WodkaGT 110 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 HellRatz, Как это какой смысл? А отстрелял ты полмагазина. А за следующим углом слышно как на тебя трое бандитов прут. Или иди с четырьмя патронами на них или пихай патроны в магазин? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-589732
Zander_driver 10 348 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 А как было бы в реальности? Именно и пришлось бы - или иди с 4 патронами, или заряжай. Если есть другие магазины, то самый быстрый вариант - разрядить оружие, повесить неполный магазин из него на пояс, зарядить оружие - зарядится уже другой магазин, а с тем что в слоте можно будет потом что-то сделать. И это как мне кажется тоже вполне правильно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-589826
Kirag 39 Опубликовано 4 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Даже на пояс вешать не обязательно - с 99% вероятности зарядится другой магазин, не тот, что только что достали. И вешать магазины на пояс тоже не панацея - если на поясе больше одного магазина, то первый конвертируется в дозаряжаемый, а остальные могут быть заряжены "на общих основаниях", как и магазины в инвентаре. Заряжаются магазины по какому-то кругу, предположительно, по ИД, но точный алгоритм я так и не понял... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-589899
Zander_driver 10 348 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 Возник такой случай, непонятный. Играет человек на нашем моде, и возник у него вылет без лога, при переходе с одной локации на другую. Прислал он мне автосейв и сейв перед переходом, загружаю сейв - а там у него бинокль в инвентаре. в слотах - артефакты и детектор, никаких следов магазинов, при нажатии 5 вообще ничего - слот бинокля пуст. В нашем моде бинокль не выбивается... Пробовал этот бинокль выбрасывать-подбирать при пустом слоте - все равно, в слот не возвращается, остается в инвентаре. Причем магазины вешаются-заряжаются нормально. При переходе на другую локацию с биноклем в инвентаре вылет, в хвосте лога только это: stack trace: 0023:06453297 xrGame.dll 0023:0644B325 xrGame.dll [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. Вот хотелось бы разобраться - в результате чего может получиться такая ситуация и как с этим бороться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-589991
Tankkiller 0 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 (изменено) Люди, сделайте наконец адаптацию под Арсенал. Или дайте ссылку, если таковая имеется Строгое предупреждение от модератора Ааз Тебе здесь кто-то что-то должен? Измени форму вопроса, попробуй попросить, а не потребовать. Изменено 5 Мая 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-590143
Tankkiller 0 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 А че я сказал такого? Я просто попросил. Меня, например, возмущает факт что под говносолянку есть адаптация, а под Арсенал нет :ny_angry: Строгое предупреждение от модератора Portezan Контролируй свои эмоции и фильтруй базар! Read Only на сутки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-590326
Kirag 39 Опубликовано 6 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 Zander_driver В результате чего такое получилось - сложно сказать, даже идей никаких нет. Попробуй посмотреть, вдруг в слоте бинокля что-то, да есть, что-нибудь невидимое - у меня одно время в пистолетном слоте мог быть детектор - никак не отображался при активации слота, но реально был в нем. Что-то типа if db.actor:item_in_slot(4) then qqq(db.actor:item_in_slot(4):section()) else qqq("nil") end Насчет установки бинокля в слот - в inv.script в функции update_belt_main() должна быть ловушка на наличие в инвентаре, но не в слоте предмета вместо соответствующего фейка: -- конвертер предметов с фейками в свои фейки, если они не в слоте - для смены биноклей, ножей, и т.д. if ini:section_exist("fake_"..sect) then -- если есть фейки if slot ~= 4 or not (db.actor:item_in_slot(4) and string.sub(db.actor:item_in_slot(4):section(),1,3) == "wm_" ) then -- слот не биноклевый или в слоте бинокля не магазин --qqq("exchanging: "..sect) alife():release(alife():object(id), true) spawn.inv("fake_"..sect) --qqq("exchanged") end end Посмотри, не отключена ли она. Пока писал, возникла мысль - может, правда в слот что-то постороннее попало? В скрипте смены предметов стоит условие - не заменять предмет, если у предмета в слоте нет своего фейка - чтобы нельзя было таким образом выкинуть из слота дозаряжаемый магазин. У этого гипотетического постороннего фейков нет, и попытка установить бинокль поэтому отменяется. Повесить магазин это не помешает, а после дозарядки - в слот вернется тот же предмет, что и был. Tankkiller Арсенал не задействует скрипты - ставь версию для чистой игры. Почти под все патроны магазины есть, которых нет - сделай на существующих модельках. Все это сводится к правке конфигов, и ничего сложного в том нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-590536
k01jan 816 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 Вылет при перезарядке поймал... Подскажите, плз., где я мог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'mag_30_7.62x39_fmj_e_e' stack trace: накосячить (куча всего совмещается в K01jan'ку)? Поиск "mag_30_7.62x39_fmj_e_e" и "mag_30_7.62x39_fmj_e" по файлам "Магазинного питания" и моих стволов под этот калибр ничего не дал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-592865
FANAT 117 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Есть ли адаптация на Народную Солянку от 14.08 с патчем от 03.09, или на 14.08 чистую без патча ? В шапке - для Соли 03.09 - Kirag Изменено 13 Мая 2011 пользователем Kirag Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-592873
Marafon6540 818 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) k01jan, секция mag_30_7.62x39_fmj_e находится в файле \ammo\762x39.ltx. Подобный твоему вылет уже обсуждался в этой теме. Он по-моему был у Zandera. Попробуй поискать по предыдущим постам. Но решения кажется не нашли (но точно не помню). Вот нашел - сообщения 359,360. Вылет идентичный твоему: Can't open section 'mag_20_9x39_sp5_e_e' Изменено 13 Мая 2011 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-592874
Kirag 39 Опубликовано 13 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) k01jan Секция mag_30_7.62x39_fmj_e должна была найтись в weapons/ammo/762x39.ltx Это секция пустого магазина mag_30_7.62x39_fmj из-под обычных патронов 7,62х39. При полном отстреле этого магазина или разрядке его в слоте бинокля должна возникнуть как раз секция mag_30_7.62x39_fmj_e, как добавление окончания "_e" к секции заряженного магазина. По каким причинам окончание "_e" иногда добавляется к секции дважды - непонятно, но вылет вроде бы рандомный, при переигровке повторяться не должен... Как вариант решения проблемы: В файле ammo_manager.script дописать функцию: function get_e_sect(section) if string.sub(section,-2) == "_e" then return section else return section.."_e" end end Потом поиском по файлу найти все места, где встречается комбинация символов .."_e" - это будут строки вида e_sect = lost_ammo_sect.."_e" и поправить их вот так: e_sect = get_e_sect(lost_ammo_sect) По идее, если последние 2 символа уже _e, то второй раз они не добавятся. Изменено 13 Мая 2011 пользователем Kirag Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-592915
k01jan 816 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Marafon6540, Kirag +стопИЦот - [вылет] по ходу рандомный, гад. Гонял сам перезарядку часа 1.5 на 4 разных стволах под семёрку во всех мыслимых комбинациях, повтор вылета всего 1. И все ХЗ почему, ситуация не повторяется. Про патроны и "пустые" рожки в курсКе, проверил их в первую очередь, потом на всякий пожарный продажу и раздачу; мануал из шапки курил (респект и уважуха, доходчиво). Строгое предупреждение от модератора Ааз Пункт 2.1.,2.5.Режим Read only на 24 часа Изменено 14 Мая 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-592934
FANAT 117 Опубликовано 14 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 (изменено) Не пойму, с какой ссылки кидать для 03.09, в шапке не понятно написано.. Добавлено через 304 мин.: Есть ли версия Магазинного питания оружия с разгрузкой ? Или может быть кто нибудь знает как адаптировать ? И все таки с какой ссылки качать и как устанавливать на Народную Солянку от 03.09 ? Сначала качаешь версию 1.0, ставишь общую часть - модельки и т.д., папки (из этой версии) 10004 и АМК игнорируешь. С этой: files.mail.ru/6WOMGW ссылки качаешь версию 1.1, и ставишь на версию 1.0 сверху все из папки SOL, остальное не нужно. В шапке ссылку на версию 1.1 выделил почетче, спасибо за сигнал. Версии с разгрузкой нет и в ближайшем будущем не будет. Насчет адаптации... Выдирать разгрузку, по словам Vergas-а, себе дороже, вшита слишком прочно, только самому нечто подобное делать... - Kirag Изменено 14 Мая 2011 пользователем Kirag Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-593048
Zander_driver 10 348 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) Kirag, дело в том что вылет с секцией "магазин_е_е" происходит не при отстреле последнего патрона / разрядке магазина. Тут все нормально - пустой магазин падает в инвентарь, вылетов на этом этапе не было ни разу. А вылет этот возникает когда пустой магазин вешаем в слот. У меня сложилось впечатление, что по какой то причине вместо положенных действий, скрипт считает попадание магазина в слот как выпадение его из ствола - и спавнит в инвентарь с прибавкой "_е". А т.к. магазин изначально был пустой, то получаем вылет. Спасибо за фикс, проверю у себя отпишусь. Хотя есть у меня сомнение что мб такую проверку вешать надо немного не туда... Так подключать проверку надо вместо ВСЕХ строк, где дописывается "_e" (у меня их 6 нашлось, за исключением самой новой функции, само собой), тогда второй раз по идее не должно дописывать, нигде и никогда. - Kirag Изменено 15 Мая 2011 пользователем Kirag Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-593268
FANAT 117 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) Kirag, Спасибо, установил, слышал давно о таком чуде, а вот в живую только сегодня увидел. А вот когда забиваешь магазин, перекрестие начинает расползаться в разные стороны, это можно как то исправить ? Перекрестие при зарядке магазина вообще нафиг не нужно - это ж только с точки зрения механики игры оружие - оно и сделано расползающимся за экран. В файле config\weapons\ammo\magazines.ltx в секции [wm] в строке fire_dispersion_base = 100.0 поставь любое разумное значение (от калаша, скажем) - Kirag Изменено 15 Мая 2011 пользователем Kirag Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-593292
Marafon6540 818 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Kirag, после введения твоей правки (e_sect = get_e_sect(lost_ammo_sect)), такие вылеты прекратились. Прошел почти весь ВСС, ни одного не поймал. Как там с разгрузкой, ничего не придумал? Я попробовал сам, хотел сделать на базе контейнеров для артефактов от Руси. Они там и собирались ее делать, да что-то заглохла эта тема. Но посмотрел скрипты, и понял, что у меня не выйдет. Вся надежда на тебя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-594808
Виталкер 0 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) Мод конечно хороший, ну нуждается в дороботках Строгое предупреждение от модератора Ааз Пункт 2.5. Моя просьба не помогла, пред в шкалу. Изменено 21 Мая 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-594967
Kirag 39 Опубликовано 21 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Marafon6540 С разгрузкой пока ничего нового. Принцип разгрузки из НЛС мне подсказали, а детали надо как следует продумать. Вот только с окнами я пока работать ну совсем не умею... Да, и скорее всего придется пересмотреть активацию дозарядки магазинов, что еще за этим потянется - непонятно, так что в любом случае результат будет нескоро. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-595017
k01jan 816 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Marafon6540, а есть адаптация контейнеров к магазинному питанию?!. Где взять? Я пробовал вот эти адаптировать. Неудачно. Все работает только до загрузки сохранения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-595133
Леня Баньши 5 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) k01jan, У меня стоят магазины+рюкзаки+контейнеры и все норм. Дело в том что контейнеры косячные (если контейнеры из раритетов), кладешь артефакт в контейнер, сохранение, загрузка, контейнер пустой, последовательное юзание контейнера - вылет! Держи http://rghost.ru/7397401, кинешь вместо старого. Должно помочь. Изменено 22 Мая 2011 пользователем Леня Баньши Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/21/#findComment-595138
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти