iDreD 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Возможно ли восстановить команду hud_adjust_mode 1 в ЗП или вообще в любой другой игре серии? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-602775
_Призрак_ 11 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) А собственно что это за команда? Настройка прицеливания оружия (положение и оси) прямо из игры... Изменено 21 Июня 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-602903
Callisto 2 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Real Wolf, Ну для кого-нибудь может и не проблема, а для меня, как оказалось, очень даже проблема. Пару дней поковырялась и ни какого результата. Поэтому у меня большая просьба, если кому-нибудь не трудно (и кто в этом разбирается) сделать этот xrGame.dll Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-603549
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 Товарищи, ни у кого не завалялась правленый файл, позволяющий открывать двери у автомобилей? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-606489
Rekongstor 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Вот нашёл неплохую статейку, где объясняется, что является чем: http://hack-expo.void.ru/groups/reversing/...x/fileb010.html Например: 004013E6 test bl, bl Команда test выполняет побитно логическую операцию "И" над операндами. В данном случае первый и второй операнды команды - это регистр bl. Логическая операция "И" имеет следующую таблицу истинности Каждая команда описана, вроде. Добавлено через 216 мин.: http://www.codenet.ru/progr/asm/tasm/39.php Тут ещё полезный материал... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-606790
Gektor 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 День добрый. Такой вопрос - как восстановить реакцию аномалий на нпц в зове припяти? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-607377
Ghost8611 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Помогите, пожалуйста!!! Хочу сделать, что б гранаты как в Call of Duty кидались одной кнопкой, но не знаю как. Подскажите, это надо xrGame изменять или скрипт писать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-612264
PUNK-398 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) Ghost8611, а что сейчас разве не одной кнопкой? Хочешь быстро кинуть - левая кнопка мыши. Хочешь размахнуться, что-бы по дальше кинуть - правая кнопка мыши. В обоих случаях одна кнопка юзается. P.S. Мой вопрос от горячих кнопках в мультиплеере, из предыдущего поста больше не актуален Изменено 25 Июля 2011 пользователем PUNK-398 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-612277
Miller 10 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Ребят,я вот не нашел скрипта,который отвечает за загрузочные экраны.Поясню: Мы имеем текстуру ui_load,в которой есть место,где подставляются экраны локаций.Должен быть скрипт,или хотя бы конфиг,который отвечает за координаты и размеры текстур на этих экранах,таковых не нашел.Скажите,управление этими экранами идет из движка,или все-таки скрипт есть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-612308
Ghost8611 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) PUNK-398, Нееет, ты не понял, как в Crysis первом и в call of Duty, не убирая оружия, а то так медленно очень... Незачем цитировать пост целиком. Изменено 25 Июля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-612335
SkyLoader 53 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) Miller, все в движке, товарищ. Но один человек (или не один) догадался, как изменить размеры. Ответ - НС, вроде. Ghost8611, надо много кода писать, чтобы сделать так. Изменено 25 Июля 2011 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-612359
Miller 10 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Нет,в НарСоли только добавили динамические экраны локаций.А я мечтаю о ЗП экранах,но только в ТЧ Или я не так понял? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-612426
SkyLoader 53 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Miller, Ну в каком-то крупном моде сделаны большие экраны Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-612436
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) Ооо, почитал я тему, да. Так вот, народ, вы смешны. Вам аж двое спецов обьясняют разные вещи, и какова реакция? Половина - незнающие, выдает совершенно бредовые фразы, другие спорят. Не выйдет с этим ничего. Для работы с бинарными файлами и IDA нужны не только соответствующие знания (которые весьма и весьма обьемны) но и огромный опыт, время и черт знает еще что. Даже я, имеющи неплохой опыт в низкоуровневом программировании, знаю современный x86 ассемблер, я пытался разобрать с помощью IDA _свою собственную_ dll, написанную на чистом си - а это значит, что в принципе она оттранслировалась почти дословно, даже в таких условиях я смог найти, разобрать, понять только несколько простейших функций. А уж изменять я и лезть не стал... Потому уж я точно знаю, чтобы реально что-то сделать с дизассемблером - нужен очень большой опыт. И терпение, кстати, тоже, неслабое. А тут многомегабайтный файл на С++, что означает шаблоны, виртуальные функции, бог знает что еще. Добавлю еще, что разные компиляторы генерируют разный бинарный код. Не выйдет ничего, ну максимум - что уже было, изменить константы в хекс редакторе, добавить условие. Но даже и чтобы просто добавить переход на адрес куда-то, что несложно, надо сначала найти то место, в которое вы хотите его добавить, разобрать окружающий код, найти адрес, куда надо переходить - а "найти" - это не просто найти, а в приведенном в теме сгенерированном сишном коде с безумными именами, и предположениями дизассемблера, которые совершенно не обязательно верны. Миллионы переменных, значение каждой из которых надо понять, обозначить. В общем, гиблое дело, оставьте это профессионалам. Добавлено через 23 мин.: Я даже больше скажу: проще свой движок написать, чем что-то действительно кардинально поменять в уже существующем. Изменено 26 Июля 2011 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-612443
PavelSnork 3 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) Miller, это есть в НЛС6. Только там они на весь экран... Прошу прощения за оффтоп. Изменено 26 Июля 2011 пользователем PavelSnork Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-612536
SkyLoader 53 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) Monnoroch, я тут узнать хотел: В финальном длл сделали очень непонятную схему работы с методами. Вот есть такая ф-ция: .text:10138780 sub_10138780 proc near ; CODE XREF: sub_10134FE0+F57p .text:10138780 .text:10138780 var_44 = dword ptr -44h .text:10138780 var_40 = dword ptr -40h .text:10138780 var_38 = byte ptr -38h .text:10138780 arg_0 = dword ptr 4 .text:10138780 .text:10138780 sub esp, 48h .text:10138783 push ebx .text:10138784 push ebp .text:10138785 mov ebp, [esp+50h+arg_0] .text:10138789 push esi .text:1013878A push edi .text:1013878B lea edi, [esp+58h+var_38] .text:1013878F mov ebx, eax .text:10138791 call sub_1013B040 .text:10138796 mov eax, [ebx] .text:10138798 push eax .text:10138799 lea esi, [esp+5Ch+var_44] .text:1013879D call sub_1013B0C0 .text:101387A2 mov eax, esi .text:101387A4 push eax .text:101387A5 mov ecx, edi .text:101387A7 call ds:?set_match_fun@overload_rep_base@detail@luabind@@QAEXABV?$function1@HPAUlua_State@@V?$allocator@Vfunction_base@boost@@@stlp_std@@@boost@@@Z; luabind::detail::overload_rep_base::set_match_fun(boost::function1<int,lua_State *,stlp_std::allocator<boost::function_base>> const &) .text:101387AD mov eax, [esp+58h+var_44] .text:101387B1 test eax, eax .text:101387B3 jz short loc_101387C1 .text:101387B5 mov ecx, [esp+58h+var_40] .text:101387B9 push 1 .text:101387BB push ecx .text:101387BC call eax .text:101387BE add esp, 8 .text:101387C1 .text:101387C1 loc_101387C1: ; CODE XREF: sub_10138780+33j .text:101387C1 mov ebx, [ebx] .text:101387C3 push ebx .text:101387C4 lea esi, [esp+5Ch+var_44] .text:101387C8 call sub_1013B120 .text:101387CD mov edx, esi .text:101387CF push edx .text:101387D0 lea ecx, [esp+5Ch+var_38] .text:101387D4 call ds:?set_fun@overload_rep@detail@luabind@@QAEXABV?$function1@HPAUlua_State@@V?$allocator@Vfunction_base@boost@@@stlp_std@@@boost@@@Z; luabind::detail::overload_rep::set_fun(boost::function1<int,lua_State *,stlp_std::allocator<boost::function_base>> const &) .text:101387DA mov eax, [esp+58h+var_44] .text:101387DE test eax, eax .text:101387E0 jz short loc_101387EE .text:101387E2 mov ecx, [esp+58h+var_40] .text:101387E6 push 1 .text:101387E8 push ecx .text:101387E9 call eax .text:101387EB add esp, 8 .text:101387EE .text:101387EE loc_101387EE: ; CODE XREF: sub_10138780+60j .text:101387EE lea edx, [esp+58h+var_38] .text:101387F2 push edx .text:101387F3 push offset amоtivation_act; "motivation_action_manager" .text:101387F8 mov ecx, ebp .text:101387FA call ds:?add_method@class_base@detail@luabind@@QAEXPBDABUoverload_rep@23@@Z; luabind::detail::class_base::add_method(char const *,luabind::detail::overload_rep const &) .text:10138800 lea ecx, [esp+58h+var_38] .text:10138804 call ds:??1overload_rep@detail@luabind@@QAE@XZ; luabind::detail::overload_rep::~overload_rep(void) .text:1013880A pop edi .text:1013880B pop esi .text:1013880C mov eax, ebp .text:1013880E pop ebp .text:1013880F pop ebx .text:10138810 add esp, 48h .text:10138813 retn 0Ch .text:10138813 sub_10138780 endp В ф-циях, которые находятся рядом, такие же графические схемы и циклы. Ты можешь сказать, где идет вызов ф-ции, при вызове motivation_action_manager? Изменено 26 Июля 2011 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-612559
DIMA-RED 0 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Есть вопрос (давно уже не поднимал тему моддинга) как реализовать НРС что бы на левую он стрелял а на правую бил или же наоборот. мне отвечали но я уже забыл это вскрытие движка или сдк? предпологаю что движок вот и интерисуюсь в этой теме. заранее спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-612577
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) SkyLoader, Можешь повторить вопрос несколько более развернуто? Честно говоря, не понял в чем он состоит. DIMA-RED, Повесить скрипт, отлавливающий прицеливание и наносящий хит перед актором. Анимацию приделать врятле можно. SkyLoader, с какими методами? кто сделал? какие схемы? что такое циклы я понимаю, но при чем тут они? вызов функции идет там, где call (= при чем тут акшн мэнэджер? Ну и вообще, поподробней, что тебе надо извлечь из этого кода? Ах, да, и больше всего меня озадачило при чем тут функции, которые находятся рядом. ага, я нашел "motivation_action_manager". только он не вызывается. походу проводится некое действие над этим классом. я не знаю luabund, поэтому ничего утверждать не могу, но по-моему в класс добавляется некий метод (это все судя по названиям функций luabind, с которым сам я поработать не могу по техническим причинам) я тут поразмыслил, и похоже добавляется метод регистрации схемы поведения, или что-то навроде того. но никаких гарантий. Вопрос к администрации, почему через некоторое время пропадает кнопка "изменить?" А если мне мысль умная пришла в голову, или я ошибку нашел, или опечатку хочу исправить? Раньше не пропадала. Не понимаю мотивации таково нововведения. Пост можно редактировать в течение 15 минут. А вообще, для таких вопросов есть Административный раздел. Добавлено через 219 мин.: Cyclone, да, это я уже посчитал, но мотивация ограничения так и не ясна. Вот и баг: я снова могу редактировать пост (= Изменено 26 Июля 2011 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-612591
unknown 0 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) В какой то степени Monnoroch прав. Думаю не стоит переубеждать в обратном, но: Для тех кто только хочет начать изучать программирование (да и вообще новую науку) думаю стоит первым делом почитать и изучить работы Фрейда и других психологов (или пройти базовый курс психологии и социологии). Ну а если вы уже определились, и хотите изучать "редактирования движка" то стоит почитать: "Кип Ирвин. язык ассемблера для процессоров intel. 4-е издание", "Н.Г. Голубь. Искусство программирования на Ассемблере", " книги Ю.Магда" Изменено 27 Июля 2011 пользователем unknown Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-612625
Akcok 164 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Кто нибудь пытался восстановить блудмарки на ЧН? (на ТЧ сделали, про ЗП спросили, а про ЧН как всегда забыли ) Сам пытался, ну не выходит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/18/#findComment-612708
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти