Jump to content

Recommended Posts

@almedic, ПРОЙТИ там можно,точнее пробежать,прямо в угол комнаты,но винтаря и там нет,его вообще там нет походу,баг какой то.


подскажите и мне,есть 2 вопроса,группу до завода довел,стали как вкопаные,ноль эмоций,не разговаривают,2 вопрос,в лаборатории надо найти документы,они на -3 этаже,а спустится со 2 на 3 невозможно,убивает пси излучение.ПС.-на обоих этажах всех убил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вспышка    800

 

 

но винтаря и там нет,его вообще там нет походу,баг какой то.
Не баг, так задумано!

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ Sapphire Radeon RX 580 Nitro+ Special Edition 8.0 GB OC \ RAM 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    988

Неофициальный фикс 4 для мода OBLIVION LOST REMAKE 2.5

https://yadi.sk/d/tD_q6rK-chU6g

Установка:
1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).
2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы.
3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV.
5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработал фикс заставок, новая игра необходима.

Список изменений:


v4
блеск экзоскелета
блеск и улучшенная анимация для грави-арта
фикс bind_stalker.script
перенос длинных описаний в string_table_general.xml
мелкие фиксы авто
фикс глюки материалов на бонус-уровне
фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты
треки для бара
новый движок r171
обновлён readme_olr.txt

v3
фикс шрифтов спидометра
фикс шрифтов патронов
фикс шрифтов PDA
фикс БТР,лады, камаза
нож и бинокль запрещены к продаже игроком
новый движок r168
фиксы моделей худа стволов
фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении
фикс заставок Ростка и Генераторов
fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли
фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps
фиксы материалов уровней
фикс глоу на МедПриборе
один трек для бара
фикс Иглы,Зари,рпг
изменен паразит
фикс потенциального перегрева в меню
прозрачное меню опций
фикс научного комбинезона
правки грамматики
правки alife
фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке)
фикс финальной картинки
мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов
мелкий фикс аномалии "шланг"
фикс таблицы отношений
фикс визуала гг без костюма
добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении

v2
фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении
добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении
повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока
мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре
расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока
фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока
добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара
фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide( B)
фикс помощи в описании управлением автомобилем
фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
исправлены анимации ножа
исправлено прицеливание у серии АК
добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой

v1
фикс голода
включен видеоэффект приближения при атаке контроллера
мелкие правки грамматики
движущаяся вода на Свалке
часы в инвентаре
мелкие улучшения меню сна
исправлено наложение надписей в PDA
альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней
новая утренняя погода для ряда уровней
исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды
перенос времени старта
настроена громкость мегафона на Кордоне
включены приветствия-прощания Жабы

 

Edited by macron
  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    463

@macron, а если надо потестить 10007 движок, то как тут быть?
p.s: Вся геймдата у меня распакована, с учётом третьего неофициального патча...


h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    988

 

 

а если надо потестить 10007 движок, то как тут быть?

Я для удобства перепаковывал гамедату фикса в отдельный db-архив gamedata.dbd91, чтобы не путаться с экспериментальными гамедатами.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    463

новый движок r171

Интересует именно этот нюанс...

И такой вопрос, планируются ли от тебя движковые правки в формате "OLR"?


h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    988

 

 

Интересует именно этот нюанс...
Что?

 

 

 

И такой вопрос, планируются ли от тебя движковые правки в формате "OLR"?
Для OLR 2.5 (6 движка) если вдруг появится еще что-то серьезное в формате правок X-ray Ext, то может и возможно. Пока всё лучшее вроде и так включено...
  • Thanks 1
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
fau007    0

А что с квестом,где отряд до Ростока довести надо? Если их кровососы валят, то квест засчитывается. Потом приходит сообщение от Бармена:что с группой? Прихожу к Бармену, но диалога о группе нет. Если я успеваю завалить кровососов и все живы,то группа стоит у входа на площадку и тупо молчит .

Share this post


Link to post
Share on other sites
hi_flyer    63

@fau007

 

 

их кровососы валят

 

Собственно на этом квест и кончается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
va3610    3

У меня при заходе на локацию "бар" происходит вылет с таким логом:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !lst.empty()
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : draw

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    988

@va3610, ты сейв выложи перед этим самым заходом, а народ проверит.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
va3610    3

Как его выложить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
va3610    3

Спасибо за помощь, я решил забить на этот мод, два раза все переустанавливал, теперь вылет с другим логом, кароче ну его ***.

Добавлено  Murarius,

Уже предупреждали: завуалированный мат запрещен. Неделя режима "только чтение", а следующий завуалированный мат обернется месяцем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    988
Неофициальный фикс 5 для OLR 2.5

 


 

Примечание. Кардинальных изменений по сравнению с "фиксом 4" нету, ставить по желанию.

 

Установка:


1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).

2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы.

3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.

4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV.

5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима. 


 

Список изменений:


v5

в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра)

немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)

включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)

звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает

новый движок r176

 

v4

блеск экзоскелета

блеск и улучшенная анимация для грави-арта

фикс bind_stalker.script

перенос длинных описаний в string_table_general.xml

мелкие фиксы авто

фикс глюки материалов на бонус-уровне

фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты

треки для бара

новый движок r171

обновлён readme_olr.txt

 

v3 

фикс шрифтов спидометра 

фикс шрифтов патронов 

фикс шрифтов PDA 

фикс БТР,лады, камаза 

нож и бинокль запрещены к продаже игроком 

новый движок r168 

фиксы моделей худа стволов 

фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении 

фикс заставок Ростка и Генераторов 

fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли 

фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps 

фиксы материалов уровней 

фикс глоу на МедПриборе 

один трек для бара 

фикс Иглы,Зари,рпг 

изменен паразит 

фикс потенциального перегрева в меню 

прозрачное меню опций 

фикс научного комбинезона 

правки грамматики 

правки alife 

фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) 

фикс финальной картинки 

мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов 

мелкий фикс аномалии "шланг" 

фикс таблицы отношений 

фикс визуала гг без костюма 

добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении 

 

v2 

фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении 

добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении 

повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока 

мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре 

расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока 

фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока 

добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара 

фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide 

фикс помощи в описании управлением автомобилем 

фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" 

включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" 

исправлены анимации ножа 

исправлено прицеливание у серии АК 

добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой 

 

v1 

фикс голода 

включен видеоэффект приближения при атаке контроллера 

мелкие правки грамматики 

движущаяся вода на Свалке 

часы в инвентаре 

мелкие улучшения меню сна 

исправлено наложение надписей в PDA 

альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней 

новая утренняя погода для ряда уровней 

исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды 

перенос времени старта 

настроена громкость мегафона на Кордоне 

включены приветствия-прощания Жабы 


  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Earth2Space    158

Последний раз видел этот мод когда он только вышел, и он был заточен под статику. Сейчас все так же?

 

новый движок r176
Имеется ввиду X-Ray Extentions? Какие фишки из него включены? Edited by Earth2Space

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    988

 

 

Последний раз видел этот мод когда он только вышел, и он был заточен под статику. Сейчас все так же?
Сейчас, особенно с последним фиксом, он больше заточен под динамику.

 

Кстати, насчет 5 фикса. На всякий случай пока рекомендую удалить bind_monster.script и xr_motivator.script. Сейчас появились идеи по более корректной доработке статистики.

 

 

 

Имеется ввиду X-Ray Extentions? Какие фишки из него включены?
Да. По графике: расширенные дальность/плотность травы, тень травы, тень гг, блудмарки, правильное положение солнца и т.п. По движку в _bin_olr_ вложены описания правок  X-Ray Extentions и CUT x-ray.
  • Thanks 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вспышка    800

 

 

пока рекомендую удалить bind_monster.script и xr_motivator.script.

А что с ними не так?


AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ Sapphire Radeon RX 580 Nitro+ Special Edition 8.0 GB OC \ RAM 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...