Перейти к контенту
Struck

OGSE - Технические проблемы (архив)

Рекомендуемые сообщения

 

 

какие еще руки в луте???

Вы что издеваетесь ? Или сказать больше нечего кроме заученных фраз ? Те самые, которые в луте у контры вместе с черепом. И те самые, по которым вылет и происходит. Логи читать разучились, не думаю. Тогда в чём вопрос собственно ?

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вы что издеваетесь ?

Это вы мне мозг выносите постоянно. С вами надо быть телепатом. Хочется перейти на второй русский язык, да жаль модераторы не позволят. У меня никаких вылетов ни с руками, ни без рук (как вы изволили выразиться))) И не руки это, а лапы контролера. Говорили бы по-русски с самого начала, все давно бы стало ясно. Я вам эти руки-ноги уже давно наглядно продемонстрировал. Нет у меня никаких вылетов, и точка.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

 

 

И не руки это, а лапы контролера.

В загадках Захарыча они руками и называются, иначе промах с отгадкой. Непонятно какое всё же название в моде является точным. Ну да это ерунда, по мне так они всегда лапы были. До вылета мне дело как до прошлогоднего снега, говорил же уже:

 

 

С вылетом по контре разобрался, он был последним - так что вопрос закрыт.

Надо оно вам - разбирайтесь а нет, так и суда нет. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

У меня проблемы на артскладах. Игра стала вылетать. 

 

ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue


ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP


stack trace:

 

Минут 5-6 поиграешь потом вылет.Поэтому часто приходится делать именные сохранения чтобы не переигрывать большие куски.  На АС впервые.

И ещё. Я уже все озёра и болото обыскал в дождь. Нигде нет светляка. Осталось только Топь. Там он может быть?

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

kit56 Сейчас тебя обрадуют бардаком в ситеме и прочее  :grin2: Светляк можно найти в любой воде с электрой, даже в луже, главное что бы все условия были соблюдены:

3aca36ac3eb940f3ce868c35a159ce91.jpeg

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Выдалась свободная минутка поиграть и первое что увидел:

https://yadi.sk/d/DCl3osD3hFcki

Могу ошибаться, но вроде бы раньше в надписи было: wipe_2_stable_update_16

Критично-ли это? (вылетов пока не наблюдаю)

 

:russian_ru:

Красный цвет - цвет Модераторов.

BFG

Изменено пользователем BFG

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!


Подарки

  • Ссылка на комментарий

     

     

    Выдалась свободная минутка поиграть и первое что увидел:

    Здесь показывается то, что написали в файле gamedata\config\tuning\ogse_config.ltx. Что напишешь в mod_ver =, то и будет показываться в игре :) Хоть "релиз" напиши )))

     

     

     

    У меня проблемы на артскладах. Игра стала вылетать.

    Ну и зачем вы выложили хвост лога, обрезав информацию об ошибке??? И сообщите объем физической памяти и разрядность операционной системы.

    Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

    Ссылка на комментарий

    Красный цвет - цвет Модераторов.

     

    Дико извинять, но так скопировалось из шапки. А на рисунке - какого цвета был карандаш - тем и обвёл. Как то так...

     

     

     

    Хоть "релиз" напиши

    Писать ничего не буду, главное - на скорость не влияет.

    Изменено пользователем kolyan-nych

    kolyan-nych.gif
    Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

    В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

    Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всем привет. Проблема с планшетом Бывалого. Лог http://rghost.ru/7kmnMBMhxдамп http://rghost.ru/7FylZ6hth сейв http://rghost.ru/7vn9llYH4

    Ссылка на комментарий

    Gorodetskij А где сейв то ? Там одна картинка.

    Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

     

    Ссылка на комментарий

    Да кому там нужен сейв. Вылетел на планшете Бывалого, значит, проблема с рантаймами VC++ 2005 в системе. Даже говорить не о чем.

    Изменено пользователем Yuri1957
    • Согласен 2

    Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

    Ссылка на комментарий

     

     

    значит, проблема с рантаймами VC++ 2005

    Ну здесь я согласен, действительно проблема с библиотекой. Было такое один раз за всё время, переустановка решила вылет.

    • Согласен 2

    Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

     

    Ссылка на комментарий
    Ну и зачем вы выложили хвост лога, обрезав информацию об ошибке???

    Длина лога такова что при попытки скопировать его у меня инет зависает. Вот только сотая часть лога:

     

    rx_aiget_storage:not npc storage!

    rx_aiget_storage:not npc storage!

    rx_aiget_storage:not npc storage!

    rx_aiget_storage:not npc storage!

