Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Mod CS v[2.0]

Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

 

 


Можно ли как нибудь совместить
Как-нибудь? Конечно можно, только скорее всего придется самому ручками поработать. В начале бы шапку темы почитал, что в моде и так погода изменена и планируется

В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3

И один и тот же вопрос в разных темах задавать не следует.  ;)

Ссылка на комментарий

Как мод запустить?_Открываю ярлык на раб. столе,_а там активных кнопок только 2:_выход и главное меню,_когда гл. меню нажимаю окно закрывается и всё.



Зачем пробел?Ты когда в тетради пишешь,тоже пробелы карандашом подчёркиваешь?

 

Ну раз не хочешь понять по плохому, то по хорошему будет ещё хуже. За нарушение п.п. 2.8 и 9.1 Правил форума выписываю тебе +10 баллов в шкалу и режим Read only на сутки. Будет время Правила изучить. monk

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

Шокер, мод отличный.    Горы оружия, особено Баррет порадовала.  Воообще очень много работы проделано. С удовольствием играю.  Ничего у меня не вылетает. Мод достаточно стабилен.   Очень радуют мины. С ними ,защищать Агропром с трех сторон одно удовольствие. Вообщем большой респект вашей команде.  Для пущей радости я хотел бы некоторых изменений в игре.

 

    Мне хотелось бы пользоваться тем оружием которое снял с павших.  Можно ли как нибудь отключить усиленный износ конфискованного оружия и брони. А то так жалко когда вываливается тяяжелый пулемет, а ты на него смотришь и понимаешь что его и чинить то смысла нет.    Может строчку в кофигурациях изменить?  Что посоветуешь?

    

     Вот нестыковки которые я нашел и изменение которых мне кажется будут целесообразны.

1)Голод и жажда..Не настолько летальны что сокращают здоровье.  Конечно можно регулировать самому часы. Но вообще двое-трое суток без еды.И около полутора суток без воды не должно быть резкого снижения здоровья.

 

2)Вертолет стреляет только по мне (по ГГ)  Не атакует других сталкеров.

 

3) Броня 3-б  после установки первых кевларовых пластин не увеличивается.С последней модификацие на +5

 

4) Механики сначала самовольно тратят твои деньги на ремонт и лишь потом на модернизацию(хотя может это и логично сначала чинить потом улучшать).

 

5) Износ оружия далек от реального (ак-74 рассчитан на 50 000 выстрелов, при чистке и смазке).  Ябы убрал повышенный износ оружия и брони снятой с тел.  А то так копятся горы непродаваемого хабара.  Жалко невырученных денег и редких стволов годных только на выброс из-за того что модернизировать их смысла нет.{ Кстати считаю горы денег у ГГ нормальным, потому что кроме него больше никто активности в жизни зоны не принимает. Во всяком случае с ним не сравнится.  :unsure:    }

 

6) При разборе брони если разбираешь верхнее для починки нижнего то запчасти не появляются.Всегда приходится разбирать нижнее для верхнего.

 

7) Собаки слишком живучи. Целую очередь выдерживают.  Даже самая страшная псина в жизни более двух пуль ПМ не переживет. (  Приходилось собак для спасения Бродяги из оптической винтовки отстрелливать. Близи они его разрывали раньше чем я успевал их убить).

 

8)Не все точки можно освободить деньгами. (Приходилось расстреливать Чистое Небо для продвижения Сталкеров).

 

9)После освобождения точки она не всегда зачитывается ГГ, часто бывает задание отменено (а самом деле выполнено).

 

10)  Если вынести бандитов раньше положенного сталкеры не занимают депо.

 

11) Сталкеры не лечат друг друга при тыжелых ранениях.Игнорирую просьбы своих  колллег :)

 

12)Лечение аптечкой не должно уменьшать выносливость, но должно занимать руки (предлагаю сработать анимацию на подобие Метро).

 

13) ПНВ отключается когда подымаешь чью нибудь броню.

 

14)   При штурме моста на Лиманск  после гибели бандитов Лебедев и Ко Чистое Небо расстреливают  наемников Лешего и его самого.  Забавно :crazy:  Но нелогично.

 

15) После штурма Военных Складов Долг выносит наемников во главе с Хогом. А ведь наемники нейтральны.

 

16) Уничтожение базы Долга тоже не защитывается (задание отменяется). И испаряются мои надежды на экзоскелет свободы.

 

17) Бродячие монстры и сталкеры часто спавнятся в не допустимых местах.  По сюжету при проходе  в Темную Долину Свобода требует убрать оружие и не дергаться... :wacko:  а тут спавнится кровосос или собаки или бандиты....Они нападают на меня, я начинаю стрелять...Свобода начинае стрелять по мне.....

 

В остальном считаю этот мод одним из самых интересных, на равне с Осознанием 2.0. 

Ссылка на комментарий

Похоже, что я отгулял свое.

Сюжет забуксовал еще на Кордоне.

Поэтому повидаться с лидерами Свободы и Долга не удалось. И бункер Сахарова так же закрыт. А без сюжета на Янтаре делать нечего. При этом там очень неуютно.

Тем более делать нечего в Рыжем лесу. Попасть туда удалось через "черный ход" - на севере Янтаря есть место, где можно пройти сквозь текстуры и быстро пробежать до перехода в Рыжий, но там, уже в Лесу, я стал зависать. Пройти севернее ворот в заповедник не удалось, и бегущий Стрелок в этом не виноват - его нет.

Поставил минификс (наконец-то) не помогло. Увы.

 

Ребята, кажется я открыл Америку. Через форточку. На Агропроме, в туннеле, под четырьмя цистернами сидит Отшельник. Дорого продает оружие, костюмы, атрефакты. Так вот у него есть все. Просто он показывает сотую долю того, что есть. Если помучать сейв-лоад то он даст любое снаряжение кроме патронов. Я лично выдавливал Вепря и экзоскелет Свободы. Мимоходом взял исправный Кольт Питон и натовскую снайперку (WA2000?). Это уже просто ради баловства. А комплекс Игла брать не стал. Хотя было там и такое...

 

*Shoker*, возможно ли добавить перк вроде оружейного мастера-ремонтника? Имеется в виду разобрать скажем АК-укороченный, а детали использовать для ремонта нормального АК? Ну это так, мысль между прочим.

 

Жду. Оптимизации наверное. И очень-очень жду нового сюжета. Успеха в работе!

 Вот это знатно чувак!  А я голову ломал как получить экзоскелет Свободы не устраивая разгом Долга

 

CORBEN, попробуй не убивать НПС, а только ранить что бы он просил аптечки, подбегаешь подбираешь ствол, валишь, радуешься стволу без припискиsmile.gif.

Гениально!  Хорошо бы еще так броню снимать )

 

 

 
В целом неплохо всё, вот только не понял ситуацию с торговлей. Пришел к Сидору, у него появились новые прицелы и пара стволов. Пытаюсь купить, раздаётся звуковой сигнал, сделка не происходит. Я парень упрямый, подумал, что дело в ранге, пошел граждан военных на блокпосту пострелял, вроде ранг поднялся. Прихожу к торговцу, опять звуковой сигнал, попробовал раз пять и наконец купил новый дробовик

 

 

  Сомневаюсь что мой совет актуален...Но.   Если раздаётся звуковой сигнал, и сделка не происходит.  То когда покупаешь оружие или броню, в своей стороне тоже выставляешь  ЧТО УГОДНО из своих товаров, например горсть патронов ПМ.   Таким образом как бы происходит покупка с обменом.    Я решил этот вопрос так.

 

У тебя фишка такая - такие "портянки" отписывать? В спойлер не судьба всё это засунуть?

Держи + 5 баллов, за нарушение п. 2.6 Правил форума. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ребят помогите, пишу в эту тему, тк в повелителе уже давно никто не писал.

Мне нужен фикс для широкоформатных мониторов (когда вылетает игра если нажать на items) для Повелителя зоны 5. На сайте шокера и тут ссылки уже мертвые.

Ссылка на комментарий

Будет ли продолжение? Если да, то когда? Было бы неплохо как-нибудь приукрасить охоту за артефактами, может скриптами с рандомными событиями)

Ссылка на комментарий

@Hukutka94, честно говоря уже не знаю. Максимум что будет (при условии что у меня не пойдут проблемы с переносом), это патч для текущей версии с новым оружием и фиксами, и то это смотря как пойдёт. Я честно говоря хочу что нибудь сюжетное сделать, а попытки починить\обновить этот драндулет на ЧН хоть и вполне возможны, и мне реально хотелось бы сделать, но боюсь что это займёт достаточно времени, которое я могу потратить на более интересный (как мне, так и игрокам) проект с 0. 
 

Пока что я делаю это: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12656&page=11

Изменено пользователем *Shoker*
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

У меня вылет с надписью Engine.XR. Короче говоря: в деревне кровососов на Армейских складах залазию на "Москвич", а рядом бегают два кровосося. Убив одного начинаю шмалять другого-при первом же выстреле во 2-ого вылет. Что делать?



Тааак, короче, проблема почему-то в кровососе) Убить первого могу легко-тоесть не вылетит, но если даже первый жив и я начинаю мочить второго-вуаля, ловлю вылет

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В рыжем лесу на миссии достать артефакт "Компас" убил ренегата, а у него целый арсенал,

58b03a9b0bfb.jpg

сильно не пинайте если повтор.

Изменено пользователем danilov3d
Ссылка на комментарий

А так мод просто шикарный, автор молодец! Всю игру прошёл с модом, очень понравилось, прикольная система перков, хотелось бы переноса на ЗП или в другие глобальные моды, например Total Faction Warfare. P.S Чтобы пройти место в "Рыжем лесу" когда надо опустить мост, но квест не проходится, из за того что,  "наёмники" и "чистое небо"  стреляют друг друга, надо в файле game_relations.ltx (Clear Sky\gamedata\configs\creatures) изменить  в таблице отношений, отношение группировки наёмники (Killer)  на 0 к группировке чистое небо (csky) и наоборот.

Ссылка на комментарий

Было бы хорошо получит какой нибудь фих, или ограничитель для этого  "You saving too much"

Где можно было бы изменить то чтобы "уборщик валын" срабатывал каждый игровой час?

 

 

P.S. Мой ремонт Русского что то больше нехочет работать http://big.am/orfo.html

Изменено пользователем MgSolidus
Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий

У меня не грузятся сохранки. Вылетает с таким логом 

 

! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Текст ниже является информацией об ошибке!


! [LUA][ERROR] ОШИБКА: ОШИБКА: У вас установлен SM, но игра не может найти дополнительные save фаилы. Возможно вы их удалили. Загрузите другой рабочий сейв или начните новую игру (Подробней в FAQ). Ненайденный фаил:'10_13_56(58630)'
! [LUA][ERROR] ИГРА: ver. 1.5.10 Shoker Mod v1.9 [bETA][CS] + MiniFix (28.04.2012)
* Log file has been saved successfully!
stack trace:

0023:773722D2 ntdll.dll
0023:10024109 xrCore.dll, xrCriticalSection::Enter()
0023:09C0E38E xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

 

Игру только начал. Нахажусь на Болоте. Скачивал всё из шапки.

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Возможно, кто нибудь и спрашивал уже, но я не вижу гильзы после выстрелов, посмотрел видео на ютубе, написано, версия 1.99, но её я нигде не могу найти! Подскажите пожалуйста, что делать и как быть. А так мод отличный! Особенно с Повелителем встроеным сразу, за это ещё +

Ссылка на комментарий

Фиксов больше не было и не будет? А будет ли новый мод на ЧН? Или команда полностью перешла на платформу ЗП?

Ссылка на комментарий

А будет ли новый мод на ЧН?

 

Делалась "правленая" версия этого мода (как всегда с нуля), которая должна была стать базой для нового сюжета, но потом подключился РикошеТ и мы плавно переключились на оружейную часть и баланс, т.к она была в моде кривой (плохой баланс, кривые апгрейды, так себе оружие) с мыслей что за пару месяцев управимся... оружейку вот только недавно выпустили. :D
Да и переносить её, из за возросшего функционала, без существенного обрезания не получится.

Вообщем время ушло. Под ЗП есть мыслишки, посмотрим что выйдет... 

 

Фиксов больше не было и не будет?

 

А так по хорошему надо фикс торговли выпустить, да всё руки ни как не дойдут. (хотя отдельно где то в теме файлик наверно ещё валяется) Ну и за прошедшее время забыл уже что где править. Основные косяки должна была исправить пересборка мода с нуля на очередной новой скриптовой базе, но она застопорилась. 

 

Или команда полностью перешла на платформу ЗП?

 

На ЧН боле просто не вижу смысла работать. Под ЗП много наработок + он сам по себе более дружелюбен не только для игроков, но и для разработчиков. (особенно сюжетных модов)

А в плане графики, за некоторыми отличиями, ЧН и ЗП идиентичны, так зачем сидеть на старом? (разве что в ЧН война группировок есть (впрочем, без переделок, - в ущерб "живой" симуляции, аля ЗП) да ещё не всё билдовское добро вырезали, но и то, что осталось, вроде машин, уже работает криво)

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 2

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

У меня не грузятся сохранки. Вылетает с таким логом 

 

! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Текст ниже является информацией об ошибке!

! [LUA][ERROR] ОШИБКА: ОШИБКА: У вас установлен SM, но игра не может найти дополнительные save фаилы. Возможно вы их удалили. Загрузите другой рабочий сейв или начните новую игру (Подробней в FAQ). Ненайденный фаил:'10_13_56(58630)'

! [LUA][ERROR] ИГРА: ver. 1.5.10 Shoker Mod v1.9 [bETA][CS] + MiniFix (28.04.2012)

* Log file has been saved successfully!

stack trace:

 

0023:773722D2 ntdll.dll

0023:10024109 xrCore.dll, xrCriticalSection::Enter()

0023:09C0E38E xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

 

Игру только начал. Нахажусь на Болоте. Скачивал всё из шапки.

 

Удален файл с папки shokermod_saves

 

P.S. Надеюсь правильно зацитировал, и дядька monk не будет ругаться.

 

А, пиши... monk

Изменено пользователем monk
Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий

Вопервых спасибо за мод.  Трудно найти что-то достойное для ЧН но у Вас получилось. 

 

Я только начал играть.  Но сразу вопрос. 

 

Я не могу купить к примеру Ремкомплект при его стоимости 3000 даже имея 3059 рублей на счету.  Он появляется в разделе покупок но сразу пропадает и сумма на счету не меняется. 

 

Правильно ли я понял, что это баг и нужно иметь х2 денег от покупки на счету для совершения покупки? Или же это проблема отсуствия скилов или еще чего?

 

Заранее спасибо



ПыСы

 

Нашел Ремкомплект (купить так и не получается).  Но все равно глюк.  В меню ремонта пишет что нужно 2 запчасти а снимает 100.  Есть фикс от этого?

Изменено пользователем Vertumn
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...