Arsenal Mod - Страница 9 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Arsenal Mod


Рекомендуемые сообщения

В прошлом году играл в Адаптация оружия из Arsenal (Dester) для AMK (патч 1, 2), удалил его т.к нельзя было попасть в подземелье агропрома, был стабильный безлоговый вылет с любого входа, и вылет в тёмной долине при подходе к базе бандитов.

Забыв про это скачал его снова, но дошёл лишь опять до подземелья, а потом не заходя в подземелья просто поиграл до тёмной долины, до очередного вылета, который тоже стабильный и без лога.

Интересно его хоть тестировали, прежде чем выкладывать, я думаю наверно нет.

Прочитал всю тему, и никто даже не писал про этот вылет. Ну не может просто этого быть, чтоб только у меня одного вылетало.

Если кто знает, скажите в чём причина этого вылета.

 

 

alex5773,

Про эту проблему и её решение даже я слышал, хотя в это богомерзие(сама адаптация) не играл.

И кстати про всё это написано в этой же теме:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=242919

P.S. Ставь лучше адаптацию от Borg вот здесь, но у меня почему то битый архив скачивался, пришлось самому лепить. Может тебе повезёт больше ;) .

 

Канал возобновляет работу.

Вылет возможно от калаша в тайнике. А вот на темной долине вылет как я понял от некорректной правки character_desc_simulation. Были такие вылеты при самостоятельной сборке. В чем проблема б/л вылета на тд, я так и не понял. Если и бывает лог то вместо причины ряд нечитаемых символов.

PRO У меня не распаковывается 7z.001(арсенал на имм), а почему не знаю. Я История Прибоя 2 скачивал два раза, и удалял, т.к не мог распаковать.

Раньше всё норм было, а теперь понять не могу (вин рар стоит, даже 7z просто ставил, всё равно не хочет).

 

desert Короче не исправить вылет, раз лога вылета нет. А если из-за калаша, то как его исправить?

Или наверно проще удалить, да самому свою сборку делать, раз эта единственная на амк(где всё оружие правильное кроме грозы, спаса, винчестера), но я их сам вставлял, так что всё оружие было правильным.

 

Добавлено через 131 мин.:

Ровно за пол часа сделал оружейный пак(то есть заменил всё оружие на правильное, абсолютно всё, включая грозу, спас, винчестер), вытащил с другого мода всё сразу оружие, удалил то которого нет в оригинале, добавил грозу, спас, винчестер. Проверил всё оружие(со спавнером, всё норм), проверял целый час, всё просто супер. Даже сам удивился. Правильно, пока кого-нибудь допросишься, быстрей самому сделать. Хоть осуществил свою мечту(поиграть в сталкер с абсолютно всем правильным оружием). А то есть хорошие моды с правильным оружием, но если в нём хоть одно оружие неправильное, то это уже отбивает весь интерес играть в этот мод, даже если прицеливание настроено неправильно тоже отбивает интерес играть.

Дайте у кого есть плиз ал пак (рабочий) на чистую 1.0004, чтоб было собирательство в нём, или просто собирательство одно, а то на него ссылки нерабочие.

Изменено пользователем alex5773

alex5773, сделал как-то сборку "под себя" со стволами на руках ЧН на основе ФРМ Wolkolaka. Дробаши (СПАС и Винчестер) и грены (РПГ и РГ) менять не стал. Если интересно вот:

 

http://depositfiles.com/files/99yq70t3c

Изменено пользователем Mordovan

Mordovan Это Медвед мод, или наподобие его? Играл и ФРМ Wolkolaka и Mедвед мод. А как дела обстоят с вылетами в твоём моде, много их или нет?

Я брал мод Wolkolaka и просто менял стволы. Подправил параметры оружия и боеприпасов, так как счел нужным (без фанатизма, убер пушек нет). Стволы в основном из темы Ааза, разных авторов, большинство ПСЕВДО-СТАЛКЕР-а, несколько пушек из Лурка. В Лурке мне очень глянулись анимки в сочетании с Арсеналовскими моделями, но к сожалению, качество работы там неравномерное - что-то нравится (АК-74, АКМС, СКС, Г-3, СВД), что-то нет - у СиГ550, скажем, хват цевья рукой просто безобразен. Так что к сожалению в моей сборки нет "единообразия" - бахаткомпот на ЧН руках.

По поводу вылетов - иногда бывают, но критичных пока не встречал - после последней замены стволов мод до конца еще не добежал - времени не хватает, увы... Дошел до АС - полет нормальный.

 

Очень надеюсь, что усилиями новой команды (см. тему Ааза, пост @"StreloK"-а) скоро появится новый пак оружия.

Изменено пользователем Mordovan

Mordovan Я сегодня ночью сам сляпал мод, АМК + Full_Al_edition_Super + Arsenal + облака. Короче в моде всё абсолютно оружие правильное.

Прошёл х-16, сейчас в баре, не было ни одного вылета, глюка, бага. В консоле за всё время не было ни одной красной строки.

И что удивительно в х-18 и на янтаре всё было окей.

Это моя первая сборочка, первая проба. Первый раз партиклис пришлось распаковывать.

Вот мой первый модик http://narod.ru/disk/26702439001/AMK%20%2B...%20SKY.rar.html

Просто моя мечта(всё абсолютно оружие правильное), нпс шмонают, переодеваются, бьют по морде, и т.д.

Mordovan у Wolkolaka у грозы прицеливание неправильное, и спас-12, винчестер-1300, нету, да и вылетов много было, это и отбивало охоту играть в него. Если честно, то я всего два мода прошёл до конца, это OGSE 0.6.9.2 R2 и OGSM Arsenal Edition Full, так как прошёл их без единого вылета.

Хотя играл во все нормальные моды, не пропускаю почти ни один мод.

В этом своём модике я ничего пока ещё не трогал, кроме оружия и траге генерик.

если нужно могу дать модик в котором есть аросенал мод

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

alex5773, слушай, не пойму, в твоей сборочке заменены только стандартные пушки? Дошел до свалки, а видел всего 1 калаш, mp5 и пару пистолетов. Где то разнообразие пушек, которое есть в арсенале?

sae-Melon Там только заменено пысовское оружие, заменено всё на правильно. Арсенал, т.к почти всё оружие с арсенал мода.

Это просто моя первая проба была, по замене оружия, за ночь слепил, я там даже иконки костюмов уников не вставлял, спальника и маячка.

Сейчас я другой мод делаю с нуля, чисто для себя, пробую создать Real Area. Там Full Al edition, Super New Sleep, Mod RealBags(добрые люди помогли, сам бы я конечно не совместил, только учусь) и т.д, ещё и погодный SWTC mod, пысовское оружие заменил и добавил ещё нового оружия. Всё работает просто отлично, остаётся только улучшать его, упор делаю только на реализм.

 

alex5773, посмотри Лурк 1.1.1, импортный мод на Сталкер ТЧ 1.005. Модели там в основном Арсеналовские, на руках ЧН и с новыми (более качественными) анимами. Я себе в "домашние" сборки оттуда много стволов набрал.

 

Здравствуйте! Я "повыковыривал" некоторое оружие из разных оружейных модов.

Подскажите что это значит:

 

Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_m1903

Этот у меня вылетело когда я выбросил винтовку НПСу.

Как исправить эту ошибку? У меня тоже самое ещё на некоторых оружиях.

 

[wpn_m1903]:identity_immunities
GroupControlSection        = spawn_group
discovery_dependency     =
$spawn                  = "weapons\m1903"                ; option for Level Editor
$npc                     = on            ; option for Level Editor
$prefetch                  = 8
scheduled               = off             ; option for ALife Simulator
cform                   = skeleton
class                   = WP_LR300
min_radius              = 0
max_radius              = 50
description                = arsenal_mod-m1903

ef_main_weapon_type        = 3
ef_weapon_type            = 8

;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier    = 2.15              ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier        = 0.3             ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------


weapon_class            = assault_rifle

cost                    = 7000
ammo_limit                = 120
ammo_current            = 5
ammo_elapsed             = 0

ammo_mag_size             = 5
ammo_class                = ammo_5.45x39_fmj
fire_modes                = 1

hand_dependence             = 1
single_handed            = 0

inv_name                = ars-m1903
inv_name_short            = ars-m1903
inv_weight                = 3.94

inv_grid_width            = 6
inv_grid_height            = 1
inv_grid_x                = 15
inv_grid_y                = 32

kill_msg_x            = 72
kill_msg_y            = 82
kill_msg_width        = 56
kill_msg_height        = 23

slot                     = 2    ; // secondary
animation_slot            = 3    ; type of the animation that will be used

;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base        = 0.021 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor        = 2.2f
disp_rate = 1.85

;отдача
cam_relax_speed                 = 3;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion              = 0.22;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc            = 0.15;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac            = 0.6;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle                    = 18.0;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz                = 20.0;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz                = 1.5;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability         = 0.001;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k            = 0.05
condition_shot_dec             = 0.0002;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

direction               = 0, 0, 1

fire_point                 =  0,0.216,0.638
flame_particles            = weapons\generic_weapon05
smoke_particles         = weapons\generic_shoot_00

shell_point                 = 0.0, 0.129, 0.192    
shell_dir                 = 0.0, 0.0, 0.4

rpm_empty_click          = 200

PDM_disp_base             = 4.0
PDM_disp_vel_factor         = 1.8
PDM_disp_accel_factor         = 1.0
PDM_crouch             = 1.8
PDM_crouch_no_acc         = 1.0

; ttc
hit_power           = 0.95
hit_impulse             = 10
hit_type             = fire_wound
hit_rate    = 2.0

fire_distance              = 950
bullet_speed            = 820;начальная скорость пули
rpm                     = 35
; end ttc

use_aim_bullet                = true    ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim                    = 1.0

silencer_hit_power           = 0.78
silencer_hit_impulse         = 10
silencer_fire_distance       = 300
silencer_bullet_speed         = 450

hud                     = wpn_m1903_hud
normal                  = 0, 1, 0
position                 = -0.026,-0.27,-0.38; первая влево\вправо; вторая вверх\вниз;третья fov
orientation             = 0, 30, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position                 = -0.2,-0.26,-0.05        ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation              = -10,-5,10                ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0                    = bip01_spine2
strap_bone1                    = bip01_spine1

startup_ammo            = 1000
visual                  = arsenal_mod\wpn_m1903.ogf

light_color                 = 0.6,0.5,0.3
light_range                 = 5
light_var_color             = 0.05
light_var_range             = 0.1
light_time                  = 0.2

ph_mass                     = 5

;addons
scope_status            = 0
silencer_status            = 2
grenade_launcher_status    = 0

scope_name                     = wpn_addon_scope        ; section name for the attachable scope
scope_x                     = 42                    ; offset in inventory icon
scope_y                     = 3

silencer_name                  = wpn_addon_silencer
silencer_name                  = wpn_addon_silencer
silencer_x                     = 218
silencer_y                     = 13

;silencer_flame_particles     = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles     = weapons\generic_shoot_00

silencer_light_color        = 1.0, 0.1, 0.0
silencer_light_range        = 0.01
silencer_light_var_color    = 0.05
silencer_light_var_range    = 0.5
silencer_light_time         = 0.2

zoom_enabled            = true
scope_zoom_factor        = 50

;звуки
snd_draw            = weapons\generic_draw
snd_holster            = weapons\generic_holster
snd_shoot            = weapons\m1903_shoot
snd_empty            = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload            = arsenal_mod_sounds\rifle_reload

;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_

;silencer_flame_particles     = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles     = weapons\generic_shoot_00

snd_silncer_shot            = arsenal_mod_sounds\rifle_silencer_shoot

[wpn_m1903_hud]
shell_point              = 0.00, 0.00, 0.00
shell_dir         = 0.0, 0.0, 0.0

fire_point              = 0.130000,0.088000,0.025700
fire_bone               = wpn_body
orientation             = 0, 0, 0
position                = 0, 0, 0
visual                  = arsenal_mod\wpn_m1903_hud.ogf

anim_idle            = idle
anim_idle_aim        = idle_aim
anim_reload            = reload
anim_draw            = draw
anim_holster        = holster
anim_shoot            = shoot
anim_idle_sprint    = idle_sprint

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset            = -0.109701,0.061231,-0.122000
zoom_rotate_x        = 0.001500
zoom_rotate_y        = 0.000601

 

Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

Wilder Wine

ПаХ@(N), в mp ranks пропиши. На будущее: ствол при добавлении нужно прописать в два места mp ranks, и в weapons.ltx.

Капрал Хикс, не следует быть таким жестоким, человек обратился за помощью.

Изменено пользователем наймит

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

наймит

Это чтоб не вылетало в двух местах надо прописывать, а так аж в пяти местах надо прописывать каждый добавленный ствол. ;)

 

наймит, надо уметь переводить лог. Капрал Хикс все правильно сказал. Да и модострою 5 лет, уж можно было хоть о вылетах в ранках узнать.

наймт, все ровно вылетает

 

 

 

Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_m1903
Оружие я добавил в строку:

 

wpn_auto = mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_spas12, mp_wpn_ak74u... и т.д.

Перед названием написал mp_. Не wpn_m1903 а mp_wpn_m1903. Вылет в обоих случаях...

Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

Wilder Wine

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...