Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

@achavanin, Да, только правкой худа, и потом конфигов нужных стволов. Иначе будет вылет по недостатку ячеек.

Вот времени нету на это. Тожь хотел сделать.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Правка лимита

-- db.actor:give_info_portion(pname) 

в dialogs.script  в секции проверки

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@roma_uf, Сделать можно, а смысл ?
Мало того что не поправлен ни один из багов чистой Соли 3.09.2010, которые в принципе и так уже известны всем солянщикам, дык ещё и новые баги "одваПэшные" плодятся как тушканчики на Дикой Территории.
Великий Скриптер-Создатель ОП-2, естественно утверждает, что это от правок, однако дело то всё в том, что баги эти с оригинала ОП-2, и от правок не зависят. 
Мод не тестировался, а скажем так, "игрался с повышенным вниманием" и только.
Соответственно и лезут "косяки" с "химерами....пещерами...рестрикторами.... античитом".....и прочей требухой.
Какой смысл сейчас выпускать правки, если Великий Скриптер, лепит заплатки раз в неделю. Что каждый раз исправлять и подгонять ?
Надо просто подождать нормального патча, а потом уж и забабахать капитально хороший списочек полюбившихся игрокам правок.
По сути именно сейчас и проходит тестирование мода.


Как тушканы на Генераторах. До исчерпания пространства ID. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не приходит смс Мухе от Меченого после перехода Госпиталь - Агропром, перед сходкой авторитетов, и соответственно, не прилетают вертушки за Мухой. Диалог с Мухой есть, с Призраком есть, но вертухи не прилетают вообще.

Появился на Агро.

1. Поговори с Мухой

2. Поговори с Призраком

3. Подвинь 2 инфопоршня

spawn_pervay_vertuha

spawn_vtoray_vertuha

Заспавнится вся тусовка без вертолётов. Состоятся переговоры.

4. Когда все улетят, двигай ещё один поршень - vert1_final_otlet

5. Говори с Архарой

Всё.

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ivan_USER, То что тебя интересует НЕ является "броником" в обычном сталкерско-игровом понимании этого слова. Это всего лишь ВИЗУАЛ, т.е просто и грубо говоря - раскрашенный НПС. У этой экзы нет конфига, её нельзя заспавнить, купить или продать. Это рисунок.

Но даже имея этот рисунок, сделать из него нормальный костюм возможно. Но надо посидеть пару деньков. Вопрос только:  зачем оно надо ?


 

 

скорее всего это tank_exo_x003.ogf, но на 100% не уверен
Она и есть.
<specific_character id="tank_x003" team_default = "1">
              <class>tank_x003</class>
        <community>monolith</community>
              <visual>actors\monolit\tank_exo_x003</visual>

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@middim, Открываешь ui_mm_main.xml

Находишь секцию:

<menu_sound random="1" >
<!--whell_sound>car\apc_run</whell_sound>
<whell_click>car\test_car_stop</whell_click-->
<menu_music>music\Terrapack-Empty_noise</menu_music>
<menu_music>music\ma\Into_Oblivion</menu_music>
<menu_music>music\ma\Mi_Pobedim</menu_music>
<menu_music>music\ma\Svet_Dalekoy_Zvezdi</menu_music>
<menu_music>music\ma\Triumf_Voli</menu_music>
<menu_music>music\ma\Uvertura</menu_music>
<menu_music>music\ma\Verni_Angel_Moi</menu_music>
<menu_music>music\ma\Vstan_S_Kolen</menu_music>
<menu_music>music\ma\Neverland</menu_music>
<menu_music>music\ma\Pustoy_Perron</menu_music>
<menu_music>music\ma\Vrema_povernut</menu_music>
<menu_music>music\ma\Zvezda</menu_music>
<menu_music>music\ns\IWantToBeWithYou</menu_music>
<!--menu_music>music\oop\music_buusty4</menu_music>
<menu_music>music\oop\music_buusty5</menu_music-->
</menu_sound>
Выше указаны треки, которые играют в главном меню и пути по которым они лежат.

Можешь просто взять звуковой файл-пустышку и назначить его. Тогда будет меню без звука.

Можешь скачать прогу для комментирования .ogg звука ( здесь же, на этом форуме ) и просто понизить уровень громкости во всех треках. СДК устанавливать не надо.

Ну или просто закомменчиваешь не понравившийся тебе трек. -- что на много проще...

Можно закомментировать всё - и не будет никакой музыки...

<menu_sound random="1" >
</menu_sound>
alen_fantom Изменено пользователем alen_fantom
подправил код

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите, как задействовать подствольник в hostel.

Никак. То есть совсем и абсолютно.

6027ac90211f26187ad07a9d90eaff4c5eb4ac19

Слева - Хостел, справа - ФН2000.

Ну и откуда ты будешь стрелять подствольными гранатами, в Хостеле ?

Этот ствол, это просто рескин "Фена", и хотя сама кость подствола осталась, и даже анимации есть, но увы.....так сделана модель.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

точно, расширение разное
За разное расширение отвечают разные файлы худа. Видимо правка сделана под что то одно ( например "стандарт"), и не адаптирована по "ш\ф". Или наоборот.

Так что или править самому, курить мануалы, тему "Худ" или полностью избавляться от правки.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Niko971, На будущее просто помни, что когда ты скачал "что то" и это "что то", вносит изменения в худ игры, то смотри в этом "что то", сразу папку gamedata\config\ui\

Там ты увидишь файлы которые правились мододелом. Если ты видишь одинаковые имена файлов, но в одном из них есть вот такое окончание "_16", то знай, что это "что то" внесло изменения для всех типов мониторов.

Но если ты видишь там, только имена БЕЗ "_16"  или наоборот С "_16", это означает, что правка заточена на 99 % под определённый вид монитора и разрешения.

 

Собственно : окончание "_16" означает, что внутри адаптация под нестандартные ш\ф мониторы.

Надо помнить, что для ТЧ, по дефолту стандартом являются именно мониторы с соотношением 5:4.

Вот на примере оригинала ТЧ, как это может выглядеть 3afdf4a883173fd3a1b1a92f4403f825b2cda919

Просто сгруппировал несколько файлов худа, и для стандарта и для ш\ф.

 

P.s. Да, я отстал от жизни и прогресса, и для меня до сих пор, является стандартом именно соотношение сторон 5:4, а не эти идиотские "лыжи", дефолт на которые пропихнули ушлые торговцы.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

где прописываются отношения живности друг к другу?
Там же, где и все "отношения" - game_relations.ltx
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@relic, Алгоритм ничуть не избыточный, а расово верный. Именно так и начинаются нормальные ковыряния. А не с наскоку, ать -два и поставил\снёс.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Можно ли без последствий для игры удалить из gamedata.db5 папку gamedata/textures/sky/old и соответственно перепаковать db5 без этой папки?

Можешь удалять. Эти скайкубы в игре не используются. Вылета не будет.

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с выходом Возвращателя....

fly.script

метраж ограничения Возвращателя = 30 метров. Ставим разумно, не превышаем зону а-лайфа, а то возможны сюрпризы.

elseif returner_pos:distance_to_xz(db.actor:position()) > 30 then ....

Возвращатель работает откуда угодно ( и телепорты тоже ) :

или выдать db.actor:disable_info_portion("no_teleport_near_heli_btr")

( выдавать каждый раз утомительно )

или

Через bind_stalker.scripts в апдейте прописать ( не знаю корректно ли так будет )

function actor_binder:update(delta)...

.....

db.actor:disable_info_portion("no_teleport_near_heli_btr")

.....

( надо проверить , у меня нет рабочей сборки)

  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, Я сам не понял, к чему такие сложности с упаковкой. Он конечно работает, но есть способы и проще.

Там всего то нужно 3 файла : Бардак и 2 батника ( пак и распак ).

==============

@prjnik, Работай всегда с папкой gamedata на диске С. Это удобно, и для прописывания путей и для контроля. И не торопись паковать ВСЁ и СРАЗУ. 

Распаковка :

converter -unpack -2947ru c:\gamedata\gamedata.dbХ

 
Упаковка :
converter -pack C:\gamedata\ -2947ru -out C:\gamedata\gamedata.dbХ
 
Всё. К чему такие сложности ?
 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

если заговорить с неписем, одев на себя экзу-невидимку или гравикостюм, оружие больше достать невозможно. Решается переодеванием.

Этот недостаток устранён. Делал ещё для чистой игры.

Файл bind_stalker.script

-- Закомментим проверку убирания ствола
if self.weapon_hide == true then
-- сюда пишем все проверки, когда можно достать оружие
    --[[local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
    if not db.eat and(not outfit or (outfit:section() ~= "meceniy_outfit_new" and not string.find(outfit:section(), "soldier_outfit")))then]]
        self.object:restore_weapon()
        self.weapon_hide = false
    end
end 
--end -- пусть эта будет лишняя
Сначала комментируешь секцию, а потом дописываешь добавку -- без лишних строк(alen_fantom)

Где то в шапке темы ОП-2 ( не в этой ) была ранняя правка, а в теме пост.

Пользуясь случаем скажу спасибо за консультацию кое кому.

 

кхм... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=860713

Внезапно, поиском по этой теме: meceniy_outfit_new  - это просто к сведению для "особовнимательных", которые ни в той, ни в другой ничего найти не могут. dc

 

@Dennis_Chikin, Дык не спорю, но пост июльский, а мой от 15 мая вроде. Впрочем не суть оно важно на самом деле. Кто там и чо. Главное что аж сразу в 2 местах оно то самое есть, надо только поискать.

Изменено пользователем alen_fantom
Поправил код. Съехал.\ без лишних строк
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Некоторые правки не до конца совместимы с патчами/фиксами, не смотря на заявления авторов о полной совместимости.
Странное очень заявление.

ВСЕ правки совместимы с патчами и фиксами. И авторы этих правок всегда ! указывают под какой конкретно патч и фикс сделана та или иная правка.

Если же в правке не указан патч или фикс, как например бывает в этой теме, то это означает лишь одно :

- игрокам предоставлен способ решения, для самостоятельного !!! исправления под ЛЮБОЙ патч и фикс. Т.е. открываешь пост, читаешь его, открываешь свой файл того патча на котором ты играешь и правишь согласно инструкции.

Да, возможны варианты, когда что то может не совпадать.

Но и с этим никаких проблем, ведь в таких постах изложен принцип, указана основа для правки, а дальше уже зависит от умений исправляющего.

Если у игрока что то не получилось, можно всегда спросить здесь, мол " я делал вот так то и вот эдак, как указано в этом посте, но не сработало. Помогите разобраться в причинах". Помогут, можешь не сомневаться.

Только игроку надо конкретно указать пост-источник, что он делал и что получилось. Если в нововышедшем патче есть какие то новые строки или непонятные изменения, то здесь есть люди, у которых ПРЯМЫЕ руки и которые делают ПРАВЫЕ правки  (пардон за тавтологию).

Так что, если есть какие то не пОнятые тобой правки, пиши подробно, как указал выше.

Будем смотреть и разбираться. Указывай точные версии патчей и фиксов на которых ты хочешь играть.

 

 

Пробовал поставить п.2.07 - сейвы с него уже не пойдут при возврате на п. 2.06.5
С очень большой долей вероятности так и будет. Но иногда может и сработать.
  • Нравится 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...