Это популярное сообщение. The ReapeR 72 Опубликовано 27 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) В данной теме планируется предоставление комплекса статей по созданию, редактированию и корректированию упомянутого в названии темы.Знающих, о чем идет речь - милости просим. Теория: Общая структура погоды. Причастные файлы. Внутриигровая структура погоды и освещения. Смена циклов. Классификация существующих погодных схем. Сравнение. Работа с файлами конфигураций: Перечень и классификация причастных файлов. game_maps_single.ltx, environment.ltx. Конфигурационные файлы динамических схем и сторонних модификаций. Амбиент - фоновые события и звуки. env_ambient.ltx. thunderbolt.ltx, flares.ltx. Прочие "несекционные" файлы. Главные файлы конфигурации погоды. user.ltx Скриптование погодных схем: "Тени". level_weathers.script. "Чистое Небо" и "Зов Припяти". AMK и другие сторонние схемы. Причастные из текстур: Папка fx. Скайкубы. Формат. _small. Упоминания в textures.ltx. Пункты, помеченные Numix-красным, составляют мою головную боль, т.е. по забывчивости, либо незнанию не могут быть написаны мною. По ним требуется помощь сообщества.По остальным пунктам приветствуются замечания, корректировка, обсуждение и проч. В данный момент, пока материал еще не готов, приветствуется генеральное обсуждение темы, а также замечания в сторону самого плана. Изменено 1 Января 2015 пользователем Murarius 4 1 New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/
_Val_ 2 408 Опубликовано 17 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 (изменено) 26 минут назад, Ring-a-ding сказал: почему-то всего две секции Потому-что погода затачивалась под локацию и нужды ТЧ, как и в случае с Янтарем. Что мешает сделать полноценный конфиг по типу дефолтного? 26 минут назад, Ring-a-ding сказал: И в эмбиенте стоит только А что мешает как указано выше прописать свою секцию амбиента? Я не в курсе, что ты там ковыряешь, но с такими ковырялками лучше тогда в теме этого мода спрашивать. Ибо.. В ванильном файле game_maps_single.ltx прописано: [L10_radar] texture = map\map_radar bound_rect = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524 global_rect = 527.0,975.0,769.0,1218.704712 weathers = radar music_tracks = l10_radar_musics Сорян, не дочитал)) Но все равно нужно просто все переписать допустим под Ваниль. И начать новую игру по идее, чтобы почуствовать изменения. Изменено 17 Июня 2018 пользователем _Val_ Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1184384
Ring-a-ding 0 Опубликовано 17 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 3 минуты назад, _Val_ сказал: Что мешает сделать полноценный конфиг по типу дефолтного? Так ведь в game_maps_single ссылка идёт на папку storm с несколькими конфигами. Когда я меняю её, всё хорошо, но изменённое звучание распространяется не только на Радар, как я писал выше, а мне этого не нужно. Если я создаю другую папку с точно такими же конфигами, называю её, например, radar и прописываю её в game_maps_single заместо storm - игра вылетает. Там именно несколько конфигов на одну локацию (clear, groza, pasmurno), а не один. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1184385
_Val_ 2 408 Опубликовано 17 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 (изменено) Мдя...А ты глянь, ни где не зарегистрирован файл storm ? Например в environment.ltx Вот таким макароном: #include "weather_radar.ltx" [weathers] ...... radar = sect_radar Вообще - когда меняешь какой-то файл...или прописываешь дополнительный аналог, не мешало бы поиском воспользоваться на предмет регистрации родителя. Изменено 17 Июня 2018 пользователем _Val_ Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1184386
Ring-a-ding 0 Опубликовано 17 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 (изменено) 7 минут назад, _Val_ сказал: А ты глянь, ни где не зарегистрирован файл storm Есть, да. Тоже приходил сюда, что-то ковырял, но только вылеты ловил с этими инклудами. Вот такое там: #include "storm\weather_default_pasmurno_storm.ltx" #include "storm\weather_default_rain_storm.ltx" #include "storm\weather_default_clear_storm.ltx" #include "storm\weather_default_groza_storm.ltx" Пробовал по аналогии писать в конец документа, после того, как создавал соответствующие секции. Вылет. Я, правда, не пробовал НИ начинать. Вдруг и правда в этом дело. Изменено 17 Июня 2018 пользователем Ring-a-ding Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1184390
Ring-a-ding 0 Опубликовано 17 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 6 минут назад, _Val_ сказал: поиском воспользоваться на предмет регистрации родителя Это как? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1184391
_Val_ 2 408 Опубликовано 17 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 Чет я подустал с тобой. 1. Желательно на этом форуме показывать лог вылета. 2. Да пропиши ты этому Радару ванильные секции и не парься с инклудами. Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1184392
Ring-a-ding 0 Опубликовано 17 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 15 минут назад, _Val_ сказал: Чет я подустал с тобой. Спасибо и на том. Попробую ещё всяко-разно. Не получится - приду снова. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1184398
Ring-a-ding 0 Опубликовано 21 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2018 (изменено) Ребят, снова я. И всё тот же вопрос, что обсуждался выше. Дико неудобно докапываться, но никто так и не может мне помочь нигде. Поставлю чуть иначе вопрос. В чём может быть проблема, если при замене значения в строчке weathers в док-те game_maps_single.ltx ничего не меняется? Ровным счётом ничего. То бишь по умолчанию: weathers = default. Я сделал такую же погоду, как и default, только изменил некоторые параметры (секции env_ambient), переименовал в kordon, прописал в environment.ltx все инклуды по аналогии и заменил ту самую строку на weathers = kordon. Игра прекрасно запускается, в консоли при запуске новая погода проверяется, ничего не вылетает, НО разницы нет - звучат дефолтные секции env_ambient. Новая игра не помогает. По этому делу ничего нигде не нашёл, хотя искал достаточно. Сам я имею мало опыта в правке конфигов, поэтому не бейте сильно. Спасибо. Изменено 21 Августа 2018 пользователем Ring-a-ding Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1195952
AndreySol 215 Опубликовано 21 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2018 2 часа назад, Ring-a-ding сказал: НО разницы нет - звучат дефолтные секции env_ambient Я не сильно в этом направлении шарю, но вроде все, связанное с озвучкой, должно регистрироваться, как в конфигах так и в скриптах. Поищи внимательно именно то, что касается самих звуков. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1195958
Змея 241 Опубликовано 21 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2018 Мне кажется что в дискуссии, которая была выше - указано всё - что необходимо для вставки в игру своей секции погоды. Жевать пережеванное даже не хочется... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1195960
Ring-a-ding 0 Опубликовано 21 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2018 2 часа назад, AndreySol сказал: вроде все, связанное с озвучкой, должно регистрироваться, как в конфигах так и в скриптах В скриптах на всякий случай шарился, но всё-таки думаю, что за погоду именно конфиги отвечают. Тут вопрос какой, ещё раз: "как именно работает строка weathers в game_maps_single.ltx" Почему сделанная по аналогии погода не действует? Что я мог пропустить? 1 час назад, Змея сказал: Жевать пережеванное даже не хочется... Вопрос адресован не умникам, а тем, кто разбирается и не прочь объяснить другим. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1195976
AndreySol 215 Опубликовано 21 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2018 (изменено) 2 часа назад, Ring-a-ding сказал: Что я мог пропустить? Да откуда нам знать? Я вот решил для примера, посмотреть всю связку по Припяти: Скрытый текст В config\game_maps_single.ltx weathers = pripyat В config\weathers\environment.ltx pripyat = sect_prypyat В config\weathers\weather_prypyat.ltx [sect_prypyat] 01:00:00 = prypyat_01 02:00:00 = prypyat_02 ............. 23:00:00 = prypyat_02 00:00:00 = prypyat_01 [prypyat_01] ............ env_ambient = ambient_env_rain [prypyat_02] ............ env_ambient = ambient_env_rain В config\weathers\env_ambient.ltx [ambient_env_rain] sound_period = 5, 10 sound_dist = 30, 60 sounds = ambient\rnd_outdoor\rnd_boar1,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark10,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark3,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark5,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind1,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind2,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind3,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind4,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind5,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark1,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark3,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark4,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark5,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik7,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik8,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan1,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan2,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan3,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan4,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_4,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_5,ambient\rnd_outdoor\rnd_swamp,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree,ambient\rnd_outdoor\rnd_rock1,ambient\rnd_outdoor\rnd_rock2,ambient\rnd_outdoor\rnd_rock3,ambient\rnd_outdoor\rnd_rock4,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone2,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone1,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone2,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone1,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone2,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone1 effect_period = 20, 40 effects = ae0_effect_1,ae0_effect_2, ae0_effect_3,ae0_effect_4,ae0_effect_5,ae0_effect_6,ae0_effect_7,ae0_effect_8 Ты у себя все это прописал\изменил для своей новой озвучки ? Изменено 21 Августа 2018 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1196001
Ring-a-ding 0 Опубликовано 22 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 13 часов назад, AndreySol сказал: Ты у себя все это прописал\изменил для своей новой озвучки ? Да. Всё это прописал\изменил и раз сто проверил. Инклуды в environment тоже прописал, т.к. погода новая, а не старая изменённая. Игра работает, опять же, проверяет перед загрузкой все новые секции и не ругается, но звучит дефолт, тудыть его за ногу. Там ещё динамическая погода АМК, не знаю, какая точно. Вот такая петрушка:https://yadi.sk/d/hhQVYQHr3aJyM9. Там дефолтная погода и сделанная по аналогии kordon, которая отличается только секциями env_ambient. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1196080
Змея 241 Опубликовано 22 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 (изменено) 6 часов назад, Ring-a-ding сказал: Там ещё динамическая погода АМК Вот с этого и нужно было начинать, причем уже тогда - когда начал жаловаться что у тебя ничего не работает. 1. В погоде АМК вообще не включается дефолтная погода. 2. Добавить еще одну секцию погоды - например mist - как сделано в фотографе - вполне можно только правкой конфигов и дописыванием нужных секций в файлы environment.ltx и weather_default_dynamic.ltx Судя по твоему набору файлов - ты пошел по правильному пути, только толком не понимаешь - что ты начал делать)) Ты добавил к динамической погоде АМК еще одну динамическую погоду Кордон. А это, кроме адово скрупулезной работы по добавлению новых файлов и секций требует скриптовой поддержки. Для начала скажу - что в скриптах АМК где-то(точно не помню ибо для меня несущественно) зарыта таблица локаций с указанием, какая погода там работает, динамическая или стандартная...Ну и погодный скрипт не даст запустить тебе погоду, отличную от дин.погоды АМК. Что делать? Либо самому разбираться с погодным скриптом, либо просить помощи у знающих скриптеров. А вообще это зачетно - ради звуков амбиента вкорячить в игру еще одну динамическую погоду. Команда Терры аплодирует стоя)) ЗЫ.. Судя по набору инклудов в environment.ltx. В твоей погоде существуют другие наборы погодных конфигов, отличные от АМК. Например depressive. Для начала посмотри - как сделаны конфиги этих наборов. Чтобы конфигурационно твоя погода была прописана правильно, нужно соблюдать правильный порядок переименования. Везде должно упоминаться default Смотри сам - у тебя же weather_default_pasmurno_depressive weather_default_pasmurno_no_far А твоя погода идет как weather_kordon_clear Ну и смотри - как дополнительные типы погоды подключены в скрипте. Изменено 22 Августа 2018 пользователем Змея 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1196087
Ring-a-ding 0 Опубликовано 22 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 30 минут назад, Змея сказал: что в скриптах АМК где-то зарыта таблица локаций То есть именно скрипт из папки scripts, а не конфиг? Хоть бы примерно его название. Я интуитивно смотрел там на предмет погоды, но ничего не нашёл. 35 минут назад, Змея сказал: А вообще это зачетно - ради звуков амбиента вкорячить в игру еще одну динамическую погоду. Хочу сделать для каждой локации свою озвучку. 36 минут назад, Змея сказал: Чтобы конфигурационно твоя погода была прописана правильно, нужно соблюдать правильный порядок переименования. Везде должно упоминаться default Да, тоже была такая мысль. Это уже сделал - результат тот же. Видимо, дело в скрипте. Спасибо большое за развёрнутый ответ. Поищу сегодня этот скрипт, да ещё раз пробегусь по всему. P.S. одна локация в game_maps_single ссылается на погоду october. А такой, в отличие от всех этих mist, no_far, depressive, нету нигде. Отсюда у меня и мысль, что либо неверно, либо очень загадочно функционирует этот конфиг (game_maps_single). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1196089
Ring-a-ding 0 Опубликовано 22 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 Не смог отредактировать пост, чтоб добавить приписку. Пришлось новый писать, сори за флуд. Сейчас глянул в скрипты с меткой "амк" и нашёл в одном вот это: Скрытый текст local weather_types={ marsh=3, aver=2, generators=2, hospital=0, limansk=4, lost_village=4, red_forest=5, av_peshera=1, labx8=1, labx10=1, warlab=1, l01_escape=0, l02_garbage=0, l03_agroprom=0, l03u_agr_underground=1, l04_darkvalley=4, k01_darkscape=4, l04u_labx18=1, l05_bar=0, l06_rostok=4, l07_military=5, l08_yantar=2, l08u_brainlab=1, l10_radar=5, l10u_bunker=1, deadcity=4, l11_pripyat=4, l12_stancia_new=4, l12_stancia_2_new=4, l12u_control_monolith=1, l12u_sarcofag=1 Не оно? Но какая должна быть цифра для новой погоды? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1196090
shahvkit 3 799 Опубликовано 22 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 (изменено) 48 минут назад, Ring-a-ding сказал: Поищу сегодня этот скрипт Может чем то поможет: Скрипты где есть названия новых погодных секций - amk_mod.script строка 22 и lukash_info.script строка 3113 Поиск в файлах игры или мода - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427 В NLC7 оригинальные погодные секции и добавленные амк шные лежат вместе в одной папке с погодой. Может из за этого и происходит такая неразбериха. Изменено 22 Августа 2018 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1196091
Змея 241 Опубликовано 22 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 (изменено) Пишу с телефона, так что словами:-) Очевидно что цыфры соответствуют наборам погоды. 0 - дефолтная 1 - погода для подземок.... Дальше непонятно:-) Но должно быть имхо в скрипте левел_визерс. Хотя попробуй запустить поиск по названиям типов погоды по всем скриптам. Где-то точно должно быть. Вообще имхо, это слишком затратно, ради нового амбиента для каждой локации делать для каждой локации свою динамическую погоду...Даже в Терре отказались от этого, сделав всего четыре типа динамической погоды в соответствии с типами и особенностями локаций. Хотя погода конечно сделана полноценной, со своими скайкубами и прочим наполнением. Тут по идее нужно идти другим путем. Либо как-то скриптово регулировать, либо через правки движка...чтобы именно амбиент подключался на локациях отдельно от остальных конфигов погоды. Либо вообще урезать амбиент в погоде и понатыкать на локах источников звука:-) Изменено 22 Августа 2018 пользователем Змея Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1196095
Ring-a-ding 0 Опубликовано 22 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 3 часа назад, Змея сказал: 0 - дефолтная 1 - погода для подземок.... Это-то ясно. Арифметика несложная. Но для меня вопрос в том, какая цифра будет для новой погоды. Вот ещё, что нашёл там же: Скрытый текст if weather_types[lname]==0 then w=amk_vars.dynweather or level.get_weather() elseif weather_types[lname]==1 then w="indoor" elseif weather_types[lname]==2 then w=amk_vars.dynweather_no_far or level.get_weather() elseif weather_types[lname]==3 then w=amk_vars.dynweather_mist or level.get_weather() elseif weather_types[lname]==4 then w=amk_vars.dynweather_depressive or level.get_weather() elseif weather_types[lname]==5 then w=amk_vars.dynweather_storm or level.get_weather() else w=level.get_weather() end Вроде, блика разгадка, но что за "amk_vars.dynweather". Надо будет попробовать просто по аналогии сделать, как и до этого. 3 часа назад, Змея сказал: Либо как-то скриптово регулировать, либо через правки движка...чтобы именно амбиент подключался на локациях отдельно от остальных конфигов погоды. Либо вообще урезать амбиент в погоде и понатыкать на локах источников звука:-) Всё это для меня сложнее, чем тот способ, каким пошёл я) Я тоже намерен группировать локации, схожие примерно по звучанию. Делать тридцать одну дин. погоду это слишком. Бедная игра и так еле ползает даже на коде ЗП. Спасибо ещё раз! Попробую этим путём. Чёрта с два бы я его нашёл самостоятельно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1196106
Змея 241 Опубликовано 22 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 Ну насколько позволяют мои бедные познания скриптов, это то что бабушка прописала. Цитата elseif weather_types[lname]==6 then w=amk_vars.dynweather_kordon or level.get_weather() И можно бежать в ларёк за коньяком)) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/5/#findComment-1196107
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти