Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
black_boom 1 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 А что делать если Призрак не хочет открывать дверь в х-2? Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) ну святош тут только не надо изображать-сколько сейвов грузил, у людей по 300кг стоит и по 20 калашей в рюкзаке, и это в конце игры!!! Когда бабло и нафиг не надо уже!!! А если впадлу съездить на Янтарь-так и скажи, хотя окончание мода, перед Припятью недалеко от Янтаря проходит. Ну до недавнего совета об измении веса проходил мод с 50-60 кг. Приходилось выбирать все время, чего больше взять и в ущерб чему - патроны, аптечки, фонарики с батарейками... Про то, что влом мотаться до Янтаря, пока туда не приведет квестовая линия - так уже и написал. Кстати, сейчас решил начать игру по новой, на Мастере, ну и вес поправил. Проходится значительно ЛЕГЧЕ. Ибо с какого-нибудь монолитовца или кого-нить может запросто выпасть 300 бронированных патронов. А еще забавнее, что тайники другие генерятся, в других местах ,с другим лутом, а главное - Лунный Свет и Огненный шар наконец-то попались! Даже два Морских ежа А еще в результате одного прикола, Петренко теперь "позеленел" и покупает все по максимальной стоимости. Все это в целом сделало прохождение куда более интересным. Надо было сразу на Мастере начинать Тайные торговцы, о которых говорит Велес, есть или нету? Скорее всего банально их там нету, т.к. не вставили. Кто подскажет код к двери в саркофаге где экзо лежит и дезерт игл Фигурировал вроде несколько страниц назад. Только в экзике вроде бегать нельзя, т.ч. толку от него, имхо, мало. Дезерт Игл представлен как Степной Орел, можно найти было еще до этого тайника на месте прежнего Бара 100 Рентген (становится доступен после "выселения" базы к окраинам Припяти). Парни нашел батарейку, включил энергию взял коды, как теперь выбраться из саркофага?...сам бы полазил нашел, но бесит уже когда вылетает каждую минуту Дверь нужная на выход заперта, скорее всего, двух ящкиов с двумя учеными нету? Пропиши demo_record 1 (через консоль), пройди через дверь боком и жмякни Enter, далее иди к выходу из Саркофага, там уже найдешь путь к Генераторам. А что делать если Призрак не хочет открывать дверь в х-2? Если всех перестрелял (кроме Призрака офк) и все равно не открывает - переиграть с момента попадания на Генераторы (autosave). Изменено 18 Мая 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
sangal 637 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) Только в экзике вроде бегать нельзя Побегать не получится. Изменено 18 Мая 2014 пользователем sangal Не сиськи красят девушку. А нет, сиськи, всё правильно. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) Но не хватает привычных подземелий! Не хватает подземелий??? Я до Дедмила в 3 был, в одной кучу наложил. Щас в Х-18 пойду. ------- В 4, одна ещё на Свалке мини подземелье. Изменено 18 Мая 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 И хоть мне вроде как и нравится, но . . . . логика отсутствует напрочь. ЧАЭС. Задание - помочь военным. И ворото-та без меня не открываются, и БТР за ними прячется, и вызванный вертолет с трех заходов сандалит мимо, и я тока с трех выстрелов РПГ ( С ТРЕХ !!!) смог его подбить, а вертолет все мимо сандалит. А уж монолитовцы какие непробиваемые для зольдат ! Тока я их и смог победить... почти всех..А зольдатики все мимо шмаляли. Решил переиграть, благо патроны начали кончатся... да и убили меня ))) Сходу отказываюсь помогать воякам и о чудо !!! Вертолет с первой ракеты валит ворота, со второй БТР, потом пару очередей и оппа - почти все монолитовцы мертвы. Остальных бравые зольдаты добивают чуть-ли не кулаками и пинками. При этом сами как то и не гибнут. Волну мутантов сметают на раз ! Сами. За пять сек... Мдя.... А я ошарашенно посмотрев на енту вакханалию мирно потопал по пустому Чаес искать калитку в саркофаг... Кстати. Иду фактически не беря "боковых" заданий. Тупо по прямой основной квестовой линии. И вылетов пока небыло......Игра + патч + русификатор с Гаминатора, больше ничего не ставил..... 1 Ссылка на комментарий
Intangir 0 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 HELP! Не сдается квест на уничтожение греховцев в пещере с группой Долга. Тупо в диалоге у Воронина нет ничего. Duty fix не помог. Перезагрузка сейва тоже( У меня тоже такое было, как выяснилось, из-за того, что я убил при этом Велеса, с которым вместо этого надо было поговорить и взять у него квест на добывание лунного света, за который он даёт оставшийся диск с данными. Ссылка на комментарий
VRad 0 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 Ребята, а можно как-то сделать торговцев, ремонтников и квестовых NPC бессмертными? У меня на Янтаре Отец Диодор (ремонтник между прочим) в экзоскелете с уником-дробовиком умирает в стычке с двумя псевдоплотями. Ну я бы понял если бы это были крысы на которых он не реагирует.. Спасибо. Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) Появился как-то непонятный баг. Короче, квест - исследовать лабораторию (вроде х-10) на Радаре для отключения Выжигателя. Собственно, перед этим задание - отключить две защитные установки. Карточка (passkey) и пси-шлемы - наличествуют. Первый выключатель расположен на том же этаже, что и вход, никаких проблем с ним нет. Второй выключатель, судя по всему, находится по лестнице ниже. Так вот, когда начинаю спускаться вниз по какой-либо лестнице, начинает отниматься хп и замедляться ход. Проще говоря, такое ощущение, как будто пси-шлема и не было. Тем не менее, они есть, но .... баг. Шлемы есть - толку нет. Раньше такого не было. Правда, на этот раз сценарий с Монолитом получился иной. Какой-то Капитан предложил пройти с ним их главарю, там завязалась беседа, далее выброс начался. По ПДА сообщение гласит, что нужно следовать за ним в деревянный дом, но есть это сделать, то монолитовцы открывают огонь, если проигнорить (переждать выброс, отправясь в помещение, где хранятся принадлежности Номада) - отношения монолитовцев сохраняется де-факто нейтральное, а главарь никак более не реагирует. Что, в принципе, было не плохо, и продолжил проходить квестовую линию. Может быть, баг уже здесь какой-то вышел, и поэтому теперь забаговало в лабе? Хотя что так, что так - шлемы оба наличествуют... Изменено 19 Мая 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
zigss 0 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 как выбратся из саркофага где входил теперь дверь закрыта? Ссылка на комментарий
goldpegas 0 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 пункт 1стоит патч - чистый без фиксовиду по сюжетной линиивыполняю задание отшельникаПриходим на радар,Находим какую то будку и там в ящике на стене тайник, забираем там всё и идём обратно.как только захожу в дом - умираю.забираю хабар выбегаю - умираю.симтомы как под выброс попал.что делаю не так ? пункт 2не могу отдать доки петренко - задание есть - когда пришел к нему нет диалога отдать. возможно это нужно было сделать раньше тк я уже на Радаре. Ссылка на комментарий
VRad 0 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 начинает отниматься хп и замедляться ход было такое, поищи в рюкзаке противогаз, у меня завалялся один - я смог с ним проскочить возможно баг, а может так и надо (учитывая, что противогазы по тайникам раскиданы в ассортименте есть, думаю так и надо) отношения монолитовцев сохраняется де-фактоа меня они даже поговорить не позвали - сразу убить хотелипробовал их не трогать - при взятии тайника Хермита (неагрессивного Излома) монолит браво дохнет от сюжетного выброса решил тупо зачистить их базу, может поспешил на новом патче буду проходить по другому симтомы как под выброс попал.там идет сюжетный выброс, алгоритм такой- зашел - тайник обчистил - провалился в сон (скриптовый) - просыпаешься... Ссылка на комментарий
RomaDj 0 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Народ хелп! Петренко отправил в новый бар. Прихожу все закрыто. Должен быть какой то Лелик! Нет его. Хотя на пда как будто народ есть! что только не делал (кроме танцев с бубном) НИКОГО НЕТ! И еще может можно как то по другому между локациями перемещаться а то ТУПАЯ беготня бесит !? Прошу вставлять пробелы после знаков препинания. Kirgudu Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Всем привет! Не могу найти вход в бункер Призрака на складах ну НЕ МОГУ плиис скрин, заранее благодарю. Прошу вставлять пробелы после знаков препинания. Kirgudu Ссылка на комментарий
sangal 637 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) Окраина деревни, склон ... Изменено 20 Мая 2014 пользователем sangal Не сиськи красят девушку. А нет, сиськи, всё правильно. Ссылка на комментарий
zigss 0 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 генираторы, всё зачистили призрак стоит за забором дверь в х2 не открывает,что делать? Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 было такое, поищи в рюкзаке противогаз, у меня завалялся один - я смог с ним проскочить возможно баг, а может так и надо (учитывая, что противогазы по тайникам раскиданы в ассортименте есть, думаю так и надо) До этого два раза проходил - не было такого. Какой-то баг. Противогазов нет, хотя есть идея, где один найти и где купить, но он работает минуты 2-3, за это время сделать все вряд ли получиться. Особенно вымораживает, что броня страдает. Каким образом она может поритться от "загазованности" или линейных ненаправленных пси-излучений - просто понятия не имею, очередная логическая недоработка. Короче, либо откровенный гемор, либо закрыть и забыть (ибо до этого квестовую линию и так благополучно прошел). Ссылка на комментарий
VRad 0 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Какой-то баг.не увереня там был впервые, противогаз случайно в рюкзаке завалялся но он работает минуты 2-3хватит, я долго там лазил, не мог двери нужные найти )я так понял "аномальная зона" - только на лестничной клетке я ее пытался пробежать - не успевал, ГГ умирает резко Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) не уверен я там был впервые, противогаз случайно в рюкзаке завалялся Это прохождение уже третье (до этого дважды на другом уровне сложности проходил) - такой ситуевины не было. Так что это тоже "нормой не является". Да и противогаз был один, и тот уже скорее всего где-то оставил. Учитывая, что уже ЛА прошел до этого, до сильно напрягаться из-за какого-то галимого бага смысла нет. Если не найду такового - просто отпишу хдесь свое мнение о моде в целом (на основе нескольких прохождений). Всем привет!Не могу найти вход в бункер Призрака на складах ну НЕ МОГУ плиис скрин,заранее благодарю. Короче встань на карте на ту точку, где показывает мини-карта (на холме стоять будешь в итоге), затем оглядись, увидиш ьусыпанный бассейн черной фигней, разделенный пополам, там еще химанломалия и Green Parasite, подойди, огляди его, там еще аномалия Жарка пучковатая, вот напротив нее увидишь бетонный вход - туда и идти. генираторы, всё зачистили призрак стоит за забором дверь в х2 не открывает,что делать Перелистнуть данный топик на 1-4 страницы назад вообще не варинат? На прошлый вопрос ответ был на одну страницу назад, на этот - где-то на две страницы назад. Просто перепройди этот момент (начиная от входа в локацию). Не обязательно от входа на локу - достаточно с начала квеста.(JAPAN) Изменено 20 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Привет. По лабе Х10 - это как в ЗП, если костюм с ЗСД (Сева, нучник) можно свободно перемещаться на нижних уровнях. Если простой - нужен противогаз ( как намек - лежит сразу около системника, у всех трупов в луте). Одного может не хватить, если бродить долго. По Патриарху и монолитовцам... Тут, как карта ляжет - могут и нейтралами остаться, могут врагами. Но в домик за ними бежать нельзя, однозначно (лучше пару выстрелов из РПГ им вдогонку). Вообще, в этот момент лучше, чтобы они не видели ГГ. Иначе - враги. Вот тут, похоже, баг. Нечто подобное было модах на ТЧ при выбросе на базе Свободы. Кстати, в Х10 не только броня быстро портится, но и батарейки быстро садятся. Ссылка на комментарий
Agro_78 2 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) Подскажите как пройти лабу на Цементном заводе. Тупо перегруз, бегать не могу, таймер тикает, зомбированные валят, изображение двоится.Бросил игру из - за этой лабы. Может есть, как то, бессмертие включить. Пишите в личку. А так игра нравится. Сейв есть, но в х16 у всех игра разная - присылай свой - попробую помочь. Только сборку напиши.(JAPAN) Изменено 20 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти