Перейти к контенту

Dream Reader Dangerous Area


Рекомендуемые сообщения

Чует моё сердце, вопрос этот здесь уже не раз задавали, но всё же:

Присутствует ли в моде респаун артефактов после выброса? На всех ли локациях? Если нет, то планируется ли он в будущем?

@Dogfister, да тут и выбросов нет. А что планируется, пусть автора расскажут. Мне тоже интересно. 

@zoozooz, Пффффф ... (сдувается пузырь надежд) Ну чтож, печаль беда, проходим мимо.

 

Dok2, выложи лог до конца, а не обрывок.  Если не знаешь как, то http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730

FATAL ERROR

[error]Expression : R
[error]Function : CResourceManager::_CreatePS
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 273
[error]Description : e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

@Dok2

Возможно отсутствует файл deffer_impl_lmh_flat_d.ps в r2 в папке shaders.

Попробуй поставить вот ЭТО

  • Нравится 1

При загрузке новой игры получил это

 

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CKinematicsAnimated::Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 602
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find motion file 'actors\stalker_animation_old.omf'.
 

Что у меня не так?

Что у меня не так?

Не указан набор железа, что и как ставил тоже надо описАть. Нет анимации движения, по всей видимости кривая установка.

Изменено пользователем VVV32768

Привет всем, товарищи подскажите, как пройти незамеченным с чернобыля-4 на периметр, пробывал по всякому и как советовал бармен утром с 8=00 до 10=00

@Sutorihin2011, не обязательно незамеченным. И еще я поправил switch_distance до 140, что бы НПСы не так агрились, не лезли кругом и не гибли.

 

zoozooz привет. Благодарю за помощь, челы в деревне конечно все живы, а вот вояки всё равно за мной гонялись, пока я всех их перебил. Да, а свич нужно обратно переделывать?

 

@Sutorihin2011, не, не надо. Я всю игру так прошел, и советовали с 140 проходить, и изменить хотели, но что то не дошло. При большом НПСы гибнут как мухи, неинтересно. 

Всем привет.

Мод замечательный. Разработчикам - огромное спасибо. Очень приятно удивил своей стабильностью. Вылетов практически нет (не было).

Вот словил первый. При разрушении последней "лампочки" О-сознания в Бункере управления под ЧАЭС - стабильный вылет

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:103: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
 

stack trace:

 

 

 

 

Похожий быд у NMD

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12707&page=29

Ему посоветовали воспоьзоваться помощью от СolR_iT

Обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Лечение:
Необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед
log1(string.format(fmr,..))
дописать:
get_console():execute(string.gsub(fmt, " ", "_"))
После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil.

 

Внёс все изменения в требуемый файл.

После перезапуска и вылета игры в логе выделилась строка (выделено синим)

..........

cl setDestroy [24711][17385]
! Unknown command:  DEBUG:_object_'%s':_activate_by_section:_looking_for_section_'%s'
! Unknown command:  _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='%s'
! Unknown command:  _bp:_calling_module('%s')
! Unknown command:  SOUND_OBJECT:_selected_id_[%s]_for_theme_[%s],_type_[%s],_size_[%s]
! Unknown command:  ***__%s_--_State:_%d_--_Total_population:_%d/%d_--_Non_exclusive_population:_%d/%d
! Unknown command:  ***__%s_--_State:_%d_--_Total_population:_%d/%d_--_Non_exclusive_population:_%d/%d
! Unknown command:  ***__%s_--_State:_%d_--_Total_population:_%d/%d_--_Non_exclusive_population:_%d/%d
! Unknown command:  _bp:_generic_physics_binder:hit_callback:_obj='%s'
! Unknown command:  _bp:_generic_physics_binder:hit_callback:_obj='%s'
! Unknown command:  SOUND_OBJECT:_selected_id_[%s]_for_theme_[%s],_type_[%s],_size_[%s]
! Unknown command:  _bp:_generic_physics_binder:hit_callback:_obj='%s'
! Unknown command:  _bp:_generic_physics_binder:hit_callback:_obj='%s'
! Unknown command:  _bp:_generic_physics_binder:death_callback:_obj='%s'
! Unknown command:  inc_counter_'%s'
! Unknown command:  _bp:_init():_name='%s'
! Unknown command:  _bp:_enable_scripts:_object_'%s'_has_NO_external_configuration_file,_using_'%s'
! Unknown command:  HIT_SECTION_[%s]
! Unknown command:  DEBUG:_object_'%s':_activate_by_section:_looking_for_section_'%s'
! Unknown command:  _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='%s'
cl setDestroy [18734][19525]
cl setDestroy [27418][19536]

.............

 

 

Курсор мигал  здесь %s_-i-_State:

Что делать дальше с этой информацией - не знаю.

Подскажите, пожалуйста, как лечить это дело.

Спасибо.

ПС

Играю на статике.

WINDOWS 7 x64

Железо очень приличное.

Изменено пользователем allegro25

Привет! Не понимаю: ссылка на Рутрекер на первой странице отправляет на главную AMK TEAM.

Где скачать с торрента не подскажете?

, Действительно торрента не вижу.
Остаётся только яндекс-диск.

allegro25 Всё это конечно хорошо, но мне непонятно одно: Для чего нужно бить эти лампочки ? Это строго обязательно ? Насколько мне известно, для прохождения сюжета они совершенно не нужны битые или нет. И самое итересное для чего ты там оказался, лока пустая и находится в доработке, там делать абсолютно нечего.

P.S. Хотя ради справедливости надо заметить - я и сам их пробовал бить, ничего подобного не происходило.

Изменено пользователем VVV32768

 

 


Для чего нужно бить эти лампочки ? Это строго обязательно ? Насколько мне известно, для прохождения сюжета они совершенно не нужны битые или нет. И самое итересное для чего ты там оказался, лока пустая и находится в доработке, там делать абсолютно нечего.

Спасибо за ответ.

То, что эти лампочки не надо трогать, я уже догадался сам.

Локация там не пустая. Народищу, желающего меня прикончить - до хрена.

Оказался там, чтобы пройти на ЧАЭС 2 (там,кстати, тоже до фига разных убивцев). Судя по информации, найденной в Варлабе, там должна находится аномалия с третьим куском суперартефакта. Вот за ним туда меня и понесло.

 

 

там должна находится аномалия с третьим куском суперартефакта

Аномалия находится на Генераторах. Прочти вот это сообщение http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12707&p=803361

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...