Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/
BlackHARD 0 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 @Vlador, здравствуй. Подскажи пожалуйста, какая команда делает мод на основе старого описания: Цитата 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/57/#findComment-1211716
Vlador 37 Опубликовано 21 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 @BlackHARD, вторая. Та, что без Ирбиса. Которая продолжает дело, а не перезапускает. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/57/#findComment-1212083
ed_rez 16 111 Опубликовано 23 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2019 Lost World [ЗП] — Тёмная долина 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/57/#findComment-1246025
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 Кто-нибудь знает что там с Lagos'ом? Он ушел из моддинга? Давно еще как-то общались, а потом сайт мода умер и способов связи не стало. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/57/#findComment-1252979
range 24 Опубликовано 22 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2019 (изменено) @Vlad2001_MFS, привет, слушаю. Лучше отстрочи в ЛС. Изменено 22 Апреля 2019 пользователем range Telegram: @range_vs Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/57/#findComment-1259553
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) В 22.03.2019 в 12:34, Vlad2001_MFS сказал: Кто-нибудь знает что там с Lagos'ом? Он ушел из моддинга? LA DC помогает. Хотя, могу ошибаться, т.к. что-то в памяти сидит, что кто-то из LW мапперов помогал или помогает... Изменено 24 Июня 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/57/#findComment-1270849
Vlador 37 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 @ed_rez, В 25.06.2019 в 00:12, ed_rez сказал: LA DC помогает. Хотя, могу ошибаться, т.к. что-то в памяти сидит, что кто-то из LW мапперов помогал или помогает... Дык LA DC уже вышла и локации там почти не менялись. Да, ты ошибаешься, Lagos не принимал участия в разработке вообще. Судя по его каналу на Ютубе, он все ещё работает над своим проектом, который основан на наработках LWM\LWQ. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/57/#findComment-1271089
ed_rez 16 111 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) @Vlador, нашел таки, где я слышал о том, что Ирбис чем-то помогал LA или LA DC. Это в крайнем интервью с руководителем проекта LA DC. И да, тут вопрос не о новых локациях, а о правке тех, которые сделаны LA разрабами. Всем известно, что локации изначально были полный ахтунг по качеству. И из интервью я понимаю, теплится надежда, что их доведут до нормального состояния, тут даже не стоит вопрос о идеальности, а о таких вещах, которые явно бросаются в глаза даже обычным игрокам. Изменено 26 Июня 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/57/#findComment-1271090
Ирбис 183 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 (изменено) Пора бы эту тему закрыть давно, она неактуальна и бессмысленна. Это я если что как автор LW прошу, мб кто из модеров читает. Изменено 28 Июля 2020 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/57/#findComment-1342286
Demosfen 142 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 @Ирбис, Так что там с Lost World то? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/57/#findComment-1342294
Ирбис 183 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 (изменено) 1 час назад, Demosfen сказал: @Ирбис, Так что там с Lost World то? @Demosfen Привет, мучения в 3d max с доделкой 3х локаций (бар, кордон и янтарь). Нужно много правок по мелочи, план уже давно на финишной прямой но из-за того что ребята с которыми мы правим часто заняты, то идет невероятно медленно, 2019ый считай почти без прогресса был, а без этого банально стыдно показывать и собирать платформу, нужен 3d моделер чтобы закончить эти чертовы 3 локации. Есть погодная и интерфейсная оболочка, 14 из 17 локаций давно ждут очереди на сборку. Нет скриптов, оружейки ( жду выхода Shoker 3.0 так как соглашение было что используем их магазинное питание ), и всего остального пока само собой. Впрочем фриплей то я не думаю что запилить будет проблема с учетом того сколько клонов CoC уже выпущено. Вся изюминка в локациях, впрочем я не собираюсь ими как-то удивить, это просто идеологически и качественно подтянутые дополненные версии образов 1865 билда в составе всех локаций трилогии. Так или иначе ближе к показу собранной версии я создам новую тему. Изменено 28 Июля 2020 пользователем Ирбис 1 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/57/#findComment-1342299
Zander_driver 10 348 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 1 час назад, Ирбис сказал: жду выхода Shoker 3.0 так как соглашение было что используем их магазинное питание А есть предположения, в каком году это будет? Объективно. Я ни в коем случае не критикую, обеими руками за успех проекта. Но по динамике тех новостей, которые попадались на глаза, складывается ощущение что там процесс на чем-то застрял. Есть инсайды?) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/57/#findComment-1342317
Demosfen 142 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 @Ирбис, Ну будет весьма интересно посмотреть что там получилось, прошлые части были весьма атмосферными и я даже помню как именно я посоветовал тебе создать тему на форуме в 2007-2009 годах 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/57/#findComment-1342323
Это популярное сообщение. Ирбис 183 Опубликовано 28 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 (изменено) 15 часов назад, Zander_driver сказал: А есть предположения, в каком году это будет? Объективно. Я ни в коем случае не критикую, обеими руками за успех проекта. Но по динамике тех новостей, которые попадались на глаза, складывается ощущение что там процесс на чем-то застрял. Есть инсайды?) @Zander_driver Конечно застрял) 3 раза переделывать почти заново бар и не иметь возможности исправить те косяки которые уже есть) Проблемы чисто модельного плана, в картинках проще было бы обьяснить, но раз сюда можно только по ссылке, то попробую текстом: 1 Множественные косяки в зданиях бара а точнее его заводской части + проблемы террейна 2 Полный ремоделинг жд пути на кордоне 1935 так как билдовский вариант никуда не годится 3 Ремоделинг всей подземки янтаря. Это из больших. Около 78% работы было сделано еще 1.5 года назад, но в изменившихся условиях по времени процесс исправления затянулся. Именно исправления, нового особо ничего не делается, только склейка и ремонт зданий и их интерьеров, мы стараемся открыть как можно больше оригинальных зданий. Насчет шокера не знаю, но я очень надеялся что их оружейка выйдет до сегодняшнего дня. Видимо тоже долгострой пошел, времена нынче такие. Но в любом случае я LW не бросаю, доделаем все что сможем. До зимы 2020ого надеюсь что покажем сборку хотя бы бегло уже рабочую. Изменено 29 Июля 2020 пользователем Ирбис 3 2 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/57/#findComment-1342324
ed_rez 16 111 Опубликовано 29 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2021 Скрытый текст 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/57/#findComment-1400236
Ирбис 183 Опубликовано 21 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2022 (изменено) В команду требуется маппер с опытом настройки и наполнения уровней в SDK. Подробная информация и последние новости в вк группе Ссылка на ВК в профиле. Изменено 21 Апреля 2022 пользователем Опричник ссылки ВК 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/57/#findComment-1426816
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти