Перейти к контенту

Источник энергии


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Kirag,

А можно отдельные ПНВ,отдельно от этого мода выложить,илы какие файлы отвечают за работу отдельных ПНВ.

Изменено пользователем goust

А можно как нибудь сделать, чтобы пда тоже работал от этого устройства?

Kirag, Есть важное предложение. не желаешь поэксперементировать с системой замкнутого дыхания?

Система в принципи понятная есть у костюма балон который надо пополнять или вообще менять. Под систему замкнутого дыхания поподают костюмы:

ПСЗ-9Мд Универсальная защита, Комбинезон СПП-99 "Эколог", Комбинезон СПП-99М, Комбинезон "Сева". Только действие от окончании воздуха это повышение радиации или ухудшение здоровья. В качестве самого аналога балона можно взять балоны с костюма "Заря", а в качестве дополнительного источника пополнения кислорода какойнить балон (Пусть хоть тотже самый от "Зари" но один с каким ни будь моторчиком).

Igor88.89

Долго я буду с сюжетом возиться в одно рыло. А без сюжета - все мое сведи воедино - примерно оно и получится...

Kirag, неуж напарника с одинаковыми взглядами не найдёшь? Или к существующей команде твоего уровня. хотя их осталось то...

Не-е! В командах я уже бывал - разброд и шатание. Я и сам-то вольных правил, лень - не делаю, но в результате все я на себе тащил. А пинать всех - малоэффективно (в моем исполнении - точно, да и вообще в любом сомнительно - рычагов никаких, только к совести да к чувству долга взывать), да и сам за пинанием мало что успею...

 

7.9

 

Там вроде просто вставить в _g.script, bind_stalker и xr_motivator небольшие фрагменты, конфиги не в счет... Скинь мне эти три файла от 6 патча - сделаю.

а по моему для экзы, надо отдельный аккумулятор. (если кому надо есть моделька у меня автомобильных аккумуляторов) переделать чуток чтобы светился (ведь внутри артефакт), вес килограмм так на 10 сделать (для сложности) а для ПНВ другие батареи! отдельно!

strchi

 

А смысл? Вот представь, пришел ты в магазин, а там для пива одни купюры, а для рыбки - совсем другие? И за купюры "для рыбки" пива не купишь (и наоборот), хоть количество вроде и позволяет...

Так и тут. Электричество - оно и в Африке электричество. Энергия потребляется одна и та же, что экзой, что ПНВ, разница лишь в количестве. Есть у тебя какое-то количество энергии - а дальше твое дело, на что его расходовать. На любой девайс, этот вид энергии потребляющий, и на любую комбинацию.

 

И электростанцию ведь не вставишь. А от розетки подзарядить и то и другое без проблем. Причем ни автомобильный аккумулятор, ни мобила напрямую 220В не жрут - и там, и там адаптеры.

Так что к единому стандарту разные девайсы очень даже приводятся, точнее, приведены изначально производителем.

gilisi01

Не знаю, не слышал про такой. Наверное, да, только совмещать придется самому...

Вампир35 На чистую или на АМК не нужно нечего совмещать, если сборка своя, значит плохо совместил :wacko: .

 

Kirag Как ты сам знаешь в этом моде куча всего не совсем нужного для power_supply. Я когда-то давно просил Ирбиса о помощи совмещения некой сборки, так вот сейчас посмотрел многих файлов не нужно. Много секций не нужно (у меня и без них работает по крайней мере) inv_separator dark_matter_container1 и т.д.

Файла kirag_take_drop.script nightvision.script нету, вес inv.script стал в 3-и раза меньше и т.д.

 

Просьба чистить моды от всяких лишних не нужностей :blush:

====

Вопросик:

1. Можно ли сделать вывод индикатора батарейки только при надетом костюме а не при наличии источника?

2. Зачем источник питания и его батарейки можно "вешать" на пояс? Они же и с рюкзака могут работать, не так ведь? Или это у меня так вышло, в моей геймдате?

Изменено пользователем amik

amik

 

Вывод индикатора в принципе можно привязать к костюму, но от источника может питаться и что угодно еще, так что это было бы не совсем правильно. Другое дело, что сам индикатор здоровый и установлен не слишком здорово...

 

С вешанием на пояс - это не обязательно, но может оказаться полезно.

Сам источник на поясе сейчас не настолько полезен, это осталось с тех времен, когда индикатора еще не было, и единственной возможностью посмотреть уровень заряда было выделить предмет в инвентаре и посмотреть полоску состояния. При забитом всяким хламом инвентаре это напрягало - источник искать в конце инвентаря.

Батарейки на поясе полезны и сейчас, именно в указанном смысле - можно активировать батарейку не перематывая километры инвентаря, если запасная батарейка висит на поясе - это может помочь, если под огнем отрубается спринт (а удрать бы) или вообще все движение.

Более того, в планах было (да и остается) силовое поле, которое защищать-то защищает, но жрет энергию в немеряных количествах при попаданиях. Попадания когда? Под обстрелом. И тут надо восполнять потери максимально быстро, если есть чем, мотать инвентарь в бою просто некогда.

amik, соглашусь, сам когда энергопитание для жести адаптировал, многое повыкинул. А по поводу показа индикатора от прочих условий - можешь как раз в жести глянуть, там он показывается только если есть источник питания и надет комбез который ест энергию. Т.е. применительно к данному моду можно так перефразировать: Если есть источник энергии и что-то, ее потребляющее, тогда показываем индикатор. Во всех иных случаях - нет. Изменено пользователем Zander_driver
Kirag, у меня такой вопрос: Можно ли делать аналогичные источники питания (Артефакты, к примеру), на базе оригинального? Или скрипт как-то только к одному предмету привязан? :huh:

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...