Перейти к контенту

Золотой Шар


Рекомендуемые сообщения

p.s. вот было-бы здорово, если-бы на локациях "ЛА". Широченные локации, есть где развернутся фантазии автора. Имхо.

Только если делать поверх Лост Альфы, то о хорошей производительности в FullHD на системе по типу как из твоей подписи можно забыть. 

Ссылка на комментарий

 

paratrooper. Привет! С Днём Победы! я запомнил этот момент. Переигрывал два раза. Невнимательность. Вот и запомнил этих леталок вредных. Удачи!

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Хм, интересно.... а на чем базируется, если не секрет?

Я, конечно, могу ошибаться, но, судя по трем картинкам на AP-PRO с интервью, это явно OGSE 0693 - присмотритесь к мини-карте, отладочному выводу по клавише P (нажимаем в главном меню). Даже сейф с бюстом Ленина вам ничего не напоминает в Городке-32 из OGSE 0693? :unsure:

 

Нет, это не ОГСЕ.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

Может из частей монстров не только пищу готовить а ещё и разные снадобья. Например повышающие выносливость, позволяющие видеть в темноте, лекарства в конце концов. 

Ссылка на комментарий

Артефакты изменяющие погоду, или дающие эффекты  только при определённом времени суток, погоде и другим внешним фактором природы.

Ссылка на комментарий

Морфин — это обезбаливающие, для поднятие пульса можно ввести еще и адреналин. Или же вставить функцию "Искусственный массаж сердца" и небольшой характерный видеоролик.

Изменено пользователем -=General=-
Ссылка на комментарий

Все интереснее и интреснее, и собствено почему он в отключке? Понимаю, что вопрос возможно и глупый, но все-таки интересно узнать...

Ссылка на комментарий

@Jek@n, Ты же говорил. что "Золотой шар" больше не базируется на OGSE. Или врал?(Зарание извиняюсь если это покажется обидным)

Или фокус провернул с вытаскиванием плюшек из, ну ты понял? (Если да, то хотя-бы худ смени и графику, чтоб народ не путать)

 

Мод будет базироваться на оригинале. Худ и графика - из оригинала. Единственное, что я возьму из ОГСЕ, это схему "компаньоны"(которая есть и в виде отдельного мода), систему динамических аномалий и эффекты мутантов.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

Реанимация:.... Мод будет базироваться на оригинале

 

На версии 10006 и,  работаешь один, иль команду собрал? 

 

Команды нет, но мне помогают.

 

Еще; начало игры планируется такое-же, или уже будет совсем новый сюжет? Дата выхода..... хоть примерно.

 

Я не буду менять начало, в этом нет надобности. А по сюжету хочу сделать пару ответвлений.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

Добрый день, я вот узнать хотел, а что собственно будет на Складах и Янтаре? Вроде территории не изучены и всё такое, но всё-таки что там будет?

Ссылка на комментарий

На Янтаре вполне имеют место быть учёные со своим бункером. А на Милитари - те, кто впоследствии станут основателями двух крупных группировок.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Jek@n, На кордоне квест какой-то был, там в кабане капсула была и Саня(вроде так его звали) про учёных говорил на янтаре, так что они там должны быть точно, а вот на милитари по идее должны быть вояки, а свободовцы там появятся только в 2011 году, если мне не изменяет память...

Ссылка на комментарий

Правильно. Но капсулы нужны для барокамеры в х-18. А свободовцы могли быть и раньше, просто они ещё так не назывались. Долговцы ведь тоже начинались с военных дезертиров.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати - можно будет показать как эти кланы возникли. С основателями познакомиться.

 

ЗЫ. А возможно сделать артефакт парализующий все живое в радиусе n - метров. Типа как на крыше комплекса на Аграпроме?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...