Перейти к контенту

Spectrum Project - Путь во мгле (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Дней через десять выйдет глобальный патч, где будут по возможности оптимизированы текстуры,  исправлены баги и недочеты. 

 

 

monk большое спасибо

Изменено пользователем БолотныйДоктор
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

У меня, многие, используемые в вашем моде текстуры, уже есть готовые. В частности все скай-боксы. Если есть необходимость отпишите в личку. Скину ссыль.

Ссылка на комментарий

Для совсем слабых компов сделал сборку ужатых до 512x512 текстур неба SWTC.
Скачать с яндекс-диска.

С обычными текстурами:

5594562.png

 

С пожатыми текстурами:

5581250.png


 

Можно поставить поверх текстурного пака от @РикошетТ. Тогда экономия памяти будет ещё больше.

Изменено пользователем kv0
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@kv0,

честно говоря, мне даже трудно представить как будут выглядеть столь ужатые текстуры. Особенно ночное небо. Какой смысл? Не лучше ли тогда вернуться к дефолтным?

Ссылка на комментарий

 

 


monk мод рассчитан на новые компьютеры, что касается видео на теликах и меню все уже убрали, мод перезалили.
Т.е. он тяжелее Lost Alpha? А если просто настройки снизить?
Ссылка на комментарий

 

 


Т.е. он тяжелее Lost Alpha?
технически некорректный вопрос.

ЛА=двигло ТЧ, хоть и ещё больше(по сравнению с 1.0006) модифицированное. С точки зрения графики - ДХ8 или ДХ9.

Spectrum сделан для ЗП. Графика - ДХ8 или ДХ9 или ДХ10 или ДХ11. Слишком большое кол-во возможных вариантов.

................................

Из личной практики :)

Spectrum в варианте ДХ11 не запускается вообще. На ДХ9 шустро бегает.

Ссылка на комментарий

@FantomICW, пересобрал пак добавленных/настроенных бампов. Пак не полный, но уже кое-что.

Ссыль: http://rghost.ru/55871331

 

 

Разрабам:

Неплохо бы перенести нычку с Винторезом на Кордоне в другое место. Леший постоянно его забирает себе (если я забуду/не успею :)).

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


У меня работает на ДХ11 вполне себе.
Верю :) Я просто пытался озвучить возможные варианты поведения мода в зависимости от настроек.

......................

Кстати. Тем, кто не совсем уверен в своём "железе" - простая рекомендация :

1.Устанавливаем ЗП, патчим до версии 1.6.02

2.Запускаем игру, выбираем в настройках графики "динамику"(ДХ9). Если совсем не уверены, то "статику"(ДХ8).

3.Устанавливаем мод(при необходимости патчи/фиксы), запускаем игру(с модом). Если запустилось и нормально играется, то, со спокойной совестью ->

4.Начинаем повышать качество графики. Лучше пошагово, а не сразу "всё на макс." :)

Ссылка на комментарий

Ошибок недочетов навалом(если играть не стандартно), многие уже исправлены. Думаю с последним патчем игра будет стабильной

Ссылка на комментарий

 

 


если играть не стандартно
половина вояк пришедших в деревню новичков бессмертная, другая половина бессмертна и всегда нейтралы к ГГ... Я так понял, если идти (причём иногда даже бежать приходится, чтоб ненароком сюжет не сломать) не по квестам - то рельсы... Печалька...
Ссылка на комментарий

Исправили это все, просто радиус обзора увеличено у нпс было сильно, вот они и полезли куда не стоит.

Изменено пользователем БолотныйДоктор
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...