Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 9 2 8 22 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-851593
Neviper 1 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) Супер детектор артефактов. Как заставить работать det_artefact_super? Купил его через меню(каюсь), он залез в пистолетный слот. Убрал его оттуда, повесил на пояс, а он все равно не показывает арты на карте. Детектор который просто пищит когда рядом арт работает, а этот гад нет. Патч 2.08 фикс 6, из правок метки на тайники, расширенный пистолетный слот, правка ремкомплекта....И не будет работать, пока не пройдешь квесты Соли и не выйдешь через канализацию в МГ на Затон. В файле bind_det_arts.script, вот это закомменти (поставь перед and два тире -- ), а then перенеси на новую строку: and has_alife_info("tel_dcity_kanaliy") then Готовая правка для 2.09-2 /Евген/ Изменено 9 Января 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-924005
Joonni 0 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как научить ВСС"Беркут" стрелять очередью и отсечкой по три патрона. Прописывание в файле 20w_vintorez Fire_modes = 1 на = 1, 3, -1 не помогает. Количество патронов поменялось, а тем стрельбы не хочет. ... Не получится. Оружие на классе бинокля - только одиночные. Или класс WP_BINOC меняй, но тогда прицел будет не регулируемый и без определения целей. Eugen81. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-924045
Laznbur 4 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) Ребят, хочу отключить античит и изменить вес с прыжком и выносливостью в actor.ltx. Version OP: Патч 2.08 + фикс 6 Юзал поиск, пробовал как писали, но результата пока нет (скорее всего из-за нового патча). Подскажите пожалуйста, что я делаю не так? 1. Вскрываю gamedata.db7, ложу всё в отдельную папку, в файле actor.ltx меняю "max_item_mass = 150.0", "max_walk_weight = 190.0". Снова "закрываю" всю папку в gamedata.db7 2. Вскрываю gamedata.db9, в файле amk.script удаляю строку "xrs_utils.getStartTime(StartTime)". В файле bind_stalker.script убираю "archievements.has_cheated_jump()". Тоже всё это пакую в gamedata.db9. Результат: бублик Максимальный вес по прежнему пишет 80.0 При попытке взлома денег через ArtMoney - ругается античит. Позже узнал о содержимом gamedata.dbа 3. Вскрыл gamedata.dbа, в файле bind_stalker.script убил "archievements.has_cheated_jump()". Всё это упаковал обратно в gamedata.dbа. Отталкивался из инфы других форумов, направили к вам Результат: игра вообще не запускается Expression : assertion failed Function : CApplication::Level_Scan File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp Line : 1034 Description : folder&&folder->size() Спасибо вам заранее! У вас 1. Как уже сказано - не запаковываем изменённые файлы, а создаём папку gamedata.2. Правка веса:Файл actor.ltx - строка max_walk_weight = 190Файл inventory_sect.ltx (находится в gamedata\config) - строка max_weight = 180Есть ещё третий параметр - вроде порог усталости.Работает или не работает этот параметр - не помню.Смотрим там же - файл inventory_sect.ltx (находится в gamedata\config) - строка max_ruck = 1853. Не надо ничего взламывать и менять сторонними программами.Мод работает на пределе, и любое минимальное некорректное изменение может привести к непредсказуемым последствиям.Денег в игре вполне достаточно для любых целей. shahvkit Изменено 23 Апреля 2015 пользователем shahvkit Объединение и удаление Добавлено BFG, 13 Марта 2015 Для начала прими за правило такую простую вещь : никогда не запаковывай правленые файлы в дэбэшки обратно. Оставляй их в папке gamedata согласно иерархии папок\путей. Так тебе будет легче откатиться назад к оригиналу или снова быстро поправить тот же файл. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-924163
romale 480 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) бумажка с рецептом на "пустышки и пудинг" в Х16. Ну пропадает она.. ..как получить? Бумажка с рецептами - amk_zapiska Купить через меню покупки квестовых предметов (если правка установлена), либо заспавнить любым имеющимся в данной теме способом.. Либо вот: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682&p=643283 ГГ, при этом, должен обязательно находиться в лаборатории х16. -------------- Еще вариант вспомнил, как раз по такой же проблеме, но без спавна бумажки, а выдачей поршней на эти рецепты: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=895174 ... Раскрасил Eugen81. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-924177
