Перейти к контенту
antreg

Тайные Тропы 2

Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте,_можете подсказать,_в оригинальной тт2,_моды,_с старым оружейным паком,_и броней?

Изменено пользователем Опричник
правописание
Ссылка на комментарий

А является ли признаком зависания биндера то, что арты не возвращаются из аномалии, если находиться на той же локации? А если перейти на другую, сразу же приходит сообщение "Результат трансмутации".

 

Притащил Свиблову системник и папку, грянул выброс, после чего возник этот трабл с варкой. Закидываю Дикобраз в электру, аномалия его принимает вспышкой, т.к. рецепт соответствующий есть. Если оставаться на Радаре, то обратно он уже не выпрыгивает, даже после 8-часового сна. А если проспавшись 8 часов, пойти в Х-10, то после перехода туда сразу же появляется сообщение о результате трансмутации. Выхожу из Х-10, бегу к аномалии и собираю выскочившие арты.

 

Решил удариться в ностальгию и пройти мод в 7 или 8 раз, и впервые с этим сталкиваюсь. Даже в НС5 и первых ТТ такого не было. Если что - часы под картой продолжают "тикать", гранаты взрываются, и ГГ после некоторого времени продолжает хотеть спать. В Бар пока не ходил. Всем доброго и с праздником Великой Победы!

Ссылка на комментарий

Вобщем, продолжил играть дальше. Выполнил поиск курьера в ТД, вернул "Грозу" Танкисту, сходил к Призраку, отжал у Мервина дробовик, зачистил деревню на Кордоне. Пока все варится как надо.

 

Заметил несколько мелких огрехов:

1. Когда у Свиблова берешь квест на поиск Кристалла, в диалоге говорится про Слизь.

2. У Петренко путаница с СВД-шными патронами. Даёт 7Н13 вместо 7Н14, и 7Н14 вместо 7Н1.

3. В описании рецепта Симбионта время варки - 4 часа. На самом деле - 5.

4. Захар в диалоге предлагает 5 пачек 5.45х39 в обмен на 2 Медузы. При наличии же данных артов в рюкзаке ветка в диалоге ГГ не появляется.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

5. Со времен Оригинала многим известно, что если имя НПС состоит из одного слова, то данный перс является квестовым и в диалоге с ним можно получить какое-нибудь задание. Так вот, на южном блок-посту Бара справа от Кохи стоит бандит по имени Червь, но в диалоге только "что интересного" и "бывай вася!". Возможно, автор мода планировал завязать на него квест, но забыл или забил. А может, просто обозвал для разнообразия.

6. Когда Варяг посылает на третий круг (с кровососами), в диалоге написано - "давай на второй".

7. Не уверен, что это баг, но: к винтовкам М16, что дает Бес для Петренко, не крепятся глушители. Ни тот, что спецом под 5.56, ни тот обычный, что предлагают НПС на обмен.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Покрошив монстров под "Тореро" Арии, решил и здесь написать отзыв. 

 

ТТ2 - это лучшее, что я проходил за всю историю сталкерского моддинга. Даже не конкретно на ТЧ, а на всю трилогию в целом. По задумке, сюжету, разнообразию квестов и кол-ву нововведений это 10 из 10. Несмотря на то, что мод вышел аж в 11 году, он до сих пор продолжает занимать верхушку моего личного "хит-парада" модов.

 

То ли в Гиде, то ли где-то еще говорится, что в начале игры можно неплохо "упаковаться", разбивая ящики на ЧАЭС. Так вот, можно сделать это еще раньше, будучи в одних трусах перед Мервином.

1. Получив Кольт и задание на снорков, не спешим к колесу обозрения. Бежим к площади с клумбами, там возле укрепсооружения будет кейс. Жамкая F6-F7, выбиваем бинты, аптечки и патроны к арендованному Кольту.

2. Бежим к чудо-ящику, после арт-салюта собираем гранаты (в первую очередь!) и жирные арты, остальное по желанию.

3. Идем к месту будущего перехода на Болота, и из-за бетонных плит закидываем гранатами наемников, пасущихся на аллее, их там 5 или 6. При удачном раскладе можно обойтись без единого выстрела. Шмонаем трупы, обзаводимся автоматическим оружием и патронами, после чего квест Мервина превращается в прогулку по парку.

4. Замочив снорков, не спешим сдаваться. Выходим на стадион, собираем арты и мочим снорков возле перехода на ЧАЭС. Набираем 8 ихних стоп для досрочной сдачи квеста одному из охранников Соломона. Не забываем про две НЗ Фельдшеру, пусть сразу будут в рюкзаке. Лучше отдать именно их, а собачьи хвосты менять на дробь.

5. Посещаем здание театра, возле хлам-антенны хватаем арт Колобок, который можно варить после лечения Хамелеона. Если сделать это ночью, рядом будет еще и Лунный свет (выносливость +109), очень пригодится на первых порах.

 

А еще можно упаковаться, так сказать, на будущее - в первый заход на Янтарь с Васильевым. Шмонаем зомбаков возле вертолета, затем в ложбине с автобусом. Если позволяет кол-во аптечек и патронов, можно сбегать на территорию завода, но новичкам не советую. После чего подходим к ЧН-цам, охраняющих бункер, и начинаем бартер. Можно и тупо продать им лут, чтобы пожирнее затариться у Моцарта в МГ. А чтобы все ваше добро не пропало при телепортации в Припять, у Моцарта покупается рюкзачок и ныкается где-нибудь на окраине.

А теперь - облом для "хомяков": на момент повторного захода в МГ ваши арты и снаряга будут на порядок круче. Поэтому все то, что вы так старались сберечь, скорее всего уже не понадобится. Разве что продать для патронов к полюбившейся пушке.

 

Еще несколько лайфхаков по личному опыту прохождения:

Скрытый текст

1. Будучи на службе Монолита, можно с первых секунд игры заиметь отличную пушку. Называется она - Сбалансированный ИЛ и лежит прямо на земле в помещении с монолитом. Статичный прицел с хорошей кратностью позволит с успехом использовать её в качестве снайперки. Лично мне она очень помогла:

- зачистить неверных на ЧАЭС-2;

- вынести блок-пост вояк по просьбе Дьяка;

- зачистить площадь и базу Монолита в Припяти;

- вынести вояк со Складов и Барьера.

Путем бартера с НПС можно наменять полный рюкзак патронов к ней. Фишка в том, что неписи в Саркофаге меняют LR300 и СИГ550 на них же. LR будет заряжена обычными патронами, а СИГ - бронебойными.

 

2. Если грамотно комбинировать характеристики артов и их модификантов, можно еще в первой половине игры стать неубиваемым терминатором в плане пулестойкости и защиты от разрывов. Лично мне из-за этого к концу игры даже скучно стало - ходишь по Припяти как по пляжу с Мервинским дробашом наперевес, и кладешь болты на химер, изломов и прочую нечисть. Причем некоторые арты варить необязательно. Например, Пленка имеет защиту от разрывов +25, а если начать ее варить дальше по цепочке, то этот параметр пропадет.

 

3. Варяг запретил использовать оружие, но не запретил использовать арты. Поэтому после первого круга бежим к нычке (надеюсь, нашли труп диггера?) и одеваем арты от разрывов и кровопотери. Докучи можно напялить "Охотничий ПС3", предварительно купленный у Петренко.

 

4. Патроны к Выхлопу, Баррету, 7,62х51 и 4,6х30 Fiochi лучше продавать не торгашам, а неписям. В разы выгодно.

 

5. Вертолет на Кордоне сбивается одним рожком из Грозы, а БТРы взрываются от двух Ф-1 под брюхо. Так что не забивайте рюкзак РПГ и ракетами.

 

6. Мод хардовый, что особенно ощущается в начале. Опытным путем я примерно выяснил, что если защитная хар-ка костюма (или суммарная артов) не превышает 65-70, считайте что никакой защиты и нет. Что в броне, что без, вас все равно будут валить с одного попадания и удара лапой. К чему это я? Первое время лучше не носить броню и арты (кроме выводящих радиацию), будет больше места в рюкзаке.

 

 

Скрытый текст

1. Револьвер Ругер, что дает Лапша за свою жизнь. Очень убойный! Бандиты на Свалке, мародеры и наймы (не в экзе) валятся с одного попадания в торс.

2. Дробовик СПАС-Парадокс, выдает рандомно Воронин и кажется Князь. В описании сказано, что нарезной и предназначен для жекана и дротика. Но я был очень удивлен (как и в "Новом Сюжете 5"), когда зарядил его дробью и из дзота на южном блок-посту Бара прицельно положил псевдышей на холмике. Позже в ТД одной обоймой увалил химеру возле автобуса. Причем она даже не успела понять, откуда шмаляют, так и крутилась на месте, пока не издохла. 

3. Снайперка IMI Galatz, купил у Железнодорожников. Хорошая убойность, магазин на 20 патронов, статичный прицел (в отличие от "плавающих" СВД, Баррета и Снайперского СИГа) с хорошей кратностью. Патроны дорогие, но пушка того стоит. Можно и из ящиков набить. Позволяет крепить натовский подствольник, как и ИЛ Баланс.

4. Дробовик USAS, отбираемый у Мервина/Фокусника. Как по мне, отличная альтернатива минигану, если вам не удалось собрать все части руководства. Дисковый магаз на 20 патронов, быстрая перезарядка, одиночный и автоматический режимы стрельбы. При последнем ствол уводит вверх, но приноровиться можно. Правда, надежность не ахти, советую перед финальным забегом на ЧАЭС купить ремкомплект.

 

 

Скрытый текст

1. ВССК Выхлоп. Да-да, вам не показалось. Я тоже повелся на высокую убойность на шкале характеристик. С одного попадания энтой штукой убиваются только бандиты, мародеры и наймы не в экзе. А военных сталков и Фантомов даже в голову не всегда удается свалить с первого раза. А еще у меня ни разу не получилось из Выхлопа хедшотом убить кровососа. Ни сзади, ни спереди, ни в висок. А с учетом того, что выдается он после захвата Бара (считай, конец игры), лучше сразу продать.

Тем не менее, если вы фанат данной пушки, можно заиметь ее в первый заход в ТД, обменяв у Петренко за 2 Рубиновые пружины. Тогда можно без единого ответного выстрела и в одиночку зачистить деревню на Кордоне. После чего разумное применение данному орудию заканчивается, и можно продавать обратно.

2. СВД и ее "производные". Из-за плавающего прицела невозможно вести огонь даже в полном присяде. Наверно, это можно как-то поправить ковырянием игровых файлов, но я привык играть честно.

3. Баррет М82 из тайника Семецкого. Причина - см. пункт 2, только еще хлеще из-за высокой кратности, плюс масса и уж очень запачканные линзы. Я применил ее только один раз - для отстрела нечисти, которая заспавнилась рядом после обыска нычки.

4. Грави-пушка. Лично у меня ни разу не получилось ей открыть хоть одну кодовую дверь, и достать из под текстур хоть один артефакт. Ни разу! Уж не знаю, какую молитву читают люди, у которых в видеообзорах это получается... Единственный момент, когда она реально помогла мне - ликвидация Болотной твари. После чего я продал ее Жмоту, избавившись от 2 с копейками килограмм. Совет: используйте арт "пожирнее", чтобы с первого раза и наверняка. И лучше прямо в ее домике, чтобы созданная аномалия позже не погубила пса-поводыря, когда будете искать потеряшку Карину.

5. Дробовик Protecta, что дает Петренко за отстрел выползней. Барабан на 12 патронов - это конечно хорошо. Но пока сей девайс будет перезаряжаться, вы можете попить чайку, покушать и вздремнуть.

6. Мандула под названием OCIW, что у Белчука на Складах, а позже у наймов, которые на Свалке попытаются отобрать у нас М16 для Петренко от Беса. "Сбитый" прицел, слабый урон от подствольных гранат, ствол при стрельбе водит рандомно во все стороны. Сразу продал Скряге.

 

И один "спорный" ствол - это ВАЛ с оптикой, что отбираем у Махона, позже у Сидорчука на Барьере. Отличная машинка для ближней и средней дистанции, и с хорошей убойностью, НО: ужасная настильность, из-за которой как снайперка не годится никуда. Мне пришлось заново "привыкать" к ней после оригинала ТЧ. Помню, в первые прохождения обрадовался - ну, щас в два счета вынесу вояк с Барьера! Ох и матюкался я тогда... Пока подберешь траекторию, Кэпа уже кокнут. Также, если играть на Мастере, патронами особо не запасешься.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня есть два вопроса по поводу худа и радара в тайных тропах конкретно (1 часть) чтобы вызвать шкалу здоровья и шкалу радиации с дозиметром нужно нажать tab, после некоторого времени обе шкалы пропадают, можно ли это как то исправить? Чтобы именно худ здоровья и радиации был видимым всегда без нажатия кнопки. Еще в этом моде на радаре не отображаются мёртвые сталкеры и если не ошибаюсь враги, именно точки на радаре, как можно сделать их видимыми?

Ссылка на комментарий

@Wassaldar За радар не знаю, а на карте 

Скрытый текст

 

 Как включить метки трупов на миникарте:
gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml


<deadbody_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c">
<texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture>
</deadbody_mini_spot>


замени так
<deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c">
<texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture>
</deadbody_mini_spot>

 

 

Изменено пользователем дрыка
  • Полезно 1

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

При попытке поговорить с некоторыми нпс у меня вылетает игра, и также не загружаются сейвы кроме автосейва, играю на 4 патче может кто знает как решить?

Ссылка на комментарий

Wassaldar, НЕотображение трупов и врагов - это и есть фишка данного мода. Чтобы было интереснее. Кстати, по сюжету получишь очень полезный прибор - Биорадар, тогда с врагами будет проще.

Heinrich777, явно кривая установка. Рекомендуется ставить по ссылкам в шапке данной темы и в строго указанной последовательности, а не репаки с торрент-трекеров. Также не должно остаться "хвостов" от предыдущих модов, т.е. перед установкой желательно почистить реестр, либо удалить предыдущий мод программой Revouninstaller самым "глубоким" методом.

Ссылка на комментарий
28.05.2023 в 16:35, ЛиАЗ-5256 сказал:

Wassaldar, НЕотображение трупов и врагов - это и есть фишка данного мода. Чтобы было интереснее. Кстати, по сюжету получишь очень полезный прибор - Биорадар, тогда с врагами будет проще.

Heinrich777, явно кривая установка. Рекомендуется ставить по ссылкам в шапке данной темы и в строго указанной последовательности, а не репаки с торрент-трекеров. Также не должно остаться "хвостов" от предыдущих модов, т.е. перед установкой желательно почистить реестр, либо удалить предыдущий мод программой Revouninstaller самым "глубоким" методом.

Ну лично мне не отображение врагов и трупов, давало только неудобства, в плане поиска этих трупов, хотя я вскоре смог решить этот момент, а биорадар я нашел вещь в целом прикольная

Ссылка на комментарий

Знаю, надоел.

 

8. Болотный Доктор и капитан Соболев говорят, что в саркофаг Семецкий с Капитаном пошли вдвоем. Жека же говорит, что Семецкий пошел один, а вся группа состояла из 8 человек, плюс девятый Семецкий. Т.е. никакого Капитана в диалоге нет. Хотя можно предположить, что диггер, давший Жеке фрагмент карты, умирая от радиации или выброса, в агонии или бреду просто дал ему неверную информацию.

9. Когда у Дэна вымениваешь М14 за 4 Огненных шара, он говорит - держи 30 патронов к ней. Но при этом даёт 60.

10. Винтовка WA-2000, что в сейфе будущего тайника из Оригинала, стреляет патронами 7.62х51 НАТО. Сахаров же в обмен на Пленку предлагает в диалоге, а затем и дает к ней патроны .50 BMG (12.7х99).

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, ЛиАЗ-5256 сказал:

Знаю, надоел.

Отнюдь. Ты предоставляешь полезную информацию. :489:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ну тады еще немного.

 

11. Очепятка в задании по поиску консервов в гастрАноме.

12. Данный мод является предысторией ТЧ. После телепортации из Леса на Янтарь и отстрела зомбаков ГГ говорит Васильеву - мол, "круто ты их, не ожидал от ученых такой смелости". А в ТЧ Призрак в своей предсмертной аудиозаписи говорит, что Васильев струсил и сбежал. НО: мне в голову вдруг пришло возможное объяснение такого поступка: находясь в Х-16 с Призраком, Васильеву приспичило, пардон, справить великие дела. А чтобы Гроза не мешалась, он положил её на сливной бачок. Но во время облегчения появился контролер, вот Васильев и драпанул оттуда, забыв на бачке свой ствол, который мы позже найдем в Оригинале.

 

Несколько мыслей о кругах Варяга.

1. Зомбаки. На детский сад тратить время не будем.

2. Снорки. Самый мерзкий и хардовый круг, но пройти реально. Я определил два места, с которых удачнее всего будет порубать их:

    - ж/б кольцо под винтовой лестницей, что ведет в коридор с контролером из Оригинала. Забегаем в кольцо через разлом, и чуть выйдя через него, машем ножом. Осторожно: могут сверху запрыгнуть.

    - пологая вент. труба напротив будущей нычки Стрелка. Ждем, пока снорки успокоятся, подкрадываемся в полном присяде и рубим по голове.

    А еще, перед тем как прыгнуть, они иногда делают "разминку" - тянут лапы кверху и 1-2 секунды готовятся к маневру. Ловите этот момент, если вы в непосредственной близости, смело подбегаете - и по башке. Гарантированный кирдык!

3. Кровососы. 2-3 из них сразу спавнятся в помещении, где висит Морской ёж (еще из Оригинала), и начинают пожирать тела снорков. Подкрадываемся и - см. концовку п.2.

    Остальных заманиваем в это же помещение, после чего запрыгиваем на вент. трубу с красным электромотором, уходящую в потолок, и машем нашим "мачете".

4. Бюреры. Караулим по одному за углом, подбегаем в упор и делаем ПКМ в эту мерзкую рожу. И еще момент: иногда он поднимают одну руку, "манипулируя" предметами.

    Когда он ее опустит, становится уязвимыми на 1-2 секунды. Смело бежите прямо на него - и ПКМ по морде.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Надеюсь, последнее.

 

13. Когда Бармен еще обитает на Кордоне, ГГ с ним достаточно близко знакомится, общается и после выполнения его поручений получает его уважение. Когда же после выбивания братков из Бара он занимает свое "оригинальное" место, то встречает ГГ фразой "Хм, а ты еще откуда взялся?". Звучит как минимум неуважительно и с недоверием. Странно.

 

14. Когда ГГ берет у Осведомителя квест на помощь диггерам на Радаре, в его диалоге говорится примерно так: "...вот помогу ребятам на Радаре, а затем рвану в Бар, а уже потом познакомлюсь с Долгом и возможно найду брата". Но ведь в Бар и в ТД можно рвануть и ДО квеста с диггерами, сразу после нахождения и сдачи секретной папки. Тогда содержание диалога будет как бы неактуально. И возможно, введет в ступор новичков, которые подумают, что если сразу пойти в Бар, то может поломаться сюжетная линия. Вот.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

И самое-самое последнее.

 

15. Когда у Следопыта в Баре спрашиваешь "Что можешь интересного рассказать", он отвечает - территория контролируется Долгом и здесь правила Долга. В то время как братки расхаживают по территории как по дому.

16. В инвентаре цена ВСС - 28 000, а махоновского ВАЛа - 10 000. Неписи покупают их также по соответствующей пропорции. Это при том, что у ВАЛа больше емкость магазина, выше скорострельность и бесконечный ресурс, но чуууууть меньше убойность. А у ВСС на шкале характеристик максимальная точность, но если на глаз сравнить настильность, то она ничем не отличается от ВАЛа. 

17. Когда держишь в руках махоновский ВАЛ, на прицеле видно ПСО-шную сетку. Но в режиме прицеливания - красный кружок с точкой.

18. Не уверен, что баг. Когда у Беса берешь две М16 для Петренко, то на Свалке обычно встречается группа из 5-6 наймитов, у двоих из них еще пушки OCIW. По крайней мере, все предыдущие прохождения у меня было так. Но тут вдруг на Свалке они не появились, а заспавнились на Агро намного позже, когда я ловил Сердце контролера для Круглова. Причем "эмки" я давно отдал, и Бесу ящик с патронами тоже передал задолго до этого.

Ссылка на комментарий

Я наверно уже довел авторов до белого каления своим врожденным перфекционизмом. :21:

 

В свое десятое прохождение решил намеренно усложнить себе жизнь:

- сложность Мастер;

- без Биорадара (специально не стал подбирать дневник Крола);

- без Ликвидатора (сразу продал. Квест брал только ради Клондайка в ТД);

- без нанокостюма (так и оставил в нычке. Взял только амулет и ВСС);

- без любой брони вообще (все равно, пока броня и разрыв меньше 85-90%, на Мастере в ней делать нечего);

- без минигана (к Потапову даже не приближался);

- без дробовиков. Аномальный винт от Харона оставил в Припяти перед уходом на Болота.

 

Набор оружия: основной слот - ВАЛ Махона и обычный ВСС для более "точных" дел, дополнительный слот - Desert Eagle 9x39. Патроны ПАБ-9 выменивал у Борова за Слизняки, либо покупал у Петренко. СП-5 и СП-6 выменивал у последнего на Грави и Бенг. огни соответственно. СП-6 еще с Оригинала можно выбить 300 шт из кейса, что на "печке" возле спуска в Х-18, и в катакомбах Х-16, а еще подобрать 240 шт ПАБ-9 в Припяти. А еще, если в Саркофаге продать неписям пару ВАЛов, то у них в продаже появляется Гроза и пачка СП-6. В финальный забег напялил экзу Долга и взял с собой ВСС Семецкого и АК-47М в качестве пулемета. Последний перед телепортами сменил на ПКМ, благо долговская экза позволяет его взять в руки (в отличие от Стального крыса). Теперь считаю себя монстром "Тайных Троп". Вот думаю, может НС5 перепройти с укороченным калашом?

 

Ах да, забыл! По традиции:

19. Пачки СЦ-130 для Выхлопа при выбрасывании на землю имеют визуал .050 BMG, и надпись соответствующего калибра - 12,7х99 (а не х54);

20. При игре на Мастере кислота Водяного убивает в пределах видимости, и даже при условии, что артовая защита от Ожога и Хим.Ожога превышает 150%. Стреляйте хоть из СВД, хоть из SR-25 с 6-кратной оптикой, пофиг. Это единственный момент (каюсь), когда мне пришлось понизить сложность до Ветерана. Предполагаю, что возможно кислота "бьет" не ожогами, а другим повреждением, но мне под конец игры было уже лень проверять.

Ссылка на комментарий

Лайфхак под названием "как не потерять шмотки перед посещением БУМа в поисках схемы коммуникаций для Призрака".

1. Перед тем, как понесем Соломону консервы и лекарства, покупаем у Фельдшера нычку-рюкзак (и маячок, если жалуетесь на плохую память ;)), и берем с собой то, что посчитаете нужным после грабежа и для отстрела монолитовцев. После выхода из Саркофага идем к месту, где позже очухаемся в одних трусах перед Соломоном, нычкуем рюкзак за перилами в уголке и прячем необходимый лут до лучших времен. Я сложил СИГ-550 с оптикой, 300 бронебойных 5.56х45, 6 аптечек и 3 Ф-1. Вам - как фантазия подскажет.

2. Получив от Призрака квест на схему коммуникаций, покупаем у Фельдшера еще один рюкзак, если его нет в продаже - save/load в помощь. Нычкуем его перед самым выходом из Саркофага перед визитом в БУМ, раздеваемся до трусов и, перекрестившись, выходим...

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
36 минут назад, ЛиАЗ-5256 сказал:

save/load

Есть мнение, что если играть в игры так, как задумал разработчик, то будет счастье. :62:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Пардон, я наверное не совсем правильно обозвал свой лайфхак. Надо было так - "как облегчить себе сражение с монолитовцами после ограбления перед БУМом". 

Конечно, я в курсе, что свои пожитки можно забрать с трупа одного из них. Кстати, не все: пропадает большая часть патронов, аптечек и некоторых "жирных" артов, поэтому я и предложил такую хитрость. Да и попробуйте на мастере с первого раза отстрелять из винчестера эту банду. Я к тому, что не все "первопроходцы" приемлют такой хардкор, тем более в начале игры, когда рецептов еще мало, а до получения абсолютов еще далеко. Например, вот здесь - DEL проскакивают крепкие выражения в адрес разрабов. Ссылка хоть и на ОГСР, но всё же. Так что я просто решил помочь советом, поделившись своим опытом прохождения.:)

Изменено пользователем Опричник
Добавлено  Опричник,

Правила форума п. 2.7.1. Ссылки на группы и персональные страницы "ВКонтакте" разрешено размещать только в профилях пользователей.

Устное предупреждение.

А в следующий раз и по п. 2.0 выдам (мат по ссылке тоже считается).

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

А вот такой вопрос - исчезает ли труп Мервина/Фокусника после его убийства? Если нет, то второй вопрос: если я возьму задание на амулеты после его убийства, то появится ли один из них в инвентаре его трупа? Или задание на амулеты надо брать ДО убийства Мервина, иначе Оберег не собрать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...