Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 kiborg1974. Привет! Награда будет, но чуть позже, по сюжету продвинешься и Смит сам тебя пригласит. 1 Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 В общем, дошел я до МГ и дальше, походу не пойду. В принципе, впечатления от игры были положительные: - есть сюжет, за которым следишь;- есть забавные квесты; - пока ощущается нормальный баланс денег и боеприпасов;- новые локации (свалка какая-то жуткая и безысходная). Но - так и не победил первую пси-зону в МК, она есть, но выброшенные кристаллы эффекта не дают;- в МГ слишком много непонятных моментов; если так будет и дальше, то мод лучше сразу сносить и не мучится. kiborg1974 Может мне еще каждому немцу по бутылке водки продать, да фокстрот с Гертрудой станцевать? Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Эммм... Я так понимаю, телепорт по Стихоплёту на ИП на базе украинцев? Там где переход в лабу? Изменено 3 Января 2014 пользователем hypercatt Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) hypercatt. Не, ищи в другом месте, тоннели ещё есть. Если что, смотри личку. Изменено 3 Января 2014 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Почему не работает дверь в x-18 ? Ввожу код и ничего. Патч ставил игра 1.0004 Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Maxist37 Потому что нужно сфотать Гертруду и подмигнуть Сидорычу. Такой мод. 1 Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Народ, а как именно пройти в Промзону, в первый раз? Там, в месте где переход с МК обозначен почти везде невидимая стена, правда где находится это "почти" я так и не понял. Может ее перепрыгнуть надо в каком-то месте, как забор из колючки?.. Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Здравствуйте, где искать пси-зоны третьего порядка? Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 @Maxist37, это при котором заходе в лабу Х18 у тебя дверь не открывается? И где ты код взял? 1 Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Почему не работает дверь в x-18 ? Потому что код мало знать, его надо увидеть в игре... @slava77755, пройти соответствующие квесты и получить переход. Справа вертолет, по дороге прямо - переход. @Призрачный, помимо того, что надо сдать квест Сахарову, надо посмотреть описание в ПДА и ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь детектор пси-зон 3-го порядка на поясе. Изменено 3 Января 2014 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 @dimos, я получал переход то ли от Смита, то ли от Брауна, упирался в невидимую стену прямо по дороге, после этого решил вернуться на ИП, чтобы выполнить квесты, которых возможно не хватает для того, чтобы пройти через переход, но после перехода на ИП, тут же идет провал задания про наемников у перехода из Промзоны в Лес или как-то так... Начал уже всю игру заново (то прохождение, в общем, изначально не заладилось), вскоре уже снова дойду до этого момента. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Харона, я надеюсь, нашел? Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
somt 1 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Призрачный Они есть на ПЗ и в Баре Изменено 3 Января 2014 пользователем somt Ссылка на комментарий
VAVKA 995 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Задание "Исследовать переходы между подземными лабораториями" - чтобы узнать код к двери,нужно попытаться в Х-18 отыскать труп учёного и забрать из его вещей прибор-кодировщик. Пытался в Х-18 отыскать труп учёного-не могу, в ванной с кислотой смотрел,) в комнате с летающей жаркой тоже, правда Гертруду не сфотал,Сидорычу не подмигнул. GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) правда Гертруду не сфотал,Сидорычу не подмигнул. А зря , тут ты браток пропустил А трупик там есть , если не найдёшь подскажу в личку . А вот микроскоп для Левши там найти не могу ( если можно подскажите в личном сообщении кто и где его находил , а то осталось меньше двух дней до провала . Всё равно иду туда искать Брауна ) Изменено 3 Января 2014 пользователем kiborg1974 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Я телепортом стихоплета попал в x-18 Скиньте плиз сейв после полного прохождения тайной тропы от стихоплета Изменено 3 Января 2014 пользователем Maxist37 Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
VAVKA 995 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 kiborg1974,спасибо,трупик нашел быстро,не за теми дверями искал 5...3-олух я ! Maxist37 Подскажи как скидывать сейв,пжлст. ========================== Заходишь в папку с сейвами - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Ищешь свой сейв. Это файл с расширением *.sav* Кидаешь его вот сюда - http://rghost.ru/ А ссылку вставляешь в свой пост. BFG Maxist37 держи f.o.t.o 11.sav BFG, спасибо ! GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Всем дня доброго. Вопрос: Скопилось с десяток жетонов армейских, не продать ни в нычку кинуть. Они по квестам нужны или можно на ёлку повесить? Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 @BaBuKa007, в Баре на нычки меняют 1 Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) В Х-10, какой код надо найти? И где он есть? В записке четко указано что есть, иначе не выйдешь на следующем уровне, нашел туловище ученого, у него нет. Больше нет ни рюкзаков, ничего похожего. О_о вот это я баран Изменено 4 Января 2014 пользователем Полиграфыч Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти