*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Shoker Mod [2.0] Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10Авторы мода: Shoker Mod TeamРазмер:Установщик: 644 МбУстановленное: ~1.3 Гб Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового. Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются. При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой. Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню. Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших сюжетных материалов и собственных наработок. Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок. (В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся) Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе. Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях. Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново. Планы на будущие версии: 1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу. 2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные. 3) Исправить все найденные недочёты в балансе. 4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0) 5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода 6) Что нить, что ещё взбредёт в голову. * Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи * РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?" * [N^M]==96== - тестирование, поддержка * MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал: * Senator - Отличные модели, работа с сайтом * PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.Спасибо за ваши труды и поддержку! Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v..., Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго и здесь далеко не все... Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию. Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно. Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь. Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры. Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)* - этим знаком помечены опциональные изменения* Исправление багов\недочётов оригинальной игры * - Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE) - Исправлен баг с переполнением точки отрядами. - Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания. - Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007) - Убран детектор Велес из нычки на Болотах. - Из имени Шрама убрано слово Наёмник. - Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена. - Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. * - Добавлен уборщик бесхозного оружия. - Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама. - Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX) - Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron) - Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру. - Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. * - Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%) - Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска. - Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти. - Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros) - Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD - Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD - Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX) - Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег. - Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли. - Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod) - Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП. - Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре. - Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov) - Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте* Графические изменения * - Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае. Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic - Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид. За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть. - Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac) - Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. * - Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 * - Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod * - Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше. - Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте. - Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них. - Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты) - Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана. - Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН. - Текстура ПДА заменена на более новый вариант. - Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm) - Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux - Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) * - Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением. - Мох на асфальте теперь зелёного цвета.* - Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти. - Новая иконка Шрама (Mechanic) - Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) * - Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak) - Немного переделано меню игры. - Усилен налобный фонарик игрока. - Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm) - Новая сетка бинокля (Gnomus) - Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho) - На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная. - Новый эффект попадания болта в аномалию. - Некоторым аномалиям изменён внешний вид.* Звуковые изменения * - Новые звуки взрыва бочек и канистр. * - Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. * - Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) * - Добавлены шутки из ЗП в ЧН. - Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?) - Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?) - Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)* Геймплейные изменения * - Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). * - Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. * - Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. * - Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться. - Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв). - Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится. - Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой. - Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки. - Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) * - Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока) - Добавлен личный ПДА Шрама: >>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros) >>>* Проигрыватель музыки из игры. >>>* Блокнот для простеньких заметок. >>>* Раздел Обучение >>>* Раздел Способности (см. ниже) - Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности. - Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. * - Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. * - Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. * - Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП). - С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) * - Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами. - Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя. - Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте. - Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn) - Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой) - Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak) - Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen - Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия. - Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними. - Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры. - Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее. - Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу. - Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована. - Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки. За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог забыть. Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал. - Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены. - Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП) - В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом. - Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же. - FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля. - Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.* Прочее * - Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя. - Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий) - Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось) - Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F) - Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. * - Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА. - Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). * - У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни. - Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо. - Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится. - В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm) - Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm) - Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod) - Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты. - Добавлены три небольших квеста для Каланчи.А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду. Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх. Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander. [spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:] Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог. Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер. Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении. Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию! 1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)Решение: Установите последний фикс. 2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.Решение: Установите последний фикс. 3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально игратьРешение: Установите последний фикс. Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше) 4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес) 1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше. 2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, тоhttp://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену. Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета) При необходимости повторить. О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся. _________________________________________________________________________ 1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций) Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна. Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe 1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!! 2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры. 3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка. 4) Нового сюжета пока нет. Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти. Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите. Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему. Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба. Мод: 1) Narod.ru 2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ) 3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex) 4) Торрент на RuTracker (Flastor)Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar (Будут пополняться)http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c5b1c83e4ca99c1c5185682908686a2b.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/634b32eba614f036a44a1e5eb2ef6186.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/ff36b1c66b8ab24562c19dd7a2340d2c.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/561f3cb1cecf093543f09807f4d6b82d.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/9498f8f58d644ee461260dc1dafde8d1.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/6342be1dfcb68b87611bc97cd14736f2.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/9e85895370c1b90cc8d05c6ae5faaaec.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c3d5966d2f77b34092ff144691305833.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c25947604f00d32d2789875ed17e63ec.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/d23812251f48fc69682c2633c8d970c7.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/a00880e12b7b486084750171e5f7761c.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/0cd3bbf5c51360162f486044a5c573d0.jpg - Автор РикошеТ Всем доброго времени суток! Последние новости: Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg Так же прилагается видео: Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео. Ждём пожеланий и здоровой критики.http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg Изменено 21 Апреля 2021 пользователем Опричник 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/
РикошетТ 533 Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-769502
Black Widow 1 Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 (изменено) Ого, круто! Новый 1p скелет? Изменено 14 Апреля 2013 пользователем Black Widow Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-769504
ШиЗ 133 Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 Пока только на модели ног ЧН работает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-769515
Wookie 7 Опубликовано 15 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 Пока только на модели ног ЧН работает? По моему, у ног свои модели (т.к. реализация не движковая (если судить по посту Шокера в скриптовании) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-769800
*Shoker* 322 Опубликовано 15 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 (изменено) Тут не тока моя заслуга и да - реализация не движковая, а отдельным объектом. Соответственно все движения ног нужно делать анимацией а это с учётом ограниченности скриптов в этом плане... вообщем будем пробовать максимально сгладить этот момент. Ну и лёгкая тряска (скорее раздвоение, но совсем мелкое) ног при движении, ещё настраивать буду, только вчера запилили механизм. Тень от ног потом уберём - выше торса ничего нету. И поза точно такая же, как от 3-его лица, там тоже ГГ так стоит. Пробовали делать ноги ровно, но выглядит не красиво. Изменено 15 Апреля 2013 пользователем *Shoker* 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-769822
MgSolidus 11 Опубликовано 15 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 (изменено) почему, когда я пытаюсь некоторые вещи купить у торговцев (наприер М79 у Сидора) при нажатии торговля звучит сигнал сообщения на ПДА, вещи в инвентаре не появляются, а возвращаются в экран ассортимента торговца? Правка бага - Пост #591 Изменено 15 Апреля 2013 пользователем MgSolidus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-769902
faSt1k 1 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 (изменено) Афигенно) Предупреждаю тебя и всех остальных: кто ещё раз отпишется не по теме - отправлю в баню. Андестенд? monk Изменено 16 Апреля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-769943
Влад 9 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 (изменено) faSt1k, поддерживаю! ваще крута Читать не умеешь? Ну что же, получи пред за нарушение п.2.1.1 Правил форума. monk А вот ругаться нехорошо. Лови ещё 50 баллов. Добро пожаловать в баню. monk Изменено 16 Апреля 2013 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-769975
Pashtex 1 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 (изменено) С предвкушением жду релиза, чтобы лицезреть фактическое возвышение ЧН на качественно новый уровень! А дырки/порезы реализуемы, хотя бы теоритически? А то смотришь у тебя ноги все в дырках от пуль и фонтанчиками крови исходят. :ny_z_5: Изменено 16 Апреля 2013 пользователем Pashtex 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-770196
tankist 4 Опубликовано 18 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2013 Shoker, сердечно поздравляю тебя с тем, что до сих пор приносишь в моддинг сталкера что-либо новое, что ещё не было реализовано. Такой вопрос: можно ли тем способом, каким ты реализовал видимые ноги, реализовать возможность анимированно взаимодействовать с окружающими объектами? Допустим при подборе предмета проигрывать анимацию протягивания руки в сторону объекта под нужным углом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-770600
Wilddog 0 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 Застрял на болотах. Всех ренегатов перестрелял, все захватил. В КПК до сих пор висит задание: Усилить присутствие ЧН на болотах. Переигрывать нет желания, скиньте плз сейв сразу после захвата базы Ренегатов или в начале кордона Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-771576
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 25 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2013 Придумали что нибудь с сталкерской сетью, с динамическими новостями? Ежели нет, как самому из предыдущей версии мода адаптировать скрипт? Возможно такое? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-772035
hermitageman 6 Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 (изменено) В моде как-то маловато отечественных пистолетов-пулемётов. Собираетесь ли добавить такие образцы как АЕК-919К (калибр 9 х 18 мм) и ПП-2000 (калибр 9 х 19 мм)? Их можно найти в моде Sigerous 2.2. Так же круто было бы увидеть такие стволы, как ПП-91 "Кедр" (калибр 9 х 18 мм) (его можно найти в моде LURK для ТЧ) и ПП-19 "Витязь" (калибр 9 х 19 мм). Насчёт автоматов, без АК-105 будут ли и другие представители сотовой серий АК? Вы уже добавили АКМ и РПК, так что логично было бы добавить ещё и АК-103 с АК-104, для расширения семейки калибра 7,62 x 39 мм. И как насчёт АЕК-971/АЕК-973? Все эти образцы представлены в моде Sigerous 2.2 (сборка Albor'a). Изменено 9 Мая 2013 пользователем monk Исправил двоечнику ошибки. monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-774936
Artem_K. 75 Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 hermitagemanа зачем их много? В Метро 2033 совсем мало стволов и они "в тему", ИМХО в Зоне не военторг в конце концов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-774948
hermitageman 6 Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 В моде полно западного оружия, о одна из главных причин почему мне нравиться игра "Сталкер" - то что здесь главное внимание отечественным стволам и действие происходит на территорий бывшего СССР. Вот потому я и рекомендую добавить в мод эти образцы. И так полно на свете FPS шутеров где стреляешь из натовских стволов, а "Сталкер" - это уникум, который войдёть в историю игровой индустрий. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-774989
danilov3d 2 Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Ребят, а можно ли запустить мод с параметрами? -mblur -dsound -smap4096 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-776153
*Shoker* 322 Опубликовано 14 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) danilov3d Да, открой в блокноте bin\host.conf Там в конце добавь (если этого поля (xray_params) у тебя там нету) что то вроде xray_params=-mblur -dsound -smap4096 tankist Думаю можно но не вижу смысла тратить на такую мелочь время, но с ногами щас косяк на самом деле. Делали их на основе вертолёта и сделали всё, но не смогли побороть тряску при движении. Такое чувство что "вертолёт" в сталкере не летает а телепортируется.. =\ Теперь надо думать как по другому делать. hermitageman Стволы уже готовы и сделаны, выбирались в своё время не по принципу "русские\не русские" а просто чтобы были необычными и красивыми, поэтому такой пёстрый набор. Сейчас уже поздно что то менять. Может разбавим ещё арсенал. Изменено 14 Мая 2013 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-776165
hermitageman 6 Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) SHOKER, ну если всё таки прислушаетесь к моим предложениям, тогда обязательно информируйте народ. Очень хорошие модели некоторых стволов можно попросить у Мillenia (он работает над модом LURK) и Wolfkotto с Mr.Rifleman (они работают над модом GUNSLINGER). Изменено 14 Мая 2013 пользователем hermitageman 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-776167
tankist 4 Опубликовано 15 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2013 (изменено) @*Shoker*, Есть версия, что вызов обновления координат вертолёта идёт из функции в бинд_стфлкер.скрипт, та, на которую обычно спавн спальных мешков вешают. Если получится найти возможность увеличить частоту её обновления с 30 до 60 раз в секунду, то игра станет более нестабильной и дёрганье будет почти незаметно. Изменено 4 Июня 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-776295
danilov3d 2 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) Ребят, почему при динамическом освещении (r2) сильно падает фпс до 10-15 даже на минимальных настройках? На DX10 на максимум всё идёт отлично. Изменено 4 Июня 2013 пользователем danilov3d 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/34/#findComment-779688
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти