Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

Рекомендуемые сообщения

Попробовал снять-выложить видео.

Принуждение нпс использовать оружие ближнего боя.

 

http://u.to/YYwUAg

Ссылка на комментарий

WARWER, начал НИ, дошел по сюжету Чабан - Лебедев, и опять он упорно молчит у гостей только по фуфайке диалог, чего с ним можно сделать? Может ковырнуть что можно дабы заговорил, по сюжету Клык, Поводырь в подземке диалоги состоялись, сканеры и первый рем комплект принес вроде нигде ничего не упустил, устал уже переигрывать.

 

Скинь мне свой сейв с базы ЧН. Проверю.

Уже много людей прошли мод. Эта проблема только у тебя вылезла. Думаю решим её. Шли сейв.

 

WARWER, быстрое перед заходом на Болота и авто на Болоте.

Изменено пользователем Сергей

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

При заходе на Армейские склады из Рыжего леса (после того как принес ему компас) все наёмники, даже Чабан и Хог--враги, стреляют на подходе.У кого-нибудь была такая проблема? Если да, то как ее решить?

 

Фикс готов по этой проблеме. Уже протестен. Сегодня будет большое дополнение к моду. Подожди немного...

 

Добавлено через 29 мин.:

Ждём с нетерпением! СПС!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Сергей

 

Загрузился с твоего сейва. Всё работает. Вот скрин:

 

thumb.png

 

Если надо, вышлю обратный сейв с Базы ЧН.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, давай сейв, интересно почему у меня то не работает.

 

Лови:

http://rghost.ru/38188860

 

На твоём сейве увидел, что Пак и Узел стоят не в зданиях! Никто не отписал такую проблему. Будет решаться.

 

WARWER, да бывает Узел закупоривает проход в здание, приходится танцевать, Пак ведет себя нормально.

 

А для чего искать ключик который Каркас кому то из ЧН на Болоте отдал ? Кейс ведь Узел взламывает, когда хорошие инструменты приносишь, или это дубляж на случай если инструмент не найдешь. - Да.

 

Ещё, заметил на твоём сейве, ты не брал квест у Холода. (Это не существенно)

 

WARWER, не брал потому как я этот Винторез продал, а что бы задание не висело, думал его взять когда еще один такой ствол подвернется.

 

Изменено пользователем Сергей

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Фикс готов по этой проблеме. Уже протестен. Сегодня будет большое дополнение к моду. Подожди немного...

(не помню как цитату вставить)

 

Что-то не найду фикса. Ещё не готов? НИ после него нужна будет? А то только начал играть и думаю может подождать денёк другой ? В начале к Лебедиву точно не подходить?

 

Фикс дорабатывается и увеличивается. Будут новые штучки. НИ не будет нужна. Думаю сегодня успею.

К Лебедю можешь идти, если охота.

 

Добавлено через 24 мин.:

Прошу прощения.Но почему-то в мастерской ЧН не нашёл ссылки на этот мод. Только наOGSM 1.8. Наткнулся случайно. Пробовал с другого компа и телефона не могу найти.Плиз ткнете носом где он в мастерской? :russian_ru:

AMK Team > S.T.A.L.K.E.R. > Школа моддинга > Модификации в разработке > HARDWARMOD - на базе OGSM: Clear Sky 1.8 CE

 

А на прохождение влияет подговорю с ним или нет? - Нет... уже нет.

Спасибо за мод. А то ТЧ приелось не много да и нового пока нет

..

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, проблему свою решил переходом в нейтралы.Кстати пока в "Чистом небе" проводники бесплатные.Посмотрим, что дальше, но дополнения всё равно очень жду! СПС ЗА ТРУДЫ ВСЕЙ КОМАНДЕ!

 

Добавлено через 35 мин.:

На базе ЧН после разговора с Чабаном Лебедева вообще нет! Осознанцы беседуют о фуфайках! А ЧН--почти все враги!

 

Не знаю, что ответить... может как-то завалил ЧНовца в горячке? Переиграй с АС.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Пришёл на агро за ПДА грохнул наймов (укрытие в камнях) Пришло смс почь учёным убил сосыча и зомбированых и ... ноль эмоций отметка в карте осталась ученые не как не блогодарят. Что не так делаю?

 

Иди дальше. Это уже поправлено. Будет в ближайшей допе. Задание потом зачтётся. Можешь спокойно продолжать.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

ivanych70, я понял эт норально. При следующем заходе на агру отблагодарят.

А флэшки с усовершенствованиями можно любому мастеру продать? - Да. Но, надо подумать... Угу.

И ещё секретные доки выгоднее тащить на болота? - Ты скажи!.. ;)

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
tetan, Извени только первый день играю, сам еще не пойму что к чему.Жду фикса на всякий случай чтоб не переигровать потом.
Ссылка на комментарий

Veter1982, переиграй до разговора с Чабаном, у меня тоже Лебедева не было переиграл появился, может сглючило из за того что я на башню поперся без разговора с Хогом, а задание по башне автоматом выполнилось.

 

tetan, флэшки кому угодно сдавай, а вот доки тащи на Болота кажется в половину дороже выходит.

Изменено пользователем Сергей

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вот новое фикс-дополнение для мода:

 

http://narod.ru/disk/50014304001.0828948a9...HWM_3.1.7z.html

Описание:

Правки логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов:

1. Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса.

2. Новая торговля с нпс.

3. Новая торговля с торговцами.

4. Новый распавн в трупах.

5. Поправлены свойства и цены всех артефактов.

6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом).

7. Исправлен хит, наносимый крысами.

8. Иконки индикаторов (все) перемещены на правую сторону.

9. Новый фонарь.

10. Правка по враждебности квестовых наёмников.

11. Скорректированы кондиции ГГ.

12. Возможно, исправлен вылет с указанием на "... mar_smart_terrain_9_10 ...".

13. Новая логика нпс в дин. спавне. (привалы, поиск артефактов...)

14. Заменена бракованная текстура на Болотах.

15. Скорректировано мародёрство. (сбор лута с погибших)

 

 

Скриптовые правки:

1. Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране.

2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики.

3. Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ.

4. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса.

5. Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов.

6. Полная оптимизация скриптов дин. спавна.

7. Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром.

8. Добавлен механизм контроля качества динамического спавна.

 

НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!

--------------------

Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры,

то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна!

 

Kirgudu, WARWER

 

--------------------------------------------

 

Читать внимательно!

Это тот-же фикс-допа, что и выложенный выше, но в него добавлена новая погода.

Это приложение для теста! Желающие - пробуем и отписываемя по результату. Должно работать на машинах любой мощности!

Описание:

Правки логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов:

1. Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса.

2. Новая торговля с нпс.

3. Новая торговля с торговцами.

4. Новый распавн в трупах.

5. Поправлены свойства и цены всех артефактов.

6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом).

7. Исправлен хит, наносимый крысами.

8. Иконки индикаторов (все) перемещены на правую сторону.

9. Новый фонарь.

10. Правка по враждебности квестовых наёмников.

11. Скорректированы кондиции ГГ.

12. Возможно, исправлен вылет с указанием на "... mar_smart_terrain_9_10 ...".

13. Новая логика нпс в дин. спавне. (привалы, поиск артефактов...)

14. Заменена бракованная текстура на Болотах.

15. Скорректировано мародёрство. (сбор лута с погибших)

 

Скриптовые правки:

1. Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране.

2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики.

3. Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ.

4. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса.

5. Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов.

6. Полная оптимизация скриптов дин. спавна.

7. Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром.

8. Добавлен механизм контроля качества динамического спавна.

 

 

ТЕСТОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!!

 

Новая погода.

Сделана почти полностью на конфигах!

Добавлены текстуры только тумана. Соответственно добавлен в игру туман и сильный туман.

Новое освещение и эффекты погоды.

Тормозить не должно, но возможно, на очень слабых машинах.

Потому и тест!

НЕ ставить эту погоду, если у Вас установлена другая погодная версия!!

 

НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!

--------------------

Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры,

то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна!

 

Kirgudu, WARWER

 

 

http://narod.ru/disk/50015079001.3fa4c346f...HWM_3.1.7z.html

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Гм, установил новый фикс с новой погодой, теперь сохранения не загружаются. Где я мог напортачить? :)

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\games\stalker_clear_sky\gamedata\levels\military\level.hom

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 278284 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 278284 K

Клиент: Создание...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 278284 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1206, 610452 K

* t-report - lmap: 11, 11265 K

* phase time: 5187 ms

* phase cmem: 305712 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 305712 K

* [win32]: free[2513836 K], reserved[111336 K], committed[1569068 K]

* [ D3D ]: textures[659256 K]

* [x-ray]: crt heap[305701 K], process heap[11123 K], game lua[92821 K], render[233 K]

* [x-ray]: economy: strings[17640 K], smem[1367 K]

! Invalid weather name: dynamic_default_good

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ker_clear_sky\gamedata\scripts\level_weathers.script:64: attempt to index field 'periods' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Прочитал интервью на АР-Про. Теперь мы знаем все твои планы! ;)

 

Вопрос!

Ты ставил допу на мод с уже установленным вариантом погоды из шапки?! (старый вариант)

Жду ответ! Надо дописать ридми.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Не удержался. Вероятно, кому-то будет интересно прочесть интервью с автором мода, проведённое коллегами с AP Production.

Оригинал интервью здесь: http://ap-pro.ru/publ/intervju/hardwar_mod...rvju/15-1-0-326

 

HardWar Mod - Интервью

 

В конце апреля на свет появилась новая версия сюжетного мода HardWar, который является единственным достойным сюжетным проектом для приквела Чистое небо. О некоторых нюансах разработки, а также будущих планах, мы и поговорили с разработчиком модификации.

 

AP Production: Хотелось бы услышать немного слов о вашей модификации.

 

warwer: Тут всё просто. Название всё говорит - "Тяжёлая война". Мод рассчитан на любителей трудной Зоны, на тех, кто любит подумать, разгадывать головоломки и, конечно, пострелять.

 

AP Production: Что подтолкнуло вас на создание мода?

 

warwer: Наверно, как большинство мододелов, трепетное отношение к игре Сталкер... и желание поделиться своим виденьем ЗО.

 

AP Production: Когда началась разработка первой версии?

 

warwer: Довольно давно... Более полутора лет назад.

 

AP Production: Почему Вы выбрали платформу "Чистого Неба"?

 

warwer: Ха... Ну, во-первых, потому, что на этой платформе почти не велись разработки сюжетных модов. Во-вторых, на мой взгляд, это самая визуально красивая версия Сталкера.

 

AP Production: То есть вас ни ТЧ ни ЗП не "дёргает за ниточку"?

 

warwer: ТЧ - моя любимая игра! ЗП - постольку - поскольку. Для работы с этими версиями нужен был серьёзный маппер, а он всё не находился. Будем считать, что это, в-третьих. Не все наши желания сочетаются с нашими возможностями.

 

AP Production: Работа над модом велась командой или же вы всё делали один, принимая помощь от других модостроителей?

 

warwer: Это всё относительно. По началу работы над модом мне помогал комрад Sikorskyi, который занимался только моделями нпс. Посильную помощь оказывали многие люди, за что им низкий поклон. Все они перечислены в шапке мода. Работа над сюжетом велась только мной.

 

AP Production: Как вам в голову пришёл, столь запутанный и интересный, сценарий к будущей модификации?

 

warwer: Сценария, как такового, не было. Был набросок сюжетной линии, который, как мне поначалу казалось, можно воплотить в жизнь. Когда началась реальная работа над модом и начали приходить познания движка ЧН и его возможностей, всё пришлось переигрывать по пути следования. Не думаю, что мод от этого что-то потерял. Сама работа погружает в определённую атмосферу творчества... Так что - главное начать.

 

AP Production: Помощь с идеями для дополнительных квестов была или же опять - это ваша всё работа?

 

warwer: Нет. До версии 3.1 никакой дополнительной помощи не требовалось.

 

AP Production: Значит, сейчас грянул творческий кризис?

 

warwer: Хе-хе! С чего такой вопрос? Скорее наоборот! Идей много. Когда будет закончена шлифовка версии 3.1, сюжетная работа будет сразу продолжена.

 

AP Production: Война группировок была оставлена. Почему? Ведь она могла навредить новому сюжету.

 

warwer: А какой смысл вырезать основную "фишку" игры ЧН? Другое дело, что есть планы по модернизации ВГ.

 

AP Production: Планируете модернизация ВГ следующей версии?

 

warwer: Не могу сказать... не знаю. Планов много, времени мало. Сейчас главное - доработка сюжета и текстов - с моей стороны и оптимизация и усовершенствование скриптов со стороны соавтора, комрада Kirgudu.

 

AP Production: Почему не была выбрана мрачная, тяжёлая атмосфера ЗО?

 

warwer: Причин несколько: потому что уже достала мрачная Зона, и потому, что не соответствует действительности. Радиоактивное заражение способствует буйному росту растительности. И ещё одна немаловажная причина то, что густая растительность соответствует хардовой концепции мода, в смысле, что, есть, где прятаться.

 

AP Production: Планируется ли улучшение атмосферы? К примеру, добавление различных звуков?

 

warwer: В моде весьма много новых звуков. Пришлось даже кое-что вырезать для 3.1. По мере поступления чего-то интересного - обязательно.

 

AP Production: Будет ли доработан hard мода. И планируется модернизация hard'а?

 

warwer: В ближайшее время (уже почти закончено), выйдет либо большое дополнение, либо новая - 3.2 версия мода. Будет большое количество правок конфигов (хард правки) и скриптовых оптимизаций.

 

AP Production: Когда начнётся работа над продолжением сюжетной линии?

 

warwer: Собирался в ближайшее время... но, сейчас возникли некоторые... хммм, интересные новости по новым локациям к моду. Поэтому активной сюжетной работы пока не будет, а некоторые квесты добавятся - однозначно. Работа не простаивает, и это главное!

 

AP Production: Всё-такт был найден маппер для мода?

 

warwer: Пока промолчу... хотя намёк я уже сделал. Будет работа делаться, будет разговор.

 

AP Production: Какие появлялись проблемы при разработке?

 

warwer: Ничего серьёзного, как ни странно. Мелкие правки недосмотров и продолжение обещанных правок конфигов мода. Всё идёт своим чередом. Критичных, повторяющихся у нескольких игр сразу, вылетов не обнаружено. А мелкие? На то она и разработка.

 

AP Production: Повлияла ли на вас и на ваш мод новость о закрытие S.T.A.L.K.E.R. 2?

 

warwer: Нуууу, разве только на подсознательном уровне. Возможно, возникло желание сделать ещё более качественным свой продукт... хотя он и не планировался как быстрый проект.

 

AP Production: Больше вопросов нет, спасибо за столь интересную беседу. Напоследок, хочется лишь пожелать удачи в дальнейшей разработке.

 

warwer: СПС! Удачи!

 

(с) AP Production

 

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Я тоже установил новую допу на установленную погоду из шапки, тоже не грузятся сейвы, в логе писалось про ошибки погодных скриптов, пока откатил назад геймдату, завтра попробую установить чистый мод и накатить допу. Если нужно пришлю лог. Вопрос, на АС взял у Чабана задание на обследование вертолета, а Монолитовцев возле него зачистил еще в первый заход на склады, у вертушки ничего не нашел. Не сработала логика, переиграть, или недостаточно внимательно искал? И еще, уже нашел улучшенные инструменты, если отдам Узлу исчезнет задание на ключ Каракаса? интересно найти ЧНовца.

 

Да, с повтором погоды недодумал. Поправил описание в требнике допы. Извините за доставленные хлопоты. Мод надо переустановить и накатить допу.

У вертушки должны быть трупы... и кейс. Его надо найти.

Ты собрался опросить всех ЧНовцев на Болотах?! ;)

 

Добавлено через 35 мин.:

Уже опросил, не факт что всех, но обошел все стоянки где на карте показаны отряды. Но во время диалогов всегда появлялся враг, и нпс начинали метаться как ужаленные, мог кого то пропустить, или с ключем по болотам блукает одиночка, который не отображается как отряд. Тогда найти его проблематично. Кстати диалог про Каракаса присутствует у нпс и на других локах. А у вертушки, на момент получения квеста Чабана трупы моников исчезли, я обшмонал их заходом ранее, кейса тоже не нашел, хотя нарезал вокруг вертушки круги с зажатой клавишей F, ящик тоже пуст, видимо придется переиграть. Мод замечательный, переиграть не лень. Хочу еще как вариант согласится на предложение Дерезы, любопытно что получится.

 

Отписал в лич.

Дереза... почти... обязательно. Очень желательно.

У вертушки должны быть трупы... учёных, лётчика и кейс. Кейс надо найти. Если что, переиграй диалог.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Может совпало но диалоги о ключе пропадают после разговора с Доком, для интереса тоже поискал, перетрусил всех на Болоте благо как раз там было тихо и малочисленно, ключика так и не нашел. В Подземке обнаружил двух Имамов, близнецы наверно.

 

Про ключ... промолчу.

По сдвоенным иногда типам:

это связано с недоработанной схемой эксп.кпк и подвязкой к ней диалогов. Поскольку уже сделана новая схема экпк, в которой будут отражаться выполненные, проваленные и текущие задания, то работы очень много. Это уже будет в следующей версии мода вместе с присланными Вами правками по диалоговой части. СПС!

Изменено пользователем WARWER

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Warwer, я переиграл--эффект тот же, но Квестовые ЧН--жёлтые, пришлось осторожно успокоить недовольных! Кстати рядом спаунился кровосос, на которого никто не обращал внимания.Без установки последнего фикса спокойно иду по сюжету дальше.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста:

1.При заходе на АС наёмники вместе с Чабаном начинают в меня стрелять,так и должно быть? - Допа выше на этой странице! Сообщение #412

2.Узел открыл кейс,отнёс документы Повадырю,а у него нет ветки диалога про них. - Куда отнёс? Он тебя звал? Нести надо будет в РЛ.

3.У Михалыча нет диалога про диск с ПО,у кого про диск спрашивать и где его на Янтаре искать? - Отыграй встречи с квестовыми нпс правильно. Начни с установки допы и наёмников на АС.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, дружище, ты сделал отличный мод, ведь правда для ЧН сюжеток нормальных нет, есть конечно секси_патогенная зона, но я его пробовал и ничего в нем не понял, слишком запарен, я конечно не факт что осилю твое творение, не яркий я поклонник жёсткого харда, терпения не хватает что то долго искать, да ещё и почти без наводок, но попробую), если не заблужусь. Пока у меня идет все нормально, погоду поставил новую, на полной динамике вполне не плохо тянет, на высоких. :good2:

95c6562d716a4381d1404f42735088e35f20ac120364287.jpg

а тут маленькое кино, не айс, но всё же.)))

HARDWARMOD СМОТРИМ

 

 

Забыл спросит, не далеко от кпк Пошука нашёл труп сталка у которого документ какой то, чего с ним делать, в тех версиях его вроде не было.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...