Перейти к контенту

Тайные Тропы 2


Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1
4 часа назад, Metaliminko сказал:

стим версия

1. Слышал я, что моды для Сталкера работают на стим-версии, но для этого надо поплясать с бубном.

2. Стим-версия - какой патч? Шестой? А моду требуется четвертый.

Ну и добрый совет: скачай в тырнете образ лицензионного диска, пропатчи до четвертого, установи движок от Макрона, мод, апдейт, патч - и играй, получая удовольствие...

  • Согласен 2
3 часа назад, sta сказал:

что такое стим версия?

eaabe423f42d91e8b2643d107ef73e30d5578229

Вот такое что-то. Чем отличается от оригинала - не в курсе, ибо даже такие деньги влом тратить)) Тем более есть лицуха...

Под стим версией подразумеваю лицуху купленную в стиме. Патч откатил до четвертого, все по инструкции по установке мода, но все равно - не пашет. Торрент не вариант учитывая то что письма счастья(повестку в суд за авторские права в США) я получать не хочу.

5 hours ago, nasar75 said:

1. Слышал я, что моды для Сталкера работают на стим-версии, но для этого надо поплясать с бубном.

2. Стим-версия - какой патч? Шестой? А моду требуется четвертый.

Ну и добрый совет: скачай в тырнете образ лицензионного диска, пропатчи до четвертого, установи движок от Макрона, мод, апдейт, патч - и играй, получая удовольствие...

Я уже успел пройти Солянку 2016, пространственную аномалию, sgm, и еще парочку известных модов, на стимовской версии которую я откатывал до четвёртого патча, проблема возникает именно с при установке ТТ2 как единственного мода, да и с Осенью тоже вылеты происходят... не знаю как лечить.

30 минут назад, Metaliminko сказал:

Патч откатил до четвертого, все по инструкции по установке мода

А можно глянуть на инструкцию по откату с 6-го патча?

3 hours ago, _Val_ said:

А можно глянуть на инструкцию по откату с 6-го патча?

Да, конечно.

Вот ссылочка на пост: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=370189559

 

Использовал способ №2

Изменено пользователем Metaliminko

@Metaliminko если тебе очень важен стим, то глянь сюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/13424-narodnaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1081876

И убедись, что твой стим не переписывает файлы взад...

 

  • Полезно 1
3 hours ago, nasar75 said:

@Metaliminko если тебе очень важен стим, то глянь сюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/13424-narodnaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1081876

И убедись, что твой стим не переписывает файлы взад...

 

Спасибо, сейчас попробую, если получится - отпишусь.
Если нет - тоже отпишусь :)

3 hours ago, nasar75 said:

@Metaliminko если тебе очень важен стим, то глянь сюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/13424-narodnaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1081876

И убедись, что твой стим не переписывает файлы взад...

 

После того как установил это чудо, при попытке запуска игры после патча, пытается мне установить сомнительный софт при отказе игру не запускает...

Spoiler

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 3698.00 mhz, 19-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 30336 files cached, 5457Kb memory used.
Init FileSystem 0.641741 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
* [win32]: free[3974804 K], reserved[87880 K], committed[131556 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7352 K], process heap[3928 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1B80]: NVIDIA GeForce GTX 1080
* GPU driver: 23.21.13.8859
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4001 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=4
load time=14 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
Executing config-script "e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
Executing config-script "e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[e:\steam games\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 115940 K
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
Input:  1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 7

Вот мой лог вылета

Изменено пользователем Metaliminko

P.S.: Возможно это не он, учитывая то что при повторной попытке запуска, файл не перезаписывался и не появлялся новый...

Вот то что мне пишет в "жуке":


 

Spoiler

 

Expression: fatal error

Function: _out_of_memory

File: E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line: 359

Description: <no expression>

Arguments: Out of memory. Memory request: 3564204 K

 


 

 

3 часа назад, Metaliminko сказал:

Торрент не вариант учитывая то что письма счастья(повестку в суд за авторские права в США) я получать не хочу.

ну это врядли, никому ты не нужен ;)

9 часов назад, nasar75 сказал:

скачай в тырнете образ лицензионного диска, пропатчи до четвертого

так называемая топология лицензионного диска, если не ошибаюсь, вообще 1.00

потом патчишь до 1.004 и играешь

з.ы. ступил-образ и топология это одно и тоже?:blush:

Изменено пользователем sta

@sta, было бы врядли, скачал бы давно :)
Уже приходило письмо с предупреждением, поэтому больше не рискую.

@Metaliminko , тогда наилучший вариант, чтобы пройти ТТ2,  искать и купить диск

 

15 минут назад, Metaliminko сказал:

так это не лечится?

увы, не сталкивался, есть родных 3 диска, мне хватает, что то слышал про топологию

15 минут назад, Metaliminko сказал:

есть люди которые играли в ТТ2 на стимовской версии...

обратись к ним, если они смогли, и если твой случай аналогичный как у них, то может помогут

Встретился с личной проблемой в модификации. Потерпаю от "регулярных" спавнов на локациях где при переходе возрождаются около 4-5 Псевдо-гигантов или такой же спавн Химер+Псевдо-гигантов на Кордоне. Я бы был очень рад узнать что можно как то отключить вохрождения или поставить "задержку" возрождения "выше" потому что патронов не хватает, а мой стиль игры сопутствует частому возвращению на разные локации. Если кто может проконсультировать пишите в фейс-бук: https://www.facebook.com/stemovuch
Спасибо.

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]


Вот такое вылетает у меня когда я перехожу с локации ЧАЭС-2 в сам саркофаг где стоит монолит

Что делать не знаю.

6 часов назад, Horon_mono сказал:

Что делать не знаю

Под третьим спойлером решение проблемы   https://www.amk-team.ru/forum/topic/11104-posovetuem-iduschim-po-taynym-tropam-2/

  • Полезно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...