Sarmat80 135 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 @Naf-65, в одном из "апдейтов" были введены "псевдо-квиксейвы", работают по тем же клавишам (быстрого сохранения и загрузки), но при выходе в меню по "Esc". Дополнительно по клавише F8 появился "квиксейв именной", где прописывается время (дата), местонахождение ГГ (локация). По мне - очень удобная фишка, по которой не нужно делать дополнительных именных сохранений. В начале не удобно каждый раз сохраняясь заходить в меню игры по "Esc", потом привыкаешь и уже не обращаешь внимание на дополнительные манипуляции. ЗЫ: Разрабы писали, что вроде вернули стандартный "квиксейв", но привыкнув к новому, уже не переназначал клавиши. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-927845
Naf-65 43 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 Sarmat80. Большое спасибо. Просто я вчера долго ковырялся, и понял если я добавлю в папку: gamedata. дополнительные файлы, то получается вот такая фенечка. Почему это происходит ? я так и не понял, но если я не добавлю, то всё норма. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-927926
женёк92 5 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) ph_button:reset_scheme: lab_primary_switcher_idlerx_aiwm:read_wm_modes[military][veteran]: set default!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_7.62x54_ap')!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_5.45x39_ap')!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_5.45x39_fmj')!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x19_fmj')!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x39_sp5')!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x39_ap')!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_12x70_kart')!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_5.56x45_ss190')!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_12x70_buck')!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_7.62x54r')[smart_terrain esc_dogs_swarm] gulag: beginJob: obj=dog_weak0460 job=3 logic@esc_dogs_swarm2[smart_terrain esc_dogs_swarm] gulag: beginJob: obj=dog_weak0461 job=12 logic@esc_dogs_swarm2[smart_terrain esc_dogs_swarm] gulag: beginJob: obj=dog_weak0264 job=30 logic@esc_dogs_swarm2_bp: path_parse_waypoints: pathname =particle_wayFATAL ERROR[error]Expression : I[error]Function : CInifile::Load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 166[error]Description : Can't find include file:[error]Arguments : models\capture\unical_npc_01.ltx.ltxhttp://rghost.ru/76xlJkdJJstack trace: вот такой вылет при поытке попасть к Доктору в подземке. Что делать? сейв под спойлером. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем женёк92 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-928072
sto1en 420 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 @женёк92, зашел с твоего сейва, залез к Доктору, поговорил, вышел, нормально всё. Ты ничего поверх мода не ставил? ЗЫ, где вы все сайгу с коллиматором берете? ))) Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-928080
Trapper023 44 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 Скорее недоставил. Arguments : models\capture\unical_npc_01.ltx.ltx Исправлено давно задвоенное расширение ltx Человек играет не на 16 апдейпе Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-928092
женёк92 5 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) sto1en дак скиньте сейв в логове Стрелка, кто-нибудь. всё стоит как в шапке. ну и чё, умников из себя построили, а сейв скинуть религия не даёт. И это называется вроде техническая проблема. Всё окей. Спапибо. Изменено 2 Апреля 2015 пользователем женёк92 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-928234
sto1en 420 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 @женёк92, держи, вот в логове - http://rghost.net/8Jgdfkz4x , вот уже вышел (с кодом от кейса) - http://rghost.net/6wZkdZtWZ . На 16 патче, надеюсь, загрузишься. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-928245
TehTron 119 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) На базе Свободы не ясный стабильный вылет https://yadi.sk/d/kaRK0sfVfjzx5 Идем от входа в сторону Лукаша Изменено 4 Апреля 2015 пользователем TehTron Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-928499
Вспышка 836 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 @TehTron, Нет никакого вылета (у меня). Вот сейв возле Лукаша - http://rghost.ru/7CS54MklY 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-928508
женёк92 5 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[04/05/15 18:39:30] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141[04/05/15 18:39:30] --stack traceback:[04/05/15 18:39:30] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[04/05/15 18:39:30] [C]: in function 'fail'[04/05/15 18:39:30] ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort'[04/05/15 18:39:30] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk[04/05/15 18:39:30] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[04/05/15 18:39:30][04/05/15 18:39:30] FATAL ERROR[04/05/15 18:39:30][04/05/15 18:39:30] [error]Expression : assertion failed[04/05/15 18:39:30] [error]Function :[04/05/15 18:39:30] [error]File :[04/05/15 18:39:30] [error]Line : 0[04/05/15 18:39:30] [error]Description : called from CPP[04/05/15 18:39:30][04/05/15 18:39:30]http://rghost.ru/7m9q27DfDмой сейв. [04/05/15 18:39:30] stack tr Постоянный вылет при переходе в Припять.Скиньте сейв плиззз... Изменено 5 Апреля 2015 пользователем женёк92 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-928982
Вспышка 836 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 @женёк92, Перешёл, всё нормально - http://rghost.ru/7fwhyPkfy AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-928988
sto1en 420 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Очередной пак локаций от Deathdoor'a - 05.04.2015. Теперь уже последний. Этой версией пака я заканчиваю свою деятельность по модингу OGSE и с.т.а.л.к.е.р.у в целом. К моменту как вы это прочтёте, всё, что связывало меня с игрой, будет уже удалено безвозвратно.Так же закрываю все свои аккаунты на всех сталкерских форумах, поэтому писать мне бессмысленно.Считаю, что 8 лет, отданных модингу ТЧ, позволяют мне с чистой совестью уйти на покой.Похоже, я один из последних "долгожителей" сталкерского Коммунити, кто ещё не ушёл, но теперь наступило и моё время.DeathdoorЧитайте ещё readme_other.txt----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- обновление локаций 05/04/2015 Final ---Все локации* исправлен баг с избирательной засвеченностью текстур+ все локации пересобраны и перекомпилированы для лучшего качества+ восстановлены некоторые текстуры высокого разрешенияАгропром, Тёмная долина, Бар, Завод Росток, Городок 32, Припять, Генераторы, ЧАЭС 2+* связи с низкой разрешающей способостью текстуры маски, не позволяющей обозначить четкий переход, разломы в асфальте сделаны другой техникой отображения (иногда то, как делается только для Р1 получается лучше чем для Р2, используется detail_grnd_earth_add.dds или detail_grnd_asphalt_add.dds) - более подробно читать в readme_other.txtЗавод Росток* исправлено наложение текстур, удалены задвоенные канализационные люкиВоенные склады= новая рассадка травы+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) переделан мост на базе СвободыЯнтарь+ визуальная доработка локации: болото облагорожено зарослями камыша+ добавлены декали (воллмарки) для костров+ оптимизация ресурсопотреблениПрипять+ серьёзная доработка уровня: ретекстур некоторых мест, исправление нестыковок геометрии, очередная правка окклюдера отсекающего часть подъездов домов (привет от GSC)+ на уровень добавлены декали (валлмарки). ПЫС ни сделали ни одной* поправлена смещённая маска террейна (привет от GSC)+ оптимизация ресурсопотреблениЧАЭС+* исправлены, переделаны некоторые места+ добавлена растительность по периметру локации+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) переделан мост над каналомЧАЭС 2+* исправлены, переделаны некоторые места+ добавлены декали (воллмарки) для костровГенераторы+* полная переделка террейна (особо не старался, но всяко в разы лучше чем было у ПЫС)+ на уровень добавлены декали (валлмарки). ПЫС ни сделали ни одной= новая рассадка травы~ поправлена маска уровня+ оптимизация ресурсопотребленияТопи* исправлены треугольныке камыши (доптекстура trees_kamysh_cs.dds)Корддон, Агропром, Бар, Завод Росток, Тёмная долина, Военные склады, Лощина, Саркофаг, Генераторы+* небольшие доработки и исправление древних багов, удалены остатки геометрии "только для Р1" ....... https://cloud.mail.ru/public/df70384c2e2d/gamedata_level_fix_05.04.2015.7z Изменено 5 Апреля 2015 пользователем sto1en Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-928989
женёк92 5 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Вспышка спасибо, но вылет тотже. Нельзя-ли узнать причину. Это второй иылет за всё прохождение. Первый был при заходе к Доктору в подземке. Помогите разобраться,что за вылет. Игру только-что переустановил, а вылет тот-же. Все остальные сейвы загружаются, а в Припять не пускает Изменено 5 Апреля 2015 пользователем женёк92 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-928991
партизан 144 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 Здравствуйте - подскажите по установке последнего пака (от 05.04.15г): устанавливать необходимо только верхние 4 папки? Папка tutorka нужна только модостроителям? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-929143
sto1en 420 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 Папка tutorka нужна только модостроителям? Да. Устанавливать не надо. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-929248
женёк92 5 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 Кто-нибудь понимающий откликнитесь по поводу вылета при переходе в Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-929259
Кирюха 73 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 @sto1en, затемненный Бар исправлен, я надеюсь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-929807
sto1en 420 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) @Кирюха, да, Бар исправили еще в предыдущем спец.фиксе. В этом паке я пока косяков не видел. После него вышло еще одно небольшое дополнение - 08.04.2015 с разными правками, ставить поверх пака 05.04.2015. https://cloud.mail.ru/public/42krR3QRr9MB/gamedata_level_fix_08.04.2015.7z добавка к паку локаций (не от меня, но от хорошой знакомой с которой как раз занимались правками локаций). Ставить поверх Финального пака. *+ Поправила пригород в Городке 32: висящий куст возле бронзового война, висящие заборы в деревушке, наклоненные стены в домиках. Добавила текстурку упавшего вертолёта высокого разрешения.* Поправила одностороннюю часть крыши на заправке в Тёмной Долине* Поправила немного странную траву в последнем апдейте.+ Добавила новую модель Волка (от lafugix) Изменено 9 Апреля 2015 пользователем sto1en Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-929900
palpetrovich 23 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Всем привет, поймал непонятную проблемку: Пришел в Темную лощину спасать Горбовского, лощина действительно темная. Ну, подумал может так и надо, жотя раньше таког ос ней не было. Воспользовался ПНВ, поработал на наймов, пришел на кордон - то-же самое. 11:30 утра, а без ПНВ - играть невозможно, вывел яркоксть почти на максимум - вижу как уменьшилась дальность прорисовки, к примеру от остановки на кордоне - только-только начинает прорисовываться мост ну, как обычно, кто виноват и что делать? хм, странненько, вернулся в бар, поговорил с профессурой - все стало как прежде Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-930606
tot 0 Опубликовано 15 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2015 Добрый день. Интересует вопрос на счет steam-версии. Имеется лицензионная копия Тени Чернобыля, похоже последней сборки, мультиязычная (Покупал в сборнике, три части). С этой версией мод не запускается. Старой версии (без стима) в продаже не нашёл. Скачать пиратку религия не позволяет. Ожидается ли адаптация мода под актуальную steam-версию? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/64/#findComment-931096
Рекомендуемые сообщения