Перейти к контенту

Lost Alpha - Обсуждение и прохождение


Murarius

Рекомендуемые сообщения

ну святош тут только не надо изображать-сколько сейвов грузил, у людей по 300кг стоит и по 20 калашей в рюкзаке, и это в конце игры!!! Когда бабло и нафиг не надо уже!!! А если впадлу съездить на Янтарь-так и скажи, хотя окончание мода, перед Припятью недалеко от Янтаря проходит.

Ну до недавнего совета об измении веса проходил мод с 50-60 кг. Приходилось выбирать все время, чего больше взять и в ущерб чему - патроны, аптечки, фонарики с батарейками...

Про то, что влом мотаться до Янтаря, пока туда не приведет квестовая линия - так уже и написал.

 

Кстати, сейчас решил начать игру по новой, на Мастере, ну и вес поправил. Проходится значительно ЛЕГЧЕ. Ибо с какого-нибудь монолитовца или кого-нить может запросто выпасть 300 бронированных патронов. А еще забавнее, что тайники другие генерятся, в других местах ,с другим лутом, а главное - Лунный Свет и Огненный шар наконец-то попались! Даже два Морских ежа :D

 

А еще в результате одного прикола, Петренко теперь "позеленел" и покупает все по максимальной стоимости.

Все это в целом сделало прохождение куда более интересным.

Надо было сразу на Мастере начинать :)

 

Тайные торговцы, о которых говорит Велес, есть или нету?

Скорее всего банально их там нету, т.к. не вставили.

 

Кто подскажет код к двери в саркофаге где экзо лежит и дезерт игл

Фигурировал вроде несколько страниц назад.

 

Только в экзике вроде бегать нельзя, т.ч. толку от него, имхо, мало. Дезерт Игл представлен как Степной Орел, можно найти было еще до этого тайника на месте прежнего Бара 100 Рентген (становится доступен после "выселения" базы к окраинам Припяти).

 

Парни нашел батарейку, включил энергию взял коды, как теперь выбраться из саркофага?...сам бы полазил нашел, но бесит уже когда вылетает каждую минуту

Дверь нужная на выход заперта, скорее всего, двух ящкиов с двумя учеными нету? Пропиши demo_record 1 (через консоль), пройди через дверь боком и жмякни Enter, далее иди к выходу из Саркофага, там уже найдешь путь к Генераторам.

 

А что делать если Призрак не хочет открывать дверь в х-2?

Если всех перестрелял (кроме Призрака офк) и все равно не открывает - переиграть с момента попадания на Генераторы (autosave).

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий
Только в экзике вроде бегать нельзя

Побегать не получится.

Изменено пользователем sangal

Не сиськи красят девушку. А нет, сиськи, всё правильно.

 

Ссылка на комментарий

Но не хватает привычных подземелий!

Не хватает подземелий??? Я до Дедмила в 3 был, в одной кучу наложил. Щас в Х-18 пойду.

-------

В 4, одна ещё на Свалке мини подземелье.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий
 
И хоть мне вроде как и нравится, но . . . . логика отсутствует напрочь.
ЧАЭС. Задание - помочь военным. И ворото-та без меня не открываются, и БТР за ними прячется, и вызванный вертолет с трех заходов сандалит мимо, и я тока с трех выстрелов РПГ ( С ТРЕХ !!!) смог его подбить, а вертолет все мимо сандалит. А уж монолитовцы какие непробиваемые для зольдат ! Тока я их и смог победить... почти всех..А зольдатики все мимо шмаляли.
Решил переиграть, благо патроны начали кончатся... да и убили меня )))
Сходу отказываюсь помогать воякам и о чудо !!! Вертолет с первой ракеты валит ворота, со второй БТР, потом пару очередей  и оппа - почти все монолитовцы мертвы. Остальных бравые зольдаты добивают чуть-ли не кулаками и пинками. При этом сами как то и не гибнут. Волну мутантов сметают на раз ! Сами. За пять сек...
Мдя.... А я ошарашенно посмотрев на енту вакханалию мирно потопал по пустому Чаес искать калитку в саркофаг...

 

 

Кстати. Иду фактически не беря "боковых" заданий. Тупо по прямой основной квестовой линии. И вылетов пока небыло......
Игра + патч + русификатор с Гаминатора, больше ничего не ставил.....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


HELP! Не сдается квест на уничтожение греховцев в пещере с группой Долга. Тупо в диалоге у Воронина нет ничего. Duty fix не помог. Перезагрузка сейва тоже(

У меня тоже такое было, как выяснилось, из-за того, что я убил при этом Велеса, с которым вместо этого надо было поговорить и взять у него квест на добывание лунного света, за который он даёт оставшийся диск с данными.

Ссылка на комментарий

Ребята, а можно как-то сделать торговцев, ремонтников и квестовых NPC бессмертными?

У меня на Янтаре Отец Диодор (ремонтник между прочим) в экзоскелете с уником-дробовиком умирает в стычке с двумя псевдоплотями.

Ну я бы понял если бы это были крысы на которых он не реагирует..

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Появился как-то непонятный баг.

 

Короче, квест - исследовать лабораторию (вроде х-10) на Радаре для отключения Выжигателя. Собственно, перед этим задание - отключить две защитные установки. Карточка (passkey) и пси-шлемы - наличествуют. Первый выключатель расположен на том же этаже, что и вход, никаких проблем с ним нет. Второй выключатель, судя по всему, находится по лестнице ниже.

Так вот, когда начинаю спускаться вниз по какой-либо лестнице, начинает отниматься хп и замедляться ход. Проще говоря, такое ощущение, как будто пси-шлема и не было. Тем не менее, они есть, но .... баг. Шлемы есть - толку нет.

 

 

Раньше такого не было. Правда, на этот раз сценарий с Монолитом получился иной. Какой-то Капитан предложил пройти с ним их главарю, там завязалась беседа, далее выброс начался. По ПДА сообщение гласит, что нужно следовать за ним в деревянный дом, но есть это сделать, то монолитовцы открывают огонь, если проигнорить (переждать выброс, отправясь в помещение, где хранятся принадлежности Номада) - отношения монолитовцев сохраняется де-факто нейтральное, а главарь никак более не реагирует. Что, в принципе, было не плохо, и продолжил проходить квестовую линию. Может быть, баг уже здесь какой-то вышел, и поэтому теперь забаговало в лабе? Хотя что так, что так - шлемы оба наличествуют...

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

пункт 1
стоит патч - чистый без фиксов
иду по сюжетной линии
выполняю задание отшельника
Приходим на радар,Находим какую то будку и там в ящике на стене тайник, забираем там всё и идём обратно.
как только захожу в дом - умираю.
забираю хабар выбегаю - умираю.
симтомы как под выброс попал.

что делаю не так ?

пункт 2
не могу отдать доки петренко - задание есть - когда пришел к нему нет диалога  отдать.

возможно это нужно было сделать раньше тк я уже на Радаре.

Ссылка на комментарий

 

 


начинает отниматься хп и замедляться ход

было такое, поищи в рюкзаке противогаз, у меня завалялся один - я смог с ним проскочить

возможно баг, а может так и надо

(учитывая, что противогазы по тайникам раскиданы в ассортименте есть, думаю так и надо)

 

 

 


отношения монолитовцев сохраняется де-факто
а меня они даже поговорить не позвали - сразу убить хотели

пробовал их не трогать - при взятии тайника Хермита (неагрессивного Излома) монолит браво дохнет от сюжетного выброса

решил тупо зачистить их базу, может поспешил

на новом патче буду проходить по другому

 

 

 


симтомы как под выброс попал.
там идет сюжетный выброс, алгоритм такой

- зашел

- тайник обчистил

- провалился в сон (скриптовый)

- просыпаешься...

Ссылка на комментарий

Народ хелп! Петренко отправил в новый бар. Прихожу все закрыто. Должен быть какой то Лелик! Нет его. Хотя на пда как будто народ есть! что только не делал (кроме танцев с бубном) НИКОГО НЕТ! И еще  может можно как то по другому между локациями перемещаться а то ТУПАЯ беготня бесит !?

 

Прошу вставлять пробелы после знаков препинания. Kirgudu

Ссылка на комментарий

Всем привет! Не могу найти вход в бункер Призрака на складах ну НЕ МОГУ плиис скрин, заранее благодарю.

 

Прошу вставлять пробелы после знаков препинания. Kirgudu

Ссылка на комментарий

 

было такое, поищи в рюкзаке противогаз, у меня завалялся один - я смог с ним проскочить

возможно баг, а может так и надо

(учитывая, что противогазы по тайникам раскиданы в ассортименте есть, думаю так и надо)

 

До этого два раза проходил - не было такого. Какой-то баг.

Противогазов нет, хотя есть идея, где один найти и где купить, но он работает минуты 2-3, за это время сделать все вряд ли получиться.

Особенно вымораживает, что броня страдает. Каким образом она может поритться от "загазованности" или линейных ненаправленных пси-излучений - просто понятия не имею, очередная логическая недоработка.

Короче, либо откровенный гемор, либо закрыть и забыть (ибо до этого квестовую линию и так благополучно прошел).

Ссылка на комментарий

 

 


Какой-то баг.
не уверен

я там был впервые, противогаз случайно в рюкзаке завалялся

 

 

 


но он работает минуты 2-3
хватит, я долго там лазил, не мог двери нужные найти )

я так понял "аномальная зона" - только на лестничной клетке

я ее пытался пробежать - не успевал, ГГ умирает резко

Ссылка на комментарий

 

не уверен

я там был впервые, противогаз случайно в рюкзаке завалялся

 

Это прохождение уже третье (до этого дважды на другом уровне сложности проходил) - такой ситуевины не было.

Так что это тоже "нормой не является". Да и противогаз был один, и тот уже скорее всего где-то оставил.

Учитывая, что уже ЛА прошел до этого, до сильно напрягаться из-за какого-то галимого бага смысла нет.

Если не найду такового - просто отпишу хдесь свое мнение о моде в целом (на основе нескольких прохождений).

 

Всем привет!Не могу найти вход в бункер Призрака на складах ну НЕ МОГУ плиис скрин,заранее благодарю.

Короче встань на карте на ту точку, где показывает мини-карта (на холме стоять будешь в итоге), затем оглядись, увидиш ьусыпанный бассейн черной фигней, разделенный пополам, там еще химанломалия и Green Parasite, подойди, огляди его, там еще аномалия Жарка пучковатая, вот напротив нее увидишь бетонный вход - туда и идти.

 

генираторы, всё зачистили призрак стоит за забором дверь в х2 не открывает,что делать

Перелистнуть данный топик на 1-4 страницы назад вообще не варинат? На прошлый вопрос ответ был на одну страницу назад, на этот - где-то на две страницы назад.

 

Просто перепройди этот момент (начиная от входа в локацию).

 

Не обязательно от входа на локу - достаточно с начала квеста.(JAPAN)

Изменено пользователем JAPAN
Ссылка на комментарий

Привет.

По лабе Х10 - это как в ЗП, если костюм с ЗСД (Сева, нучник) можно свободно перемещаться на нижних уровнях. Если простой - нужен противогаз ( как намек - лежит сразу около системника, у всех трупов в луте). Одного может не хватить, если бродить долго.

 

По Патриарху и монолитовцам... Тут, как карта ляжет - могут и нейтралами остаться, могут врагами. Но в домик за ними бежать нельзя, однозначно (лучше пару выстрелов из РПГ им вдогонку). Вообще, в этот момент лучше, чтобы они не видели ГГ. Иначе - враги. Вот тут, похоже, баг. Нечто подобное было модах на ТЧ при выбросе на базе Свободы. Кстати, в Х10 не только броня быстро портится, но и батарейки быстро садятся.

Ссылка на комментарий

Подскажите как пройти лабу на Цементном заводе. Тупо перегруз, бегать не могу, таймер тикает, зомбированные валят, изображение двоится.Бросил игру из - за этой лабы. Может есть, как то, бессмертие включить. Пишите в личку.

А так игра нравится.

 

Сейв есть, но в х16 у всех игра разная - присылай свой - попробую помочь. Только сборку напиши.(JAPAN)

Изменено пользователем JAPAN
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...