Piper68 0 Опубликовано 12 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 000000, уже всё выполнил и всё зачистил. ясно теперь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-616877
nikolaina 0 Опубликовано 12 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 Вот черт, про тайничок то я и запамятовал. Пойду взгляну. Спасибо всем за советы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-616878
ucvvd 94 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 С артефактом " Cordium Controlleri " все ясно, ну а какой смысл присутствия в игре артефакта " Черная душа ", кроме того, что можно случайно повесить на пояс вместо " Золотой рыбки " ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-617019
000000 1 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 ucvvd, подозреваю глубокого смысла, оправдывающего его существования и нет... По сути - он всего лишь один из многочисленных квестовых предметов... ...только снабженный "кучей" минусов для атмосферы... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-617029
Сергей 42 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 ucvvd, ну а если просто так, не обязательно что бы во всем что есть в Игре должен быть какой то смысл, для атмосферы скорей всего, просто один небольшой случай в Зоне показывающий к чему приводит жадность ну и другие нехорошие качества, Информатор пример. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-617031
Patogenich 10 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Номера 11 жрет контролер в бункере. Зря они там спаунятся. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-617476
Marafon6540 820 Опубликовано 14 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Patogenich, это тебе так повезло. Очень редко, но бывает. Тебе же проще, патронов меньше потратишь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-617490
Vic333 1 733 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) Patogenich, Почему? Если есть желание, начинай боевые действия. Удачи! P.S: У меня так и было( кровосос загрыз плохиша). Но Тебе ни что не мешает начать глобальную зачистку всех и вся. . Удачи! Изменено 14 Августа 2011 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-617492
Marafon6540 820 Опубликовано 14 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Vic333, приветствую, дружище! А помнишь, я тебе уже писал, что ты кровожаден? Врагов мало не бывает? И главное замаскировал-то как - если есть желание... Молодец! Это по нашему! Тактика "выжженой земли" себя оправдывает всегда, проблем впоследствии меньше. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-617514
Patogenich 10 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 А зачем мне проще? Сталкер не этим привлекателен. Во общем то и начал стрелять, иначе не интересно, просто на мой взгляд это косяк. Не критичный да, но косячок убивающий реализьм, коего в сталкере хотелось бы побольше. Если уж есть возможность убить незаметно номера 11, пусть и с помощью кровососа), то надо было хотя бы при подъеме детектора, апоков ворогами делать. А то в подземке агропрома, половина нейтралами так и осталась, а один даже другом стал))). Мод нравится. Даже тем, что диалоги править не надо нравится)). Все говорят адекватно, как нормальные люди, в отличие от оригинала. Но. Он имеет тот же недостаток, что и оригинальная игра. Из за отсутствия некоторых фишек, (таких как например сон) не оставляет ощущение коридорности. Вот чем хорош АМК, как и Нар. солянка? Как раз тем, что играть в них можно до бесконечности. Точнее не играть, а жить в них. Мод был бы идеальным(для меня), если бы начинался после прохождения оригинального сюжета под АМК. Хотя возможно это путь к той же солянке, только немного другой... Но все таки несколько глобальных сюжетных линий было бы гуд. пы.сы. Дико злят вертолеты над кордоном и свалкой. Во первых убивают атмосферу запустения, во вторых звук вертушек заглушает все остальные звуки. Искал тут, - gamedatadb5\sounds\helicopter хотел сделать потише, но тут нету. Может кто подскажет где он? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-617920
Marafon6540 820 Опубликовано 16 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Patogenich, если не ошибаюсь - архив gamedata.db4\sounds\alexmx\helicopter.ogg и helicopter2.ogg. Твой пост еще раз подтверждает простую мысль - сколько людей. столько мнений. Но при всей разнице взглядов, мы все нашли в моде что-то свое, и нам он нравится. Закончишь Апокалипсис - начинай Поиск, там уже есть некоторые фишки (сон, погода). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-617979
Patogenich 10 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Marafon6540 Спасибо камрад! Вот так и думал, что файл гсц затолкали в папку через оппу названную... Поди догадайся искать в папке alexmx звуки двигла вертолета)). П.С. А адаптации под АМК не предвидится? :ny_rolleyes: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-617997
Marafon6540 820 Опубликовано 16 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) Patogenich, не за что. Адаптации под АМК скорее всего не будет. Цитата автора на эту тему: "...по-моему, в Поиске достаточно того, что есть...". Это правда про Поиск но, я думаю, применимо и здесь. Может у тебя есть желание самому такую адаптацию сделать? По большому счету скрипты только в паре файлов пересекаться будут, не знаю как алл.спавн затронется или нет. В любом случае, я бы (да наверное и все, кому мод нравится) такие новые наработки только приветствовал. Изменено 16 Августа 2011 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-618045
Patogenich 10 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Эх.. Не силен я в скриптах к сожалению. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-618523
almedic 12 Опубликовано 18 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2011 После завершения сюжета пришел к Немцу -- улететь. На всякий случай решил еще раз поговорить со всеми. У Толика опять разговор про Сердце Контролера. После окончания разговора звуковой сигнал. На всякий случай решил сбегать -- лежит. То же самое было в "Поиске", в разговоре с Кузнецовым. Мораль: если чего-то нет, подойти к персу, дающему наводку и еще раз поговорить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-618601
ArturKa 0 Опубликовано 18 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2011 Всем привет! То же проблема с Лукашем, то есть после разговора кто то там на базе спавнится и вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:537: attempt to index local 'job' (a nil value) Читал всю ветку, решения не нашёл, подскажите кто что знает, заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-618683
Marafon6540 820 Опубликовано 19 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 ArturKa, ничего путного подсказать не смогу. Пару советов. Вылет твой какой-то "левый", возникает вопрос - на 1.004 не патчером откатывался? Удивительно, но мод требует чистую 1.004. У меня с патчером были проблемы, пока не поставил чистую - не ушли. Как вариант по твоей проблеме попробуй так: После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.Т.е. именно такой порядок действий - Макс-Скряга-Лукаш. С твоим вылетом обращусь к автору, может подскажет что. Удачи! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-618763
iskan13 0 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 Всем привет! Запутался немного в прохождении. Сейчас висит задание "Подготовится к прорыву", и собрать 6 даггеров. Поговорил с Барменом, выполнил квесты Будулая и Ермоленко. У кого теперь даггеры то получить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-618785
000000 1 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 iskan13, к Сидоровичу еще сходить за деньгами надобно... и к Бармену за "Даггерами" с нужной суммой подходить Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-618787
kha0s 183 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 Marafon6540, я откатывался с лицензионного СИ с 1.0006 через RST патчер до 1.0004 - никаких проблем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/23/#findComment-618788
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти