Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Сейчас пришёл к кузнецову, а Костыль этот неподалёку был, ну и убили его сталкеры. И вот у него оказался диск. Нужен ли он или нет?

Нет, ни в коем случае не подбирай этот диск, иначе ты его будешь таскать до конца игры /не выложить и не продать/. В следущем патче подправил Костыля, удалится из игры в любом случае, просто после получения от него диска (выполнения его квеста), Костыльнога побежит в сторону блокпоста, а вы идите "по своим делам" и все будет нормально.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где этот "бессмертный" с которым говорить надо

В одном из ангаров, сидит у костерка, байки травит, водочку попивает. Ни чем не примечательный сталкер, имя рандомное /из оружия у него должен быть ТОЗ, хотя, в течение игры мог и поменять ствол, на это не ориентируйся/.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"Мозги контролёра для Лукаша" в количестве 11 штук

 

"Документы для Призрака"- 3 штуки

 

Эти вещи лежат там с самого начала игры.

 

Да ладно. Мозги контрика спавнятся скриптом, после взятия у Лукаша квеста на них. Насколько помню, функция в архара_диалог.скрипт.

===

Насчет документов для Призрака утверждать не буду, надо смотреть скрипты, но тоже, сильно сомневаюсь, что спавнятся через алл.спавн.

===

Для Buusty

Вся остальная информация полезная и проверенная.

Информация то полезная, только какое отношение она имеет к ОП-2? Перечитай еще раз шапку темы. Все, что ты написал, есть в ГИДе по НС и достаточно подробно описано автором данного гида.

===

Кстати о "Мозгах". Они действительно "тухнут"?

Мозги не тухнут. Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NMD,будет, и очень интересный, после кейса Басти и, по- моему, сделки Мерцающего. А мб и сразу со сделкой Мерцающего, точно не помню.

Точно, квест от Мерцающего "Сорвать сделку" и от КМ "На Цитомегалий" можно взять СРАЗУ же после сдачи квеста Басти "Тряхнуть наемников". В конце диалога он отсылает к КМ мол "какое то дело у нее к тебе". А Мерцающий сразу говорит при первом диалоге "как только выполнишь квест Басти, так подходи, потолкуем"...

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Немного оффтопный вопрос: именно такими словами говорит?

Нет, не именно такими словами. Я общий смысл диалога передаю, а не дословно. Может он говорит "Принесешь кейс Басти, потом и потолкуем".

====

====

С чего вы взяли, что убрали из продажи у Петренко иглометы? Их просто добавили к Захару, в обмен на ломти.

А ВСС пока вроде не видел в продаже.

 

Сяк меняет на Радаре, на что - не помню.

Нашел пока один в Лабиринте, где в НС Гравипушка лежала. Кстати, "танков" Монолита и "альфу" с выстрела выносит, сам удивился. Ему бы еще "автозахват" прикрутить...

У Игломета есть автозахват и распознование цели, он на классе бинокля сделан. Изменено пользователем Buusty
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Один из них в оранжевой экзе. Это и есть "научная"? Я ведь себя со стороны не видел, когда носил, но в инвентаре она серо-чёрная.

 

Друзья, ещё вопрос. Периодически, бессистемно возникает дурацкий громкий звук, который присущ удару кровососа.

 

Ты так и выглядишь, как на иконке в инвентаре, т.е. "серо-черная" экза.

Звук пофиксен в одном из патчей.

Таки это (удар) - нормальное ограничение, чтоб не расслабляться.

 

Ты посмотри видео от тестеров NLC7, вот где по-настоящему удар от поднятия артефакта реализован /в ОП-2 это просто комариный укус, чисто для атмосферы/, причем, с первого раза ты его не поднимешь - сначала нужно "разрядить", а потом уже можно поднимать.)) Изменено пользователем Buusty
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@TIo,

Навряд ли кто-то эту правку будет делать снова. Это придется опять пересобирать алл.спаун, учитывая все правки, связанные с этим файлом, внесенные в всех патчах (!). А правки алл.спавна происходят практически во всех патчах. Ошибешься хоть в одной запятой и... НИ. Вряд ли кто-то возьмет на себя такую ответственность. Да и опять же - до следущего патча.

Кто у тебя гибнет, Юрик? Петруха? Кулинар? ... Во втором патче все квестовики усилены. Возможно, некоторые сложности есть с сохранением квестовиков в живых, но это только в самом начале игры, потом все устаканивается, и нервотрепки нет. В конце концов, всех можно оживить с помощью ЖС /без потерь диалогов и провалов заданий/, которое можно получить вполне ОФИЦИАЛЬНО, без читов.

Тебе они нужны, чтобы водить к ним монстров, чтобы за тебя работу делали?)) Эта "халява" тебе потом боком выйдет.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alfa2012,

Эдуард, привет! Дело не только в меткости Дмитрия, а еще и в том, что в каком-то из последних патчей /то ли в 4ом, то ли в 5ом/ я прилично усиливал арбалетные стрелы, поэтому и расход у него получился гораздо меньше /насколько я знаю, он играет со всеми обновлениями/.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Packum,

Причем здесь "невидимые нпс" на Скадовске. Я тебе про обычных "юриков" и прочих говорю, которые в "Красную книгу" внесены. Сказано "не водить к Скадовску нечисть и прочих врагов", т.к. у тамошних нпс особая логика. Около Скадовска нет гулагов монстров, их может привести за собой только ГГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да не будет Крест разговаривать, хоть спавнером, хоть так подлезть /тоже можно кстати/. У него логика слетела напрочь. В оффлайне он не перейдет к костру, т.к. у него нет смарта, он просто привязан к точке, т.ч. будет морозится в камнях и в оффлайфе. Убить/оживить - не получиться - бессмертный он, просто покраснеет и все.

@саня-адепт,

Ищи сейв где Крест еще не залип в камнях, и отыгрывай с него. Надо было сразу переиграть, увидев проблему с Крестом, а не уходить с локи, бросая все "на волю случая".

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@саня-адепт,

А Пригоршня /или даже оживленный Химик/ сидит у тебя у костра? В принципе, можешь попросить кого-нибудь переписать все диалоги Креста ему (Пригоршне); Пригоршня/Химик/ заменит Креста как "квестодателя", а оригинал так и будет торчать в валунах до конца игры: как один из вариантов решения твоей проблемы (раз уж ушел ооочень далеко).

≠==

Удалить - заспавнить заново.

 

Да, можно и так попробовать. Должно вырулиться, только секцию из алл.спавна Креста надо знать. Изменено пользователем Buusty
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Будет и ничего у него не слетело. Romale уже решал проблему с застрявшим Крестом в камнях.

Я имел в виду, что Крест не будет разговаривать в данном конкретном случае - и именно там, в камнях. И это говорит как раз о зависшей логике нпс. Об этом же говорит и вариант "если его выдавить оттуда", допустим, с помощью гравицапы, после этого Крест уже не будет тем "прежним Крестом", что был раньше (до попадания в каменную ловушку). И Рома абсолютно прав, Крест скорее всего сдернет с локации ЗЛ и притрется в какой-нибудь подходящий для него гулаг. Разве это не "слетевшая логика" нпс?

Самое простое, самое простое, это отыграть ДО попадания Креста в каменные джунгли (а происходит это из-за того, что водите толпы монстров к нему и "экономите свой боезапас", и в конце концов, Креста-бедолагу запихивают в камушки).

Ну и второй вариант переписать диалоги Креста другому "стабильному" нпс, который поблизости, Пригоршне, или на Свалке Кулинару/Ворону. Этих по крайней мере, не придется ловить черте где, чтобы взять/сдать квест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто на месте уже не сидит.

А должен.)) И, поскольку он не выполняет схему кэмпера /вроде кэмпер он там/, а уходит шариться в поисках свободной работы, то это уже нарушенная логика.

Вся проблема в том, что у него не сделан свой смарт, а просто привязка к точке простенькой логикой. Будь у него свой смарт, со своей работой, то в оффлайфе его серверный объект движок бы "обсчитал" у костра, и при переходе игроком в алайф к данному нпс, Крест бы уже не сидел в камнях, а был бы на своей работе, в своем гулаге, т.е. в нормальном виде у костра.

Но, в принципе, и так все работает, если не таскать к нему монстряков без меры, о чем я говорил выше. Ну а даже если и таскаете, то не допускать его зависаний в камнях, а при обнаружении данной оказии ТУТ ЖЕ переиграть. Но у нас игроки ведь не любят "засвежа решать проблемы", они предпочитают оставить все как есть, и уйти по своим делам, в надежде что "само собой все рассосется". Зачем 20-30 минут переигрывать, когда будет возможность переиграть 2-3 недели прохождения.)))

===

Ну Бармена как то из подсобки вытаскивали гравипушкой /я сам не пробовал, только читал о таком способе переместить нпс/. А может бармена тоже двигали чем-нибудь, каким-нибудь предметом захваченным гравипушкой, я особо не вникал в технологию, поскольку у меня лично ни разу ничего подобного не было, ни бармена в подсобке, ни Креста в камнях, ни зависшей двери у Сидора,... и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...