    ~~spawn_item_in_inv sect [mutant_flesh_eye] npc [flesh_weak51203]

    rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_stalker0010(Артём Вихрь)]

    rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_respawn_140598(Дима Клеймор)]

    explosive_tank

    bipsizon

    bipsizon

    bipsizon

    bipsizon

    bipsizon

    bipsizon

    REMKIT_CHECK

    cl setDestroy [14538][55795]

    rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_respawn_240618(Ромка Сидр)]

    rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_member0005(Генка Скат)]

    rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_respawn_240581(Стёпа Рвач)]

    cl setDestroy [14666][55844]

    cl setDestroy [14667][55844]

    cl setDestroy [16261][55844]

    cl setDestroy [16430][55844]

    cl setDestroy [39109][55934]

    cl setDestroy [15890][55934]

    cl setDestroy [15889][55934]

    cl setDestroy [15888][55934]

    cl setDestroy [15887][55934]

    cl setDestroy [15886][55934]

    cl setDestroy [15885][55934]

    cl setDestroy [15884][55934]

    cl setDestroy [15883][55934]

    cl setDestroy [15882][55934]

    cl setDestroy [15881][55934]

    cl setDestroy [15880][55934]

    cl setDestroy [15879][55934]

    cl setDestroy [15878][55934]

    cl setDestroy [15877][55934]

    cl setDestroy [15876][55934]

    cl setDestroy [3282][55934]

    cl setDestroy [3231][55934]

    cl setDestroy [15875][55934]

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point2

    cl setDestroy [14535][55976]

    cl setDestroy [16260][55976]

    rx_aiget_storage:not npc storage!

    cl setDestroy [14537][56075]

    REMKIT_CHECK

    cl setDestroy [28865][56077]

    rx_aiwm:__finalize[sim_stalker_master_chuchelo(Чучело)]

    rx_aiwm:__finalize[sim_stalker_master_master(Мастер)]

    rx_aiwm:__finalize[gar_stalker_respawn_129952(Санёк Дятел)]

    rx_aiwm:__finalize[sim_stalker_umnik(Умник)]

    rx_aiwm:__finalize[sim_stalker_master_diador(Отец Диодор)]

    cl setDestroy [14448][56540]

    cl setDestroy [14449][56540]

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point2

    !!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [chimera_weak28480]

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk5_1

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

    MOVE_MGR validating mil_monolit_walk5_1 for mil_stalker_monolith_0000_w1

    MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk5_1 VTX [414669] for mil_stalker_monolith_0000_w1

    MOVE_MGR checked point

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk2_1

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

    MOVE_MGR validating mil_monolit_walk2_1 for mil_stalker_monolith_0006_w1

    MOVE_MGR found anomaly noartf_zharka_static_average on point mil_monolit_walk2_1 for mil_stalker_monolith_0006_w1

    MOVE_MGR removed anomaly noartf_zharka_static_average on point mil_monolit_walk2_1 for mil_stalker_monolith_0006_w1

    MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk2_1 VTX [415463] for mil_stalker_monolith_0006_w1

    MOVE_MGR checked point

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk3_1

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

    MOVE_MGR validating mil_monolit_walk3_1 for mil_stalker_monolith_0007_w1

    MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk3_1 VTX [414994] for mil_stalker_monolith_0007_w1

    MOVE_MGR checked point

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk1_1

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

    MOVE_MGR validating mil_monolit_walk1_1 for mil_stalker_monolith_0008_w1

    MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk1_1 VTX [415896] for mil_stalker_monolith_0008_w1

    MOVE_MGR checked point

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk6_1

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

    MOVE_MGR validating mil_monolit_walk6_1 for mil_stalker_monolith_0012_w1

    MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk6_1 VTX [414323] for mil_stalker_monolith_0012_w1

    MOVE_MGR checked point

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk3_1

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

    rx_aiwm:read_wm_modes[monolith][experienced]: set default

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk3_1

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk6_1

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk3_1

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk5_1

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk2_1

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk1_1

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

    [smart_terrain rad_entrance] gulag: beginJob: obj=rad_entrance_stalker_monolith3 job=1 logic@rad_entrance_binocular0

    [smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_barier_respawn_140451 job=7 logic@mil_fblockpost_camper3

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk03

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look03

    [smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=mil_blockpost_freedomstalker001 job=8 logic@mil_fblockpost_camper5

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk05

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look05

    MOVE_MGR validating mil_fblockpost_camp_walk05 for mil_blockpost_freedomstalker001

    MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fblockpost_camp_walk05 VTX [355230] for mil_blockpost_freedomstalker001

    MOVE_MGR checked point

    [smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=sim_stalker_prut job=9 logic@mil_fblockpost_camper6

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk06

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look06

    MOVE_MGR validating mil_fblockpost_camp_walk06 for sim_stalker_prut

    MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fblockpost_camp_walk06 VTX [378115] for sim_stalker_prut

    MOVE_MGR checked point

    [smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=mil_stalker_0003 job=6 logic@mil_fblockpost_camper4

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk04

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look04

    MOVE_MGR validating mil_fblockpost_camp_walk04 for mil_stalker_0003

    MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fblockpost_camp_walk04 VTX [359329] for mil_stalker_0003

    MOVE_MGR checked point

    [smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_240474 job=5 logic@mil_fblockpost_camper2

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk02

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look02

    MOVE_MGR validating mil_fblockpost_camp_walk02 for mil_freedom_respawn_240474

    MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fblockpost_camp_walk02 VTX [365618] for mil_freedom_respawn_240474

    MOVE_MGR checked point

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk04

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look04

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk02

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look02

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk05

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look05

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk06

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look06

    [smart_terrain mil_fneutral] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_240513 job=5 logic@mil_fneutral_camper3

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk03

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look03

    MOVE_MGR validating mil_fneutral_camp_walk03 for mil_freedom_respawn_240513

    MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fneutral_camp_walk03 VTX [336323] for mil_freedom_respawn_240513

    MOVE_MGR checked point

    [smart_terrain mil_fneutral] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_240545 job=4 logic@mil_fneutral_camper2

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk02

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look02

    MOVE_MGR validating mil_fneutral_camp_walk02 for mil_freedom_respawn_240545

    MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fneutral_camp_walk02 VTX [341831] for mil_freedom_respawn_240545

    MOVE_MGR checked point

    [smart_terrain mil_fneutral] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_240489 job=2 logic@mil_fneutral_camper1

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk01

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look01

    MOVE_MGR validating mil_fneutral_camp_walk01 for mil_freedom_respawn_240489

    MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fneutral_camp_walk01 VTX [353091] for mil_freedom_respawn_240489

    MOVE_MGR checked point

    [smart_terrain mil_fneutral] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_140531 job=12 logic@mil_fneutral_camper5

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk05

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look05

    MOVE_MGR validating mil_fneutral_camp_walk05 for mil_freedom_respawn_140531

    MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fneutral_camp_walk05 VTX [328714] for mil_freedom_respawn_140531

    MOVE_MGR checked point

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk01

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look01

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk05

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look05

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk02

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look02

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk03

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look03

    cl setDestroy [14536][57021]

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point2

    cl setDestroy [28480][57113]

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15929

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15928

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15927

    cl setDestroy [15926][57135]

    cl setDestroy [15930][57135]

    cl setDestroy [15931][57135]

    cl setDestroy [15932][57135]

    cl setDestroy [15934][57135]

    cl setDestroy [15935][57135]

    cl setDestroy [15936][57135]

    cl setDestroy [52510][57135]

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15929

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15928

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15927

    cl setDestroy [15929][57136]

    cl setDestroy [15928][57136]

    cl setDestroy [15927][57136]

    cl setDestroy [15933][57148]

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16046

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16048

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16047

    cl setDestroy [16045][57231]

    cl setDestroy [16049][57231]

    cl setDestroy [16050][57231]

    cl setDestroy [16051][57231]

    cl setDestroy [16052][57231]

    cl setDestroy [16053][57231]

    cl setDestroy [52509][57231]

    cl setDestroy [52513][57231]

    cl setDestroy [52514][57231]

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16046

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16048

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16047

    cl setDestroy [16046][57232]

    cl setDestroy [16048][57232]

    cl setDestroy [16047][57232]

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16001

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16000

    cl setDestroy [15999][57463]

    cl setDestroy [16002][57463]

    cl setDestroy [16003][57463]

    cl setDestroy [16004][57463]

    cl setDestroy [16005][57463]

    cl setDestroy [16006][57463]

    cl setDestroy [16007][57463]

    cl setDestroy [16008][57463]

    cl setDestroy [16010][57463]

    cl setDestroy [52508][57463]

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16001

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16000

    cl setDestroy [16001][57464]

    cl setDestroy [16000][57464]

    cl setDestroy [52518][57484]

    [smart_terrain deadcity_zombies_1] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0000 job=7 logic@deadcity_zombies_1_walker2

    [smart_terrain deadcity_zombies_1] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0008 job=1 logic@deadcity_zombies_1_kamp1

    [smart_terrain deadcity_zombies_1] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0003 job=2 logic@deadcity_zombies_1_kamp6

    [smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0010 job=7 logic@deadcity_zombies_2_walker2

    [smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0019 job=9 logic@deadcity_zombies_2_walker

    [smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0017 job=1 logic@deadcity_zombies_2_kamp1

    [smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0012 job=6 logic@deadcity_zombies_2_kamp3

    [smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0013 job=4 logic@deadcity_zombies_2_kamp4

    [smart_terrain deadcity_zombies_3] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0022 job=6 logic@deadcity_zombies_3_kamp3

    [smart_terrain deadcity_zombies_3] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0026 job=8 logic@deadcity_zombies_3_walker

    [smart_terrain deadcity_zombies_5] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0045 job=3 logic@deadcity_zombies_5_kamp6

    [smart_terrain deadcity_zombies_5] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0044 job=4 logic@deadcity_zombies_5_kamp3

    [smart_terrain deadcity_zombies_5] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0040 job=10 logic@deadcity_zombies_5_walker

    [smart_terrain deadcity_zombies_5] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0048 job=9 logic@deadcity_zombies_5_walker

    [smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0052 job=6 logic@deadcity_zombies_6_kamp3

    [smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0057 job=8 logic@deadcity_zombies_6_walker

    [smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0056 job=1 logic@deadcity_zombies_6_kamp1

    [smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0050 job=10 logic@deadcity_zombies_6_walker

    [smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0053 job=7 logic@deadcity_zombies_6_walker

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15986

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15988

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15987

    cl setDestroy [15985][57520]

    cl setDestroy [15989][57520]

    cl setDestroy [15990][57520]

    cl setDestroy [15991][57520]

    cl setDestroy [15992][57520]

    cl setDestroy [15993][57520]

    cl setDestroy [15994][57520]

    cl setDestroy [15995][57520]

    cl setDestroy [52506][57520]

    cl setDestroy [52516][57520]

    cl setDestroy [52517][57520]

    rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_0000_w1(Юрко Электрод)]

    rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_0012_w1(Филька Барон)]

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15986

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15988

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15987

    cl setDestroy [15986][57521]

    cl setDestroy [15988][57521]

    cl setDestroy [15987][57521]

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16178

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16177

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16179

    cl setDestroy [16176][57564]

    cl setDestroy [16180][57564]

    cl setDestroy [16181][57564]

    cl setDestroy [16182][57564]

    cl setDestroy [16183][57564]

    cl setDestroy [16184][57564]

    cl setDestroy [52505][57564]

    cl setDestroy [52999][57564]

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16178

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16177

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16179

    cl setDestroy [16178][57565]

    cl setDestroy [16177][57565]

    cl setDestroy [16179][57565]

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point

    _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point2

    wpn_pkm

    REMKIT_CHECK

    rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_0008_w1(Толик Заяц)]

    rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_0007_w1(Славик Генератор)]

    ammo_7.62x54r

    wpn_beretta

    kolbasa

    ammo_9x19_fmj

    REMKIT_CHECK

    !!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x19_fmj')

    !!AMMO_DEBUG repacking(magazins=2, bullets=18)

    !!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_7.62x54r')

    !!AMMO_DEBUG repacking(magazins=2, bullets=107)

    ammo_9x19_fmj

    ammo_7.62x54r

    ammo_7.62x54r

    REMKIT_CHECK

    !!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x19_fmj')

    !!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_7.62x54r')

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 40231

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 53001

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 53002

    !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 51720

    cl setDestroy [40231][57852]

    cl setDestroy [53001][57852]

    cl setDestroy [53002][57852]

    cl setDestroy [51720][57852]

    cl setDestroy [42259][57961]

    cl setDestroy [42258][57961]

    cl setDestroy [42257][57961]

    cl setDestroy [42256][57961]

    cl setDestroy [42255][57961]

    cl setDestroy [14531][57961]

    REMKIT_CHECK

    cl setDestroy [28866][57990]

    rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_w1(Серёга Коньяк)]

    ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\affects\zvon.ogg

    info-ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_stalker_0003 id: 15820 code: 2

    -----------------------------

    ВНИМАНИЕ, игра вылетела!

    Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.

    В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода

    Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,

    и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем

    форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.

    И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема

    вам обязательно постараются помочь!

    -----------------------------

    actor_update = 0

    actor_update_amk = 0

    actor_info_callback = 0

    actor_task_callback = 0

    actor_on_item_take = 0

    actor_on_item_drop = 0

    actor_use_item = 0

    actor_on_key = 0

    actor_on_key_free = 0

    actor_on_key_hold = 0

    actor_net_spawn = 0

    stack traceback:

    e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1178: in function 'abort'

    e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:440: in function 'check_npc'

    ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:661: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:645>

    [C]: ?

    [C]: in function 'update'

    e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update'

    ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1167: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1135>

    ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue

    ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_stalker_0003 id: 15820 code: 2

    * Log file has been saved successfully!

    ABORT: fail(message)

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141

    --stack traceback:

    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk

    [C]: in function 'fail'

    e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort'

    e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:440: in function 'check_npc'

    ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:661: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:645>

    [C]: ?

    [C]: in function 'update'

    e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update'

    ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1167: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1135>

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

     

    FATAL ERROR

     

    [error]Expression : assertion failed

    [error]Function :

    [error]File :

    [error]Line : 0

    [error]Description : ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_stalker_0003 id: 15820 code: 2

     

     

    stack trace:

     

     

    Ну а моё железо в подписи.  win 7 максимальная, 64 разрядная

    Изменено пользователем kit56

    моё железо и игра

     

    MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

     

    Ссылка на комментарий

    Завис какой-то свободовец - mil_stalker_0003. Скорее всего что-то с анимацией. Переиграй - такой вылет не должен воспроизводиться.

    Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

    Ссылка на комментарий

     

     

    Скорее всего что-то с анимацией

    Без обид и предвзятых мнений, но я об этом пытался вам сказать не раз, видимо не поняли или не услышали - но да ладно. 

    • Спасибо 1

    Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

     

    Ссылка на комментарий

    Да никаких обид - просто вы уж очень невнятно выражаетесь. Тоже без обид.

    • Спасибо 1

    Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

    Ссылка на комментарий

    Привет всем.
    Я с давно набившем оскомину вылетом:

    Expression : assertion failed

    Function :
    File :
    Line : 0
    Description : called from CPP

     

    Происходит при попытке первого посещения Припяти. Установлен  wipe_2_stable_update_16

    Пара сейвов перед попыткой перехода, лог и минидамп вылета http://rghost.ru/7CtmzdxRf

     

    P.S. Попросил друзей пройти этот момент. У них все пучком. присылают мне сейвы уже в Припяти - у меня при их загрузке тот же вылет.

    Возникла идея воспользоваться vc++ redist и  DLL Suite. из шапки, вылет продолжается.

     

    Заранее благодарен.

     

    P.P.S. Поиск в теме показал, что не у меня одного такая трабла, а вот решения чет не увидел.

    Изменено пользователем vitaly_m67
    Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
    Ссылка на комментарий

     

     

    Я с давно набившем оскомину вылетом:

    Это не лог вылета, а его огрызок. Забудьте о клавишах Ctrl+V, это вам не оригинал. В моде собственная мощная система отладки. Вам надо ручками открывать лог и смотреть последнюю сотню строк, если не больше. А еще лучше просто выложить лог на rghost.ru.

     

     

     

    Возникла идея воспользоваться vc++ redist

    Не всяким, а только VC++ 2005!

     

    И на ставьте пак локаций, моделей, звуков, текстур от Deathdoor - его надо ревизовать, он занимает слишком много памяти и мод становится нестабильным.

    • Полезно 1

    Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

    Ссылка на комментарий
    Это не лог вылета, а его огрызок.

    Юра. спасибо за ответ. В моем посте есть ссыль на файлообмен, там в архиве полный лог.

     

     

     

    а только VC++ 2005!

    ставил по ссылке из шапки.

     

     

     

     

     

    И на ставьте пак локаций, моделей, звуков, текстур от Deathdoor

    а вот тут уже не помню. ставил или нет.

     

    Проблему решил. проверил с другом размеры файлов геймдаты. Некоторые у нас не совпадали, судя по всему кривая установка. Заменил соответствующие файлы.

    Изменено пользователем vitaly_m67
    Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
    Ссылка на комментарий

    Yuri1957 Вопрос к вам: Ставили мобилу вижу(чейнджер), для тестирования наверняка а чего функции то не убрали ? Так ведь и напартачить недолго любому пользователю, с подсказок Сингапура. Это просто технический вопрос и не более.

    Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

     

    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...