Восстановление старого сюжета - Страница 29 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

saruman_ten, да не, всё нормально. Это специально я в шейдерах блики сделал, как в 2571)
Shadows, да не в бликах даже дело, свет от задних фар лучше чем в дмх на статике, там вообще практически не светят они

Shadows Можно ли будет оптимизировать аддон на версию 1.1.5? Почему не стал делать для более поздней версии? Глюков в версии 1.1.5 очень мало...боле того MGVolkolak, ему как раз удалось сделать норм аддон без всяких глюков и вылетов.

Играю с дополнением от MgVolkolak. Здорово. что все халявные тайники удалил, а так и тянет их проверить!!

Баланс хорошо выверен, бои напряженные, но не затяжные...

Подскажите R.M.A mod 1.1.5. - это патч или дополнение? Его ставить поверх основного мода? Игру новую начинать надо?

Подскажите R.M.A mod 1.1.5. - это патч или дополнение? Его ставить поверх основного мода? Игру новую начинать надо?

это версия мода

wastuk

РМА мод 1.1.5вр это последняя версия мода Восстановление старого сюжета. Описание в низу шапки.

Его ставить поверх основного мода?

Нужно удалить старую версию, потом установить новую.

Игру новую начинать надо?

Да.

Изменено пользователем MgVolkolak

MgVolkolak, на Агропроме во время выброса стабильный вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [agr_tower3_stand] in inaccessible for object [agr_tower3_soldier]

Твое дополнение для 1.1.5

Может выброс отключить?

Sikorskyi в какой части локации вылет словил?

Для отключения выброса в bind_stalker удали строчки ogsm_funcs.on_game_load() и ogsm_funcs.on_actor_update()

Изменено пользователем MgVolkolak

Был на агропроме...вылетов небыло с выбросом. Да, скажи в какой части был вылет? Еще вопросик....какие файлы отвечают за поведение нпс? Хочу сделать чтобы наконец-то они не проходили мимо своих товарищей лечили их и шарили трупы. Просто плакать хочется уже...(

Вылет ловил, когда Крота спасал...И каждый раз выброс шел в это время. Если не спасать Крота, бежать в подземелье, то вылета не было..

Roman82

Какие параметры отвечают за силу пси-атаки у пса и псевдопса? Ну чересчур они большие. К Бару практически не прорваться, умираешь от пси-атаки, а не от укусов.

MgVolkolak,

Подскажи , пожалуста, где и как подправить в твоем аддоне спавн людей и животных (например 1раз в 10 и 5 игровых часов соответственно), а то на Свалке постоянная война утомила- комбез постоянно убивается и пошариться по местности спокойно не дадут. И где находится список вещей , которые ремонтирует механик на Кордоне?

Попытался адаптировать НПС логику , получилось...но иногда вылетает такая ошибка :

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'yad'

 

Товарищи мододелы, в чем же есть проблемка?

Alexsandr7822, а найти в файлах конструкцию [yad] не судьба? а потом разбираться какого ляда она там делает и где ее недостает и что в этой секции вообще должно быть

Roman82

При убийстве ночного снайпера в Баре стабильный вылет:

! Unknown command: dbg:Selected_[idle]

sv destroy object [62976][grenade_rgd5:grenade_rgd562976] [17748]

sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [62976][grenade_rgd5:grenade_rgd562976] [17748]

sv destroy object [54017][yad:yad54017] [17748]

sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [54017][yad:yad54017] [17748]

sv destroy object [59904][medkit:medkit59904] [17748]

sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [59904][medkit:medkit59904] [17748]

sv destroy object [23527][bandage:bandage23527] [17748]

sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [23527][bandage:bandage23527] [17748]

sv destroy object [7098][device_pda:device_pda7098] [17748]

sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [7098][device_pda:device_pda7098] [17748]

sv destroy object [7099][ammo_7.62x54_ap:ammo_7.62x54_ap7099] [17748]

sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [7099][ammo_7.62x54_ap:ammo_7.62x54_ap7099] [17748]

sv destroy object [7100][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp7100] [17748]

sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [7100][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp7100] [17748]

sv destroy object [54018][rx_attach_bandage:rx_attach_bandage54018] [17748]

sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [54018][rx_attach_bandage:rx_attach_bandage54018] [17748]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'monolit_scientific_outfit'

 

 

stack trace:

 

 

При убийстве в голову бандита в плаще стабильный вылет:

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4469][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap4469] [48823]

sv destroy object [4469][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap4469] [48823]

cl setDestroy [4469][48824]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4474][wpn_ak74:wpn_ak744474] [48953]

sv destroy object [25090][grenade_f1:grenade_f125090] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [25090][grenade_f1:grenade_f125090] [48953]

sv destroy object [620][yad:yad0620] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [620][yad:yad0620] [48953]

sv destroy object [4471][bandage:bandage4471] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4471][bandage:bandage4471] [48953]

sv destroy object [4473][medkit:medkit4473] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4473][medkit:medkit4473] [48953]

sv destroy object [621][rx_attach_bandage:rx_attach_bandage0621] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [621][rx_attach_bandage:rx_attach_bandage0621] [48953]

sv destroy object [4468][device_pda:device_pda4468] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4468][device_pda:device_pda4468] [48953]

sv destroy object [4470][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj4470] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4470][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj4470] [48953]

sv destroy object [4472][device_torch:device_torch4472] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4472][device_torch:device_torch4472] [48953]

sv destroy object [4475][wpn_walther:wpn_walther4475] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4475][wpn_walther:wpn_walther4475] [48953]

sv destroy object [32005][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [32005][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [48953]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'bandit_veteran_outfit'

 

 

stack trace:

 

 

Я так понимаю, что эти костюмы вообще не прописаны в конфигах?

Изменено пользователем sava.5

MgVolkolak

После поездки на запорожце после НИИ на нем же заехал на переход на другую локу.После этого пытаюсь загрузиться с автосейва,квиксейва и предыдущего сохранения получаю вот:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ое Издание\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:443: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

MgVolkolak, возможно ли на локации Даркскейп убрать бочки, которые взрываются возле солдат? Как то портят они общую картины, да и солдаты, стреляя по ГГ, сами себя взрывают...
MgVolkolak

После поездки на запорожце после НИИ на нем же заехал на переход на другую локу.После этого пытаюсь загрузиться с автосейва,квиксейва и предыдущего сохранения получаю вот:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ое Издание\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:443: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Очень странная ошибка, ругается на пустую строчку в bind_stalker (если конечно bind_stalker не был изменен). Может дело в серебряном издании? Просто как-то других причин не вижу. Если не затруднит пришлите пожалуйста нерабочее сохранение, посмотрю будет ли загружаться у меня и если вдруг нет, установлю причину.

 

Sikorskyi

Конечно можно (правда без начала новой игры они не уберутся), но ведь ПЫС зачем-то их там все же поставили. Видимо для облегчения расстрела солдат.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...