Перейти к контенту
n6260

Тема тех.поддержки "солянки".

Рекомендуемые сообщения

Подслушал разговор на НЗ с участием одноногого, пошел на Агро за тайником и при переходе Свалка-Агро:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)

 

Нашел такое решение:

Timoha,

Все абсолютно правильно написал menk

По вылету (завису) attempt to index local 'respawner'

Достаточно дописать одну строку в se_respawn.script

Код

get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")

 

перед строкой

Код

amk.on_REspawn(obj,self)

 

То, что в консоль будет выводится красным текст типа такого

! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] -

не ошибка, просто информация.

 

Внес строчку как указано

local obj

if parent_id == nil then

obj = alife():create(spawn_section,

self.position,

self.m_level_vertex_id,

self.m_game_vertex_id)

else

obj = alife():create(spawn_section,

self.position,

self.m_level_vertex_id,

self.m_game_vertex_id,

parent_id)

end

 

get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")

amk.on_REspawn(obj,self)

local tt = self.sectSpawnProps[spawn_section]

 

-- printf("SPAWN [%s] -> [%s]", tostring(self:name()), obj:name())

--sak.dbglog("SPAWN [%s] -> [%s]", tostring(self:name()), obj:name())

 

if self.item_spawn == false then

if tt.check == true and not self.amk_name then

obj:brain():update()

local smart_terrain_id = obj:smart_terrain_id()

 

- ахтунги не прекратились!((

 

Подскажите:

- Правильно ли я внес строку в файл (если нет, то покажите как она должна правильно прописываться)

- если правильно прописал - то откуда ахтунги и как с ними бороться!?

 

ЗЫ Осталось только квесты Молнии добить и Мертвый город пройти)))

1. есть ссылка http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=553550 где можно скачать готовый файл se_respawn.script

2. Еще раз, только четко: у вас просто выскакивают на экран Ахтунги и игра продолжается дальше либо вылет с указанным выше логом?

Если только Ахтунги и игра продолжается - играйте спокойно, это у всех (кстати - уже писали об этом в теме).

Если вылетает и правка файле se_respawn.script не помогает - выкладывайте сейв.

Изменено пользователем napalm75

Материнка ASUS P5K PRO, проц Intel Core 2 Duo CPU E8400 3 GHz, видео ZOTAC 1050GTX-TI 4 Gb, память 4 Gb, винты Samsung 150 Gb и 1 Tb, система Виндоус 10/64

 

Играю (а иногда мучаюсь) в Народную солянку!

Ссылка на комментарий

SergeT, на Агро вылетов нет, но после перехода на любую локацию, игра через минуту зависает наглухо (лечится диспетчером задач((()!

 

ЗЫ Я на свой страх и риск так проигнорировал два ахтунга на Генераторах - прокатило!!!

 

ЗЫЫ Спасибо за ссылку, сейчас проверю и отпишусь!

 

Материнка ASUS P5K PRO, проц Intel Core 2 Duo CPU E8400 3 GHz, видео ZOTAC 1050GTX-TI 4 Gb, память 4 Gb, винты Samsung 150 Gb и 1 Tb, система Виндоус 10/64

 

Играю (а иногда мучаюсь) в Народную солянку!

Ссылка на комментарий

napalms,

Не смешивайте всё в один котел. В Вашей ситуации разделяйте

1) вылет (зависание) по респавнеру, от которого и делается правка в se_respawn.script. Правку делать обязательно.

2) ахтунги на Агро, скорее всего из-за рестрикторов, которые к вылетам приводят редко. Если ахтунги мешают, можно удалить рестрикторы, фигурирующие в ахтунговых сообщениях, как удаляются глючные объекты.

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий

Как обещал отписываюсь (прохождение после замены se_respawn.script):

После получения задания на тайник (с фото жены) на Агро, вы должны взять тайник в первый-же заход на Агро и без промежуточных сохранений, ибо:

- После сохранения на локации Агро до взятия тайника, и последующего за ним лоада с такого сохранения игра через минуту зависает;

- если вы просто ушли (или телепортировались) с Агро до взятия тайника, то игра через минуту зависает но уже на той локации на которую вы переместились, последующие переходы-телепортации ситуацию не улучшают!

 

Найдя тайник и дождавшись завершения задания и получения следующего можно смело продолжать игру и сейвиться (я уже поговорил с Сахаровым, нашел телепорт, поговорил с Черномором и Молнией, побывал на Баре и АС - все сейвы работают, зависаний и вылетов нет)!

 

WhatAbout, я в таких тонкостях не разбираюсь, если желаете могу лично для Вас скинуть сейв без ахтунгов, вылетов и перехода на агро за тайником - вот и разберётесь где респаунеры, а где рестрикторы приводят к вылету через минуту игрового времени!)))

Материнка ASUS P5K PRO, проц Intel Core 2 Duo CPU E8400 3 GHz, видео ZOTAC 1050GTX-TI 4 Gb, память 4 Gb, винты Samsung 150 Gb и 1 Tb, система Виндоус 10/64

 

Играю (а иногда мучаюсь) в Народную солянку!

Ссылка на комментарий

napalms,

Если бы я до сих пор не разобрался "где респаунеры, а где рестрикторы приводят к вылету через минуту игрового времени" Вы бы не имели той правки, которая позволяет Вам "смело продолжать игру и сейвиться", делясь при этом своими наблюдениями с окружающими. ;)

В своем пред.посте исключительно попытался дать Вам разъяснение по поводу

откуда ахтунги и как с ними бороться!?

Наверное, зря попытался.

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий

Приветствую, братья и сестры по разуму!

Прошёл Солянку почти до конца и такая проблема: в МГ нашёл записку Искры, поговорил с Парфюмером, нашёл переход на Затон. При попытке перейти на новую локацию - безлоговый вылет. И ещё интересный момент: пропала часть сейвов. В буквальном смысле. То есть: заходим в меню игры, пункт "Загрузить игру" ; последний сейв, который там видим - после общения с Молнией и разборки с её спутниками сохранился на крыше здания, где находится тайник с FN2000 "Палач" и спавнится пулемёт. Все сохранения, что были сделаны после этого, пропали... Из ГИДа знаю, что на Затоне никого нет, но хотелось бы посмотреть, что там и как. Файлов не правил. Спасибо.


На чем играю:
Ноут DNS (проц. Intei Core i73630QM 2,4ГГц, ОЗУ 8Гб, видео NVIDIA GeForce 650M, Windows 7 максимальная)
 

Ссылка на комментарий

Victor1,

По поводу пропажи части сейвов в буквальном смысле - это в отдел фантастики. :)

Что же касается безлоговых вылетов в МГ - есть такое, в большей или меньшей степени. Есть желание - выкладывайте сейв. Хотя в МГ у всех по-разному, + сильно зависит от железа и настроенности системы.

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий

Victor1,

Вылет нетипичен - переход проверен неоднократно. Если заскочить в него со всей скорости или отказаться - вас выкинет на поверхность - там два перехода в одном. Если всё же вылет - грузите автосейв.

 

 

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Всем привет !

 

Конфиг в подписи.

Народная Солянка от 19.04.2010+допа+14.08.10+3.09.10

Правками незанимаюсь,нечитерю,играю только на Мастере,система вылизана.

Сохраняюсь очень часто.

Все сейвы рабочие,в тч последний в ТД,т е можно сохраниться и загрузиться.

На данный момент почти все задания на АС выполнил,собираюсь на Радар.

 

Проблема:

ТД,при подходе с любой стороны к домику на колесах где рядом ''Хваталка'',вылет на рабочий стол с логом.

В ящике с замком и маячком,лежит немного хабара(59 предметов)-основное вынес и продал.

Хотел сигареты забрать охраннику в Баре по задинию на термосы.

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 3559.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 41300 files cached, 5679Kb memory used.

Init FileSystem 6.193177 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2008204 K], reserved[8808 K], committed[80076 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14011 K], process heap[616 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]

Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB Audigy 4 [EC00]

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1

3. SB Audigy 4 [EC00], Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB Audigy 4 [EC00] 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy 4 [EC00]. Created device: SB Audigy 4 [EC00].

* sound: EAX 2.0 extension: present

* sound: EAX 2.0 deferred: present

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460

* GPU driver: 6.14.12.5922

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1504 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=319

load time=138 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [239 ms]

"f:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 103320 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 19105 ms

* [prefetch] memory: 84731Kb

* phase time: 19151 ms

* phase cmem: 185518 K

Сервер: Старт...

* phase time: 127 ms

* phase cmem: 185685 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 185685 K

Загрузка игры "vv.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30582 objects are successfully loaded

* Game vv is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\vv.sav' (5.698s)

* phase time: 5697 ms

* phase cmem: 270107 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 91 ms

* phase cmem: 269914 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 269938 K

Открытие потока...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 269938 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2013 ms

* phase cmem: 319362 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 282 ms

* phase cmem: 320190 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb

* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 64530 verts, 756 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 485238 indices, 947 Kb

* phase time: 1038 ms

* phase cmem: 320450 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 321 ms

* phase cmem: 324028 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 206 ms

* phase cmem: 324055 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 324256 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...

* phase time: 37 ms

* phase cmem: 324283 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 292 ms

* phase cmem: 337930 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1557, 738441 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 8539 ms

* phase cmem: 337932 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 42 ms

* phase cmem: 337932 K

* [win32]: free[551612 K], reserved[117604 K], committed[1427872 K]

* [ D3D ]: textures[748683 K]

* [x-ray]: crt heap[337930 K], process heap[914029 K], game lua[41720 K], engine lua[183 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[14304 K], smem[28220 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 364281 K

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

_space_restrictor

_space_restrictor_0000

_space_restrictor_0001

_space_restrictor_0002

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

camp_fire_0006

camp_fire_0007

camp_fire_0008

camp_fire_0009

camp_fire_0010

camp_fire_0011

camp_fire_0012

camp_fire_0013

camp_fire_0014

camp_fire_0015

camp_fire_0016

camp_fire_0017

camp_fire_sak_lis

val_bandits_weaponry_restr

val_prisoner_jail_restr

val_watchtower1_restr

val_watchtower2_restr

val_watchtower3_restr

val_watchtower4_restr

val_watchtower5_restr

val_x18_exit_restr

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

_space_restrictor

_space_restrictor_0000

_space_restrictor_0001

_space_restrictor_0002

amk_zone_sakbuzz_average17919

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

camp_fire_0006

camp_fire_0007

camp_fire_0008

camp_fire_0009

camp_fire_0010

camp_fire_0011

camp_fire_0012

camp_fire_0013

camp_fire_0014

camp_fire_0015

camp_fire_0016

camp_fire_0017

camp_fire_sak_lis

val_bandits_weaponry_restr

val_prisoner_jail_restr

val_watchtower1_restr

val_watchtower2_restr

val_watchtower3_restr

val_watchtower4_restr

val_watchtower5_restr

val_x18_exit_restr

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object val_sniper3

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

_space_restrictor

_space_restrictor_0000

_space_restrictor_0001

_space_restrictor_0002

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

camp_fire_0006

camp_fire_0007

camp_fire_0008

camp_fire_0009

camp_fire_0010

camp_fire_0011

camp_fire_0012

camp_fire_0013

camp_fire_0014

camp_fire_0015

camp_fire_0016

camp_fire_0017

camp_fire_sak_lis

val_bandits_weaponry_restr

val_prisoner_jail_restr

val_watchtower1_restr

val_watchtower2_restr

val_watchtower3_restr

val_watchtower4_restr

val_watchtower5_restr

val_x18_exit_restr

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

_space_restrictor

_space_restrictor_0000

_space_restrictor_0001

_space_restrictor_0002

amk_zone_sakbuzz_average17919

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

camp_fire_0006

camp_fire_0007

camp_fire_0008

camp_fire_0009

camp_fire_0010

camp_fire_0011

camp_fire_0012

camp_fire_0013

camp_fire_0014

camp_fire_0015

camp_fire_0016

camp_fire_0017

camp_fire_sak_lis

val_bandits_weaponry_restr

val_prisoner_jail_restr

val_watchtower1_restr

val_watchtower2_restr

val_watchtower3_restr

val_watchtower4_restr

val_watchtower5_restr

val_x18_exit_restr

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]

 

 

stack trace:

 

 

 

 

После прочтения лога,загрузил предыдущую локу(Свалка) выложил Вал Снайперский,зашел в ТД заново,...без изменений.

Сон,выброс,ЧУ,заход с АС ничего недал.

Че рестриктор ругается на предмет которого нет ?

Изменено пользователем dimon 77

Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую.

Ссылка на комментарий

dimon 77,

C трудом... Но верю, что выброс на соседней локе Вам не помог. Остаётся только одно - удалить val_sniper3 через бинд сталкер - как глючный ствол... Я не помню вашу версию - но все сниперы Дэна уже переделаны.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Остаётся только одно - удалить val_sniper3 через бинд сталкер - как глючный ствол... Я не помню вашу версию - но все сниперы Дэна уже переделаны.

 

Удалить...а как это сделать,никогда незанимался,хотя с компами на ты(ремонт,сборка итд),тут своя кухня :)

Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую.

Ссылка на комментарий

dimon 77,

Читайте например, здесь

Удалить нужно объект val_sniper3

ЗЫ Поиском в этой теме находится во Вашему вопросу достаточно много.

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий

И так, после некоторых проблем описанных мною выше проблем, поменял почти всё железо на компе и установил 64-разрядную Виндовс 7. Запустил последнюю сохранку и пошёл играть дальше, сразу почувствовал увеличение производительности и улучшение графики, но появилась ПРОБЛЕМА. На Генераторах, Боцман идёт выключать пси-установки, после выключения второй установки отсылает СМС типа "всё сделал, посижу у костра и потом возвращаюсь". Но когда он идёт обратно, доходит до определённой точки на карте, где, или- поступает СМС или- наш герой отсылает СМС (не успеваю прочесть, только услышал "Призрак...." и сразу безлоговый вылет в винду. Пробовал переиграть, спать и переждать выброс не помогает.

Виндовс 7 64-бит, Pentium Dual Core CPU E5700 3.00GHz, 4.00 ГБ ОЗУ, GeForce GTS 250

А.М.К. 1.4.1. Солянка от 19.04.10+кумулятив патч Сапсана от 04.08.

Вот сохранка где я уже с джойстиком в рюкзакеhttp://ifolder.ru/21431847

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ahat,

Да, это трабла. Поправил. Используйте сейв-лоад, либо - заряжайте подствол и палите в сторону Боцмана... Причина его тормозов - неизвестна. Мозги в допе я ему вернул, но вам - придётся возвращать самостоятельно.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Ahat,

Вопрос с Боцманом в Вашей версии Соли обсужден уже много раз. Пользуемся поиском.

Не нужно посылать Боцмана отключать антенны.

Грузите сейв сразу после прилета на Генераторы или ранее.

Говорите с Боцманом первый раз на Генераторах ("Слава яйцам, мы долетели. Бедный пилот - ты ему весь пол в вертухе харчами обделал, да перегар там такой, что глаза режет.").

В следующем диалоге с Боцманом:

- не берете диалог на выдачу задания отключить антенны.

- берете диалог как будто Боцман уже отключил антенны.

 

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий

Возникла такая проблема. Начал новую игру и на кордоне около уазика нету трупа военного. Соответственно квест по поиску пропавшей экспедиции не могу начать. Стоит Народная Солянка 19.04.2010.+14.08.2010+ Патчи по 03.09.2010 + Тестовые скрипты от sapsan (2010.09.30) +поправленные текстуры от Shadowman и deadmoroz(6.10.2010.) + адаптированая фотореалистичная зона и правка стволов от Rey.

Ссылка на сейв http://ifolder.ru/21468214

 

Нет, еще не бегал. Но вроде труп уже с самого начала лежать должен?

Это не глюк, а неправильное прохождение игры. Читайте сопутствующие темы, там по вашему вопросу дан ответ.

 

Труп военного Андрея лежит с самого начала игры и по дороге в деревню мы с ним уже "знакомимся". Даже иногда Андрей делится Бериллом.Этот труп пропадает после встречи с Акимом.

По вашему сейву пробежался до Акима. С ним вы явно не встречались. Т.е вроде по сейву все "чисто". С другой стороны, возникают вопросы. Где вы ухитрились с начала игры на Кордоне раздобыть модифицированный SPAS-12 "Hunter"?

Почему Звездочет не выдает презент в виде арта? Явно что-то не клеится. По непонятным причинам все идет не так.

Честно говоря, я бы переиграл с самого начала... Это времени всего час реала, но лучше сейчас переиграть, чем потом неизвестно с какого эпизода переигрывать.

Изменено пользователем C2D

Сейчас играю в Народная солянка 2016
targaryen_small.png

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, это опять я :ny_ph34r_1: По заданию Кленова сбегал на Х-16 и сделал фото мозга, контрика не нашёл и попути на Янтарье вылечил с 2-мя анти-дотами одного сталка, имя не помню. После чего вернулся к доку и сдал фотку и аппарат и теперь кажется надо идти на ЧАЭС, к Молнии. Но ПРОБЛЕМА, как выхожу из Варлаба на любую локу, игра виснет через 3-4 мин. реального времени. Пробовал выходить и на АС, и на Генераторы, и на Х-16 визде стабильный зависон, если даже кругом ничего не происходит, даже приходиться перезагружать комп. ПОЖАЛУЙСТА помогите.

Вер. 1004 А.М.К. соль от 19.04.10.+кумулятив патч Сапсана 20100804

Виндовс 7. 64-разрядная. Pentium Dual-Core CPU E5700@3.00GHz. 4.00ГБ ОЗУ, GeForce GTS250

Вот сохранка на Варлабеhttp://ifolder.ru/21485212

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Не нужно писать заглавными буквами, пока предупреждаю

Учим матчасть! Win7 имеет замечательное свойство - способность локализовать любой зависший процесс. Комп не надо было перезагружать - достаточно нажать Ctrl+Alt+Del и в выскочившем окошке выбрать Диспетчер задач, где видно, что завис именно Сталкер. Отсюда же и гасится игра без презагрузки компа.

Смотрим лог и видим, что в зависе виноват злополучный respawner. Тут же поиском в нашей теме находим лекарство...

По случаю выходного дня, специально для вас

По вылету (завису) attempt to index local 'respawner'

Достаточно дописать одну строку в se_respawn.script

Код

get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")

 

перед строкой

Код

amk.on_REspawn(obj,self)

 

Или можно найти готовый файл (если геймдата упакована). С вашего сейва я добежал до Бара, где попил пивка.

Изменено пользователем Ааз

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите как узнать имя глючного перса - постоянный вылет в ДТ на одном и том же месте (возле плит недалеко от перехода в бар), с банальным логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1191: attempt to index local 'strn' (a nil value)

 

 

-- строчка 1190 у меня пустая - пробовал этот способ

не помогло, тогда удалил по методике удаления глючных стволов этих долговцев:

"mil_dolg_stalker0001" ,

"gar_dolg_respawn_144643" ,

"gar_dolg_respawn_144647" ,

"bar_dolg_respawn_153291" ,

"bar_dolg_respawn_153300" ,

"bar_dolg_respawn_253309" .

Тоже не помогло, у меня там спавнится кто то другой но тоже долговец, как узнать имя этого глючного непися , успеваю его только увидеть (специально делал Switch Distance=10) , полсекунды зависона и вылет, в консоли тоже пусто.

Выбросы, сон, вход и выход с локации не помогают.

 

Все виновник найден:

вписал в local bad_object_names еще одного героя "sim_stalker_prapor" и вылет пропал!

Не могу отредактировать прежний пост, все на усмотрение модераторов, если нужно - удалите.

Думаю, может пригодиться. В этом нехорошем месте - частое явление. Странно, что только у небольшой доли игроков случается.

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

vsk94, попробуй эту правку - ссылка

 

Бэкап заменяемых файлов обязателен! Правка как раз затрагивает xr_gulag.script, но я не уверен, что это твой случай.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...