Это популярное сообщение. Murarius 10 568 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-908453
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 В этом моде тоже так сделано, при навешивании артов от пулестойкости, взрыва, электроповреждения более 80% - кирдык.Значит верно я подумал. В O.G.S.E. только данная фишка имеется Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002197
ed_rez 16 111 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 Кстати, а в моде пулестойкость самой брони в рабочем состоянии или как и в ТЧ, только цифры? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002198
ymka 189 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 Вообще пулестойкость должен обеспечивать броник, лифчик-разгрузка, простой, пули держат рожки, 2я категория тот же лифчик только с парой пластин титановых, ну и.т.д. Современная разгрузка-лифчик. не весит больше 5 кг, а у нас весила 20, вот технологии дошли. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002201
stalk9r 135 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 Оказывается в Баре можно по крышам погулять, полюбоваться видами Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002263
prived 89 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 Начал играть на прошлой неделе. Подобрал у раненого лейтехи калаш с подстволом и коллиматором, снял прибамбасы, ствол (убитый продал). Нашел такой же калаш новый. Гранатомет ставится, коллиматор- нет. ЧЯДНТ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002343
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 коллиматор- нет Нужно улучшение. Крепление "Ласточкин хвост" это идет модификацией. Делается 100% у оружейника на кордоне 2000 рублей вроде. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002345
KD87 720 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 Шуруп тоже может планку повесить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002357
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 ШурупА где он находится? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002377
prived 89 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) Нужно улучшение Я пробовал. Механик в деревне предлагает улучшение только для АКСУ. Для "длинного" не предлагает. А "улучшенные" стволы имеют отличия в визуале. Тот, у лейтехи был с виду обычным... Изменено 22 Марта 2016 пользователем prived Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002385
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) Для "длинного" не предлагает У меня длинный сделан. А "улучшенные" стволы имеют отличия в визуале. Тот, у лейтехи был с виду обычным... Имя другое. И планка имеется) Изменено 22 Марта 2016 пользователем CTPEJIOK96 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002390
prived 89 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 Я имел в виду отличия визуала в инвентаре. Когда коллиматор надет отличия очевидны. Меня интересует ствол с планкой и без но без установленного прицела. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002422
KD87 720 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 Я имел в виду отличия визуала в инвентаре. Когда коллиматор надет отличия очевидны. Меня интересует ствол с планкой и без но без установленного прицела. А что, различия в имени и описании мало? Они очевидно различаются. Кроме того, в слоте у ствола с планкой есть кнопка. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002424
prived 89 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 (изменено) Просто привык, в тех, что играл раньше, какие-нибудь стрелочки были нарисованы. Про кнопку не понял. Сорри, я в этот мод меньше недели играю, учусь на ошибках. Давно ведь сказано: "русские люди инструкций не читают" Вот и просрал "правильный ствол" Изменено 23 Марта 2016 пользователем prived Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002432
ИГОРЬ 95 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 На патче 2.06 в х-16 всё усеяно артами. Буквально, не меньше двух камазов завезли. Тормоза жуткие! Это, типа, для жадных или косяк? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002435
kresot 72 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 @prived, не переживай, в игре полно этих "правильных" стволов. Да и сделать их легко (всего-лишь подойти с "неправильным" в слоте к механику в ДН или к Шурупу на АС). @ИГОРЬ, говорят, что так если НИ начата на более раннем патче и было сделано много сохранок. Если НИ на 2.06 такого вроде быть не должно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002440
ИГОРЬ 95 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 Я начинал на 2.01, но смотрел старые видео на ранних версиях. Такого там не было. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002474
prived 89 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 (изменено) А если при первом заходе со свалки на агро все усеяно бандитами (8штук у ворот). Пришлось переигрывать с привлечением напарника, иначе сразу убивали. Это баг или фича? Помнится было похожее в Солянке при заходе на янтарь. Но тут я появляюсь прямо среди толпы с почти нулевыми шансами... Начинал на 2.05, обновил еще на кордоне. Изменено 23 Марта 2016 пользователем prived Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002477
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 (изменено) фича У меня сосыч был и кабан Изменено 23 Марта 2016 пользователем CTPEJIOK96 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002480
Vic333 1 733 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 Довольно забавно смотрится виниловая пластинка, выбросить оную можно: , а вот положить в ящик на хранение нельзя: . Чудеса конечно бывают. Вопрос такого плана, эта пластинка содержит очень важную информацию? Типа потом из музыкального ящика Бармена это всё выковырять придётся и нести куда не попадя неизвестно кому? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002484
prived 89 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 (изменено) У меня сосыч был и кабан Тогда мне повезло. Одной эфки хватило из-за буханки. Напарник и скриптовый чувак погибли правда (бандюки успели убить пока я ныкался). Еще вопрос попутный- гибель напартника на репу влияет. Я же его вроде как подставил... Изменено 23 Марта 2016 пользователем prived Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/204/#findComment-1002485
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти