Это популярное сообщение. Murarius 10 569 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Мяу навсегда" (2025) --- "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-908453
Каин 7 775 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 W.A.S.P. интригует с новыми пухами 1 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015023
kott_1968 1 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Добрый день. Столкнулся с проблемой: на Янтаре (после выполнения квеста с Епифановым) "проводник/вертолетчик" блокирует внутреннюю дверь бункера. Попасть во-внутрь можно только в тот момент, когда на лабораторию нападают всякие враги (зомби, снорки, собаки и пр.), в этот момент он тоже начинает защищать лабораторию и смещается от двери. В обычные моменты попасть в лабораторию невозможно. Как быть?. Может можно какой-то консольной командой его "изгнать" из лаборатории или задвинуть в тот угол, где эта "поросенок" должна стоять? Подскажите, други-сталкеры, что-нибудь.... Установлено OGSE + патч 2.10 (все из шапки). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015136
иорданец 245 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 "проводник/вертолетчик" блокирует внутреннюю дверь бункера Известно. боёвка не выключена у проводников. попасть в бункер можно так.Стреляй с огнестрела в дверь, дверь откроется проскакивай и вали его(проводника) Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015146
Каин 7 775 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) Попробуй отгнать осветительной гранатой, бросив её у порога. Постреляй из дробовика в верхний угол двери, чтобы не задеть его. Выбрось снайперку (СВД) из инвентаря, стоя вплотную к двери. Дождись патч 2.11 Изменено 31 Мая 2016 пользователем Каин На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015151
kott_1968 1 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Нашел еще один способ. Туповатый правда, но рабочий. Сохраняешься перед внутренней дверью, выходишь в Вин, заходишь в игру, Вуаля - "чудо" отходит на мгновенье от двери, проход готов. На выход, его просто отталкиваешь и выходишь, если нужно выйти, а не перейти. Забавный "жучок". 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015165
Это популярное сообщение. Deathdoor 128 Опубликовано 31 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) патч 2.11 https://yadi.sk/d/p2Kq7haUs9WgC -= PATCH 2.11 =- + недостающие модели и текстуры к 2.10+ добавлен S.T.A.L.K.E.R. EnvFX (нoвoe звучaниe «лaмпoвoгo» стaлкeрa) от iMaster. Читайте файл EnvFX.rtf+ переработанная концепция пулестойкости ГГ (бронька). убран фейковый % пулестойкости. Выделены три сектора поражения для всех костюмов: тело - голова - конечности.+ под эту систему переработаны описания костюмов (пулестойкость указывается в уровнях бронезащиты)+ возвращён старый инвентарь (с небольшой правкой ножевого и первого слота)~ поправлены координаты монтировки и трубы+ поправлено отсутствие иконки оружейника в деревне новичков+ исправлена модель неубиваемо-посмертнобетонного скелета в Х16= увеличен период респавна НПС/моснтров для уменьшения перенаселённости~ правка французского перевода* автомат в тайнике Стрелка добавлен в список исключений уборщику уровней* убраны дубли в конфигах+ добавлены некоторые текстуры из графпака Rolan ----------------------------------------------------------------------------- из-за отсутствия доступа к ftp сайта, временно нет возможности установить патч 2.11 через конфигуратор. Скачивайте и ставьте его вручную.При установке 2.11 затираются папки bin и gamedata. Поэтому перед стартом самой игры проверьте выставленные вами параметры в конфигураторе и попереключайте язык: англ - рус Изменено 31 Мая 2016 пользователем KD87 правильный список изменений патча 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015187
prived 89 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) При установке 2.11 затираются папки bin и gamedata Если я переустановил вчистую 2.0 и накатил 2.11 папки gamedata_old и old_bin можно потереть? Фикс на пленного долговца (Серегу Лохматого, который не хотел уходить из ТД) включен? И что с проводником на Янтаре? Изменено 31 Мая 2016 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015270
Maestro_84 3 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Кстати, планируется ли возвращение в игру переделанных под нынешние реалии штурмовых винтовок сотой серии? Ак-107/108, и различных винтовок западного производства? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015389
KD87 720 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Ак-107/108 Не для того вырезали, чтобы возвращать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015445
Каин 7 775 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Поменьше бы стволов вообще На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015446
k01jan 816 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 различных винтовок западного производстваОбязательно. Как минимум - М16, G36. И болт, наверное. Нескоро. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015502
Deathdoor 128 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 Кстати, планируется ли возвращение в игру переделанных под нынешние реалии штурмовых винтовок сотой серии? Ак-107/108, и различных винтовок западного производства? Нет. Более того, так как теперь я один остался следить за развитием мода, то всё теперь будет подчиняться моей оружейной концепции, в которую западные и всякие навороченные стволы не входят. Поменьше бы стволов вообще Полностью с вами согласен 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015576
Maestro_84 3 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 Не для того вырезали, чтобы возвращать. А дополнять будете? Или арсенал не будет дополнятся? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015638
Опричник 5 486 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 Maestro_84Только своими силами. Что сам добавишь - из того и постреляешь. ¯\_(ツ)_/¯ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015652
Alan Waters 658 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 А смысл? Это же не DOOM. 1 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015653
Опричник 5 486 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 Alan WatersСнова начнём обсуждать фломастеры? Зачем, зачем... Затем, что именно этот цвет нравится. ¯\_(ツ)_/¯ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015659
Deathdoor 128 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 А дополнять будете? Или арсенал не будет дополнятся? Как вам уже сказали выше - Что сам добавишь - из того и постреляешь. арсенал же будет изменяться и почти уверен что сокращаться s.t.a.l.k.e.r это не дуум и не кол оф дути Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015691
lafugix 678 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 арсенал же будет изменятьсяFAL? G3? СКС? vz.58? Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015698
Deathdoor 128 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 (изменено) ФН ФАЛ точно нет. Г3 мне жутко нравится, но нет. СКС почти наверняка да. Скорпион тоже скорей всего да. Дело за аниматорами, что-то я конечно найду в уже готовом виде, но не всё. Опять же часть стволов надо сделать под возможность движковой модификации (несколько прицелов, несколько магазинов и т.п.) Только вот даже за долю малую желающих нет Изменено 3 Июня 2016 пользователем Deathdoor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015703
lafugix 678 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 Скорпион тоже скорей всего да.Не скорпион, а самопал 58 же. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/218/#findComment-1015708
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти