Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите , что можно сделать, у меня постоянный вылет без лога на свалке , играешь секунд 30 и вылетает, дальше и не могу пройти . Настройки средние, пробовал уменьшить не помогает.

Ссылка на комментарий

de.niro, что ставил на мод, какая версия? Телепатов тут нет.

Если мод чистый РМА, то попробуй загрузить сохранение еще с кордона и перепройти. Либо зайди на кордон, а потом опять на свалку.

Ссылка на комментарий

Стоит тень 1.0006, Р.М.А 1.1.5вр +S.R.M_03 и патч 1.0 , я проскакал до агро 20 сек. F6 потом F7))) вернунулся, нормально стало. Сейчас в x18 при взятии доков вылет FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\level_changer.script:126: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

Может есть какие варианты ?

Изменено пользователем de.niro
Ссылка на комментарий

de.niro,

Может есть какие варианты ?

Не знаю, тут скорее нужно у автора S.R.M Roman82 спрашивать, а его тут давненько не было.

 

Попробуй поставить патч 1.1 http://narod.ru/disk/35308773001/QuickPatch_1.01.7z.html

Возможно с ним нужно новую игру начинать, точно не знаю.

Ссылка на комментарий
MgVolkolak, Видно не судьба мне посмотреть на сюжет, с доками помогло, но теперь вылет при переходе на кордон, хотел через свалку обойти, а там снайпер сидит, но всё равно спасибо за помощь, так не возможно играть, поиграю во что-нибудь другое .
Ссылка на комментарий

Установлено Р.М.А. мод 1.1.5вр + Дополнение от MgVolkolak v1.3.5. Уважаемые камрады, не подскажите как называется локация после бывшего перехода ТД-Кордон. Второй вопрос - можно ли уничтожить патрульный вертолет на этой локации или он бессмертный? 2 выстрела из РПГ ему ни по чем. И, наконец, третье - есть ли на этой локации что-нибудь вкусненькое или надо в стелс режиме проходить на авто? Ответ можно в личку.

Ссылка на комментарий
sava.5, первый раз быстро на машине транзитом пройди, на повторном заходе шайтан-вертолет вроде больше не надоедает. Сбить тоже не получилось, специально из ТД РПГ привозил и на локе все возможные выстрелы к нему подбирал и валил по вертушке.
Ссылка на комментарий
MgVolkolak

Если есть, то что он ремонтирует?

Доброго времени суток.

По ходу , ничего не ремонтирует, только даёт прицел за водовку.

У меня та же сборка, вопрос: Макс на базе свободы не даёт за флешку сумасшедшего пистолет??? Посмотрел всё прописано, может это у меня глюк???

Ссылка на комментарий

paUK345, а где прописано? Если в character_desc_military.xml, то там у Макса обычный Игл, а в dialogs_military.script прописан Игл-уник. Может здесь косяк?

 

З.Ы. Есть у кого-нибудь другая погода для MgVolkolak v1.3.5? Мне там утреннее освещение не очень нравится.

 

...там скорее всего косяк из-за того, что Игл Гордона возможно сделан уником (он нужен под задание от бармена)...

Он и сделан уником, но это другой Игл, не тот что у Макса. Бармену нужен wpn_deserteagle_coll, в то время как у Макса простой wpn_desert_eagle, а должен быть wpn_eagle_m1.

 

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, Сейчас посмотрю, возможно ты и прав, там скорее всего косяк из-за того, что Игл Гордона возможно сделан уником(он нужен под задание от бармена).

По поводу погоды ХЗ, меня устраивает.

И вот ещё, кто прошёл до конца???? В гланой Лабе, которая после Генераторов, не могу забраться по нескольким лестницам(насчитал таких аж 4), и по ходу одна из них нужна что бы взять 3 ключ, обидно если это так :( , ибо я даже не представляю как это править.

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Пункт 2.1. Режим Read only на 3 суток.
Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий
У меня та же сборка, вопрос: Макс на базе свободы не даёт за флешку сумасшедшего пистолет??? Посмотрел всё прописано, может это у меня глюк???

Каюсь, мой косяк. Нужно в файле dialogs_military по адресу gamedata\config\gameplay строчку <action>dialogs_military.send_eagle_m1</action> заменить на <action>dialogs_military.send_desert_eagle</action>

Поправил еще месяца три назад, и эту ошибку и некоторые другие недочеты, в том числе такие ошибки оригинального РМА как неработающие лестницы в Главной Лаборатории, но доделать не нашлось времени. Сейчас взялся допилить.

 

И вот ещё, кто прошёл до конца???? В гланой Лабе, которая после Генераторов, не могу забраться по нескольким лестницам(насчитал таких аж 4), и по ходу одна из них нужна что бы взять 3 ключ, обидно если это так :( , ибо я даже не представляю как это править.

Та что нужна - рабочая. Насколько я помню, нужно забираться на третий этаж в одной из двух шахт лифта.

 

З.Ы. Есть у кого-нибудь другая погода для MgVolkolak v1.3.5? Мне там утреннее освещение не очень нравится.

Чем не нравится? И какое именно утреннее, на какой локации? Их там три вида разных, не считая уникальных погод для некоторых локаций.

Изменено пользователем MgVolkolak
Ссылка на комментарий

sava.5, вот как я это делал:

 

1) Для начала пропиши в профиль Шурупу новый диалог <actor_dialog>esc_mechanic_dialog2</actor_dialog> (файл character_desc_military, Шуруп зовется SVOBODA ENGINEER).

2) Потом добавь вот этот костяк нового диалога ремонта в файл dialogs_escape (тот что в конфигах)

<dialog id="esc_mechanic_dialog2">

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>esc_mechanic_dialog_12345</text>

<next>12345</next>

</phrase>

<phrase id="12345">

<text>esc_mechanic_dialog_123456</text>

<next>2</next>

<next>3</next>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>esc_mechanic_dialog_2</text>

 

 

<precondition>escape_dialog.repair_precond_s12</precondition>

<has_info>esc_mechanic_first_talk</has_info>

<next>21</next>

<next>22</next>

</phrase>

<phrase id="21">

<text>esc_mechanic_dialog_21123</text>

 

 

<precondition>escape_dialog.repair_precond1_s1</precondition>

<next>211</next>

<next>422</next>

</phrase>

<phrase id="22">

<text>esc_mechanic_dialog_22123</text>

 

 

<precondition>escape_dialog.repair_precond2_s1</precondition>

<next>211</next>

<next>422</next>

</phrase>

<phrase id="211">

<text>esc_mechanic_dialog_421</text>

 

 

<precondition>escape_dialog.has_money_for_repiar_weapon_s1</precondition>

<next>2111</next>

</phrase>

<phrase id="2111">

<text>esc_mechanic_dialog_2111</text>

 

 

<action>escape_dialog.repiar_weapon_s1</action>

<next>21111</next>

</phrase>

<phrase id="21111">

<text>esc_mechanic_dialog_42111</text>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>esc_mechanic_dialog_3</text>

 

 

<precondition>escape_dialog.repair_precond_s22</precondition>

<has_info>esc_mechanic_first_talk</has_info>

<next>31</next>

<next>32</next>

</phrase>

<phrase id="31">

<text>esc_mechanic_dialog_31123</text>

 

 

<precondition>escape_dialog.repair_precond1_s2</precondition>

<next>311</next>

<next>422</next>

</phrase>

<phrase id="32">

<text>esc_mechanic_dialog_32123</text>

 

 

<precondition>escape_dialog.repair_precond2_s2</precondition>

<next>311</next>

<next>422</next>

</phrase>

<phrase id="311">

<text>esc_mechanic_dialog_421</text>

 

 

<precondition>escape_dialog.has_money_for_repiar_weapon_s2</precondition>

<next>3111</next>

</phrase>

<phrase id="3111">

<text>esc_mechanic_dialog_2111</text>

 

 

<action>escape_dialog.repiar_weapon_s2</action>

<next>31111</next>

</phrase>

<phrase id="31111">

<text>esc_mechanic_dialog_42111</text>

</phrase>

<phrase id="422">

<text>esc_mechanic_dialog_422</text>

<next>4221</next>

</phrase>

<phrase id="4221">

<text>esc_mechanic_dialog_4221</text>

</phrase>

<phrase id="5">

<text>esc_mechanic_dialog_5</text>

<has_info>esc_mechanic_first_talk</has_info>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

3) Далее добавь новые функции в скрипт escape_dialog:

function repair_precond_s12()

local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1)

local item = ""

 

if item_in_slot_1 then

item = item_in_slot_1:section()

else

item = "no_item"

end

 

-- Проверка того, что оружие является не уникальным (первый

 

слот):

if string.find(item, "wpn_fort") or

string.find(item, "wpn_desert_eagle") or

string.find(item, "wpn_sig220") or

string.find(item, "wpn_pm") or

string.find(item, "wpn_pb") or

string.find(item, "wpn_usp") or

string.find(item, "wpn_beretta") or

 

string.find(item, "wpn_colt1911") or

string.find(item, "wpn_hpsa") or

string.find(item, "wpn_walther") then

if item_in_slot_1 and 1 > item_in_slot_1:condition() +

 

0.01 then

return true

else

return false

end

else

return false

end

end

 

function repair_precond_s22()

local item_in_slot_2 = db.actor:item_in_slot(2)

local item = ""

 

if item_in_slot_2 then

item = item_in_slot_2:section()

else

item = "no_item"

end

 

-- Проверка того, что оружие не является уникальным (второй слот):

if string.find(item, "wpn_ak74") or string.find(item,

 

"wpn_abakan") or

string.find(item, "wpn_ak74u") or string.find(item,

 

"wpn_mp5") or

string.find(item, "wpn_groza") or string.find(item,

 

"wpn_spas12") or

string.find(item, "wpn_winchester") or string.find(item,

 

"wpn_l85") or

string.find(item, "wpn_lr300") or string.find(item,

 

"wpn_svd") or

string.find(item, "wpn_toz34") or string.find(item,

 

"wpn_svu") or

string.find(item, "wpn_sig550") or string.find(item,

 

"wpn_val") or

string.find(item, "wpn_mp5") or string.find(item,

 

"wpn_vintorez") or

string.find(item, "wpn_g36") or string.find(item,

 

"wpn_fn2000") then

if item_in_slot_2 and 1 > item_in_slot_2:condition() +

 

0.01 then

return true

else

return false

end

else

return false

end

end

 

4) И последнее - добавь тексты новых диалогов:

<string id="esc_mechanic_dialog_12345">

<text>Слушай Шуруп, оружие мое починишь?</text>

</string>

<string id="esc_mechanic_dialog_123456">

<text>Починю, если денежка есть. Мне же надо на что-то жить, что-то пить... \nТолько сразу предупреждаю, уникальные стволы мне не по зубам.</text>

</string>

<string id="esc_mechanic_dialog_21123">

<text>Так, дай-ка глянуть... хм... ремонт обойдётся тебе в 1000 рублей.</text>

</string>

<string id="esc_mechanic_dialog_22123">

<text>Так, дай-ка глянуть... хм... совсем оно у тебя потрёпанное! Ремонт обойдётся тебе в 3000 рублей.</text>

</string>

<string id="esc_mechanic_dialog_31123">

<text>Так, дай-ка глянуть... хм... ремонт обойдётся тебе в 3000 рублей.</text>

</string>

<string id="esc_mechanic_dialog_32123">

<text>Так, дай-ка глянуть... хм... совсем оно у тебя потрёпанное! Ремонт обойдётся тебе в 9000 рублей.</text>

</string>

 

Ссылка на комментарий

MgVolkolak

Кстати, очень интересный разворот в сюжете получается, если прописать ремонт амуниции у механика Свободы. Хочешь получить ремонт, постарайся пройти квест Круглова по схеме "и овцы целы и волки сыты". У меня получилось - и Свобода осталась нейтральной, и квест по Круглову полностью выполнил.

Ссылка на комментарий
Чем не нравится? И какое именно утреннее, на какой локации? Их там три вида разных, не считая уникальных погод для некоторых локаций.

Ранее утро на Кордоне. Время: ГГ только что вышел первый раз из подвала Сидоровича.

Таким освещение ни как не может быть. Потом всё налаживается, но этот рассвет... Я так понимаю он присутствует и на других некоторых локациях?

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...