bukshin26 109 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) naglyj А братков прозевал видимо, невнимательный!Ты ,вероятно, поспешил спуститься с вышки, т.к. метка встречи эколога с бандитом стоит за домом. Я тоже в первый раз так поступил. Не надо спускаться с вышки, когда подбираешь СВД, а подожди немного, эколог и бандит сами встанут в разрыве между домами и их можно легко снять. Начни с эколога, а братаны никуда не денутся... Насчёт ножа, это охотничий нож с кривым лезвием. Только с его помощью можно отрезать части монстров. Швейцарский не причём для этих целей. Вот кто даёт этот нож уже подзабыл, помню только, что за выполнение какого-то квеста. Переигрывать?Конечно переигрывать. Изменено 6 Марта 2012 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-679730
naglyj 59 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Так и есть скорее всего! Сходил проверил-ни метки, ни братков! Квест висит! И вояк на болотах по ходу завалили до моей встречи с ними! Переигрывать? Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-679778
ШКІПЕР 7 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Информация для размышления: "Первый/второй и еще несколько запусков - все отлично, полет был нормальный. Дальше начались танцы. При первом же выбросе (сразу после голосового сообщения, которое, как не странно, прозвучало полностью): Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value) Вижу, в шапке есть фикс. Отлично. Установил. Но! Но этот фикс не помог лаунчеру: ... как было - так и есть и ничем не лечится (пока что). Конфигурация "корыта" дает возможность играть на dx10, не говоря уже о том, о чем говорит багрепортер. Atmosfear 3 не ставил, но, вероятно, установка обещает быть не менее интересной." Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали . (Эдмунд Бёрк) "Мені помста належить, Я відплачу, говорить Господь." - Послання святого апостола Павла до римлян, 12:19. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-679822
FarSyber 3 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 <...> И вояк на болотах по ходу завалили до моей встречи с ними! Переигрывать? Не, не надо, они и должны быть убиты. ШКІПЕР, так попробуй сделать то, что просит - уменьши разрешение, вдруг попрёт. А вообще, не сталкивался... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-679875
1_A 128 Опубликовано 9 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) SZM CoP 0.2 - patch #1 Изменения: Убран переход на Болота сразу в начале игры. Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация). Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения). Поправлен квест с настоящим проводником. Исправлены иконки НПС. Добавлены новые модели НПС. Изменены текстуры НПС. . Изменено количество денег у торговца Сухаря. Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придется отдавать все. Исправлен баг в котором постоянно выдавалось сообщение об выполнение\получении квеста "принести кпк командору" на локации Агропром. Исправлен\доделан квест с Михой. Исправлена фляжка(модель), описание тоже. Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаются ему и диалоги не повторяются. Исправлена модель нейтрала. Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочеты, добавлена фоновая составляющая (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе (визуальные) Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен саунд Лрки. Добавлены анекдоты\мини-истории. Прочие мелкие изменения. [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : e:\stalker cop\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value) [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_hero\hero.ogf'. Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_9x21_fmj.ogf'. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:481: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ammo_vog-25p'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Новая игра обязательна ! Download patch. Изменено 9 Января 2019 пользователем 1_A Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-680845
naglyj 59 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Поставил патч, начал заново! Вылет после попытки разговора с Митричем. Лог пустой, показать нечего! Добавлено через 25 мин.: Извиняюсь с Григоричем! А с Митрич опять не хочет награду за квест на ученыч и бандитов давать! Все сделал как советовали, дважды пришло сообщение вернуться за наградой, прихожу-нет диалога! Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-681077
bukshin26 109 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 naglyj А с Митрич опять не хочет награду за квест на ученыч и бандитов давать! Все сделал как советовали, дважды пришло сообщение вернуться за наградой, прихожу-нет диалога!У меня тоже Митрич молчит насчёт квеста с экологом и бандитами. НО! Белый вместо Митрича даёт награду за этот квест аж 7.000 руб. Так что, иди к Белому и всё срастётся. Удачи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-681148
kresot 72 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Список изменений: - Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти) Т.е. сначало надо пройти оригинальный сюжет? Я правильно понял? Нет, проходить старый сюжет не нужно, сразу начинается продолжение. Virus_UA Изменено 12 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-681449
naglyj 59 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 Вот лог вылета при попытке разговора с Григоричем! FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : predban_bar_dialog1 Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-681717
Niccolum 0 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 Такой вопрос - как полностью удалить мод, оставив оригинальную игру? Хватит удаления gamedata или еще что нужно удалять? Заменялись dll файлы? Второе - не планируете добавить модели оружия из snoker mod? Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-681803
1_A 128 Опубликовано 12 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Niccolum, не задевает, только екзешник игры xrEngine.exe. У нас в разработке свой оружейный пак, который будет включен в следуйщих наших проектах. Частицу его видно уже в 0.2 версии. Изменено 9 Января 2019 пользователем 1_A Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-681819
ColR_iT 171 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Эх... За первые пол часа игры. 1. "Грабли" с Пашей остались на месте. При его смерти играть дальше не имеет смысла; 2. Спасённый Паша, уж больно долго "пляшет" над убиенными бандитами, по игровому времени я пол часа смотрел, как он делал танцы с бубном вокруг тел, как будто пытался оживить. Сейв-лоад спас ситуацию; 3. Остался непонятен смысл "посиделок" всё того же Паши возле аномалии в деревеньке. Может диалог какой ему на этот случай, да он об аномалиях рассказал бы чего?; 4. По совету Павла сходил в бар. Для чего предназначался диалог "Здорово, Григорич!"? Да и его содержимое... малость не вписывается. По началу я его расспросил о заработке (смог отказаться), затем попросил его легенду рассказать, а потом этот диалог, где они знакомятся... Не логично. 5. Во время задания, которое даёт Белый, на "стрелку" с бандитами, если обежать уже "обиженных" бандюков им за спину, то они становятся на свои места и на ГГ им плевать. Так их по одному можно поубивать (до патча было тоже самое). 6. Молодой человек так и остался созерцать бытие происходящего вокруг него: 7. Мелкий косячок с материалом ящичков возле окошка Паши: И в заключении вопрос: почему сам Григорич постоянно стоит на месте? Под ним нет аи-сетки что ли? Изменено 12 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-681849
tetan 0 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Велес тут есть вообще, а то с откликом искать арты не очень-то прикольно. Изменено 12 Марта 2012 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-681863
1_A 128 Опубликовано 12 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) ColR_iT, намучались мы с Предбанником, если посмотреть внутренности (спавн\логика) то там полно работ для сталкеров. Могу даже скрин скинуть, проблема в том, что эти работы, туда, куда сталкер пойдет посмотрит и так далее - не работают. Первый раз с таким столкнулся, долго мучился и пробивал что может быть не то в итоге пришел к мнению, что это баг локации. Может из-за того что объекты билдовские или еще какая то проблема, решения не нашел, только на билды склоняюсь больше вариантов нету. И АИ сетку заново переделывал и более точные вертексы писал(добавлял графы) ничего не помогло. Повторюсь что мы старались это видно по (спавну\логике), пришлось много отуда вырезать(бар, деревня сталкеров и прочее где есть билдовские обьекты) и отказаться от некоторых идей .. Добавлено через 5 мин.: В итоге решили пусть лучше стоят чем будут тупить либо неадекватно себя вести (как тот "милый человек", он остался единственный кого мы не вырезали по этому и тупит ) Изменено 9 Января 2019 пользователем 1_A Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-681872
fox6666 1 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Велес тут есть вообще, а то с откликом искать арты не очень-то прикольно. Детектор Сварог можно найти в самом начале игры, на Предбаннике. Ну больше, что могу сказать: ищите, исследуйте. Изменено 12 Марта 2012 пользователем fox6666 "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-681911
bukshin26 109 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Virus_UA СтОит поднять высоту прыжка, т.к. ГГ не всостоянии запрыгнуть в некоторые КАМАЗовские полуприцепы. Например в тот, что стоит почти посередине озера на локации Предбанник. Просто надоело чувствовать себя трёхгодовалым мальчиком, словно Шершень не мужик в расцвете сил. fox6666 Интересно, где ты нашёл Сварог? Велес мне выпал в Предбаннике, а Сварог так и остался для меня загадкой в Предбаннике. Изменено 12 Марта 2012 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-681917
fox6666 1 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Интересно, где ты нашёл Сварог? Велес мне выпал в Предбаннике, а Сварог так и остался для меня загадкой в Предбаннике. Кто ищет, тот всегда найдёт. "Пасхалка" в начале игры. Было-бы желание Изменено 12 Марта 2012 пользователем fox6666 "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-681931
tetan 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Что-то терпение мое с поискрм Сварога лопается. Урх Может какой добрый человек даст наводку? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-682443
naglyj 59 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Снес игру, прекачал мод, поставил все заново - снова вылет при разговоре с Григоричем! Что скажете, авторы? Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-682472
pojar 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) После спасения проводника в Старой Деревне в Баре при попытке поговорить ловлю вылет :FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : predban_bar_dialog5 Изменено 14 Марта 2012 пользователем pojar Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12132-szm-cop-02/page/4/#findComment-682497
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти