Jump to content
Stalk15

New Guiders Mod

Recommended Posts

Stalk15    22
New Guiders Mod


Описание мода:Мод добавляет полноценных проводников для С.Т.А.Л.К.Е.Р - Тень Чернобыля.Особенно пригодится в глобалках.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004-5-6
Автор мода:Stalk15
Размер: 0,5 Мб
Список изменений/нововведений:
Edited by Stalk15
  • Like 2
  • Не согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Real Wolf    32

Достойный мод, жаль в свое время у меня не хватило опыта и знаний сделать его именно таким.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bender_il    0

Класс!!! Только вот мое предложение (не знаю возможно или как). Сделать не список всех мест сразу, а по группам т.е. жмешь "Кордон" - вылазит список точек кордона:

"Кордон.Лагерь новичков."

"Кордон.Блокпост военных под мостом."

"Кордон.Бокпост на переходе на Свалку."


 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sync    28

Два раза молодец.

1. Мод хорош и впишется хоть куда.

2. Отличное описание с пояснением проблем при совместимости. :good:

Edited by Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bruisk    0

Доброго времени суток! А как данный мод с Народной Солянкой дружит?


Jedem das Seine

Share this post


Link to post
Share on other sites
гопыч    0
Bruisk, Дружит при помощи адаптации. В шапке темы есть необходимые данные для адаптации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bruisk    0

гопыч, Вот и ладненько, уже тестирую, а то надело уже бегать с локи на локу.

А когда следующая версия данного мода выйдет, чтобы новые локации тоже были задействованы?


Jedem das Seine

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stalk15    22

Bruisk

Новые другие локации сложно задействовать, так как в Stalke Map Pack на некоторых локациях , например на Юпитере или Затоне вообще нет даже физических обьектов => мерить дистанцию не получиться.Но я уже стараюсь что-то с этим сделать.

Новая версия выйдет скоро и там еще проводники будут сопровождать ГГ, как в ЗП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stalk15,

ждём! Мод нужно развивать! Кстати, столкнулся с багом... При попытке перейти на базу ЧН с Кордона, пользуясь услугами Волка в качестве проводника - тёмный экран, игра просто виснет, пришлось Reset-нуть :( Грешу на изменённые вертексы-координаты пака локаций 9 (версии под АМК - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...33&st=1160). Предлагаю при развитии мода ориентироваться на него - всё-таки самая полная сборка под ТЧ на сегодня, не считая соляночной. Если что-то нужно будет оттуда для развития мода - стучись в PM.

Edited by Капрал Хикс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stalk15    22

Капрал Хикс

В новой версии это исправлено.

Хорошо что кординаты заново не надо снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный мод. Можно теперь не ходить нудно туда-сюда, а попасть сразу в нужную точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVALKER1988    0

Совместил с последней версией солянки и при переходе на другие локации получаю вот такой вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ublishing\s.t.a.l.k\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

Может подскажете из-за чего такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RayTwitty    443
SVALKER1988, аналогичный вылет в Солянке. Хотелось бы услышать совет автора - может знает в чем трабла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVALKER1988    0

Есть предположение что это из за того что НПС вместе с ГГ перемешается. Потому-что по локации нормально водит. :offtopic: Кстати был аналогичный мод для FreeplayStart_v1_21 от Xiani. Я его пробовал под твой мод адаптировать, но по функциям не так хорош вот ссылка:

http://forum.xianionline.com/download/file.php?id=268

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVALKER1988    0

Вопрос к автору(Тем кто может помочь)? Как отключить спавн Проводника при переходе на другу локацию, из за этого происходит Вылет в народной солянке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stalk15    22

Чтоб убрать спавн проводника, надо:

Открыть файл guiders.script и:

Функцию _on_start_guid изменить так:

function _on_start_guid(first_speaker, second_speaker)
   -- local obj
     --   if obj_id == nil then
    --        obj = alife():object(sObject)
     --   elseif sObject == nil then
    --        obj = alife():story_object(obj_id)
--       end    
--        local destination = game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id):level_id() 
--       local level_name = alife():level_id()
--    if destination ~= level_name then
--       local VisGuider
--        local guider = second_speaker:id()
--        local sGuider = alife():object(guider)
--        local t = xrs_utils.read_stalker_params(sGuider)
--        VisGuider = t.visual
--
--        local SpawnGuider = alife():create("guider",vector():set(x1+2,y1+3,z1+2),lvid, gvid)
--        local t = xrs_utils.read_stalker_params(SpawnGuider)
--        t.visual = VisGuider
--        t.sid = 3773
--        t.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\guider.ltx"
--        xrs_utils.write_stalker_params(t,SpawnGuider)
--        db.actor:give_info_portion("guider_spawn")
    --/ character параметры
--        local GuiderCom = second_speaker:character_community()
        --/Ранг
--        tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guiderrank", 0)
--       tmp = CountRank
  --      xr_logic.pstor_store(db.actor, "guiderrank", tmp) 
        --/Группировка
--        tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guidercom", 0)
--        tmp = GuiderCom
--        xr_logic.pstor_store(db.actor, "guidercom", tmp)
--    end
      --/Имя
--        tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guidername", 0)
--        tmp = guider_name
--        xr_logic.pstor_store(db.actor, "guidername", tmp)
        
       --/Сам проводник
--        tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guideruserdata", 0)
--        tmp = second_speaker:id()
--        xr_logic.pstor_store(db.actor, "guideruserdata", tmp)
                
    start_guid = true
    on_start_guid = true
    timer = time_global()
    this.off_input(30)
     if on_level == "l03u_agr_underground" or on_level == "l04u_labx18" or on_level == "l06_rostok" or
        on_level == "l08u_brainlab" or on_level == "l10_radar" then
        db.actor:give_info_portion("start_guid_2")
    else
        db.actor:give_info_portion("start_guid_1") 
    end
end

 

 

Функцию start_guid_update изменить так:

function start_guid_update()
    if on_start_guid == true then
        level.hide_indicators()
          if time_global() - timer > 1.7*1000 and guid_effect == false then
--           level.remove_pp_effector(1977)
           this.guid_effect_2()
           guid_effect = true
        end
    end
    if guid_effect == true and time_global() - timer > 4.1*1000 then
        this.start_guid__()
        on_start_guid = false
        guid_effect = false
    end    
--    if db.actor and has_alife_info("guider_spawn") and has_alife_info("guid_complete") then
--        local Guider = alife():story_object(3773)
--        local cGuider = level_object_by_sid(3773)
--            if Guider or cGuider then
--                if cGuider:position():distance_to(db.actor:position()) > 39 or cGuider:position():distance_to(db.actor:position()) == nil then   -- or has_alife_info("guider_death") and time_global() - timer > 7.7*1000
--                    alife():release(Guider, true)
--                    news_manager.send_tip(db.actor, "Удалили")
    --                db.actor:disable_info_portion("guider_spawn")
    --                db.actor:disable_info_portion("guider_on_hit")
    --                db.actor:disable_info_portion("guider_death")
    --                db.actor:disable_info_portion("guid_complete")
     --           end                    
      --    end
     --end  
end

 

 

Функцию message_from_the_guider_and_effect изменить так:

function message_from_the_guider_and_effect()
--   message_from_the_guider()
--    on_other_level_effect()
    Del_LevelChanger()   --/Заодно удалим LC
end

 

Вроде все.

Edited by Stalk15

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ulman    5

Очень классный мод, но вот у меня есть предложение.

 

Что если делать так, что бы проводник после того, как провёл шел в близжайщий лагерь, либо что мне кажется лучше, но сложнее, что бы проводник, когда оказывался на большом расстоянии от ГГ, возвращался на своё изначальное место, лучше в оффлайне.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rad G.    10
Stalk15, мод хорош, но грамматику бы тебе не помешало подучить (не в обиду). Кстати, почему при добавление пробела, например в такую строчку "Кордон.Лагерь сидора." игра вылетает? В общем, "Final" что-то ты рано подписал. Покраснение мира как-то не в тему, может, стоит просто потемнение экрана сделать? Плюс заметил такую ошибку: при переходе в мобильную лабораторию учёных на Янтаре происходит ситуация, при которой проводник закрывает собой дверь и орёт, что нас атакуют. Приходится простреливать ему бошковину, чтобы освободиться (но это вроде лечится убиранием проводника. © #17). Вроде всё написал. Edited by Kenni

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exo_G@mer    1

Не работает даже на чистой игре версии 1.0004(

Сообщение от модератора stunder
Следим за правилами русского языка :). По поводу того, что не работает, если что-то не работает, то прилагайте лог вылета, иначе сообщение просто бессмысленно!
Edited by stunder

Oldstalket-Team

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...