Starter 237 Опубликовано 31 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) Vadimische, Открой через блокнот dump_ogf_files.pl и начиная с 857 строки отредактируй вывод как надо. Там поймёшь. Кавычки не забывай. Изменено 31 Августа 2012 пользователем Starter Цитата ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Vadimische 511 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 'Starter' Ну допустим заголовки я уже понял как исправить, а вот как сделать счетчик строк для "Material 1(2,3,...) : ..." и "Joint 1(2,3,...) : ...", так же сами строки для списка где править ? Цитата Ссылка на комментарий
Charsi 438 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 Vadimische, пробуй такой вариант. Файл на батник, а не на pl кидать надо. Цитата Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Vadimische 511 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 У меня на WinXP при перетаскивании на БАТник выдает такое : "dump_ogf_files.pl" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. а если просто поместить огф модель в папку и запустить батник то все нормально. СПАСИБО большое за помощь с переделкой вида списка :ny_ph34r_1: Цитата Ссылка на комментарий
Vadimische 511 Опубликовано 2 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2012 Charsi , Подправил твой батник - теперь перетаскивание файла проходит нормально. @ECHO OFF if "%~1"=="" goto started :: echo inFile : "%~1" cd /D "%~dp0" @dump_ogf.pl "%~1" :: pause exit :started for %%a in (*.ogf) do @dump_ogf.pl %%a exit Цитата Ссылка на комментарий
Vadimische 511 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 Что то я ни как не могу разобраться как правильно использовать команду SHIFT Цитата Ссылка на комментарий
Starter 237 Опубликовано 20 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 Сам такой командой не пользовался. Почитатй тут или погугли. Цитата ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Vadimische 511 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) Хороший справочник по командам БАТ файлов ( найденный на просторах интернета ) :http://rusfolder.com/32744338Дабы не подумали, что я наговариваю: ColR_iTПроверил, файл чист. Во избежание подобного не юзаем параноидальные антивирусы.PseudoStalker Изменено 29 Марта 2013 пользователем BFG Цитата Ссылка на комментарий
VEX 22 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 (изменено) Charsi, а ты не мог бы сделать ещё поддержку вывода конфига (ltx) модели в dump файл в твоем скрипте? При проверки моделей часто приходиться сравнивать/проверять, какие конфиги прописаны у модели, такая возможность не помешала бы, быстро просмотреть не запуская СДК. Изменено 29 Сентября 2012 пользователем VEX Цитата Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
Starter 237 Опубликовано 29 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 (изменено) VEX, а это как понимать? Я что-то первый раз слышу чтобы в модели был прописан конфиг. Такое конечно можно сделать что ты просишь, но я уверен в том что придётся сначала указать папку где находятся конфиги. Да и вообще воспользуйся Total Commander'ом. В модели действительно есть ссылка на один из конфигов вот этой папки: config\models\capture. ColR_iT Изменено 29 Сентября 2012 пользователем ColR_iT Цитата ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
VEX 22 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 (изменено) Starter, я наверно не совсем правильно выразился, я имел ввиду путь до конфига, в моделях он часто указывается, например конфиги НПС, еды и т.п Да и вообще воспользуйся Total Commander'ом С тем же успехом тогда можно посмотреть, и все остальное что находиться в модели, скрипт же создавали думаю всетаки что бы не в каше *.object искать что тебе нужно, а как-то упорядочить этот процесс, с выводом в отдельный файл. Изменено 29 Сентября 2012 пользователем VEX Цитата Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
Starter 237 Опубликовано 29 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 VEX, а указание конфига происходит автоматический? Если да то может и получится, если нет то и нет уверенности что каждый моделлер будет указывать путь до конфига. Лично сам никогда не указывал. Цитата ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Charsi 438 Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 VEX, залил на narod. ~ Textures & Shaders ~ : Material 1 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_pkm_lenta.dds" > models\model Material 2 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_pkm.dds" > models\model ~ Bones & Game_Materials ~ : Joint 1 : "bone_rotate_y" > objects\large_weapon Joint 2 : "bone_actor" > objects\large_weapon Joint 3 : "bone_rotate_x" > objects\large_weapon Joint 4 : "bone_fire" > objects\large_weapon Joint 5 : "wpn_body" > objects\large_weapon Joint 6 : "bone_camera" > objects\large_weapon Joint 7 : "wpn_body1" > objects\large_weapon Joint 8 : "leg1" > objects\large_weapon Joint 9 : "leg2" > objects\large_weapon Joint 10 : "leg3" > objects\large_weapon ~ UserData ~ : [mounted_weapon_definition] fire_bone = bone_fire ; fire bone name actor_bone = bone_actor ; actor bone name rotate_x_bone = bone_rotate_x ; rotate X-axis(pitch) bone name rotate_y_bone = bone_rotate_y ; rotate Y-axis(head) bone name camera_bone = bone_camera ; rotate Y-axis(head) bone name wpn_section = stationary_mgun 4 Цитата Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
VEX 22 Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 (изменено) а указание конфига происходит автоматический? Нет, нужно указывать в ручную, для тех кто делает чисто модели для самостоятельной вставки в игру, им наверно не важно какой конфиг в итоге будет у модели, это забота того кто будет использовать модель в игре. Charsi, спасибо большое! Всё работает. Изменено 30 Сентября 2012 пользователем VEX Цитата Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
Vadimische 511 Опубликовано 4 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2013 Что то совсем никому БАТ_ники не нужны :ny_huh: Цитата Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Доброго времени суток. Небольшой вопрос: возможно ли, что бы бат-файл обрабатывался не отображая окно cmd.exe, так сказать "по тихому"? Цитата Ссылка на комментарий
BFG 7 573 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Попробуй так. Создай для батника ярлык. Открой свойства ярлыка и в параметре "Окно", выбери пункт "Свернуть в значок". Цитата "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 BFG, такой способ не подойдет. В кратце дело обстоит так: стоит программа, собтвенных возможностей которой для моих "похотелок" не хватает, вот и решила сделать другое миниприложение, которое будет запускаться через консоль (с оответствующими ключами) из первой программы. Но вот окно консоли немного раздрожает. Что-то я панику зря развила При запуске из первой программы все нормально работает и окно консоли не появляется. Просто тестировала команды на батниках, а в самой программе не удосужилась проверить Т.ч вопрос снимается. Цитата Ссылка на комментарий
ted.80 206 Опубликовано 8 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2013 (изменено) Доброго всем времени суток! Люди знающие, помогите новичку с проблемой- пишу небольшой скриптик, "net send". Науки познания для, строка есть, неподдающаяся - "for /F "skip=3 tokens=1" %c in ('net view') do echo %c" Компов имена в список выводит Отраbatывает правильно всё, но но одно есть ((( Отработки пример: for /F "skip=3 tokens=1" %c in ('net view') do echo %c \\DEN \\KNOPO4KA Команда Строка последняя - лишняя здесь ( избавится как от нее подскажите. Изменено 8 Апреля 2013 пользователем ted.80 Цитата Ссылка на комментарий
Vadimische 511 Опубликовано 9 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2013 (изменено) ted.80 1 ) Если пишете БАТник, то пишите по 2 знака %% 2 ) вот так попробуй ( 2 варианта ) : @ECHO OFF net view >> old_net.txt FINDSTR /B "\\" old_net.txt >> net.txt del /F /Q old_net.txt pause exit @ECHO OFF net view >> old_net.txt for /F "delims=" %%a in ('FINDSTR /B "\\" old_net.txt') do echo %%a del /F /Q old_net.txt pause exit Изменено 9 Апреля 2013 пользователем Vadimische Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.