Тайные Тропы 2 - Страница 4 - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

Тайные Тропы 2


Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1

_Val_

Потому-что вполне себе ироничное заявление. Причины проваливающихся предметов - другие и об этом уже писалось. Сейчас не помню что именно, но явно не из-за настроек графики и мощности железа. Объяснялось это кажется особенностями(глючностью) движка. Как выход - предметы ложат в рюкзаки и ящики, почему это не было сделано в ТТ2, можно спросить у авторов, хотя конечно интереснее найти именно предмет а не ящик-рюкзак. Сейчас прохожу Солянку - некоторые доки(особенно где бюреры, в рюкзаках), арты так же проваливаются.

п.с. ко всем, с уважением!

=====

Наверное надо свое железо описАть: i7-2600k/p8p67pro/gtx560ti-1gb/8gb-ddr/w7(x64)

Изменено пользователем tihik

tihik,

Проблемы с "проваливанием" предметов и "верчением" камеры при телепортациях или при ударах монстров или при попадании пуль в актёра связано, скорее всего, с разрешением монитора и соответствующими настройками разрешения в опциях игры.

Путём тестирования выявилось следующее:

Пример (те разрешения, на которых мне удалось проверить):

1280х1024, 1024х768, 1600х1200 - проблем не обнаружено.

 

1920х1080 и 1280х768 - "верчение" и "проваливание" бывает.

Изменение (снижение) базового разрешения в настройках игры (при игре на мониторах с такими базовыми разрешениями) приводило к исправлению ситуации.

Сам никогда с подобными проблемами не сталкивался. Модификация ТТ2 делалась на двух компьютерах с разрешениями 1600х1200 и 1280х1024.

Изменено пользователем antreg

antreg

Угу, у меня 1920х1080. Получается опять все в "широкоформат" упирается. Может кто из спецов и докопается когда-нибудь. Но повторюсь. именно с квестовыми доками-предметами, проблем не было.

Aleksandr44

Точно помню что бюреров без перезагрузок не удалось пройти, но декодер был на месте. По остальным эпизодам не помню, с перезагрузками или нет, но доки все собрал. Запомнился артефакт в х18, который светился и двигался за стеной и никаким образом не доставался.

tihik, а никто и не говорит про 100% "проваливание", не провалилось - хорошо, а провалилось - не повезло. С декодером можно вообще схитрить - одного бюрерка оставить и прошмыгнуть в эти помещения - скорее всего бюрер этот декодер сам в ГГ и швырнёт. По артам под текстурами - в Лесу в самом начале выбивал их болтами из аномалий и сохранялся квиком после каждого арта - так вот если покидал болтами в арт и он сдвинулся, а потом сохранился, порвало аномалий и перезагрузился, то арт оказывался под текстурами, отворачивался, отходил немного в сторону, оборачивался - и он выскакивал на поверхность. В помещении где декодер ищем ящик с тремя артами, если не забрали сразу то по заданию на декодер ящик обычно уже разбитый и арты, если перезагружались - также могут оказаться в стене, бывает помогает отойти подальше от этого помещения. В Х-18 можно уйти на другой уровень лабы и вернуться или даже выйти и зайти вновь - скорее всего выскочит наружу. По мотанию камеры - поставил ноль в файле gamedata/config/gg_kick и никаких мотаний.

Насчет вылетов , у меня за игру было 6 штук , причем в 4-х виноват я сам, при сне не вовремя нажимал "Esc". Остальные два я описывал вчера (в Лесу ). С проваливающимися под текстуры квестовыми предметами пока ( тьфу-тьтфу) не сталкивался. Если что-то не нахожу - значит плохо ищу. Сейчас минут 40 искал по всем закоулкам "запрятанный" динамит в ДК , пока не наткнулся на него в дверях главного входа.

По поводу зависимости между настройками графики с разрешением монитора и проваливания предметов под текстуры - ерунда!! Во всяком случае на моей практике:

1) С 2006 по март 2011 ноутбук: ИнтелКоре 2 Дуо 1,7 Гц; 2 Гб ДДР 2; Видео - интел 945 ГМ 128 Мб на борту. Играл на статике, муник квадратный, переиграл в кучу модов, во всех были проблемы с провалом.

2) С марта 2011 ноутбук: ИнтелКоре И3 2,4 Гц; 3Гб ДДР 3; Видео - Джифорс 310М 512 Мб на борту. Играю на полных настройках, разрешение муника 1366:768. Проблемы с провалом есть. И да удивительно, говорят ТТ2 не оптимизирована под широкоформат, однако играю без проблем, все четко, ни каких правок не ставил.

Изменено пользователем Made in USSR

Цитата daRtrahuhS

убогие текстуры
, а что Вам извините мешает улучшить эти текстуры, ведь в этом нет ничего сложного, да и текстурных модов превеликое множество.

Да и кстати, вылетов по вине мода ещё ни одного не было, были те в которых сам был виноват.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

По поводу правок под "широкоформат": движок не понимает разрешения прицельных сеток, отличных от 1024*1024 (воспринимает, но при этом сильно тормозит, особенно не на самых мощных компах). Данных вопрос находится в стадии исследования, в будущем будут правки, но пока надо все хорошенько перепроверить.

Ребята новая проблема. На Кардоне Волк тупит. Значит, Толика спас, после привёл подмогу и Волк попросил отбить деревню. Согласился и побежал первым и пока подмога подошла сам вынес всех. После подхожу к Фанату он кричит что-то типа"сейчас меня завалят" и всё, дальнейшего диолога нет. Оглянулся я и вижу что, Волка нет, оказываеться он до сих пор на ферме и не хочет идти в деревню. Переигрывал несколько раз и всё одно, Волк тупит, не идёт в деревню хотя все кроме него уже там, а у Фаната нет "спасибо". И ещё, когда прибегаю обратно к Волку на ферму тут обратно спавняться Петруха и Толик, и заново начинают бежать к деревне.

Может дело в том что, когда я бегал за Толиком кровосос загрыз кента Волка, по кличке Вадим Лорд, его труп до сихпор лежит возле Волка.

А нужно всего лишь (как и в прошлый раз у тебя с Соломоном) внимательно прочитать диалог с Волком, что он тебе говорит. И твоего флуда в этой теме уменьшилось бы.

Изменено пользователем antreg

Ahat, глюк.

Бегите максимально близко к Волку.

Когда сталкеры начнут атаковать бандитов (первые выстрелы) действуйте по обстоятельствам - мочите всех бандитов; после первых выстрелов можно спокойно бежать вперед и выносить все живое

Ahat, Довольно просто. Разработчики тебе подсказывают: держись ближе к кв. пер-жу. Но в данном случае все делаешь правильно: бежишь первым, всех выносишь,оббираешь, к Фанату можешь не заходить, разговаривать небудет. Возвращаешся к Волку, и аккураттно становишся рядом. Через 5-8сек. он выходит из ступора и начинает бежать к деревне. Ты с ним.

Всем доброго времени суток.Объясните пожалуйста,как бороться с полупрозрачным зомбаком в болоте на Мир. Корпусе по заданию на мины от Вано?Расстреливал его и из подствольника со ста с чем то метров и из РПГ с еще более дальней дистанции...Все равно,мой ГГ гибнет при попадании в эту тварь....

Спасибо всем, разобрался с Волком. Но хотел давно спросить, но забывал. Так-вот, некоторые НПСи меняют разное барахло с диологом "махнёмся не глядя" и, иногда они выставляют на обмен экзоскелеты. Я ни как не могу получить этот костюм, а на что можно выменять? У них в диологе только "у тебя ничего подходящего нет".

Товарищи кураторы темы, не ругайте сильно за посты. Поверьте, просто возникают вопросы по прохождению.

Привет всем!Ahat НПС меняются на аналогичную вещь,например экзо наемника или монолитовца, но это по моим наблюдениям, как задумано разработчиками не знаю,например ни разу не смог выменять СВУ, хотя у меня был ВСС.vodkin6804 У меня там были призрачные псы и я стрелял бронебойными из "Грозы", а призрака сам не понял как убил, видимо случайно попал, при этом часть артов у меня превратилась в "Булыжники" с характерной вспышкой преобразования,может ГГ у тебя гибнет как раз в результате трансмутации, попробуй оставить в рюкзаке и на поясе меньше артов. Удачи!dimos,Я играю на разрешении 1680х1050 и всегда вставляю прицельные сетки под это разрешение из АМК, все идет нормально на полной динамике и максимальных настройках,правда комп у меня мощный, кстати хотел бы попросить в будущих версиях оставлять прицельные сетки под ш.ф. в текстурах, они ведь изначально идут.Если нужно я могу их выложить, что уже делал, но куда-то потерли.

 

Выкладывай, конечно прицельные сетки. Только АМК мод - он "вшит" полностью в ТТ2. Странно...

Изменено пользователем antreg

vodkin6804, Водяной его зовут.

Нужна хорошая защита от химического ожога (ведь у него вместо крови - кислота) - гранаты ручные

мне помогли ...хотя, можно и убежать от него.

На АС, при выходе из ворот базы Свободы, когда иду вдоль забора в сторону бара вылет в винду с логом:

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 140

Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

 

 

 

Причём, если обходить это злополучное место по дороге и через деревню сосунов то, никаких проблем. Не кретично, но настораживает, как это исправить?

Ты опять балуешься в этой теме.

Изменено пользователем antreg

Народ что делать? Пришел на кордон, выбил всю живность, довел Толика, На базе только Волк, Толик, и Петруха.... привел подмогу, захватил деревню. Но квест не выполнялся!!!

max797, а Волк пришёл в деревню? Может маловато народу у Волка, попробуй переиграть от захода на локацию, лучее в таких случаях заходить с ТД - быстрее к элеватору подойдёшь. Там может раненный лежать на дороге, и ещё одно наблюдение - если слишком рано (по игре имеется ввиду) зайти на Кордон то у Волка сразу народу мало - наблюдал ещё пару бредущих от Свалки, приходилось ещё и им дорогу прочищать. Не торопись к Толику бежать - пусть лежит, ничего с ним не случится, и к Петрухе не подходи - просто отстреливай ВСЮ живность и проверяй численность "цыплят" у Волка, любят они мальца из песочницы разбредаться. Да и пересохраняйся почаще - от долгого беганья бывают вылеты по переполнению.
Aleksandr44 А не обязательно ити на кардон когда получил переход? Тогда повременю с походом туда.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...