YaSoN 63 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) Согласен с DarkSoul насчет иконок (ограничение схемы?). Кстати, а почему у FN F2000 есть режим ведения огня с отсечкой по "3" ? Которого у нее этого сроду не было (хотя б на предохранитель посмотрели, который где спусковой крючок) и на СВУ, ВCC "Винторез", СВД нельзя крепить кроме ПСО-1 других прицелов? (крепление то ("Ласточкин хвост") один и тот же). Ну, а что вам мешает не использовать режим огня с отсечкой по 3 патрона? Пропустил, смысл в СВУ, ВСС и СВД сразу пропадает, лично я не вижу смысла использовать на них коллиматорные прицелы. РикошеТ Изменено 9 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-661773
DarkSoul 0 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Снял видос с АН-94. http://www.youtube.com/watch?v=1HP2uYMhCuc Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-661790
*Shoker* 322 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) С иконками проблема в том что надо делать свою иконку для каждой комбинации аддонов, и того на 1 ствол будет где то в среднем 10 иконок а то и больше (290 моделей - 290 иконок) Ведь смысл схемы в том, что она подменяет одно оружие на другое. Прицелы и прочее здесь сделаны именно этим методом. Насчёт баланс тоже говорил, надо переделывать. Пока решили просто сделать патроны дороже и реже. Что касается Абакана - проверь состояние ствола. В игре ещё с ТЧ чем побитее ствол тем сильнее у него разброс. Возможно этот ствол у тебя в плохом состоянии вот и пули летят куда угодно. > П.С. Почему у мода в названии Shoker, когда очевидно что всю работу проделал РикошеТ? Исправить! Про название я ему говорил ещё в самом начале разработки. Изначально этот мод разрабатывался как аддон к моему моду но... в связи с переездом на ЧН не срослось. А название менять он не захотел. Изменено 9 Января 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-661825
YaSoN 63 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 Когда нету ПСО-1, но есть, допустим, "Каштан", смысл сразу появляется (они хоть какое-никакое увеличение дают, а с открытым прицелом как-то не айс (что вот здесь то и пропадает весь смысл )) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-661950
MaximMS 1 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 "На вкус и цвет товарищей нет" Мне вот например нравится СВД на средних дистанциях без прицелов, как хорошо собачек да кабанчиков пострелять, а уж если подальше надо можно и прицепить Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-661953
YaSoN 63 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) MaximMS моЖно прицепить что? ПСО-1, а его нет, есть только "каштан", и что делать? Правильно, нацепить "Каштан", т.к прицельная платка одна и продолжить стрельбу. Строгое предупреждение от модератора monk MaximMS, YaSoN, от темы не отклоняемся и чат не устраиваем. Изменено 10 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-661956
РикошетТ 533 Опубликовано 10 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) YaSoN, по вашему коллиматорный прицел тоже будет давать увеличение? MaximMS, лучше использовать СВУ. На будущее: Если у вас нету точки прицеливания у Eotech, Acog и т.п. После игры копируйте лог полностью и отправляйте мне, при этом пишите на каких настройках играете: разрешение, статика, динамика и т.п. Изменено 12 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-662018
MCHC RAider 1 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) РикошетТ, глюк с костюмами пропал сам. При установке на Хеклер 416-й подствольника пропадает марка у Акога. Играю на статике, 1024х768. Пара нюансов: обидно, что магнифайер не ставится на Аймпоинт, в реале это возможно. Так же в реале на ВСС\АС, АК и СВД\СВУ ставятся разные ПСО. И если ПСО от ВСС\АС можно поставить на АК и наоборот (фиг с ней, с разной разметкой), то ПСО с СВД снять и поставить на АК нельзя. Так же хотелось бы, чтобы на снайперки ставились не только ПСО, но Каштан и Кобра, т.к. это позволяет более гибкое их использование. Насчет точек читай описание. РикошеТ Не понял кого тебе скопировать. Объясни подробнее Кого копировать? Удали папку "shaders_cache". "После игры копируйте полностью и отправляйте мне" - я вот в это не воткнул, к чему это. Изменено 12 Января 2012 пользователем MCHC RAider Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-662031
YaSoN 63 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) Согласен (кстати я говорил об этом раньше)) ). Еще бы добавить ночные прицелы (НСПУМ, НСПУ-3), а то в оригинале они были, хоть и выглядели как обычный ПСО-1. Лично я - не вижу смысла их делать. РикошеТ Изменено 11 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-662141
andreas 0 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Хорошие стволы. Но.. без обид.. получился мартышкин труд. Адаптировать к другим модам нет смысла, так как половина стволов будет иметь одни апгрейды, вторая другие. И зачем, спрашивается менять стандартные модели. Не всем по душе G36C, который заменил собой G36 с оптическим прицелом. Мне оптика больше нравится на этом стволе, чем колиматор. Да и не только мне. А у многие ХМ8 и MG36 юзают, а там всё какраз завязано на анимках стандартного G36. И апгрейды тоже. Переделывать анимки и апгрейды не хочется. Только не надо кричать: Не хочешь, не играй в мой мод. Вобщето хотел бы. Да и идея хорошая. Только сейчас много стволов сделано на Зов Припяти и, как многие заметили, ради одного оружия смысла нет использовать, да и ради нового оружия, отказываться от старого неохота. Прошу ещё раз не обижаться на меня и не рычать. Просто высказал своё мнение. Вот если бы можно было бы адаптировать этот мод без потерь в старом оружии, тогда другое дело. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-662397
MCHC RAider 1 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Вылет при смерти и выпадении из ГГ 416-го с Бета-Си и Акогом. Ругается на его мп-ранкс. Лог не приведу, вылет неоднократный, повторяется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-662461
Labus_1 0 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Автор, в mp_ranks забыл апгрейды прописать, у меня тоже был вылет, только с G36 Список секций не маленький, если и пропустил, давайте лог. РикошеТ Изменено 12 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-662532
Buttmammal 3 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) Приветствую, уважаемые разработчики. Спасибо за работу, хотелось бы только уточнить: в Теме дважды фигурирует количество новых моделей ОРУЖИЯ числом 290, а в списке содержится в восемь раз меньше. Наверное общее количество 290 содержит ВСЕ нововведения? Спасибо. Почти каждое оружие использует систему апгрейдов, для каждого апгрейда нужна своя модель, по этому все было добавлено 290 моделей О_0. РикошеТ Добавлено через 220 мин.: при попытке двойного клика на "устройство, которое поможет быстро сменить оптический прицел" FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\m_wpn_addons.script:259: attempt to index local 'def_params' (a nil value) stack trace: Что за устройство которое быстро меняет прицелы? Режим гранатомета отключи. РикошеТ Добавлено через 95 мин.: 1 addon_box_scope "С помощью этой сумки-контейнере можно быстро убрать прицел" (кстати, стоит написать сумки-контейнера) 2 гранатамета нет, одет глушитель, при снятом глушителе вылета нет Изменено 15 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-663436
*Shoker* 322 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) Что за оружие, кинь также сохранение и папки scripts\configs. Разберёмся. Изменено 15 Января 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-663543
Nestandart_5443 894 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) Скажите, где взять патч 1.6.02, на 1.6.00 вылет при начале игры. Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 477 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash_bone in [wpn_knife] В интернете. Изменено 15 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-663631
Aesthetic 0 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) Ловлю вылет при попытке одеть магазин на G36: [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_g36_cmag_eotech_magnifier Наконец-то хоть один написал этот лог 0_0 Отойди от НПС подальше и одевай магазин, правда при смерти ГГ с этим вариантом модификации оружия в руках тоже будет вылет - будет исправлено в патче. Изменено 15 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-663824
Mordovan 103 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) Огромная просьба к создателям МОД-а: если есть возможность в виде фикса выложить (для желающих!) замену АК-74 на АК-74М - насколько я понял (из видео на стадии создания модификации) этот ствол "готов к употреблению". Этот ствол удален. Изменено 15 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-663880
nekit2793 0 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 (изменено) Спасибо за хороший мод Выскажу пару замечаний: 1. Оружие на вид слишком новое и аккуратное. 2. Монстры и люди теперь практически не представляют угрозы. И ещё не понял на счёт апгрейда стволов у механиков, не появляется ветка апгрейдов у стволов. 1. Если умеешь превращать текстуры с "завода" в потертые временем оружие, то делай - буду только рад. 2. С патчем исправлено будет. 3. Отключены, читай описание внимательнее. Изменено 16 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-664067
Aesthetic 0 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 (изменено) Звуки выстрелов с одетым глушителем такие же, как и без него. Такое наблюдалось при стрельбе с Абакана и G36. Нечего было мод ковырять. Добавлено через 41 мин.: Товарищ Рикошет, мод не ковырял, устанавливал сначала Атмосферу 3, потом Шокер мод + адаптацию, сверху залил Absolute Structures Pack и Absolute Nature Pack и все. Я сейчас специально залез в игру и проверил, все работает => ковырять мод не надо. Добавлено через 13 мин.: Рикошет, Вам виднее, пост можете удалить. Сообщение от модератора monk Убедительная просьба - ники собеседников пишите правильно. Изменено 17 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-664370
FEAR-777 0 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 (изменено) Aesthetic, у меня так же, может адаптация атмосфера 3 кривая? Рикошет, можешь проверить еще раз? Явно же еще что-то делали, атмосфер 3 не трогает оружие вообще. Перед установкой нужно удалять старую gamedata. Изменено 17 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/2/#findComment-664410
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти