Oblivion Lost Remake 2.5 - Страница 4 - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

А что с ними не так?

Была отключена статистика, приводившая к порче сейвов. Но, возможно, это может влиять и на выбор концовки, а может и нет. Сейчас уже разрабатывается альтернативный вариант, без полного отключения.

Изменено пользователем macron

@macron, кстати, хотелось бы знать: НГ нужна будет? И зачем ты прописал удаление FOV_Switcher в своем фиксе?

Изменено пользователем Earth2Space

 

 

НГ нужна будет?
Если ты имел ввиду НИ, то: "Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима." 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

 

 

Если ты имел ввиду НИ
Да, её. Забавно получилось.

 

Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима." 
Я немного про другое. Когда сбор статистики будет отлаже и будут написаны новые bind_monster.script и xr_motivator.script. Просто не хочу начинать игру, если скоро выйдет какая-то правка, требующая начинать всё сначала. Я, конечно, понимаю, что меня никто не заставляет их ставить, но... такой я человек)

 

 

если скоро выйдет какая-то правка,
Должен выйти патч от разрабов, но вот когда? Скорее после Нового года.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Почему на статике и минимальных настройках выключен фонарь (r1_dlights)?

 

 

Просто не хочу начинать игру, если скоро выйдет какая-то правка, требующая начинать всё сначала.
Тогда лучше подождать несколько дней. Но эти правки всё же не панацея от возможных проблем с сейвами на Янтаре и ЧАЭС. 

 

 

 

зачем ты прописал удаление FOV_Switcher в своем фиксе?
В последних редакциях движка cam_fov настраивается из консоли прямо в игре. Внешний переключатель больше не нужен. В readme_olr обновлены соответствующие инструкции.

 

 

 

Почему на статике и минимальных настройках выключен фонарь (r1_dlights)?
Фиг его знает, в фиксе включу. А что за машина требует такого опускания графики?
  • Спасибо 1

 

 

А что за машина требует такого опускания графики?
Пень 4 с жирафом 6600 и 1 гиг оперы.

Постоянно сбрасывается "Детализация объектов" на максимальное значение при любой загрузке (загрузка сейва, переход с локи на локу). Достало каждый раз заходить в меню и двигать этот ползунок! Я даже на user.ltx атрибут "Только для чтения" поставил - эффекта ноль. Что делать?

 

 

1 гиг оперы.

А, как-то тоже пытался на 1 гиге памяти запускать. :grin2:  После этого срочно в ридми добавил примечание, что минимальные требования 2 гига.

 

 

 

Постоянно сбрасывается "Детализация объектов" на максимальное значение

Очевидно, такова авторская задумка, чтобы графанчик по ряду параметров был максимально прокачан. Вполне логично, что машины с 1 гигом памяти в расчёт не принимались. В качестве извращения, наверное, можно извлечь  scripts\olr_func.script из gamedata.dbd9 и убрать в нём строчку про r__geometry_lod.

  • Спасибо 1
Неофициальный фикс 6 для OLR 2.5


 

Установка:


1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).

2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы.

3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.

4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV.

5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима.


 

Список изменений:


v6

фиксы ltx-ошибок

правки протекты 

игра НПСей на губной гармошке

фикс общения с Жабой на Холмах

фикс описания УР "Игла"

правки окна диалогов в pda

фикс фонаря на минимальных настройках

снижена бронебойность собак

фикс разрушения автомобилей по ПК ножом 

новый фикс статистики (требуется новая игра)

улучшение отношений контроллёров с другими монстрами

ухудшение отношений химер и зомби 

мелкие правки текстур

новый движок r179

фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили)

 

v5

в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра)

немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)

включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)

звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает

новый движок r176

 

v4

блеск экзоскелета

блеск и улучшенная анимация для грави-арта

фикс bind_stalker.script

перенос длинных описаний в string_table_general.xml

мелкие фиксы авто

фикс глюки материалов на бонус-уровне

фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты

треки для бара

новый движок r171

обновлён readme_olr.txt

 

v3 

фикс шрифтов спидометра 

фикс шрифтов патронов 

фикс шрифтов PDA 

фикс БТР,лады, камаза 

нож и бинокль запрещены к продаже игроком 

новый движок r168 

фиксы моделей худа стволов 

фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении 

фикс заставок Ростка и Генераторов 

fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли 

фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps 

фиксы материалов уровней 

фикс глоу на МедПриборе 

один трек для бара 

фикс Иглы,Зари,рпг 

изменен паразит 

фикс потенциального перегрева в меню 

прозрачное меню опций 

фикс научного комбинезона 

правки грамматики 

правки alife 

фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) 

фикс финальной картинки 

мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов 

мелкий фикс аномалии "шланг" 

фикс таблицы отношений 

фикс визуала гг без костюма 

добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении 

 

v2 

фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении 

добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении 

повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока 

мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре 

расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока 

фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока 

добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара 

фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide 

фикс помощи в описании управлением автомобилем 

фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" 

включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" 

исправлены анимации ножа 

исправлено прицеливание у серии АК 

добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой 

 

v1 

фикс голода 

включен видеоэффект приближения при атаке контроллера 

мелкие правки грамматики 

движущаяся вода на Свалке 

часы в инвентаре 

мелкие улучшения меню сна 

исправлено наложение надписей в PDA 

альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней 

новая утренняя погода для ряда уровней 

исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды 

перенос времени старта 

настроена громкость мегафона на Кордоне 

включены приветствия-прощания Жабы 

  • Спасибо 2

Гоплит нужен? А то я его подлечил, а он залез куда-то и коньки отбросил...

В чем смысл общения через ПДА, если можно связываться с НПС'ами только в радиусе действия мини карты? И в этом же общении баг: если позвать кого-то на помощь, то он будет бегать везде за ГГ в пределах карты и не реагировать на мутантов.

Вопрос по поводу установки.

Как я поняла нужно создать папку в корне "С", назвать её "STALKER-OLR", в неё закинуть "db" файлы из папки с оригинальной игрой, а потом в эту папку закидывать мод. Я правильно поняла?

А какую версию нужно ставить? Сначала 2.0, а потом поверх 2.5? Или можно сразу 2.5?

Патчи есть кикие-нибудь? И что с фиксами? Их нужно ставить по очереди, или можно только последний? И почему ни того ни другого в шапке нет?

Изменено пользователем cs_Genius_cs

 

 

нужно создать папку в корне "С", назвать её "STALKER-OLR"
Не принципиально, можешь хоть как обозвать и хоть где создавать, но только не в Program Files.

 

 

в неё закинуть "db" файлы из папки с оригинальной игрой, а потом в эту папку закидывать мод. Я правильно поняла?
Правильно.

 

 

А какую версию нужно ставить?
Это:

 

 

Сначала 2.0, а потом поверх 2.5

 

 

И что с фиксами?
Это:

 

 

почему их в шапке нет?

 

 

только последний
Они неофициальные, автор темы забил, не считает нужным и т.д. Выбери любое.

@Earth2Space

Спасибо.

Ещё вопросик, на http://ap-pro.ru/forum/35-10137-1написано, что ещё есть какой-то патч "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)". Его нужно ставить или нет? Может он вшит уже в 2.5, которая выложена у нас? Его ведь нет у нас в шапке...

есть какой-то патч "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" Его нужно ставить или нет?

Если стоит неофициальный фикс, то необязательно.

Изменено пользователем macron

Отличный мод но есть нарекания.

Стоит 2.5+фикс макрон

Добавил пару своих правок и если будет версия 2.6 то хотелось бы их там увидеть)

В частности свет фонариков у нпс ночью почему то не горит - немного изменил sr_light вроде работает.

Неплохо было бы отвязать функцию открывания двери бункера на янтаре, она открывается только если выполнить квест старейшины, или если убить эколога.

Погода на свалке-темной долине тоже исправил теперь погода меняется(чудновато было с переходом на другую локацию).

Отвратные текстуры в основном земли, дорог и тп.

Дикий респавн мутантов из за чего комп проседает порой)

Корявые модели оружия, в основном нового, также корявые  новые модели военных, неестественно выворачиваются конечности и др.

А при стрельбе по ним из дробовика улетают метрв на 10)

Амбиет в лабе темной долины слышны крики ворон и лай собак)))

Вообщем мои пожелания по улучшение отличного мода!

Изменено пользователем ANDrevenge

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

свет фонариков у нпс ночью почему то не горит - немного изменил sr_light вроде работает.

Тема интересная, но надо всё проверять. Фонарики, по хорошему, должны не просто работать по ночам, но и отключаться во время боя, где-то в ТЧ-скриптах об этом упоминалось.

 

 

А при стрельбе по ним из дробовика улетают метрв на 10)

Что за дробовик, какая-то из двустволок?

Изменено пользователем macron

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...