Перейти к контенту
GEONЕZIS

Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Решился я все- таки выложить на суд фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. и в частности SGM COP свою сборку- аддон для этого замечательного мода. Первоначально этот аддон я делал еще для версии мода 1.5, вдохновленный выходом Addon-1.3A (Alfa-2) и сборок Braz и Albor. Выкладываю его сейчас после доработки и адаптации под версию SGM 1.7. Мой аддон добавляет:

Основные изменения:
Изменено пользователем monk

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора [PROTOTYPE]
Открыл

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Добавить скриншоты в шапку темы, 24 часа

С ТЧ не работаю. Вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: SGM 1.7 притормаживала (во всяком случае не единожды подобное всплывало), с вашим аддоном подобное есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптация под широкоформатные мониторы есть?

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу на все попорядку.

1. За отсутствие скринов я уже извинялся. Моя вина- не до конца понял как работать с форумом. Но если честно, в моем случае я не вижу смысла их выкладывать. Считаю что подробного описания достаточно. И потом, как я на скриншотах покажу что в аддоне есть 70 новых квестов. Буду скринить диалоги или показывать как одна толпа неписей атакует другую? А новое оружие и модели НПС все взяты с форума этого сайта, их изображения и так уже видели с соответствующих темах.

2. По поводу притормаживания. Да игра иногда тормозила, чего уж тут скрывать. 1 ГБ моей оперативы было явно мало, думаю на более мощных ПК эта проблема будет сведена к минимуму. И потом функции alife(), создающии нпс и сквады зачастую вызывают тормажение практически в любых модах. Не в all.spawn же все закидывать на самом деле?

3. Проблемой адаптации под широкоформатники я не занимался. Но думаю что большинство пользователей этого форума, которые превосходно разбираются в модостроении, если она им потребуется сделают ее самостоятельно. Считаю что это не так уж и сложно.

Сообщение от администратора assassinDemon
Сказано скрины добавить? Делайте.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
petrovich. Что конкретно ты имеешь в виду? Если ты про модели нового оружия, то я их брал и вставлял в игру настраивая только конфиг. Кривых прицелов я при тестировании не наблюдал. Может быть ты имеешь в виду какую-нибудь прицельную сетку? Но с ними вроде тоже все было в порядке....

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При попытке запустить игру вылет с

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 502

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'stalker_abandoned'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

Набор ЗП 1.6.0.2 + СГМ 1.7 + фикс + Geonezis Addon.

Всё скачано с ссылок в шапках этого топика и темы СГМ.

Ct4n7.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHAH. Честно ни разу с таким вылетом не сталкивался. Покопался на SGM форуме нашел только это- ссыль на форум (сообщение № 1169). Но там эта проблема возникла только после установки дополнения нового AI-интелекта для НПС. В свою сборку я его не включал, поэтому пока незнаю из-за чего мог произойти такой вылет. Попробуй заново еще раз все переустановить.

 

Попробуйте играть на патче 1.6.00. На нем у меня подобных проблем не возникало. Хотя сразу замечу что при создании аддона я редактировал файлы только из ориганьного SGM 1.7. Он же прекрасно работает на всех патчах. Другие файлы тем более из распакованного 1.6.00 я не использовал. Поэтому не могу сказать из-за чего происходит этот вылет...

Изменено пользователем monk

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопался вроде бы понял в чем проблема. Игра ругается на отсутствие класса stalker_abandoned. Этот класс был добавлен автором SGM мод. Прописывается он в файле m_stalkers.ltx. Код следующий:

[stalker_abandoned]:stalker
$spawn            = "stalkers\stalker_respawned"
gather_detection  = false

Этому классу будут соответсвовать секции НПС захватчиков из файла SGM_stalkers.ltx К примеру:

[zat_respawn1_killer1]:stalker_abandoned
$spawn            = "respawn\zat_respawn1_killer1"
character_profile = respawn_easy_killer1
spec_rank         = regular
community         = killer
can_be_wounded    = false
custom_data       = scripts\SGM\zaton\invaders\zat_respawn1_killer1.ltx

 

Я в своем аддоне не добавлял неписей подобного класса. Так что по идее у кого возникла подобная ошибка не должен запускаться чистый SGM без всяких дополнений. Поэтому выкладываю вам файл добавляющий этот класс минификс. Если и это не поможет то устанавливаете нормальную играбельную версию чистого SGM 1.7, а уж потом ставьте мой аддон.

 

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера! Замечательный аддон, прохожу потихоньку. Спасибо автору за кучу всякого вкусного! Одна дилемма: при разрешении 1366x768 (широкоформат у монитора) сбиты прицелы. Хотелось узнать, будет ли какой-нибудь фикс по этому поводу?

Солнце светит для всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про широформаты я уже писал. У меня нет возможности ее нормально сделать и проверить. Выкладывать фикс который скорее всего ничего не исправит я не буду. Надеюсь кто-нибудь адаптацию сделает и разместит самостоятельно. Буду очень признателен тому кто это осуществит...

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие вопросы:

1. Заменяет ли этот аддон сюжет сигероуса или же добавляет к нему свои собственные квесты?

2. Совместим ли этот аддон с данной сборкой: http://sigerous.ru/forum/15-1911-1 ?

Ну и к черту! Я построю свой луна-парк! С блэкджеком и шлюхами! ©Bender

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alien58

По первому вопросу: Сюжет оригинального SGM остался, но он будет играть второстепенную роль. Скажем так- необходим для продвижения по новому сюжету. В процессе поймете зачем. Только не забывайте внимательнее читать диалоги и обыскивать трупы ключевых НПС.

 

По второму вопросу: В принципе чисто теоретически совместить можно все что угодно. Было бы умение, желание, время и смысл. Но в данном случае смысла нет. Наверное ты понимаешь почему...

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоработка - при разрешении 1280x1024 не входит выезжающая рамка описания оружия (например у АКС-74У "Канарейка").

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KitkaT.Net. Согласен, не заметил. Хотелось добавить более подробное описание для всего оружия. Для большинства потом исправлял, про некоторые забыл. И еще- сам недавно наткнулся на одну неприятность. Мой младший братец, перед тем как я залил аддон на файлообменник приложил таки к нему руку и кое-где в диалогах и прочих текстах внес правки содержащие ненормативную лексику. Поэтому как только подчищу все это безобразие выложу фикс.

 

Добавлено через 119 мин.:

Как и обещал. Небольшой фикс, правящий матершину и описание некоторых образцов оружия- Фикс1

По оружию. Возможно такое, что после проведение апгрейдов у техников выезжающая рамка также не будет входить. Тогда вам лучше всего самостоятельно открыть файлы SGM_descr_weapons.xml, st_items_weapons.xml и осуществить их правку. Правда описание будет не полным.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу широкоформатных мониторов: использую LG Flatron L194WS, разрешение 1440Х900 (16Х10). Все детали худа, сетки прицелов и элементы минимапы - идеальные окружности.

Изменено пользователем ixterra

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh
ASUS P5Q Premium\Q9400 2,66Ghz\MSI AMD Radeon R7 250X 1Gb\SSD Kingston Hyper X 120Gb\DDR2-800Mhz  8Gb\ БП 650w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мод интересный. Но несколько недоработок всплыло в процессе прохождения.

 

1. Так и не смог найти информацию по улучшению брони на лесопилке.

2. Во время штурма Скадовска, если попасть в поле зрения атакующих, по радио передают "Скадовск атакован" и затем следуют все вытекающие последствия.

3. Ну и про описание оружия. Не влазит описание это еще полбеды. Но почему то у новых видов оружия описание не перемещается и всегда находится слева относительно курсора. Если смотреть у торговцев его, то виден только один край.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HeadBanger. Из всего что ты перечислил недоработка только в пункте №3. Но я уже писал как это исправить. Хотя бы иногда читай предыдущие посты.

По остальному:

1. Если ты информацию не нашел, то это еще не значит что ее там нет. Внимательнее посмотри в домике где в оригинальном ЗП были инструменты. Не помню в какой комнате на полу будет лежать флешка, обраненная курьером.

2. Изначально так и задумывалось. Alarm-маячок который предупреждает о нападении на Складовск в данном случае будет срабатывать из-за того что в конфиге враждебных бандиских сквадов конечной точкой пути прописан smart_terrain Складовска, а не из-за того что ГГ атаковал кого-то вблизи судна. Сквады в этом квесте делал потому что создавать атакующих отдельными НПС было бы нереально долго. Отбой Alarm- маячка будет после завершения квеста. Для этого нужно постоять какое-то время вблизи судна с убранным из рук оружием. Про этот способ отменить сигнал атаки писали еще несколько лет назад, когда ЗП только вышла. Странно что про это не знаешь.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал предыдущие посты. Вот, что я имел в виду по поводу описания:

620174.jpg

 

 

Описание не только не влазит по вертикали, но и выходит за рамки экрана по краям.

 

Отменить то я знаю как. Дело в том, что "Вольные" вместо помощи стреляют в спину и это кране неприятно. В добавок если отстреливать бандитов из снайперки с большого расстояния, на Скадовске не реагируют.

 

И еще по этому же квесту вспомнил. У Сыча при разговоре по поводу "убить братков" в самом конце появляется кусок одного из диалогов Бороды. Который именно не запомнил. Если сэйв найду близкий, напишу какой именно.

 

Благодарю флешку нашел. Я по привычке искал либо контейнер, либо труп)

 

И еще одно предложение по поводу квеста у Тремора. Может быть стоит заблокировать выдачу квеста Глухаря про кровососов до выполнения квеста Тремора? А то его так никто и не выполнит.

Изменено пользователем HeadBanger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Начал играть. Пока добирался до Скадовска столкнулся с таким вылетом. Происходит при загрузке сохраненной игры (сохраняюсь через основное меню).

 

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 545

Description : d:\instal\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

 

 

ЗЫ: Добавлю, что вылет происодит не при каждой загрузке, а где-то через две на третью.

 

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Нехватка ресурсов компа. Снизьте настройки. И пользуйтесь поиском. Вылет тысячу раз обсуждался.

 

Добавлено через 17 мин.:

Прошу прощения, но в этой теме две страницы, про данный вылет на них ничего не сказано. То что один и тот же вылет может быть в разных модах-адаптациях, не могу знать, так не обладаю соответствующими познаниями.

П

ЗЫ: Прошу, понять и простить! (с)

 

Добавлено через 22 мин.:

Модели НПС в моде - мое почтение! Очень сильно оживляет игру и восприятие происходящего.

Изменено пользователем kokkai

И снова Сталкер....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...