Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 11 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006Разработчик: @hi_flyer & coДата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0) http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_14709_691_382579.jpghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_635464.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14709_691_1456867.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_2597360.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_105904.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_14709_691_1669861.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1384880949/tn_gallery_14709_691_1839682.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_837837.pnghttp://www.gameru.net/forum/uploads/1383991465/tn_gallery_14709_691_2652975.png В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" ru https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 en https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin 10 30 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/
macron 1 905 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) А что с ними не так? Была отключена статистика, приводившая к порче сейвов. Но, возможно, это может влиять и на выбор концовки, а может и нет. Сейчас уже разрабатывается альтернативный вариант, без полного отключения. Изменено 24 Декабря 2014 пользователем macron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-902505
Earth2Space 308 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) @macron, кстати, хотелось бы знать: НГ нужна будет? И зачем ты прописал удаление FOV_Switcher в своем фиксе? Изменено 24 Декабря 2014 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-902506
Вспышка 836 Опубликовано 24 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 НГ нужна будет?Если ты имел ввиду НИ, то: "Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима." AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-902515
Earth2Space 308 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Если ты имел ввиду НИДа, её. Забавно получилось. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима." Я немного про другое. Когда сбор статистики будет отлаже и будут написаны новые bind_monster.script и xr_motivator.script. Просто не хочу начинать игру, если скоро выйдет какая-то правка, требующая начинать всё сначала. Я, конечно, понимаю, что меня никто не заставляет их ставить, но... такой я человек) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-902529
Вспышка 836 Опубликовано 24 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 если скоро выйдет какая-то правка,Должен выйти патч от разрабов, но вот когда? Скорее после Нового года. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-902541
Earth2Space 308 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Почему на статике и минимальных настройках выключен фонарь (r1_dlights)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-902580
macron 1 905 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Просто не хочу начинать игру, если скоро выйдет какая-то правка, требующая начинать всё сначала.Тогда лучше подождать несколько дней. Но эти правки всё же не панацея от возможных проблем с сейвами на Янтаре и ЧАЭС. зачем ты прописал удаление FOV_Switcher в своем фиксе?В последних редакциях движка cam_fov настраивается из консоли прямо в игре. Внешний переключатель больше не нужен. В readme_olr обновлены соответствующие инструкции. Почему на статике и минимальных настройках выключен фонарь (r1_dlights)?Фиг его знает, в фиксе включу. А что за машина требует такого опускания графики? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-902646
Earth2Space 308 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 А что за машина требует такого опускания графики?Пень 4 с жирафом 6600 и 1 гиг оперы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-902722
Earth2Space 308 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 Постоянно сбрасывается "Детализация объектов" на максимальное значение при любой загрузке (загрузка сейва, переход с локи на локу). Достало каждый раз заходить в меню и двигать этот ползунок! Я даже на user.ltx атрибут "Только для чтения" поставил - эффекта ноль. Что делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-903319
macron 1 905 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 1 гиг оперы. А, как-то тоже пытался на 1 гиге памяти запускать. После этого срочно в ридми добавил примечание, что минимальные требования 2 гига. Постоянно сбрасывается "Детализация объектов" на максимальное значение Очевидно, такова авторская задумка, чтобы графанчик по ряду параметров был максимально прокачан. Вполне логично, что машины с 1 гигом памяти в расчёт не принимались. В качестве извращения, наверное, можно извлечь scripts\olr_func.script из gamedata.dbd9 и убрать в нём строчку про r__geometry_lod. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-903357
macron 1 905 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Неофициальный фикс 6 для OLR 2.5 https://yadi.sk/d/sO1QLwFKdgBYj Установка: 1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была). 2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV. 5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима. Список изменений: v6 фиксы ltx-ошибок правки протекты игра НПСей на губной гармошке фикс общения с Жабой на Холмах фикс описания УР "Игла" правки окна диалогов в pda фикс фонаря на минимальных настройках снижена бронебойность собак фикс разрушения автомобилей по ПК ножом новый фикс статистики (требуется новая игра) улучшение отношений контроллёров с другими монстрами ухудшение отношений химер и зомби мелкие правки текстур новый движок r179 фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили) v5 в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами) включён клаксон для автомобилей (по кнопке O) звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает новый движок r176 v4 блеск экзоскелета блеск и улучшенная анимация для грави-арта фикс bind_stalker.script перенос длинных описаний в string_table_general.xml мелкие фиксы авто фикс глюки материалов на бонус-уровне фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты треки для бара новый движок r171 обновлён readme_olr.txt v3 фикс шрифтов спидометра фикс шрифтов патронов фикс шрифтов PDA фикс БТР,лады, камаза нож и бинокль запрещены к продаже игроком новый движок r168 фиксы моделей худа стволов фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении фикс заставок Ростка и Генераторов fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps фиксы материалов уровней фикс глоу на МедПриборе один трек для бара фикс Иглы,Зари,рпг изменен паразит фикс потенциального перегрева в меню прозрачное меню опций фикс научного комбинезона правки грамматики правки alife фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) фикс финальной картинки мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов мелкий фикс аномалии "шланг" фикс таблицы отношений фикс визуала гг без костюма добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении v2 фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide фикс помощи в описании управлением автомобилем фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" исправлены анимации ножа исправлено прицеливание у серии АК добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой v1 фикс голода включен видеоэффект приближения при атаке контроллера мелкие правки грамматики движущаяся вода на Свалке часы в инвентаре мелкие улучшения меню сна исправлено наложение надписей в PDA альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней новая утренняя погода для ряда уровней исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды перенос времени старта настроена громкость мегафона на Кордоне включены приветствия-прощания Жабы 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-903687
Earth2Space 308 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Гоплит нужен? А то я его подлечил, а он залез куда-то и коньки отбросил... В чем смысл общения через ПДА, если можно связываться с НПС'ами только в радиусе действия мини карты? И в этом же общении баг: если позвать кого-то на помощь, то он будет бегать везде за ГГ в пределах карты и не реагировать на мутантов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-904775
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) Вопрос по поводу установки. Как я поняла нужно создать папку в корне "С", назвать её "STALKER-OLR", в неё закинуть "db" файлы из папки с оригинальной игрой, а потом в эту папку закидывать мод. Я правильно поняла? А какую версию нужно ставить? Сначала 2.0, а потом поверх 2.5? Или можно сразу 2.5? Патчи есть кикие-нибудь? И что с фиксами? Их нужно ставить по очереди, или можно только последний? И почему ни того ни другого в шапке нет? Изменено 11 Января 2015 пользователем cs_Genius_cs Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-907388
Earth2Space 308 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 нужно создать папку в корне "С", назвать её "STALKER-OLR"Не принципиально, можешь хоть как обозвать и хоть где создавать, но только не в Program Files. в неё закинуть "db" файлы из папки с оригинальной игрой, а потом в эту папку закидывать мод. Я правильно поняла?Правильно. А какую версию нужно ставить?Это: Сначала 2.0, а потом поверх 2.5 И что с фиксами?Это: почему их в шапке нет? только последнийОни неофициальные, автор темы забил, не считает нужным и т.д. Выбери любое. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-907390
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 @Earth2Space, Спасибо. Ещё вопросик, на http://ap-pro.ru/forum/35-10137-1написано, что ещё есть какой-то патч "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)". Его нужно ставить или нет? Может он вшит уже в 2.5, которая выложена у нас? Его ведь нет у нас в шапке... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-907393
macron 1 905 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) есть какой-то патч "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" Его нужно ставить или нет? Если стоит неофициальный фикс, то необязательно. Изменено 12 Января 2015 пользователем macron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-907397
Earth2Space 308 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 Official Patch 0.1 for OLR 2.5Он уже включен в фиксы @macron'а. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-907398
ANDrevenge 109 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) Отличный мод но есть нарекания. Стоит 2.5+фикс макрон Добавил пару своих правок и если будет версия 2.6 то хотелось бы их там увидеть) В частности свет фонариков у нпс ночью почему то не горит - немного изменил sr_light вроде работает. Неплохо было бы отвязать функцию открывания двери бункера на янтаре, она открывается только если выполнить квест старейшины, или если убить эколога. Погода на свалке-темной долине тоже исправил теперь погода меняется(чудновато было с переходом на другую локацию). Отвратные текстуры в основном земли, дорог и тп. Дикий респавн мутантов из за чего комп проседает порой) Корявые модели оружия, в основном нового, также корявые новые модели военных, неестественно выворачиваются конечности и др. А при стрельбе по ним из дробовика улетают метрв на 10) Амбиет в лабе темной долины слышны крики ворон и лай собак))) Вообщем мои пожелания по улучшение отличного мода! Изменено 16 Января 2015 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-908820
macron 1 905 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) свет фонариков у нпс ночью почему то не горит - немного изменил sr_light вроде работает. Тема интересная, но надо всё проверять. Фонарики, по хорошему, должны не просто работать по ночам, но и отключаться во время боя, где-то в ТЧ-скриптах об этом упоминалось. А при стрельбе по ним из дробовика улетают метрв на 10) Что за дробовик, какая-то из двустволок? Изменено 16 Января 2015 пользователем macron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-908860
alkogolik 43 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 где-то в ТЧ-скриптах об этом упоминалось. Скрипт sr_light Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/page/4/#findComment-908862
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти