Yuri1957 1551 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 у тебя в настройках отключен "объемный туман". Это вообще на что-то влияет (описание читал)? Это влияет только на наличие тумана на Янтаре в низине у завода. Поскольку на мой взгляд это выглядит искусственно, я выключаю объемный туман. По-моему вначале если не ошибаюсь, когда по заданию Сидора достаёшь арт из аномалии. Если включить как раз там он хорошо и заметен, но FPS садит тоже хорошо. Нет там никакого объемного тумана - там демонстрируются мягкие частицы. Вот они и просаживают производительность на слабых видеокартах. 1 1 Ссылка на комментарий
romar 1 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Вылетает вот с таким логом в самом начале новой игры: стоит S.T.A.L.K.E.R SOC 1.006+OGSE 0.6.9.3 OBT+wipe 2 stable+wipe 2 stable up 16+ оружейный пак для OGSE 0.6.9.3 от aromatizer (это сообщение http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=99&t=1528&start=45#p5928616),последние строчки лога: ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn offline_alife collect_info 9 ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP stack trace: Помогите, пожалуйста! Ссылка на комментарий
aromatizer 4572 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) В самом начале игры нельзя делать сохранения/загрузки, надо сразу бежать за артефактом для Сидора. А так то помогает переиграть с более раннего сохранения. Сам начал сегодня новую игру. Выполнил все квесты в деревне новичков, на свалке подслушал разговор наемников, через радиоактивную дыру в заборе перешел на Бар, сел в УАЗ , благополучно объехал химеру и перешел на АС:https://yadi.sk/i/FWejMa0jitiLK Вылетов не было. Изменено 5 Сентября 2015 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий
BFG 7583 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 В самом начале игры нельзя делать сохранения/загрузки, надо сразу бежать за артефактом для Сидора. Спорное утверждение.Точно помню, что и сохранялся и загружался ДО этого арта. И спокойно прошёл мод. Ссылка на комментарий
aromatizer 4572 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) Но не на первой же минуте игры. У кого-то Солнце выползает, а у кого-то выпрыгивает. Изменено 5 Сентября 2015 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 Сохранялся и во время разговора с "Сидором", все было нормально. Однако, вышеуказанный вылет присутствовал при переходе со "свалки" на "росток" (непосредственно во время загрузки). Ссылка на комментарий
aromatizer 4572 Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 все было нормально Обычное дело, а потом бац... И вторая смена. вылет присутствовал Так вылета больше нет? Зачем постить вылеты, которые лечатся загрузкой более раннего сохранения? Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 (изменено) Не знаю, лечится ли это загрузкой у romar. Я написал о том, что вылет не обязательно связан с сохранением у "Сидора". Полистав интернет, обнаружил, что он встречался у многих на разных стадиях прохождения. (При чем, одним помогает перезагрузка, другим нет). Изменено 6 Сентября 2015 пользователем NOapostoL Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. KD87 720 Опубликовано 8 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 (изменено) Однако, вышеуказанный вылет Учитывая, что выше как такового вылета нет, странное умозаключение. В ОГСЕ продвинутая система регистрации проблем, причина вылета приведена обычно несколько выше FATAL ERROR. Именно поэтому в шапке есть требование приведения лога целиком. В ближайшее время, видимо, покончим с ОБТ, ибо костяк проблем определен (причем они по большей части решены), а свободного времени на разработку не так уж и много, в общем. Будет новый вайп, требующий новой игры, и параллельно финальная сборка для скачивания. Да, если вдруг кто захочет поработать над квестами, не вошедшими в ОБТ, милости прошу. От нас диздок, от вас умение и желание работать с квестами. Изменено 8 Сентября 2015 пользователем KD87 5 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 @KD87, движок под систему оружейных аддонов будет поправлен? Ссылка на комментарий
KD87 720 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 @k01jan, насколько я понял malandrinus, там даже скриптовая основа готова. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 Будет новый вайп, требующий новой игры, и параллельно финальная сборка для скачивания.Хоть какие-то новости! кто захочет поработать над квестами, не вошедшими в ОБТ, милости прошу.Плохо что не доделаны квесты Теперь когда увидим - неизвестно. Ссылка на комментарий
Firebird 0 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 KD87 Новость очень обрадовала, присоединюсь к вопрошающим. Будет ли увеличено время bloodmarks ? (Исчезают практически моментально). Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) @KD87, И стволы под неё рабочие уже есть и ещё делаем. Но есть момент - вылетает. Подробности - в группе Скайпа отписывал. И тут немного. Так, например, при попытке вставить из инвентаря в слоты фонарик, бинокль - вылеты. не по оружейке, но тем не менее. На сейчас играть невозможно. Изменено 16 Сентября 2015 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
KD87 720 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 @k01jan, по ссылке архив не открывается. Ссылка на комментарий
frankjohn 2 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 Товарищи разрабы! Сделайте пожалуйста конфигуратор OGSE совместимым с WIN 10! Решил вернуться в мод, но запускаться он не желает пока... Ссылка на комментарий
Yuri1957 1551 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 А он совместим с Win10. Надо установить .NET Framework 3.51, которого нет в этой ОС. Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 Панель управления - программы и компоненты - включение или отключение компонентов windows самая первая строчка net framework 3.5 , в каких то версиях десятки она отключена по умолчанию, а так в комплект все входит. Ссылка на комментарий
frankjohn 2 Опубликовано 18 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2015 Панель управления - программы и компоненты - включение или отключение компонентов windows самая первая строчка net framework 3.5 , в каких то версиях десятки она отключена по умолчанию, а так в комплект все входит. Не согласен-Framework 3.5 активировал-отличий не заметил... Кстати если скачать его вот отсюда: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/confirmation.aspx?id=25150 установочник даже открываться не желает! Мне что придется ставить опять семерку чтобы запустить конфигуратор? Или может его подправят? Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 18 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2015 @frankjohn, Десятка сама докачивает недостающие части если какая то прога их просит, так что это я не согласен с вами, и при применении надо перезагружать всегда, а может вы какие твики применяли на вроде отключения шпиёнства и прочего - они бесполезны а систему калечат? У меня вин 10 про и огсе прекрасно работает без шаманства. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения