Это популярное сообщение. Painter 3574 Опубликовано 8 Ноября 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Главной целью «Unofficial patch» является исправление ошибок оригинала и доведение игры до своего наивысшего качества, при этом максимально сохраняя оригинальный баланс и графику. Исправления вылетов: Исправлен вылет «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok); Исправлен вылет «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu); Исправлен вылет «ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)» (© Suhar_); Исправлен вылет после переполнения статистики найденных артефактов (© av661194). Оптимизация: Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm); Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok); Оптимизирован выброс. Уменьшено подвисание на финальной стадии (© Jurok); Уменьшено подвисание при входе в пси-зону во время эвакуации (© Jurok). Поведение NPC: Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после обыска трупов (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после окончания боя (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после подбора оружия (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали мутантов возле баз (© steelrat); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали врагов дальше 30м (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC обыскивали трупы во время выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC отвлекались на ГГ во время выброса (© Jurok). Общие исправления: Исправлено кривое прицеливание на оружии (© b1ub4k); Исправлено появление посторонних надписей поверх экрана загрузки (© Jurok); Исправлено множество причин зависаний в различных ситуациях (© Jurok); Исправлено множество ошибок в поведении и зависании квестовых NPC (© Jurok); Исправлено множество поломок квестов при нестандартном прохождении (© Jurok); Исправлено объявление тревоги на большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok); Исправлено застревание группы наёмника Тесака возле укрытия от выброса (© Jurok); Исправлена невозможность завершения некоторых побочных квестов (© Jurok); Исправлено обновление информации от сканеров присутствия артефактов (© Jurok); Исправлена проблема ввода некоторых русских букв при сохранении игры (WinCap); Исправлены отсутствующие пункты в контекстном меню детекторов (© WinCap); Исключена возможность запуска ремонта у дядьки Яра на станции «Янов» (© Jurok); Исключена возможность бесплатного ремонта у дядьки Яра в Припяти (© Jurok); Исключена возможность бесконечного получения артефактов от Медведя (© Jurok); Исключена возможность увидеть момент исчезновения Шустрого (© Jurok); Исправлена поломка эффекта затемнения при переходе с включенным ПНВ (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска ряда квестовых автосохранений (© Jurok); Исправлена возможность вступить в диалог с некоторыми враждебными NPC (© Jurok); Исправлено дублирование группы Медведя на «Янове» и возле бункера (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Медведя и Торбы на «Янове» (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Кириллова в квесте «Один выстрел» (© Jurok); Исправлены ошибки, влиявшие на репутацию и отношения с персонажами (© Jurok); Исправлена возможная гибель при переходе в Х8 во время выброса (© Jurok); Исправлены условия для получения достижения «Первооткрыватель» (© Jurok); Исправлено отсутствие отображения «Компаса» на дисплее «Сварога» (© Jurok); Исправлены ошибки с выдачей некоторых тайников у Бороды и Зверобоя (© Jurok); Исправлено отсутствие диалога о лечении у ряда квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска некоторых финальных слайдов (© Jurok); Добавлено учитывание сна при ожидании получения детекторов Сычом (© Jurok); Исправлено появление торговли с непредусмотренными персонажами (© Jurok); Исправлено застревание Соколова и других персонажей во время эвакуации (© Jurok); Исправлено получение хабара Сороки за достижение «Гонец правосудия» (© Jurok); Исправлена большая часть труднодоступных и сломанных тайников (© angrydog, Jurok); Исправлена перепутанная модель для 7,62x54ммПП в тайнике на Затоне (© Jurok); Исправлена гибель от газа под ВНЗ «Круг» даже в комбинезоне «СЕВА» (© Jurok); Исправлено отсутствие в трупах патронов 7,62x54мм7H1 и 7,62x54ммПП (© Jurok); Исправлена работа укрытий от выброса на КПП и складе контейнеров (© Jurok); Исправлена просвечивающаяся полоса на сетках бинокля и оптики (© Jurok); Исключена возможность обыска тайников Стрелка до получения наводок (© Jurok); Добавлено удаление «муляжного» РП-74 Зулуса после спуска в путепровод (© Jurok); Исправлена слишком малая дальность атаки ножа (при нажатии ПКМ) (© XoBaR); Исправлена ошибка, при которой мог пропадать эффект тряски от выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok); Другие мелкие исправления ошибок оригинальной игры (© Jurok). Текстовые исправления: Исправлены некорректные инициалы лейтенанта Соколова в записке (© Jurok); Исправлены диалоги с Вано в Припяти. Добавлен грузинский акцент (© Jurok); Исправлено множество ошибок в условиях показа квестовых диалогов (© Jurok); Исправлены найденные грамматические ошибки и опечатки в тексте (© Jurok). Исправления апгрейдов: Исправлены условия апгрейда «Кора-919» у Азота (© Jurok); Исправлены условия апгрейда ХПСС-1м у Азота и Кардана (© Jurok); Исправлены условия установки контейнера артефактов на «Берилл-5М» (© Jurok); Исправлен апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для «СЕВА» (© Jurok); Исправлена повторная установка ПНВ 2-го поколения на «Сфера М12» (© Jurok); Исправлено чрезмерное увеличение пси-защиты противогаза при апгрейде (© Jurok). Исправления торговли: Исключена возможность продать гаусс-пушку Бороде, Герману и медикам (© Jurok); Исключена возможность выкупить у Зулуса РП-74 после атаки снорков (© Jurok); Уменьшена вероятность появления скрытых предметов в продаже у NPC (© Jurok); Исключена покупка детектора «Сварог» до квеста «Заманчивый бизнес» (© Jurok). Звуковые исправления: Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok); Исправлено несоответствие голосов и визуалов сталкеров (© Jurok); Исправлено прерывание титров до окончания музыкальной композиции (© Jurok); Исправлено проигрывание скрежета при телепортации на южное плато (© Jurok); Исправлено проигрывание звука горящего пламени возле потухших костров (© Decane); Исправлено проигрывание стандартных реплик у квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены условия проигрывания персонажами квестовых реплик (© Jurok); Исправлены «металлические» звуки у некоторых деревянный дверей (© Jurok); Исправлено возможное «зависание» звука землетрясения после выброса (© Jurok); Исправлено двойное проигрывание реплики «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok); Исправлено отсутствие прощальных реплик у Зверобоя, Германа и Озёрского (© Jurok); Исправлено отсутствие реплики «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка?» (© Jurok). Исправления локаций: Исправлены некоторые проблемы с секторами/порталами (гастроном, школа, цементный завод, главный зал путепровода) (© WinCap, Jurok). Визуальные исправления: Исправлена модель матёрой плоти. Подправлен путь к текстуре (© Kontro-zzz); Исправлена модель снорка. Подправлен материал некоторых костей (© Jurok); Исправлена модель АКМ-74/2У. Поправлена кривая мушка (© power-cat); Исправлено сглаживание на моделях бидона и бутылки водки (© Jurok); Исправлено сглаживание на модели банки с краской (© WinCap); Исправлена анимация камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW); Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74); Исправлено отображение нашивки на модели Зулуса (© Charsi); Исправлено отображение подошвы на модели Бродяги (© Charsi). Текстурные исправления: Исправлены бампы для СВДм-2. Были от СВУмк-2 (© Alex Ros); Исправлены бампы для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Jurok); Исправлены бампы для костюма «Булат». Были от экзоскелета (© Jurok); Исправлена иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok); Исправлена текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes); Исправлено отображение кобуры на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение подсумка на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение наплечника на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение пальцев на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки сталкера (© Alex Ros); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки бандита (© Alex Ros); Исправлены дефекты на карте окрестностей «Юпитер» в КПК (© Real Wolf); Исправлена большая часть иконок, которые не соответствовали своим игровым моделям (© Jurok, Alex Ros, ABR). Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02; Не совместим с другими модификациями; Не совместим с Enhanced Edition. Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива в папку с игрой; Новая игра обязательна. Дополненная версия 2025 года: Google Диск Облако Mail.ru MEGA AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на старом форуме; OGSM Team - за отличный мод, который вдохновил создать «Unofficial patch»; GSC Game World - за баги проделанную работу. Скрытый текст ABR; Alex Ros; angrydog; av661194; Bak; b1ub4k; Charsi; Decane; FantomICW; Kirgudu; Kontro-zzz; macron; makdm; monk; naxac; power-cat; Real Wolf; Rvip74; steelrat; Suhar_; XoBaR; WinCap. Добавлено Painter, 31 Июля Обновление от 22.07.2025. 25 54 1 19 Ссылка на комментарий
Painter 3574 Опубликовано 8 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) После долгих раздумий, остановился на своём. Вырезать. Без чувств и сожаленийРешение окончательное. Однако вырезал/изменил не всё подряд, а лишь то, что посчитал неуместным/излишним: Вырезаны все новые диалоги у Гавайца; Вырезаны все новые диалоги у Костоправа; Вырезаны все новые диалоги у Сеньки; Вырезаны все новые диалоги у Зулуса; Вырезаны написанные с нуля приветственные диалоги у группы Тополя; Возвращена оригинальная логика поведения Ванo на ст. «Янов». Теперь он не погибает, если не выполнить квест «Долги» до похода в Припять. Соответственно, данное задание можно спокойно оставить на прохождение во фриплее (как оно и было в оригинале); Частично возвращена оригинальная логика поведения Зверобоя (перестал сидеть, однако по прежнему поворачивается лицом к ГГ во время разговора); Вырезана возможность общения с Сенькой. Возвращена его оригинальная логика поведения; Возвращена оригинальная текстура Лесси Ноя; Убраны внедрённые в ранних версиях патча тела двух наёмников у Южного плато и тело сталкера возле моста им. Преображенского (необходимость в которых явно была притянута за уши); Возвращён оригинальный визуал Кастета (в бандитском комбинезоне), а также возвращена возможность общаться со сталкерами-предателями; Возвращена вырезанная реплика Кастета: «Слышь, тут эта... у Султана, короче, разговор к тебе есть!». Однако отыгрываться она будет лишь единожды (во избежание надоедания); Ряд незначительных корректировок. В ближайшие пару дней список, возможно, будет пополнен (незначительно). Изменено 27 Июня 2016 пользователем Jurok 1 4 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 После долгих раздумий, остановился на своём: Вырезать. Без чувств и сожалений. Решение окончательное. Зачем тогда опрос делал у игроков (которые играют в твой фикс и ждут новых обновлений), раз не учитываешь наше мнение? Мог бы и без этих прелюдий вырезать всё, что тебя не устраивает. 4 2 Ссылка на комментарий
Painter 3574 Опубликовано 8 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) Зачем тогда опрос делал у игроковИнтерес. Плюс, желание услышать аргументированные ответы, способные меня переубедить. К сожалению, таких не нашлось. Изменено 8 Февраля 2016 пользователем Jurok 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) @Jurok, думаю, что ты поступаешь верно.Фикс - есть фикс. Его суть в создании площадки для последующих разработок модов. А вот если решишься делать свою модификацию на ЗП, тут уже пригодятся и личные желания, и собственное виденье... Удачи! Изменено 8 Февраля 2016 пользователем warwer 3 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 Жаль, что никто не обращает внимания на то, что все уникальные нпс ( или вообще все) не моргают, т.е. веки у моделей не привязаны. Ссылка на комментарий
Painter 3574 Опубликовано 9 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 (изменено) Почему не обращают? Обращают. Предлагали исправить ещё в 2013 году. Отказался. Если уж и править оригинальные модели, то править вместе с текстурными косяками (которые тянутся с ТЧ/ЧН). Всё это - не моя область. Upd: - Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Султана могла начинать некорректно отыгрываться анимация, если бросить возле него оружие. Скриншот Ориентировочная дата выхода обновления - 12.02.16 Изменено 10 Февраля 2016 пользователем Jurok 1 1 Ссылка на комментарий
Cnpym911 7 Опубликовано 11 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 (изменено) А как на счёт оригинальных "недоставаемых" тайников? Возможен вариант положить всё содержимое тайников подобно схронам группировки Стрелка по каким-нибудь ящикам, дабы не раскатывались под камни или не залипали в текстурах намертво? Предоставлю, если понадобится, список проблемных тайников. Это ведь явный недочёт оригинала. Изменено 11 Февраля 2016 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
Painter 3574 Опубликовано 11 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 (изменено) Ранее уже писал, что займусь оригинальными тайниками, как только до них дойдёт очередь. Предоставлю, если понадобится, список проблемных тайниковВ ЛС. Изменено 11 Февраля 2016 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
Painter 3574 Опубликовано 12 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2016 (изменено) Unofficial patch: Call of Pripyat v0.9 build 120216 Доступна обновлённая версия «Unofficial patch». Вырезана большая часть изменений, не подпадающих под категорию патча. Перед установкой необходимо удалить старую папку «gamedata». Новая игра обязательна. Вырезаны все новые диалоги у Гавайца; Вырезаны все новые диалоги у Костоправа; Вырезаны все новые диалоги у Сеньки; Вырезаны все новые диалоги у Зулуса; Вырезаны написанные с нуля приветственные диалоги у группы Тополя; Возвращена оригинальная логика поведения Ванo на ст. «Янов». Теперь он не погибает, если не выполнить квест «Долги» до похода в Припять. Соответственно, данное задание можно спокойно оставить на прохождение во фриплее (как оно и было в оригинале); Частично возвращена оригинальная логика поведения Зверобоя (перестал сидеть, однако по прежнему поворачивается лицом к ГГ во время разговора); Вырезана возможность общения с Сенькой. Возвращена его оригинальная логика поведения; Возвращена оригинальная текстура Лесси Ноя; Убраны внедрённые в ранних версиях патча тела двух наёмников у Южного плато и тело сталкера возле моста им. Преображенского (необходимость в которых явно была притянута за уши); Возвращён оригинальный визуал Кастета (в бандитском комбинезоне), а также возвращена возможность общаться со сталкерами-предателями; Возвращена вырезанная реплика Кастета: «Слышь, тут эта... у Султана, короче, разговор к тебе есть!». Однако отыгрываться она будет лишь единожды (во избежание надоедания); Возвращена оригинальная анимация ГГ во время квеста «Разговор с глазу на глаз» (со скрещенными на груди руками); Ряд незначительных корректировок. Мнение игроков по поводу целесообразности удаления отдельных изменений патча поделилось. Те люди, что уже давно следят за судьбой разработки довольно холодно или вовсе негативно восприняли данную инициативу. Полагаю, всему виной привычка. Люди привыкли видеть «Unofficial patch» в том виде, в каком он был ранее, поэтому в сложившейся ситуации им нелегко быть до конца объективными. И это нормально. В конце концов, каждый имеет право высказать собственное мнение. Однако не стоит забывать о правилах форума и устраивать перепалки и провокации в теме разработки. Остыньте, а затем в корректной форме попытайтесь изложить своё недовольство. Я выслушаю и приму к сведению. Спасибо за внимание и приятной игры. Изменено 13 Февраля 2016 пользователем Jurok 4 1 1 Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 12 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2016 В конце концов, каждый имеет право высказать собственное мнение Народ уже, собственно, высказывал своё мнение по этому поводу - и это ни на что не повлияло. Почему нельзя было просто оставить ссылку на скачивание прежней версии? Хотя, думаю, кому надо, тот уже всё скачал. Сама по себе версия 0.9 и так уже исправила всё, что только было можно (хотя, ясное дело, в игре осталось множество ошибок, заметных лишь через лупу). Так что спасибо за проделанную тобой работу 1 2 Ссылка на комментарий
Cnpym911 7 Опубликовано 13 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2016 (изменено) Сама по себе версия 0.9 и так уже исправила всё, что только было можно Я почему то склоняюсь к такой мысли, что в версии 1.0 Jurok почистит всё лишнее и исправит не найденные до этого косяки. Очень бы хотел что бы после этого тотального патча версия Зова Припяти выглядела бы уже 1.6.03 - это был бы лучший подарок людям играющим в ЗП первый раз или желающим вспомнить оригинал но уже доточеный. Изменено 13 Февраля 2016 пользователем Cnpym911 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 13 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2016 Согласен с @Jurok. Отсебятина неуместна в патче. А вот в моде она была бы как раз кстати . Но, как видите, здесь речь идёт об исправлении ошибок оригинала. Вывод очевидный. Ссылка на комментарий
mortiae 0 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 (изменено) Поставил лицензионную версию игры, поверх оф. патчи 1.6.01, 1.6.02 и неоф. патч 0.9, подправил пару конфигов под себя и добавил пару правок от других авторов (изменение поля обзора "field of viev (fov)") дошел до Припяти, почти завершил все задания сюжетные и второстепенные, все отлично (игра в полностью распакованном виде)! Ни одного вылета во время прохождения игры, багов конечно полно, в основном графических, думаю разработчик постарается исправить их все, спасибо за старания, они не напрастны, желаю удачи и больше времени на разработку данного патча. Если нужно, могу залить на фотохостинг или форум скриншоты/видео найденных багов или мелких ошибок игры. Изменено 22 Февраля 2016 пользователем mortiae Ссылка на комментарий
Painter 3574 Опубликовано 23 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) багов конечно полно, в основном графических, думаю разработчик постарается исправить их все Погодные конфиги, текстуры и шейдеры - не моя стезя. Что было в оригинальной игре - с большой вероятностью останется и в последующих версиях патча. Если нужно, могу залить на фотохостинг или форум скриншоты/видео найденных багов или мелких ошибок игры. В личку. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
mortiae 0 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) Что ж, буду ждать следующую версию патча. * Есть несколько вопросов, кому можно продать балон с газом Перин-B3, у учёных должна появится ветка с диалогом? Не получается продать, только разве что выкинуть или в схрон запихнуть.* Не знаю кому отдавать документы из лаб. X-8? Сычу продать нельзя, выбросить тоже нельзя, учёные не берут. Изменено 27 Мая 2016 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Painter 3574 Опубликовано 23 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) 1. Можно продать профессору Герману при условии, если логова кровососов под ВНЗ "Круг" уничтожено силовым путём. 2. Никому. Так было в оригинальной игре, так остаётся и в «Unofficial patch». По сюжету, вернувшись из Зоны, Дегтярёв должен доставить всю собранную документацию о секретных лабораториях аналитикам из СБУ. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 561 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 Включён ли в перечень исправлений мод, правящий некоторые труднодоступные тайники Unreachable stashes fix? В описаниях вроде не нашёл. За мод огромное спасибо! Ссылка на комментарий
Painter 3574 Опубликовано 24 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Я не сторонник использования чужих наработок. Да и «Unreachable stashes fix» - не панацея. Если верить описанию, исправлены далеко не все проблемные тайники. Их исправлением займусь в будущем. Благо, информации собрано предостаточно. 2 Ссылка на комментарий
Cnpym911 7 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Jurok Хотелось бы узнать о примерной дате новой версии,а также будет ли она финальной или максимально дополненной и отфильтрованной? Огромное спасибо за проделанную работу! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3574 Опубликовано 28 Февраля 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 (изменено) Unofficial patch: Call of Pripyat v0.9 build 280216 Доступна обновлённая версия «Unofficial patch». Изменено 27 Июня 2016 пользователем Jurok 3 3 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения