Перейти к контенту

HeadBanger

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О HeadBanger

  • День рождения 14.05.1989

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. HeadBanger

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    Квест Султана второстепенный, к выполнению не обязательный.
  2. HeadBanger

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    Arin рюкзак внутри детсада. На одной из лестниц.
  3. HeadBanger

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    По поводу Султана и базы бандитов есть небольшая проблема. Если Вы вынесете базу бандитов до штурма Скадовска, тогда должен, если после скорей всего нет. Автор обещал исправить в ближайшем фиксе.
  4. HeadBanger

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    Эм. Документов по х-лабам должно быть 10. Вдобавок скрипт завязан на квестах, а не на итемах. Потому лучше ждите последнего фикса ( автор обещал в выходные выложить) там немного изменится логика выдачи квестов. Да и судя по 5 упущеным докам, половину нового контента Вы пропустили. Так, что переиграть будет интересно
  5. HeadBanger

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    To OSA: После квеста на наркотики и получения наводки на местонахождение документов по х-лабам, можно свободно выносить бандитов. Квест Султана тоже можно выполнить, тк выносишь не главную базу Рассвета. То KLM_ua: Квест Локи на убийство долговцев выполнять необходимо, это часть новой сюжетной линии. Сверло ищи при помощи "Омеги".
  6. HeadBanger

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    Спайки гранат
  7. HeadBanger

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    KLM_ua: Аккуратно подходишь к Скадовску, что бы часовые не видели. Убираешь оружие и стоишь минут 5-10. У меня помогло.
  8. HeadBanger

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    Нашел решение проблемы. Крит при переходе на Путепровод Припять-1 вызван Био-радаром детектром "Феникс". Достаточно его выбросить и все будет нормально.
  9. HeadBanger

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    При переходе на путепровод Припять-1. Сразу после ролика.
  10. HeadBanger

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    Reveille насколько я помню, этот огромный железный ящик находится в постройке в нижнем правом углу карты, там же где один из документов по путепроводу находится. А теперь по моду свежая партия недочетов: 1. Квестовые предметы такие как "Ящик для Варга", предметы из квеста про наркотики остаются в инвентарях НПС и если их взять после смерти НПС , уже никак от них не избавишься. 2. Всплыли неприятные последствия штурма Скадовска. Т.к. была объявлена тревога репутация ГГ обнулилась для НПС на Скадовске и они стали нейтралами (желтыми). После штурма лесничества по квесту Меча, договор с бандитами расторгнут - получаем минус к репутации у бандитов, после чего Султан становится красным и отказывается разговаривать. Не помню точно критично это или нет ля квеста про "Компас", но тоже крайне неприятно. Не проверял, но походу еще и цены у Сыча с Бородой повысились из-за сброса репутации. 3. По экзоскелету Краб: а) Он не является костюмом с замкнутой системой дыхания - это вызовет некоторые проблемы в путепроводе; б) Модификации на защиту от аномалий "Комбинезон.... "Эколог" и "Комбинезон ... "Эвакуатор" 3 столбец которые. Их не делает никто ни Азот ни Новиков. "Техник не делает такую модификацию" Тоже самое и с экзоскелетом Чистого неба. 4.Артефакт "Морской еж": Заживление ран +5 и потому помогает их заживлять, а судя по описанию должно быть -5. И небольшое пожелание: Если инструменты для спаек лежат в одном и том же месте, то лучше их перепрятать, а то они там немного не в тему. И предложение по оптимизации описания оружия: Автору очень хочется написать полное описание. Так вот прикрепить данное описание к книгам об оружии ("Тактики"). Это хорошо впишется в игру, и не будет перегружать таблицы оружия. Кому действительно интересно, прочитают.
  11. HeadBanger

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    Аккуратно никак не получилось) 2 волны еще прошел на 3 уже подняли тревогу. Ну да ладно через некоторое время действительно опять мирными стали. Там дело в том, что как только доходишь до Соснодуба с квестом Глухаря - медик уходит в "домик" у портовых кранов. Вот я и предлагаю сделать так, что бы квест Глухаря можно было бы получить только после выполнения квеста Тремора. Так как это сделано с вертолетами в оригинальном SGM. И вот сейчас всплыла действительно неприятная вещь. У экзоскелета ученых ТИК - 1М "Краб" по индикатору нулевая броня, что приводит к гибели от любой шальной пули. Хотя при просмотре самого костюма все нормально выглядит.
  12. HeadBanger

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    Я читал предыдущие посты. Вот, что я имел в виду по поводу описания:
  13. HeadBanger

    Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

    Мод интересный. Но несколько недоработок всплыло в процессе прохождения. 1. Так и не смог найти информацию по улучшению брони на лесопилке. 2. Во время штурма Скадовска, если попасть в поле зрения атакующих, по радио передают "Скадовск атакован" и затем следуют все вытекающие последствия. 3. Ну и про описание оружия. Не влазит описание это еще полбеды. Но почему то у новых видов оружия описание не перемещается и всегда находится слева относительно курсора. Если смотреть у торговцев его, то виден только один край.
  14. С днем рождения!:)

  15. HeadBanger

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Наверное глупый вопрос, но инструменты для калибровки так и лежат в Припяти все??

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...