Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Внимание! Сложный но очень важный вопрос.

Заметил в Т.Ч. неприятную штуку – осколки гранат не могут вылетать за радиус взрыва “blast_r”- раз, осколки не наносят ни какого вреда Г.Г. – два.

А недавно установил З.П. и заметил, что эта проблема решена там почти полностью – осколки за радиус взрыва худо, бедно, иногда и неохотно, но всё же вылетают и урон они Г.Г. наносят – тот самый, что прописан в “frag_hit”.

Конфиги в З.П. такие же как в Т.Ч. Вот и подумал а может это косяк движка Т.Ч.?

Вопрос:

Возможно ли перенести способности осколков вредить Г.Г. и вылетать за радиус взрыва - из З.П. в Т.Ч. и если можно то как это сделать?

Ребята задам очень интересный вопрос, который меня терзал пару дней... Реально ли перенести чистое небо на движок зова припяти???

В какой кодировке текстовые комментарии в XR_3DA.exe? А то у меня в винъхексе кракозябра неимоверная.

n

Й¬©n

цЇ©ъ

:dash2:

Tiratore.d, а с чего ты взял, что там есть текстовые комментарии? :D

dark_stalker, поделись, чего там обрезано из необходимого модмейкеру.

Tiratore.d, а с чего ты взял, что там есть текстовые комментарии? :D

С чего??? Не ну как бэ а почему их там нет??? Конечно есть. Может называется не так как я назвал...

Идет сам код а справа идут "текстовые коментарии" в которых и надо искать к примеру GlobalMemoryStatusEx. А у меня вместо комментариев идут кракозябры из-за неправильной кодировки, то бишь ни УТФ-8 ни АНСИ ни другие не подходят.

Изменено пользователем Tiratore.d

Tiratore.d

Ты знаешь вообще что такое бинарный код, испольняемый файл? Те как ты выразился "текстовые коментарии" - это команды. Причем WinHEX (да и вообще помоему любой хекс редактор) не может отличить (да и не должен) где находятся команды, а где реальные текстовые вставки (например вылетов). Поэтому это не неправильная кодировка - это команды, скомпилированные в бинарный код.

 

Пример:

40 - увеличить регистр eax на 1

E8 C5 C2 F0 FF - вызвать функцию, лежащую по адрессу C2C0

 

А вообще ты бы подучил теории хоть чуть-чуть. Любой код ОБЯЗАН компилироваться в бинарный код для процессоров. Только некоторый код компилируется вручную, а некоторый при запуске

KD87, ну во первых машины, локации хуже сделаны чем чн и тч не говоря уже о билдах, графика хуже ибо порезана ради производительности,

эфект затемнения при перезарядки не всегда срабатывает дальше продолжать?

 

Добавлено:

Извиняюсь что не в тему.

Изменено пользователем dark_stalker

Кто-нибудь знает, как в иде узнать виртуальный адрес, имея реальный? Я где-то читал, что можно получить реальный адрес, имея виртуальный, а мне наоборот надо.

Я не знаю, может я не так объясняю, или как, или что.

Еще раз объясню может кто-то сможет меня понять.

Есть ВинХекс.

Открыл XR_3DA.exe и проделал эти действия:

Открыли и что Мы видим?Каие-то циферки и буковки,про это сразу забываем и изаем поиск,в поиск вбиваем GlobalMemoryStatusEx и ждём пока он найдёт.

Вот нашли мы эту строку и что дальше?А вот теперь смотрим на те циферки , выделяем окончание Ех у GlobalMemoryStatusEx выделилось как вы заметили не только Ех но и ещё 4 цифры , вот теперь это нужно удалить , те цифры которые были выделены заменяем нулями,тоесть вот так

У вас выделились цифры 45 78 их заменем нулями 00 00

Но сохранить не смог - время действия кряка истекло. Но ведь команды были, они были видны и корректно отображались.

Скачал по новой установил, крякнул. открываю и на месте где должно быть GlobalMemoryStatusEx и остальные команды - у меня кракозябра.

_Призрак_, я благодарен Вам за пояснения, понимаю, что я в компиляции и в бинарных файлах мало что понимаю - но как бэ это и не нужно, ведь программа без моих познаний проделавает все действия.

Вопрос в том что до переустановки я видел "GlobalMemoryStatusEx" а после я вижу ЉДТЈ©Ёцµ©.

Вот:

http://s016.radikal.ru/i337/1202/c2/c445175e0179.jpg

Строгое предупреждение от администратора assassinDemon
Рекомендую ознакомиться с правилами форума.

 

 

 

Добавлено:

Изменено пользователем assassinDemon

Кстати, просто для интереса, оказалось что машины GSC стали вырезать ещё с ЧН. Там тоже есть баг с инвертированием управления, а также машины при переходе на другую локацию оказываются где попало, и хорошо если ещё на земле. Ну и вылеты при смерти.

Я тут делал модификацию на ТЧ.

Заменил оригинальный xrRender_R2.dll из ТЧ на xrRender_R2.dll из ЗП.

Вылетов нет, работает нормально,

но при запуске выходит данная ошибка.

794746.jpg

Кто-нибудь знает как это исправить?

Изменено пользователем ColR_iT
Подправил, на всяки случай...

Fan fan,

на скрине вылет, а говоришь, что вылетов нет и всё нормально.

Изменено пользователем malandrinus

malandrinus так в том-то и дело, что нажимаю ок/закрыть в окне ошибки и игра запускается, и нормально работает!

Меня интересует возможно-ли убрать саму ошибку.

Fan fan, + к этому, ошибка исправляется "элементарными" врезками в код движка;) если ты заменишь и Р1, то игра вообще не запустится.

Говорилось много раз. Рендер не заменить, проще игру с нуля переписать.

malandrinus, хотелось бы узнать, с чем сейчас "война" идет на фронте Х-Рей 1.0? Имею ввиду востановление билдовских фишек?

Fan fan, послушай malandrinus-a, забей на xrRender_R2.dll, выше крыши не прыгнешь - все что можно было выжать из ТЧ, уже выжали. Если уж так нужен рендер от ЗП, то легче написать мод для ЗП.

 

:offtopic: не знал что кто то ведет войну с X-Ray 1.0....

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...