freedom_respawn_240513 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fneutral_camp_walk03 VTX [336323] for mil_freedom_respawn_240513 MOVE_MGR checked point [smart_terrain mil_fneutral] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_240545 job=4 logic@mil_fneutral_camper2 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk02 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look02 MOVE_MGR validating mil_fneutral_camp_walk02 for mil_freedom_respawn_240545 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fneutral_camp_walk02 VTX [341831] for mil_freedom_respawn_240545 MOVE_MGR checked point [smart_terrain mil_fneutral] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_240489 job=2 logic@mil_fneutral_camper1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk01 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look01 MOVE_MGR validating mil_fneutral_camp_walk01 for mil_freedom_respawn_240489 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fneutral_camp_walk01 VTX [353091] for mil_freedom_respawn_240489 MOVE_MGR checked point [smart_terrain mil_fneutral] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_140531 job=12 logic@mil_fneutral_camper5 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk05 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look05 MOVE_MGR validating mil_fneutral_camp_walk05 for mil_freedom_respawn_140531 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fneutral_camp_walk05 VTX [328714] for mil_freedom_respawn_140531 MOVE_MGR checked point _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk01 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look01 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk05 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look05 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk02 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look02 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk03 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look03 cl setDestroy [14536][57021] _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point2 cl setDestroy [28480][57113] !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15929 !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15928 !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15927 cl setDestroy [15926][57135] cl setDestroy [15930][57135] cl setDestroy [15931][57135] cl setDestroy [15932][57135] cl setDestroy [15934][57135] cl setDestroy [15935][57135] cl setDestroy [15936][57135] cl setDestroy [52510][57135] !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15929 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15928 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15927 cl setDestroy [15929][57136] cl setDestroy [15928][57136] cl setDestroy [15927][57136] cl setDestroy [15933][57148] !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16046 !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16048 !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16047 cl setDestroy [16045][57231] cl setDestroy [16049][57231] cl setDestroy [16050][57231] cl setDestroy [16051][57231] cl setDestroy [16052][57231] cl setDestroy [16053][57231] cl setDestroy [52509][57231] cl setDestroy [52513][57231] cl setDestroy [52514][57231] !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16046 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16048 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16047 cl setDestroy [16046][57232] cl setDestroy [16048][57232] cl setDestroy [16047][57232] !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16001 !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16000 cl setDestroy [15999][57463] cl setDestroy [16002][57463] cl setDestroy [16003][57463] cl setDestroy [16004][57463] cl setDestroy [16005][57463] cl setDestroy [16006][57463] cl setDestroy [16007][57463] cl setDestroy [16008][57463] cl setDestroy [16010][57463] cl setDestroy [52508][57463] !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16001 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16000 cl setDestroy [16001][57464] cl setDestroy [16000][57464] cl setDestroy [52518][57484] [smart_terrain deadcity_zombies_1] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0000 job=7 logic@deadcity_zombies_1_walker2 [smart_terrain deadcity_zombies_1] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0008 job=1 logic@deadcity_zombies_1_kamp1 [smart_terrain deadcity_zombies_1] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0003 job=2 logic@deadcity_zombies_1_kamp6 [smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0010 job=7 logic@deadcity_zombies_2_walker2 [smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0019 job=9 logic@deadcity_zombies_2_walker [smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0017 job=1 logic@deadcity_zombies_2_kamp1 [smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0012 job=6 logic@deadcity_zombies_2_kamp3 [smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0013 job=4 logic@deadcity_zombies_2_kamp4 [smart_terrain deadcity_zombies_3] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0022 job=6 logic@deadcity_zombies_3_kamp3 [smart_terrain deadcity_zombies_3] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0026 job=8 logic@deadcity_zombies_3_walker [smart_terrain deadcity_zombies_5] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0045 job=3 logic@deadcity_zombies_5_kamp6 [smart_terrain deadcity_zombies_5] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0044 job=4 logic@deadcity_zombies_5_kamp3 [smart_terrain deadcity_zombies_5] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0040 job=10 logic@deadcity_zombies_5_walker [smart_terrain deadcity_zombies_5] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0048 job=9 logic@deadcity_zombies_5_walker [smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0052 job=6 logic@deadcity_zombies_6_kamp3 [smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0057 job=8 logic@deadcity_zombies_6_walker [smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0056 job=1 logic@deadcity_zombies_6_kamp1 [smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0050 job=10 logic@deadcity_zombies_6_walker [smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0053 job=7 logic@deadcity_zombies_6_walker !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15986 !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15988 !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15987 cl setDestroy [15985][57520] cl setDestroy [15989][57520] cl setDestroy [15990][57520] cl setDestroy [15991][57520] cl setDestroy [15992][57520] cl setDestroy [15993][57520] cl setDestroy [15994][57520] cl setDestroy [15995][57520] cl setDestroy [52506][57520] cl setDestroy [52516][57520] cl setDestroy [52517][57520] rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_0000_w1(Юрко Электрод)] rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_0012_w1(Филька Барон)] !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15986 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15988 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15987 cl setDestroy [15986][57521] cl setDestroy [15988][57521] cl setDestroy [15987][57521] !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16178 !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16177 !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16179 cl setDestroy [16176][57564] cl setDestroy [16180][57564] cl setDestroy [16181][57564] cl setDestroy [16182][57564] cl setDestroy [16183][57564] cl setDestroy [16184][57564] cl setDestroy [52505][57564] cl setDestroy [52999][57564] !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16178 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16177 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16179 cl setDestroy [16178][57565] cl setDestroy [16177][57565] cl setDestroy [16179][57565] _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point2 wpn_pkm REMKIT_CHECK rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_0008_w1(Толик Заяц)] rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_0007_w1(Славик Генератор)] ammo_7.62x54r wpn_beretta kolbasa ammo_9x19_fmj REMKIT_CHECK !!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x19_fmj') !!AMMO_DEBUG repacking(magazins=2, bullets=18) !!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_7.62x54r') !!AMMO_DEBUG repacking(magazins=2, bullets=107) ammo_9x19_fmj ammo_7.62x54r ammo_7.62x54r REMKIT_CHECK !!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x19_fmj') !!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_7.62x54r') !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 40231 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 53001 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 53002 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 51720 cl setDestroy [40231][57852] cl setDestroy [53001][57852] cl setDestroy [53002][57852] cl setDestroy [51720][57852] cl setDestroy [42259][57961] cl setDestroy [42258][57961] cl setDestroy [42257][57961] cl setDestroy [42256][57961] cl setDestroy [42255][57961] cl setDestroy [14531][57961] REMKIT_CHECK cl setDestroy [28866][57990] rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_w1(Серёга Коньяк)] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\affects\zvon.ogg info-ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_stalker_0003 id: 15820 code: 2 ----------------------------- ВНИМАНИЕ, игра вылетела! Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема вам обязательно постараются помочь! ----------------------------- actor_update = 0 actor_update_amk = 0 actor_info_callback = 0 actor_task_callback = 0 actor_on_item_take = 0 actor_on_item_drop = 0 actor_use_item = 0 actor_on_key = 0 actor_on_key_free = 0 actor_on_key_hold = 0 actor_net_spawn = 0 stack traceback: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1178: in function 'abort' e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:440: in function 'check_npc' ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:661: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:645> [C]: ? [C]: in function 'update' e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update' ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1167: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1135> ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_stalker_0003 id: 15820 code: 2 * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort' e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:440: in function 'check_npc' ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:661: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:645> [C]: ? [C]: in function 'update' e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update' ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1167: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1135> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_stalker_0003 id: 15820 code: 2 stack trace: Ну а моё железо в подписи. win 7 максимальная, 64 разрядная Изменено 18 Июня 2015 пользователем kit56 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1551 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Завис какой-то свободовец - mil_stalker_0003. Скорее всего что-то с анимацией. Переиграй - такой вылет не должен воспроизводиться. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Скорее всего что-то с анимацией Без обид и предвзятых мнений, но я об этом пытался вам сказать не раз, видимо не поняли или не услышали - но да ладно. 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1551 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Да никаких обид - просто вы уж очень невнятно выражаетесь. Тоже без обид. 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2806 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) Привет всем.Я с давно набившем оскомину вылетом: Expression : assertion failed Function :File :Line : 0Description : called from CPP Происходит при попытке первого посещения Припяти. Установлен wipe_2_stable_update_16. Пара сейвов перед попыткой перехода, лог и минидамп вылета http://rghost.ru/7CtmzdxRf P.S. Попросил друзей пройти этот момент. У них все пучком. присылают мне сейвы уже в Припяти - у меня при их загрузке тот же вылет. Возникла идея воспользоваться vc++ redist и DLL Suite. из шапки, вылет продолжается. Заранее благодарен. P.P.S. Поиск в теме показал, что не у меня одного такая трабла, а вот решения чет не увидел. Изменено 20 Июня 2015 пользователем vitaly_m67 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1551 Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 Я с давно набившем оскомину вылетом: Это не лог вылета, а его огрызок. Забудьте о клавишах Ctrl+V, это вам не оригинал. В моде собственная мощная система отладки. Вам надо ручками открывать лог и смотреть последнюю сотню строк, если не больше. А еще лучше просто выложить лог на rghost.ru. Возникла идея воспользоваться vc++ redist Не всяким, а только VC++ 2005! И на ставьте пак локаций, моделей, звуков, текстур от Deathdoor - его надо ревизовать, он занимает слишком много памяти и мод становится нестабильным. 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2806 Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 (изменено) Это не лог вылета, а его огрызок. Юра. спасибо за ответ. В моем посте есть ссыль на файлообмен, там в архиве полный лог. а только VC++ 2005! ставил по ссылке из шапки. И на ставьте пак локаций, моделей, звуков, текстур от Deathdoor а вот тут уже не помню. ставил или нет. Проблему решил. проверил с другом размеры файлов геймдаты. Некоторые у нас не совпадали, судя по всему кривая установка. Заменил соответствующие файлы. Изменено 21 Июня 2015 пользователем vitaly_m67 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 Yuri1957 Вопрос к вам: Ставили мобилу вижу(чейнджер), для тестирования наверняка а чего функции то не убрали ? Так ведь и напартачить недолго любому пользователю, с подсказок Сингапура. Это просто технический вопрос и не более. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1551 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 Обычный игрок не напортачит, только тот, кто ковыряется там, где не надо И вообще это ведь не релиз, сейчас активировано много отладочных функций. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения