Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

Рекомендуемые сообщения

Просьба!

 

У кого был или есть вылет типа:

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_148458 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_148458 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

 

Не дающий возможность попасть на Болота, просьба отписать в лич.

Нужно будет проверить правку. Либо пришлите проблемный сейв.

СПС!

Ссылка на комментарий

WARWER, хотелось бы знать, ВСК-94 с 9*39 выдадут по квестам или самому шарить надо. Если самостоястоятельно искать, то можно какую-нибудь наводку. (прохожу пока Янтарь) Заранее благодарен.

 

Будет подарком за выполненный квест...

 

Добавлено через 179 мин.:

Ага, понял, спасибо.

 

Добавлено через 4 мин.:

Я что-то смотрю, покупать хабары себе дороже. Или я не прав?

Изменено пользователем tetan
Ссылка на комментарий

Незначительный недочет: Пистолет Вальтер после апгрейта прицеливается по старинке, не через мушку

 

Добавлено через 27 мин.:

Вылет на Кордоне при обыске тела персонажа по имени Посол. По сюжету меня туда перебросило после разговора с Поводырем.

 

Лог:

* Game Дмитрий_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\дмитрий_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CUICellContainer::GetItemPos

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp

[error]Line : 702

[error]Description : 0

 

 

После 4-й загрузки вылет не повторился. Был обнаружен КПК. Значит это случайный сбой.

Изменено пользователем Ugrum75

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Раз 10 опускал мост в Лиманск,а Лебедев встаёт на входе на мост и ни с места.Чо делать-то?

 

Проход через мост примерно 50х50. На сколько я знаю так с орига и было. Пока не представляю как это можно решить. На сюжет не проход Лебедева не влияет.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Мод отличный,огромное спасибо создателям :good: два вопросика:куда девать кейс с упавшего верталёта и где в лесу Лиман(честно устал искать,поиск по теме юзал)

 

Кейсы - Узлу. Лиман перед уходом в Лиманск будет...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

переходил в Лиманск а Лимана всё нет,может не надо было валить О-сознанцев во время стрелки на базе Чистого Неба?по вылетам:стабильно во время шмона трупов в тельнике при нажатии "взять всё".

 

Лиман придёт в РЛ после того как у ГГ появятся доки из вскрытого кейса Тасса.

 

Добавлено через 208 мин.:

при попытке любого сейва на АС на базе где застряли военные вот такой вылет Клиент: Синхронизация...

* phase time: 7 ms

* Game wik_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\wik_quicksave.sav' (5.385s)

* phase time: 5385 ms

* phase cmem: 408135 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 408135 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 408135 K

* [win32]: free[2244528 K], reserved[104456 K], committed[1845256 K]

* [ D3D ]: textures[715957 K]

* [x-ray]: crt heap[408123 K], process heap[9018 K], game lua[62195 K], render[2901 K]

* [x-ray]: economy: strings[17464 K], smem[6158 K]

! Missing ogg-comment, file: e:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\war_1.ogg

* MEMORY USAGE: 423150 K

* End of synchronization A[1] R[1]

~ cannot remove restriction with id [11535][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [23993][electro_chimera23993], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [11535][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [23993][electro_chimera23993], because it is not added

! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much

! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Добавлено через 27 мин.:

такая же беда в РЛ возле долговцев при сейве или попытке воспользоваться услугами проводника,мод с фиксом из шапки переставлял не один раз :dash3:

 

Попробуй не сохраняться на базах и рядом с большим кол-ом нпс. Будет биться сейв? Отпиши.

 

Добавлено через 60 мин.:

везде вылет,так же и с проводниками,попробую ещё раз переставить

 

Найди ближайший НЕ битый сейв. Начни с него.

 

 

Добавлено через 58 мин.:

всё переставил-беда таже,пробую с ранних сейвов,до битвы за мост.не подскажешь где приблизительно хорошие инструменты,плиз

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Устное предупреждение, п.2.5.
Ссылка на комментарий

Подскажите где найти Сухого?? В районе "барахолки" все облазил, он живой или мертвый??

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

WARWER Я решил свою проблему. Переиграл с Рыжего Леса. Есть такая же проблема как у Женёк92. С Лешим обязательно говорить, а то он никак не реагирует.

И кто-нибудь находил флешки для апгрейда Винтореза и пси-защиты экзоскелетов? - Спавн в случайных местах. Не подскажут...

 

С Лешим обязательно. Он будет говорить только после квестов Чабана.

 

Добавлено через 3 мин.:

Джон69, заберись по трубам на самый последний этаж Барахолки--у меня там был!

 

Добавлено через 94 мин.:

После каких квестов Чабана?--С Хогом поговорил, Кейс из вертолета умыкнул, открыл, а Леший не беседует вообще! Стоит на дальнем конце моста.

Кстати Чабан больше ничего не выдаёт у меня.

Извиняюсь! Я перепутал.

С Лешим разговор будет если Лебедев перейдёт через мост. Но, он это делает не часто. Как повезёт. Если не перешёл Лебедь, иди в Лиманск, уже толку не будет с Лешим (это не критично).

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Объявление!

 

Вот файл оптимизации диалогов:

 

http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...ost.ru/38439483

 

Поможет избежать многих мелких проблем и не стыковок. Особенно с переигровкой сейвов.

Ставить по желанию (рекомендуется). НИ не нужна!

Будет крайне полезна тем, кто собирается играть с начала игры.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Застрял на Болотах. Никак не засчитывается задание "Захватить Северный хутор". На локации не осталось ни единого ренегата. Переигрывал с начала войны на Болотах (от диалога с Лебедевым). Результат тот же, хоть на Северном хуторе уже и сидят чистонебовцы. Из-за этого не могу отправиться на Кордон - нет диалога у проводника. Кто-нибудь знает как решить проблемку? Заранее благодарен.

 

Зачем тебе хутор? Зачем диалог? Ты ведь уже был на Кордоне! Иди в любое время туда! Внимательнее!

Изменено пользователем WARWER
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

Chinusha1, у меня тоже проводник не базарил, просто когда я прибежал к нему, не доходя до него "задание поговорить с проводником" выполнилось, но он меня так не куда и не отвел((, по Болотам тоже долго бегал, по нескольку раз защищал , одни и те же хутора, даже вроде одно задание провалилось. В итоге пошел на Кордон сам, через переход на северо-востоке, вышел на Кордоне возле железки, перелез через вагоны( если идти через тоннель там нейтралы, сразу мочат) и к Сидору)).

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

Незначительный сбой: по сюжету прошел блок квестов Болота-Агропром-Кордон-Болота и вступил в войну группировок за Чистое небо. Суслов НЕвыдает награду за выполненые задания - она копится. Когда спрашиваю Суслова "есть что-то для меня?", он говорит что нет. - Про этот баг написали и прислали сейвы, но у меня всё работало верно. В версии 3.2 постараюсь отловить.

 

Еще новые аномали на Болоте в 2-х местах мешают продвижению отрядов. Идут к ренегаты с Лодочной станции на Руины деревни и дохнут в аномалии электра по их маршруту. Аналогично дохнут в электре по маршруту Северный хутор-Стоянка. - Понял. СПС!

Изменено пользователем WARWER

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Когда на базе Долга (на Агро), дверь в здание откроется??, два раза на Агро приходил и все бестолку((. Ни кто при заходе на локу ( не просит до базы довести). И кровососы не нападают((

 

Нужные тебе события должны происходить после прохождения основного сюжета ЧН (Васян - ТД - помощь Свободе - поиски Клыка - и т.д).

Изменено пользователем WARWER

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! После установки оптимизатора диалогов столкнулся с вылетом когда пытаюсь поговорить с Шевой.

Загрузка ИИ объектов...

* RM_Dump: ps : 1

* : 3: stub_default

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 1

* RM_Dump: tex_list : 3

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 3

* RM_Dump: v_elements: 3

* RM_Dump: v_shaders : 3

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

refCount:m_pSwapChain 1

DeviceREF: 71

refCount:m_pAdapter 3

______________________________

______________________________

 

Expression : next_phrase_node

Function : CPhraseDialog::AddPhrase

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 318

Description : 2

 

 

Перекачай и переустанови фикс диалогов. Если не поможет, то выложи сейв перед диалогом.

 

Добавлено через 34 мин.:

Переустановка фикса не помогла, но со старой версией работает нормально.

Вот сейв http://rghost.ru/38439098

 

___ICE___ Мои персональные извинения!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

___ICE___ и Всем!

 

Приношу свои извинения! При вырезке не задействованных диалогов, случайно вырезал одну фразу у Шевы, что и приводит к вылету.

Всё исправил.

Вот новая ссыль на оптимизацию диалогов:

 

http://rghost.ru/38439483

 

Ещё извиняюсь за не удобства!

Начать с любого сейва перед диалогом с Шевой.

Ссылка на комментарий

А кто далеко продвинулся эта правка нужна или нет?

 

Она не помешает совершенно - это точно. Чем ближе Вы от начала игры, тем больше от неё пользы.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Обязательно нужно, внятное, толковое описание мода. Пояснения, что изменено относительно ogsm кроме сюжета. Лучше всего несколько видюшек на ютубе демонстрирующих все текстурные изменения(погоды, брони, оружия и т.д.) Так и не смог определиться после прочтения ветки, нужен ли мне этот мод.

 

Если есть сомнения... то думаю, что он тебе не нужен. Это не финальная версия. Мод находится в разработке, а по сему нам (разработчикам) пока не нужна какая-то серьёзная реклама.

Каждый качает и помогает в дальнейшем развитии мода по своему желанию и на своё усмотрение.

Так что думай сам. Пока... есть, что есть.

Изменено пользователем WARWER

Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг

 

Ссылка на комментарий

WARWER,

На свалке Праховцы вместе с Бандитами ходят, вы бы для Йоги легенду придумали бы насчёт партнёрства.

 

Всё есть! Диалоги Тасса рассказывают о гр. Прах, где они и почему. (Перечитай диалоги в обычном кпк - "История сообщений")

В следующей версии будут добавлены статьи в э.кпк по новым группировкам.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

ЗАтык в прохождении. На Чистом небе не только не выдается награда. Еще у проводника на Южном хуторе стандартный, а не сюжетный набор переходов. Сейв на Болотах ссылка

 

 

В результате на при переходе на Кордон самостоятельно - Сидорович не хочет разговаривать, сталкеры не пускают за мост, а Шрам состоит в группировке Чистое Небо, хотя должен поменяться его статус

 

ГГ остаётся в гр. ЧН до вступления в другую.

Проводник с болот не нужен по сюжету.

Сидор говорит по теме. Ему нужны рекомендации по нс.

За мост пройти только по разговору с Сидором.

Изменено пользователем WARWER

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Пришел вместе с Пошуком он рассказал про КПК который надо найти дал наводку что рядом есть артефакт облазил все вокруг с нажатой клавишой F нашел батон,контейнер под плитой пустой, арт но кпк рядом нет. Может тот кто потерял слишком далеко убежал , а я только по этой площади ищу кпк для Пошука, вроде наводка ясная. Можно в ЛС :huh:

 

Где ты лично, сел бы по большой нужде сходить?

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...