Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

KD87,

нет, отметины на НПЦ - это тоже wallmark, только на динамических объектах. Bloodmark - это брызги крови. Это если смотреть по коду движка сталкера. В других играх возможно те же названия могут обозначать другие вещи

Ссылка на комментарий

abramcumner, :wacko: Переведи в переводчике эти слова.

В движке брызги крови на стенах - это Blooddrop. Воллмарки делались для статических объектов. А Бладмарки - для динамических. В зависимости от материала модели текстуры могли окрашиваться в красный цвет.

Ссылка на комментарий

Я недавно пробывал динамической модели впихнуть статический материал. Естествено поймал вылет а ,что если движок как нибудь научить ставить на динамику статические материалы?

Ссылка на комментарий
abramcumner, :wacko: Переведи в переводчике эти слова.

В движке брызги крови на стенах - это Blooddrop. Воллмарки делались для статических объектов. А Бладмарки - для динамических. В зависимости от материала модели текстуры могли окрашиваться в красный цвет.

:dash2:

BloodDrop - капли крови на земле от открывшегося кровотечения.

BloodMark - брызги крови от попадания пули на стенах и прочем.

 

Раскрасьте текстуры в разные цвета и посмотрите в конце концов что, где и когда рисуется.

Ну или вот конфиг:

[bloody_marks]

wallmarks = wm\wm_blood_1,wm\wm_blood_2,wm\wm_blood_3

dist = 2.0 ;2.4 ;(м) max расстояние отлета крови

max_size = 0.4 ;0.3 ;(м)радиус пятна при хите силой nominal hit по большому объекту (по маленькому *0.5)

min_size = 0.06 ;(м)минимальный радиус пятна

nominal_hit = 0.5 ;величина номинального хита, при котором разлетается максимум крови (max_size)

 

;капли крови

 

blood_drops = wm\wm_blood_drop_1,wm\wm_blood_drop_2,wm\wm_blood_drop_3,wm\wm_blood_drop_4

start_blood_size = 0.4 ;размер раны чтоб начала капать кровь

stop_blood_size = 0.025 ;размер раны чтоб кровь остановилась (должно быть меньше start_blood_size)

 

blood_drop_time = 0.1 ;OBSOLETE

blood_drop_time_min = 0.3 ;

blood_drop_time_max = 2.0 ;

blood_drop_size = 0.1 ;размер капли (м) крови, которая упала

 

 

Ссылка на комментарий

Да да я сделал это :ny_z_5:

много артефактов на поясе правда косячно скоро доделаю и выложу

df99e65c5df4t.jpg

кинте xrGame от зп.

Изменено пользователем dark_stalker
Ссылка на комментарий

dark_stalker,

пояс для ЧН колмогор увеличивал, даже где-то дллка валялась. Но там с закрывашками все плохо было.

Так что, думаю, никто не делал

Ссылка на комментарий

abramcumner,

dark_stalker,

пояс для ЧН колмогор увеличивал, даже где-то дллка валялась. Но там с закрывашками все плохо было.

Так что, думаю, никто не делал

В x-ray extensions для ЧН тоже есть такая правка. Там в нескольких местах надо было править.

 

Правда правку интенсивно не тестировали, но я у себя погонял, вроде работает. Что за закрывашки?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus,

чтобы слоты под артефакты открывались в зависимости от костюма одетого. В инвентаре сеточкой такой закрываются.

Вроде бы свойство artefact_count в конфигах костюма и апгрейдов за это отвечает

 

Ссылка на комментарий

abramcumner,

чтобы слоты под артефакты открывались в зависимости от костюма одетого. В инвентаре сеточкой такой закрываются.

Вроде бы свойство artefact_count в конфигах костюма и апгрейдов за это отвечает

Так в ЧН арты только в костюме и могут быть. Там и менял в нескольких местах. Максимальный размер массива 5 вшит в код. Заменил на десять. Хотя исходники выложены, меняйте хоть на сто.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, не понимаю :)

смотри, по умолчанию в ЧН пояс на 5 ячеек. в первых броньках artefact_count = 0 все ячейки закрыты закрывашками и артефакт в них положить нельзя. Потом допустим костюм можно проапгрейдить на вместимость артефактов. И одна ячейка откроется. Остальные останутся закрытыми.

А как у тебя?

Ссылка на комментарий

abramcumner,

malandrinus, не понимаю :)

смотри, по умолчанию в ЧН пояс на 5 ячеек. в первых броньках artefact_count = 0 все ячейки закрыты закрывашками и артефакт в них положить нельзя. Потом допустим костюм можно проапгрейдить на вместимость артефактов. И одна ячейка откроется. Остальные останутся закрытыми.

А как у тебя?

Речь ведь не об апгрейдах, а о максимальной вместимости. В немодифицированной версии можно настроить апгрейды до максимум пяти артов. Вот этот предел и изменён, т.е. можно настроить на бОльшее количество. Кстати, не помню, что там происходит, если настроить на больше и как это стыкуется с интерфейсом. Давно делал и толком не тестировал.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus,

я спросил как раз про закрывашки - а они с апгрейдами напрямую связаны :)

Максимальная вместимость-то делается легко.

Ссылка на комментарий

В движке заглушки сделаны массивом фиксированного размера, и это практически не изменить. Впрочем, ничто не мешает добавить их скриптами.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

dark_stalker,

с интефрейсом ужасно вот такое например

так окно надо увеличивать в размере, чтобы помещалось без полосы прокрутки. Это всё в конфигах окна надо делать, правки движка здесь уже ни при чём.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...