Редактирование движка X-Ray - Страница 111 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

@mortan, я же объясняю. У тебя сбиты либо механизмы в самом классе артов, т.е. реальный иммунитет полный при коэффициенте 0.3, либо сбит интерфейс, и иммунитет на самом деле 0.3, а пишет что полный. Судя по незакраске я все же предположу, что дело в интерфейсе, но начинать смотреть рекомендую все же с самого начала.

@Карлан, а случаем не знаешь где в движке прописывается функция аттача ствола в руки нпс или на спине у них? Очень нужно, хочу всё же с прицелами разобраться.

 

mortan, в player_hud руки и ствол соединяются. Разные же модели. Тем более худовые. Мне кажется это ближе)

 

@Kondr48, а с мировой моделью как?) это тоже важно, мб в этом вся соль. Надоело уже ждать шокера, хочется своё по минимуму сделать.

mortan, насчет мировой не в курсе) 

Что за функция xr_strcpy и подобные в сорцах зп? Они где прописываются чтобы в ТЧ использовать?

@Kondr48, пысовские обертки над стандартными функциями, которые они под deprecated загнали. В ТЧ можно и без них.

 

@mortan, точно я не помню, вроде в инвентарном овнере, на получении итема в слот он аттачится, там класс что-то вроде атачмент овнер или вроде того.

@Gunbot, третий вид вообще нельзя использовать полноценно без худа. Не знаю как в ЛА, но там в движке будет явный баг, при дамаге по ГГ. Если делать третий вид, то Худ надо маскировать (не рендерить), тогда можно внедрять третий вид.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

@Gunbot, да это не сложно сделать. нужен спец по ТЧ с исходниками. В ЗП я делал, но там был баг с дергающимся и отслаивающимся пистолетом в руках. При виде от третьего лица выстрел я делал из замаскированного худа, так как родной пистолет от 3 вида стреляет куда попало. Может у меня мозгов не хватило.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

@Дизель, ну да, скачать исходники ЛА, кинуть в ТЧ, вроде не сложно.  На счет ЗП, глянь проект cut x-ray там у них стрельба идет по перекрестию, а не по направлению актора.

@Gunbot, просто нельзя кинуть. Там нужно аккуратно добавлять правки в оригинал блоками, а не файлами. Так в ЗП я тоже делал по перекрестию.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

User_X.A.R26 сказал(а):

-Не несите чепухи. Исходники патча 1.0006 никто в открытый доступ не сливал. ТОЛЬКО 1.0007 RC1

 

-ну сколько можно повторять: 1.0004, 1.0006 и другие патчи НЕ сливали! Сами же все всё видели при сборке в меню игры. Если не верится - диффами пройдите. Так-то я тоже могу папку назвать 1.0003, но это же не значит, что там будет лежать именно патч 1.0003? Помимо собственного самого 1.0007 RC1 Лохотроном также было слито ещё 2 вариации исходников ТЧ (см. архив с псевдо-1.0004), но там явно предрелизные исходники, т.е. < 1.0000

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

@Gunbot, возьми исходники Лост Альфа - там уже бодрее движок. Правда потом гемор с СДК будет. Но всё же ЛА продвинутее будет.

 

Собирается все Визуалкой от 2005 года и выше.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

1.0007 RC1  чем тогда собирать?

тут читай...

Изменено пользователем UnLoaded

@Дизель, ладно, 1.0007 RC1  чем тогда собирать?

А можно с репозитория xr-dev скачать исходники и не придется тонны ошибок фиксить.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...