Перейти к контенту

Pauk

Пользователи
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    510 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

5

Недавние посетители профиля

708 просмотров профиля
  1. Лекарство доставлено,девочка спасена!Мод достаточно стабилен,и очень информативен,за все прохождение не возникло ни одного серьезного вопроса(иногда просматривал форум).Спасибо автору.
  2. Pauk

    Золотой Шар

    Всем добрый вечер.Так как первый раз несколько заданий пропустил,начал новую игру с последним фиксом.Сейчас беру тайник Бомжа,и появляется "дрожка" на выходе,не могу понять как выйти ничего не потеряв,или надо на транспорте туда заехать?Самое интересное,что до этого свободно проходил с краю "дрожки",а сейчас втягивает как пылесос с обеих сторон.Кто вышел,как ухитрились? Очень просто ухитрились: не убили Бомжа. Вопрос снимается,помаялся,но выйти смог.Много потеряю,если я его убил?,или лучше переиграть. Карма снизится.
  3. Pauk

    Золотой Шар

    Я сделал switch_distance 10,и прошел блокпост,если делал больше то обязательно зависал на территории Бара. Главное убить двух котов которые бегут со стороны бара.
  4. Pauk

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Спасибо,нашел.
  5. Pauk

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Миха.Тайник то лежит,но пустой! .
  6. Pauk

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Всем добрый вечер.По заданию поэта прыгнул в телепорт на Баре,очутился на промзоне под трубой,на плитах пустой тайник,оббежал локу,просто побродил взад-вперед,и впал в ступор,не пойму куда идти и что делать. Пожалуйста обьясните суть,можно в личку.
  7. Pauk

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Kirgudu.Фикс из шапки стоит,но не помогает.Только уменьшив switch_distance до 20 удалось пройти подземку.
  8. Pauk

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    ! attempt to use non-existent INFOPORTION [stalker_bdyn_death] stack trace: 0023:046AFCD4 xrGame.dll 0023:046AED18 xrGame.dll 0023:046AAC54 xrGame.dll 0023:046AE306 xrGame.dll 0023:046F98FF xrGame.dll Вот такой вылет в подземке Припяти,дальше не дает пройти. Вопрос снят,уменьшил а-лайф и прошел.
  9. Pauk

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    WARWER. А на ЧАЭС со Стрелком сюжет закончен,или нет? Я его отследил с вышки,идаже пробовал подобраться к нему,но он сидит на месте и шмаляет в одну сторону.Чтобы его завалить, надо найти пси-ружье? как говорит Лебедев?.Или будет все иначе.Что-то не могу врубиться,как быть. Найти гаусс и догонять Стрелка.
  10. chekotillo.Поставь последний патч-фикс.
  11. Вчера,с новым файлом по спавну артов,убил четыре реальных часа на поиски,не нашел не одного. В госпитале долго не искал т.к.туда приперлись двое неубиваемых монолитовцев ,чего ранее не наблюдалось. Тоже интересуюсь ,-кто то нашел или нет?
  12. Бессмертные трутся возле перехода в Путепровод,далеко не уходят.
  13. Присоеденяюсь к камраду zaomi,хотелось бы знать-эти арты,они определяются детектором,или их надо гдето найти в нычках?-очень размыто. Вроде облазил всю Вост.Припять,насобирал кучу артов и не одного из списка. Нашел вход в X-8, думал там что найду,но увы ,кроме контра,бюреров и полтера ненашел ничего. Может они там где бессмертный монолит?
  14. mixan.Попробуй варианты диалога какие есть,глядишь и все получится.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...