alexyats 57 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) По ходу игры родился вопрос: можно ли в процессе игры какой-либо консольной командой перезагрузить какой-нибудь скрипт или конфиг? Подробней: играюсь с настройками разных телепортаторов, в частности прототипа телепортатора. Сделал его многоразовым, бесплатным, и корректирую места отправки. Но! Игра реагирует на изменения скриптов/конфигов только после её перезагрузки. (Вроде даже загрузка сейва не помогает. Только полный выход). Вот и приходится после каждого изменения перезапускать всю игру... И в догонку - если в meceniy_intellectual.script закомментировать "лишние для меня" секции local tabl_changers_by_level, то не получится ли, что он перестанет меня телепортировать из закомментированных локаций. Т.е. его принцип работы - телепортация только между локациями, описанными в указанной таблице? Изменено 14 Марта 2015 пользователем alexyats Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-924231
Это популярное сообщение. romale 480 Опубликовано 14 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) получается что: документ для получения перехода с Агропрома на Кордон Я ж в том сообщении четко написал - ГГ в момент спавна записки должен находится в х16, а не на Агропроме, где ты ее попытался заспавнить. amk_zapiska - документ с таким именем секции в игре всречается не один раз, выдача информации зависит от места (локации) где ГГ нашел и подобрал записку. В разных случаях выдаются либо рецепты, либо переходы. ------------- можно ли в процессе игры какой-либо консольной командой перезагрузить какой-нибудь скрипт ..после каждого изменения перезапускать всю игру... Нет.. И вообще, все правки надо делать полностью выйдя из игры, а не "свернул игру - поправил/изменил - перезапустил".. не получится ли, что он перестанет меня телепортировать из закомментированных локаций. Там же комментарий даже имеется: ..нету уровня - нету телепорта туда! Туда! А не "оттуда" окрашено мною. BFG Изменено 14 Марта 2015 пользователем BFG 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-924232
Это популярное сообщение. shahvkit 3 743 Опубликовано 14 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 Для Laznbur Как убрать баги в главном меню: Виновата мощная видеокарта, и слишком большая частота кадров, то есть ФПС. Что делать: Заходим в настройки драйвера для видеокарты в раздел параметры 3D, и далее в подраздел Программные настройки. Выбираем в списке Тени Чернобыля. Смотрим строку вертикальный синхроимпульс, и выбираем значение адаптивный. Всё... Что это, и с чем это едят можете почитать в интернете. 2 2 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-924254
alexyats 57 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) Там же комментарий даже имеется: ..нету уровня - нету телепорта туда! Туда! А не "оттуда" Это я понимаю, а где тогда описаны секции, откуда можно телепортироваться? Я просто думал, что они берутся из этой же таблицы. А то я бы их (откуда можно) тоже расширил чуток, а куда можно - сократил... Надоело на Агропром через Янтарь бегать, а на ТД, Свалку - через кордон, АС. Ну и т.п. ... Правильно думал. Если закомментировать это, телепортация будет с любой локи: elseif not tabl_changers_by_level[level.name()] then soobj() return Eugen81. Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-924256
alexyats 57 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) Кстати, @Eugen81, в "метках" на версию 2.06-5 не срабатывает метка на взносы по "контролерам" и по "спринту". Это так и должно быть или просто не спавнятся тайники? Т.к. беглым осмотром по территории ДН тайников не нашел и сталкеры никуда не спешат, ничего не обыскивают... Так бы хоть за ними проследил... ... По контролерам не будет рюкзака, а будет непись с визуалом контрика, он и выдаст награду. По спринту то же, тайник не сразу спавнится, надо вернуться к Сидору. Eugen81 Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-924367
Гризл 110 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) Друзья, а как теперь Кузнецова вылечить (дабы его в деревню новичков отправить)??? Ранить я его ранил, а вот меню лечения при разговоре не появляется...((( ... gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml Убрать воскл.зн. и двойные тире. <!--actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog--> Eugen81. Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-924457
karavan150 1 086 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 Как поправить количество денег у Сидора? НИ нужна всё-равно. character_desc_escape gamedata\config\gameplay Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-924520
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 15 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 Хочу поменять плату за проход под мостом у Кузнецова, вместо водки сделать деньги. Приведи к такому виду: function has_soldiers_bribe(actor, npc) return db.actor:money()>=10000 -- есть ли нужная сумма end function give_soldiers_bribe(actor, npc) aem_manager.manage_money(10000, "out") -- сколько платить денег archievements.acv_count_event("acv_bribe", 20, "Честный налогоплательщик") end 1 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-924546
Kenny88 33 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) @Гризл, В игре два вида пива:1)"Пиво" -- beer_a2)Пиво неизвестного происхождения -- oceanic815. ... раскрасил Eugen81. Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-924622
Tobi_Dark 11 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Исправил ошибку со спавнером, добавил правку на бессмертных квестовиков - спасибо karavan150!Просьба скачавшим - перекачать заново!Ссылки:Яндекс.Дискhttps://yadi.sk/d/ABDVhivYfJnsaDropboxhttps://www.dropbox.com/s/w0nq9kwt896vwam/%D0%9E%D0%9F-2.%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%BE%D1%82%20Tobi_Dark.%20%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%87%202.08%20%D0%A4%D0%B8%D0%BA%D1%81%206.7z?dl=0 --------------------- Описание --------------------------- Исходники - оригинальные файлы, распакованные из gamedata.db9 и gamedata.dbaАдаптация - Tobi_DarkБлагодарю:BFGkaravan150shahvkitEugen81Dennis_Chikinalen_fantomstalk9rnasar75lines91TEMKA-98Callisto...Если кого не указал - извините!-----Установка------ Содержимое архива распаковать в папку с игрой с заменой. Ставить на чистый ОП-2!- В папке Опции - опциональные правки, ставить по желанию.--- P.S. Если какая-либо правка не нужна - удалить соответствующий файл ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вшит Патч 2.08 + Фикс №6 - gamedata.db9 + gamedata.dba ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------1. Спавн-меню (вызывается в главном меню клавишей S)2. Спавн любого лута через главное меню - цена 5 руб. - ui_mm_opt_add.script3. Сон безлимит - amk_mod.script4. Варка артов за 3 минуты. Не вырождаются - amk_mod.script5. Убран износ у холодного оружия - kostya_dialog.script6. Ствол не убирается при использовании аптечки, еде... - zvuki.script7. Ствол не убирается при срезании частей монстров - monster_parts.script8. Снято ограничение параметров защиты от артов - inventory.script9. Арты не фонят в рюкзаке - arc_radiation.script10. Рюкзак не рвётся. Нет сообщений на экране - drrr.script11. Поправлено выпадение денег в сторону реализма - lootmoney.script12. Ремонт полностью убитых брони и оружия + многоразовый ремкомплект - repair_check.script13. Нет проверки на количество обменов - dialogs.script14. 100% выпадение брони - death_manager.script15. 90% выпадение частей монстров - Папка - config/creatures16. Вероятность выпадения лута увеличена в 2 раза - death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx17. Убрано время на выполнение второстепенных задач - task_manager.ltx18. Бег с фотоаппаратом - w_fot.ltx19. Можно фотографировать тушки монстров - bind_fot.script20. Правка гравикостюма и маск. экзы. Оружие берётся - meceniy_work.script21. Нет радиации на болотах - bind_stalker.script20. Откл. ограничения на вес при руч. телепорте. Цена 1 р. - spawn_level_changer.script---------------------------------------------------------------------------------------------------------------Опциональные правки:1. Classic-правка2. Бессмертные квестовики3. Инвентарь.24 слота под арты4. Метки на большинство тайников в ОП-2---------------------------------------------------------------------------------------------------------------В моей сборке правок была обнаружена ошибка: не работал ни один вид детектора артефактов.Выкладываю фикс, распаковать и закинуть в папку с игрой. Спасибо за помощь: Eugen81 и Olson.Ссылка: https://yadi.sk/d/pYFV12UXfXTnQ Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-924866
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 17 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) И где нычку делал - не помню. Можно ли его как-нить найти или придется спавнить? В ui_main_menu.script строку --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() приводи к такому виду: elseif dik == DIK_keys.DIK_M then add_spot_to_item_parent() в конец файла: -- ищем предмет в тайнике и вешаем на тайник метку function add_spot_to_item_parent() local obj, parent for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:section_name() == "inventory_sakbox_03" then -- ищем сейф для Сяка parent = obj.parent_id -- получаем id родительского объекта (тайника) if parent then level.map_add_object_spot_ser(parent, "treasure", "Тайник с сейфом для Сяка") -- метка end break end end end В игре в главном меню жать М, смотреть карту. Изменено 24 Апреля 2015 пользователем Eugen81 убрал под спойлер 2 1 7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-924965
Nazgool 250 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) for i=1,65534 do А чего так не красиво? Сейф, насколько я понимаю, уникальный. Значит и имя у него тоже будет уникально. Если он был создан в олл спавне, то найти по имени function add_spot_to_item_parent() local obj = alife():object('какое_там_имя_у_него') if obj then parent = obj.parent_id ... и т.д. endend Ну а если был заспавнен скриптом, то сохранить где-то имя объекта. Если нет какого-либо хранилища, то взять тот же pstor хотя бы. local obj = alife():create('inventory_sakbox_03', ...)xr_logic.pstor_store(db.actor, "inventory_sakbox_03_name", obj:name()) Ну и получить соответственно function add_spot_to_item_parent() local obj = alife():object(xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "inventory_sakbox_03_name", 'unknown')) if obj then ... и т.д. endend Даже не знаю во сколько десятков (а если "не повезет" с ID, то и сотен) раз это быстрее. В принципе меня это не должно касаться. При хорошем железе такой цикл к фризам не приведет. Это я так. В качестве рассуждения. ) Изменено 27 Марта 2015 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-924990
Eugen81 1 008 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) А чего так не красиво?А это чтоб наверняка Спавнится скриптом из диалога, нужен один раз по игре - 10 мин времени сходить на другую локу, принести и сдать. Кстати, а как может не повезти с id ? Если только какой-то физик_объект? Только я бы метку поставил "artefact_location". Вообще просто искать станет.Вот кстати да, чтобы что-то гарантированно найти, лучше использовать метку "red_location", вот такую - - она еще и с анимацией (пульсирует) - 100 пудов мимо не пройдешь. Изменено 17 Марта 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-924993
alexyats 57 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Ну и получить соответственноА вот это уже называется "оптимизация"! Т.е., то, что один человек закодил, другой завсегда оптимизировать сможет (почти как в "Формуле люби").Хотелось бы уточнить - имеют ли значения одинарные/двойные кавычки? (Это очепятка или так и нужно?). И, наконец, конечный вид должен быть такой?: function add_spot_to_item_parent() local obj = alife():object(xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "Здесь_пишем_что_ищем_из_allspawn", "Здесь_пишем_желаемое_описание_при_наведении_на_тайник?")) if obj then parent = obj.parent_id if parent then level.map_add_object_spot_ser(parent, "red_location", "Описание") -- метка end break end endЧувствую где-то натупил... Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-924997
Nazgool 250 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Да что вы с этим сейфом мучаетесь? Да не мучаемся мы. Это совсем не трудно. А очень даже полезно ) Т.е., то, что один человек закодил, другой завсегда оптимизировать сможет Может быть когда-то человек сделал "чтобы работало" и на что знаний хватало. Но время то идет. Слава Богу что-то узнаем новое - в общем не утратили способности развиваться. Вот и мне, к примеру, сразу бросилась в глаза "грандиозность" идеи перебора всех и вся. Хотелось бы уточнить - имеют ли значения одинарные/двойные кавычки? Не имеют. В Lua следующие записи эквивалентны : "red_location" 'red_location' [[red_location]] Чувствую где-то натупил... Есть малость ). Вот тут alife():object(xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "Здесь_пишем_что_ищем_из_allspawn", "Здесь_пишем_желаемое_описание_при_наведении_на_тайник?")) Вместо "Здесь_пишем_что_ищем_из_allspawn" должно быть "Здесь_пишем_имя_той_переменной_которую_сохраняли_в_pstor_store" Вместо "Здесь_пишем_желаемое_описание_при_наведении_на_тайник?" должна быть некая строка. Поясню. Если в xr_logic.pstor_retrieve не будет найдена сохраненная переменная то возвратиться nil, что приведет к вылету (alife():object(nil)), поэтому нужно задать некую строку, которая возвратиться, если переменной нет. Напр. 'unknown'. Тогда объект alife():object('unknown') просто не будет найден. И без вылета. Изменено 18 Марта 2015 пользователем Nazgool 1 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-925015
Nazgool 250 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Кстати, а как может не повезти с id ? Если id будет равен (скажем) 100, то цикл for i=1,65534 do закончиться относительно быстро (по break-у). А если id будет за 65000? То будет крутить в 650 раз дольше. А это очень долго. В любом случае способ перебора не есть гуд. Даже с id до сотни скорость поиска объекта в цикле существенно проигрывает способу поиска по имени. Изменено 18 Марта 2015 пользователем Nazgool Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/33/#findComment-925082
Рекомендуемые сообщения