HellRatz 2 913 Опубликовано 14 Сентября 2017 @Кузьмич привет. Все как было по оружию так и останется, список в шапке темы и останется таким же, просто некоторое оружие заменится совершенно на другие модели (ВАЛ на ВСК-94 и т.п). Проделанная работа с оружием не иначе как аддон. Но это не значит, что там делается 500 стволов. Просто назвал так по объему работ. Оружие поступает как и раньше: с трупов, врагов, тайников. По поводу обмена пока не думал, возможно некоторые НПС будут и оружие предлагать на обмен. Все обыграно так же как и было, ничего не поменялось. @Romann 34 минуты назад, Romann сказал: А тактический фонарь реализован, как адон? На данном экземпляре он вшит в модель и является просто декором и не работает (провода оборваны), фонарик повешен т.к это оружие спецназа, а у них все по полному комплекту должно быть. В принципе создать модель и с целыми проводами и со съемным фонарем я думаю не составит труда, сам понимаешь как это делается, но толку? Фонарик все равно не заставить работать к сожалению. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 14 Сентября 2017 6 минут назад, Romann сказал: А у вас в проекте разве движок не "ковыряется"? 1. Движок от ОГСЕ, в котором нужные для работы мода (скриптов ОГСЕ) правки вшитые в движок и которые нельзя перенести на исходники. 2. Этим заниматься некому. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 16 Сентября 2017 4 часа назад, nasar75 сказал: А можно с этого момента поподробнее. Вряд ли. Это просто следствие. Например при диалоге мы сдаем квест (в это время получаем инфопоршень 1), а в диалоге прописано условие исчезновение этого диалога при получении этого самого инфопоршня 1; следующий квест берется при дальнейшем диалоге с получением инфопоршня 2. Но вот нажал ты раньше времени esc (или НПС отвлекся), диалог слетел, а условие его пропажи уже выполнено, соответственно повторить разговор и получить следующий квест нельзя. Это просто пример, подобных ситуаций приводящих к поломке сюжета подобным образом множество. 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 27 Октября 2017 @НаноБот которые можно разобрать и собрать. Передвигающихся как авто не будет. 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 31 Января 2018 Давно не было новостей, так как особо говорить нечего было, но сейчас есть некоторые подвижки. 1. Привязаны модели НПС. Все НПС уникальные, клонов нет. Ну собственно как и нет однотипных лагерей, только уники, по этому НПС не много, около 40. 2. Перекомпилированы локации окончательно. По этому к этой теме в моде впервые за ~5 лет больше не возвращаюсь, готово и все. Скринов не будет, нового там ничего нет. Пофиксил ошибки, кое какие-мелочи, компиляция с новыми детейлами. А так же кривая геометрия объектов и куча тупостей, но это останется как дань моим начинаниям тех лет в 3 дэ, это как кривой билдовский " Тот Самый Сталкер™ ". 3. Почистил хлам, вес игры теперь около 9 гб вместо 15. 4. Оружейка еще пилится. А так же у меня есть список из 143 пунктов, в них указаны моменты, которые надо поправить, и вот когда это все будет сделано, можно считать, что это релиз кандидат. 1 9 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 14 Марта 2018 Прервем тишину. Готова ещё одна массивная часть мода - оружие. Товарищ @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., оружейных дел мастер не нуждающийся в представлении, целый год делал для данной модификации уникальный оружейный пак, и теперь он будет вшиваться в модификацию. Помимо замены существующего списка оружия, было добавлено ещё несколько экземпляров для разнообразия. Но все в рамках мода: никаких НАТО-винтовок, миниганов и т.п. Важно отметить, что все стволы делались персонально под модификацию и ранее не выкладывались. Скриншотов пока не будет, список оружия обновлю в шапке позже. Теперь остаётся фиксить todo лист и релизиться, видимо. 1 15 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 26 Марта 2018 @aromatizer ну это ты конечно перегнул.) Это просто хорошая аккуратная оружейка, без миллиона разных рук, без кривых анимаций и тд. Просто, качественно и со вкусом. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 26 Марта 2018 30 минут назад, aromatizer сказал: синяя изолента и пластиковые стяжки Местами. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 27 Марта 2018 33 минуты назад, alex5773 сказал: А Rem 870 и Mossberg 590A1 не натовские разве? Ну, американские, но тут суть в том, что в жизни, а равно и в мире игры их можно купить и покупают, и встретить их вероятность больше, чем какой-нибудь G36, M16 и т.д в обычных российских реалиях. Да и калибр опять же не вызывает проблем. 3 часа назад, НаноБот сказал: Это называется пасхалка Для пасхалок есть другие варианты - из отечественных. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 6 Мая 2018 Ребят, так как релиз относительно не за горами, как я надеюсь, я уже сейчас накидал РидМи к моду. Наверняка я что-то забыл написать (а так и есть, я уверен, но если что дополню к релизу) т.к изменений очень много и все сразу не вспомнишь. По этому, кому еще интересно, могут прочитать подробнее в деталях о изменениях в модификации: База: Скрытый текст - За основу взят ShoC v 1.0006; - Адаптация движка OGSE 0.6.9.3.; - Адаптация некоторых жизненноважных скриптов из OGSE 0.6.9.3.; - Дополнительные движковые правки; - Насколько это возможно удален GSC-контент (модели, звуки, текстуры, конфиги); - Уровень сложности унифицирован и его выбор при старте игры отсутствует; - Модификация полностью изменяет структуру gamedata и использование ее под чистую игру или другие моды невозможна; - Модификация перепакована со всем контентом, оригинальная игра не требуется; Сюжет и квесты: Скрытый текст - В модификации присутствует нелинейная, ни к чему не обязывающая сюжетная линия (какая - секрет, раскрывается внутри игры), она нужна для цели и мотивации идти вперед (аналог "Убить Стрелка" в ТЧ), однако в конце появляются обязательные финальные квесты; - ГГ по мере продвижения будет находить людей, у которых можно брать внесюжетные квесты, которые будут двигать ГГ по локациям; - Сохранены однотипные квесты для фанатов побродить за бонусы, их доступность у того или иного персонажа будет оповещать игрока сообщением; Персонажи, выжившие люди: Скрытый текст - Внедрено определенное количество уникальных НПС, почти каждый изкоторых является квестодателем; - У каждого уникального НПС свой визуал, своя история, свой набор к обмену; - Переработана озвучка НПС, чтобы не было отсылок к сталкерской тематике и их речь была нейтральной; - На локациях иногда могут попасться обычные выжившие, которые шатаются бездельно (болванки), с ними доступны диалоги, могут быть врагами; - Выжившие поделены на 3 "лагеря": нейтральные, мародеры, военные; - При контакте с каждым уником НПС (даже мертвым) в ПДА персонажа будет появляться статья в журнале о нем; - Некоторым персонажам добавлена новая озвучка реплик; Животные: Скрытый текст - Внедрены некоторые виды обычных животных (крысы, курицы, зайцы, волки, лисы, собаки, кошки, кабаны, медведи); - Некоторые животные настроены враждебно к игроку и могут напасть; - Нейтральных съедобных животных можно убить и срезать с них мясо (можно приготовить на костре или съесть сырым; для срезания нужен нож); - Новая система срезания частей животных; Зомби: Скрытый текст - Добавлено около 100 профилей (видов) зомби; - Сила зомби зависит от его вида, к примеру убить зараженного ОМОНовца в снаряжении тяжелее, чем обычного мертвого в одежде; - Некоторые зомби могут бегать; - Новая озвучка; - Зомби тоже люди (были когда-то), которые при жизни носили с собой вещи, по этому для них добавлен свой инвентарь, в который при смерти с небольшой долей вероятности будет заспавнен итем, по этому стоит обыскивать даже их (лут зависит от вида зомби, к примеру у полицейских и военных можно найти патроны, у врачей медикаменты, у обычных людей разнообразный нейтральный лут); Бартер: Скрытый текст - Система привычной торговли (товар-деньги/деньги-товар) вырезана, на ее место пришел бартер (он же обмен); - Бартер основан на системе стандартной торговли, по этому в нем не будет кучи диалогов для обмена или GUI-окон - все предельно понятно и привычно; - Каждая вещь в игровом мире имеет свою ценность, которая определяется несколькими факторами (читайте описание итемов); Возможности для игрока: Скрытый текст - Сон (Доступен на каждом матрасе, диване и кровати расставленных по игровым уровням), созданы новые сновидения с отсылкой персонажа к былой жизни; - Сон в палатке (При нахождении предмета «палатка», ее можно расставить в любом месте уровня и заночевать, что исключает лишний поиск места для сна, после сна палатку можно собрать); - Заражение от зомби (Если ГГ контактирует с зараженным, есть вероятность получить заражение, если не начать своевремненое лечение на первой стадии, которую легко прекратить, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода; есть три стадии заражения, чем дальше, тем хуже как для лечения, так состояния ГГ, так восстановления после) - Сбор грибов (На локациях в местах скопления деревьев можно найти несколько видов грибов, когда ГГ подбирает определенное количество, их можно сварить); - Сбор дров (Для разведения костра персонажу необходимо собирать дрова, которые разбросаны в лесных массивах, когда ГГ подбирает определенное количество, их можно использовать); - Разведение костра (При наличии дров и спичек можно развести костер для дальнейшей готовки на нем); - Готовка на костре (При разведении костра появляется возможность сварить на нем крупы или грибной/рыбный/мясной бульон, при наличии соли получается другой эффект - пища становится более вкусной и питательной); - Рыбалка (Почти в каждом водоеме игрового мира можно рыбачить (исключение болота и неглубокие), если есть определенный набор, при определенном количестве пойманной рыбы можно сварить уху; есть вероятность срыва рыбы; для рыбалки нужно периодически искать леску, т.к она заканчивается, а так же приманку); - Набор воды из водоемов (При наличии пустой фляги появляется возможность набрать воду из любого водоема, однако она будет грязной, выпив такую воду можно получить отравление, для очищения воды применяются специальные таблетки, после чего ее можно пить безопасно); - Ремонт одежды (При нахождении швейного набора появляется возможность подлатать порванную одежду); - Слив бензина из бензобаков брошенных авто, колонок АЗС (для бензопилы и автомобиля); - Возможность взаимодействовать с некоторыми предметами (включение радио и т.п); - Возможность читать книги, записки (на локациях спрятаны записки людей, которые можно прочитать и что-то узнать) Одежда и костюмы: Скрытый текст - Добавлено несколько видов новой одежды от простых джинсов с майкой заканчивая аммуницией ОМОНа; - Каждая одежда имеет свои плюсы и минусы (читайте описание); - Одежду можно найти на уровнях, выменять у некоторых НПС; Вооружение: Скрытый текст - Добавлено новое оружие, часть старого вырезана, финальный список таков: * Бинокль; * Топор; * Монтировка; * Сковорода; * Нож; * Бензопила (требуется бензин для работы); * Гранаты Ф-1 и РГД-5; * ПМ; * ТТ-33; * БМ-16; * Remington 870; * Сайга 12к (+ Сайга Мк03); * МР-133; * МР-153; * ТОЗ 34; * ТОЗ 194; * Вепрь; * АК-74 (+ АК-74 сломанный); * АКс-74у (+ АКс-74у уник); * ПП-19 "Бизон"; * ПП-19 "Витязь"; * СВД (+ СВД Уник); * ВСК-94; * Турель ПКМ (находится по квесту, с возможностью дальнейшего использования); - Несколько новых видов патронов (так же замена визуалов пачек, текстур); - Новые иконки, описание; - Болт вырезан по понятным причинам; Предметы: Скрытый текст - Новые медикаменты (система привычных аптечек вырезана, теперь для каждого случая есть свои лекарства, которые дают определенный восстанвливающий эффект; лекарства не восстанавливают здоровье за раз, а постепенно на небольшой процент); - Новые напитки; - Новая еда; - Новый лут для бартера; - Везде свои новые визуалы, текстуры, иконки, описание; Локации: Скрытый текст - Добавлено 15 новых игровых локаций (частично основаны на реальных объектах): * Ферма «Волжанин» * Лес * Река Волга * Дорога-1 * Деревня Орлово * Лесхоз * Дорога-2 * Придорожное кафе * Дорога-4 * Дорога-5 * Городская свалка * Город-1 * Город-2 * Метро * Город-3 ; - Все локации заселены НПС/зверьми/зомби; - Имеются гулаги, респавнеры, аи-связь; - Использование GSC-контента (модели, текстуры) сведено к минимуму; - В глубоких водоемах теперь можно утонуть, если не выбраться за короткое время, нахождение под водой сопровождается соотв. эффектами; - При посещении локации или определенном диалоге в ПДА персонажа будет появляться статья в журнале о уровне; Транспорт: Скрытый текст - Добавлен действующий автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник» (Находится при положительном исходе мини-задания); - Топливо (Авто заправляется из заполненных на 25/50/75/100% канистр; бензин сливается в пустые 0% канистры из бензобаков брошенных автомобилей, колонок АЗС); - Подсветка панели приборов, задние габариты; - Действующая автомагнитола (Запускается нажатием кнопки 'К' внутри автомобиля, по умолчанию доступно только радио, иногда в ранние утренние часы можно поймать эфир выжившего радиоведущего, который будет общаться и запускать музыку; по игровому миру разложены CD-диски с музыкой, которые можно слушать через магнитолу; магнитола отображает игровое время в выключенном состоянии); - Багажник (Можно открыть когда персонаж стоит сзади автомобиля, в него можно складывать некоторые вещи для разгрузки веса ГГ); - Поломка авто и ремонт (По игровому миру разложено несколько ремкомплектов, которыми можно починить сломанный автомобиль, это спасет его от уничтожения; возможность появляется при наличии набора стоя перед капотом авто); - Гидроудар двигателя (При попадании автомобиля в глубокий водоем он глохнет и использовать его уже невозможно); - В салоне не отрисовывается трава; прочие небольшие исправления и улучшения; Графика, звуки: Скрытый текст - Новая погода с рандомными циклами; - Новые шейдеры; - Статический рендер вырезан (!); - Новые текстуры для уровней, новые детейлы; - Обновленное меню, интерфейс, инвентарь, лоадскрины; - Новые звуки для окружения, локаций, меню; - Новые эмбиенты; Прочее: Скрытый текст - Вырезана консоль; - Новая карта в ПДА; - Вырезаны лишние вкладки в ПДА (остались лишь квесты, карта, журнал); - Новые статьи в журнале ПДА; - Два вида фонаря (плохо работающий и хороший); - И еще куча и куча мелких и не очень улучшений и исправлений, которые не стоит описывать. 5 19 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 14 Мая 2018 Редко были скриншоты, а видео и то меньше. По этому вот немного материала со свежего билда: Link 3 20 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 15 Мая 2018 @Анатолий Томский, нельзя так сразу сказать, так как надо тестить на слабых ПК, но вряд ли меньше 1 гб видео и 4 гига ОЗУ. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 15 Мая 2018 16 минут назад, DimonV сказал: А какая она будет примерно по продолжительности, если сравнивать с ОП2 Ну это же смешно даже сравнивать. Где ОП-2 с огромной командой профессионалов, в который можно играть годами в прямом смысле слова, и где этот мод сделанный на коленке в 1.5 руки. 17 минут назад, DimonV сказал: сть ли примерные конкретные сроки? Нет. Как только будет все доделано, протестировано, так сразу и выложено. Не определить точно такие вещи, т.к много факторов влияют на это. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 16 Мая 2018 2 часа назад, DimonV сказал: браузерная игра ходилка. Да. 1 час назад, k01jan сказал: чисто визуально сделано, для антуражу? Верно 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 16 Мая 2018 2 часа назад, aromatizer сказал: Однако, в подавляющем большинстве случаев, к сожалению, это были какие-то сумерки Ну я чуть-чуть подкрутил скрипт, солнышка побольше теперь, как в летние дни. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 16 Мая 2018 @ed_rez, ogseшная кроме фоновых звуков. Может быть дойдут руки и до нее, не знаю. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 10 Июля 2018 Если все хорошо, то в выходные +/- модификация уйдет на тест. Можно сказать 5-летний марафон разработки подошел к концу. Тест планируется около недели. Такие дела. 13 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 9 Августа 2018 Тест завершен. Мод так или иначе проходим, все ошибки и недочеты отловлены (я надеюсь), исправлены. Не без грехов, но как есть. Остаются последние штрихи и намечается релиз. Тему прикрываю, она больше не нужна. Всем спасибо. Ждите релизную тему скоро. 4 11 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение