Это популярное сообщение. Murarius 10 569 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Мяу навсегда" (2025) --- "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-908453
иорданец 245 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Отразится ли это на отношениях. Нет, это отдельная группа на которых военным всё равно, а долг уже не псевдо Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019572
ALLCOM 1 252 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Нет, это отдельная группа на которых военным всё равно, а долг уже не псевдо Оппа.... Как не псевдо? Тогда почему у меня никаких изменений не произошло в "настроении" Долговцев после инцидента с "чистильщиками"? После Черепа со товарищи было изменение, Бармену отстегнул, а после этих, нет. Кстати отсюда вытекает следующий вопрос. Стоит ли теперь у Бармена брать задание на вызволение пленника? Не передумают ли теперь вояки, что им сильно друг? Изменено 21 Июня 2016 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019612
Theory 76 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Да троллит он. Тот квад в лощине был и останется псевдо,на отношения не влияет. Как я понял все побочные квесты в моде сделаны с отдельными группами сталкеров. Сталкеры по "гость на элеваторе" в отдельной группе,квад в лощине тоже. Это точно. Судя по логике,тоже самое и с этими военными. И да,как-то странно вы мод проходите) Я в МГ оказываюсь когда почти все побочные квесты выполнил) Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019619
Firiat 1 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Доброго здравия, товарищи (ну или граждане, кому что больше нравится)!Вопрос: а нет ли для этого мода осенних текстур? Ну что бы зелени не было, деревья без листвы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019630
ALLCOM 1 252 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Да троллит он. Тот квад в лощине был и останется псевдо,на отношения не влияет. Как я понял все побочные квесты в моде сделаны с отдельными группами сталкеров. Сталкеры по "гость на элеваторе" в отдельной группе,квад в лощине тоже. Это точно. Судя по логике,тоже самое и с этими военными. И да,как-то странно вы мод проходите) Я в МГ оказываюсь когда почти все побочные квесты выполнил) Да забыл я про этот квест, начисто забыл. Ооочень много времени потратил на поиски ммм..."любимого" "Светляка", вконец осатанел и ушел на в Мертвый Город "отдохнуть". Зато когда через АС вел полкана на Кордон, сразу нашел в луже этот арт. Доброго здравия, товарищи (ну или граждане, кому что больше нравится)! Вопрос: а нет ли для этого мода осенних текстур? Ну что бы зелени не было, деревья без листвы? Обратись к модератору или создателям мода. Такие моды сами по себе были, а вот адаптированные под ОГСЕ(и надо ли адаптировать) это лучше не у игроков спрашивать. Изменено 21 Июня 2016 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019653
иорданец 245 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Да троллит он. Тот квад в лощине был и останется псевдо Извиняюсь, глубоко, но этот отряд не псевдо, т.к. после его уничтожения(кстати как и после уничтожения отряда Майора Черепанова "Черепа") Отношения с долгом переходят в систему "скрытый враг" и у бармена приходятся выкупать дружбу за деньги. Юра подтвердит, он мод знает. Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019660
Yuri1957 1 551 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 иорданец Нет, Юра не подтвердит ))) Группа долговцев в Лощине является лжедолговцами, и в них можно стрелять сколько угодно - они никому не интересны. Вот только плохо, что игрока об этом никак не уведомляют. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019663
иорданец 245 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @Yuri1957,Ну ок, я считаю что я прав. И я могу привести скриншоты с датами с кпк только надо снова пройти мод. Чем я заниматься не собираюсь(по причине ожидания форка от K.D. и ко) Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019669
Theory 76 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Извиняюсь, глубоко, но этот отряд не псевдо Чувак тебе говорит Тестер который проходил этот мод 10-12 тысяч раз,вдоль,попёрек,снизу,сверху,сбоку и т.д. и т.п. На отряд в лощине всем плевать. Никаким образом его уничтожение не влияет на отношения. А вот если ты возле Бара химеру с подствола убил,и осколок долетел до Пличко и команды,вот тут да,отношения изменятся в худшую сторону,и вполне вероятно что ты даже понять не сможешь откуда проблемы. Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019674
ALLCOM 1 252 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @Theory, Вот и скажи Тестер, если после дружбы с вояками на Агропроме пойти пленника вызволять, потеря отношейний будет? Или как? ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019676
Theory 76 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 что игрока об этом никак не уведомляют Форумчане предлагали,чтобы на ПДА ГГ приходило сообщение о том,что квадов Долга в Лощине нет. Типо "Меченый,Воронин наличие квада в Лощине не подтверждает. Похоже это ряженые бандиты." Вот и скажи Тестер Я про SimplyYuri как бы говорил) Нет,по идее нет. Проблем с отношениями не будет. Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019687
Firiat 1 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 А куда пропал параметр "пулестойкость"??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019718
Опричник 5 486 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Firiat Этот параметр был фейковым и ни на что не влиял. Вместо него другой - в описании свойств костюма, три цифры. тельце ГГ:0 - нет защиты1 - обычная одёжа2 - сталкерский комбез3 - военная бронька4 - военная бронька5 - экзаголова соответственно от 0 до 30 - ничего нет1 - что-то есть2 - шлем спецназа3 - шлем на каркасе экзы исключающий перелом шеиконечности вроде тоже так: от 0 до 30 - обычная одежда1 - плотная одежда2 - типа армейка-спецуровская3 - накладки (есть у тяж. костюма Свободы)все костюмы являются комбинацией из этих параметров Изменено 21 Июня 2016 пользователем W.A.S.P. ¯\_(ツ)_/¯ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019723
Firiat 1 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @W.A.S.P., у меня нет таких описаний и цифр.((( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019729
Каин 7 775 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Надо мышкой навести на сам костюм. На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019731
Опричник 5 486 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Firiat Изменено 21 Июня 2016 пользователем W.A.S.P. ¯\_(ツ)_/¯ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019733
Firiat 1 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @Каин, пробовал. Нет ничего. @W.A.S.P., У меня такого нету.((( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019734
Опричник 5 486 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 FiriatВ таком случае, что у вас за мод? Где брали? И какой патч? ¯\_(ツ)_/¯ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019735
Firiat 1 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @W.A.S.P., OGS Evolution 0693. Версия 2.11 А откуда брал - разве вспомню? @W.A.S.P., а это на всех костюмах так должно быть? У меня комбез сталкера и берилл-5. И там нет таких цифр. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019736
Опричник 5 486 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 В таком случае, смотрите внимательнее. Если ОГСЕ и патч 2.11 то имеется в описании к костюму, однозначно. ¯\_(ツ)_/¯ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/221/#findComment-1019739
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти