Тема тех.поддержки "солянки". - Страница 27 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь,я новичек. И с помощью чего изменить se_respawn.script

хоть и новичек, но учиться поиску надо. Или почитать, что вам отвечают по вашей проблеме - пост WhatAbout со ссылкой, специально для вас

SergeT

 

Радиста сберег,бомбы не брал,получил задание найти тайник в Припяти,выхожу на Радар и через полминуты игра виснет.

Вот рабочий сейв:rabochii save.sav

А этот уже зависает:Я_autosave.sav

Изменено пользователем SergeT

Intel Core i5 M 460 2,53 GHz,4GB RAM,ATI Mobility Radeon HD 5730 (1024 Мб),Win 7 64-bit

Zubchik, не все так просто. Ваш рабочий сейв не такой уж и рабочий. Пробовал несколько вариантов. Сначала пережидал выброс. Затем:

1. пытался выполнить квест с Корном. После убийства бойцов Последнего Дня и появления Клыка - вылет...

2. Не начиная квеста с Корном телепортируюсь на Склады. При приближении к базе Свободы - вылет. По пути нахожу труп свободовца почему-то "красный". Остальных на "враждебность" проверить не могу из-за вылета. Пытаюсь с АС уйти в Бар - вылет не доходя до хутора (где группа Черепа).

Все с одинаковыми логами с руганью на массу зависших объектов.

Возможно, потребуется переиграть с еще более ранних сейвов.

Либо кто-то сможет обнаружить вавку в уже имеющихся сейвах.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Zubchik,

Сейвы грузятся и работают. Естественно, с установленной правкой, о которой я Вам писал выше. С Вашего автосейва прошел в Припять, сделал "зачистку", нашел тайник радиста, - все Ок. Ставьте правку и играйте.

И учите матчасть. Дойти до квестов Молнии и не уметь изменить скриптовый файл, - это надо уметь. Сори за каламбур-с. :ny_smile:

Выше в теме товарищ "своё оружие" (!) в Солянку вставил, а выложить сейв на обменник не умеет... :ny_rolleyes:

Открываете папку <куда_установлена_игра>\gamedata\scripts

НахОдите в этой папке файл se_respawn.script

Делаете копию найденного файла в какую-либо другую папку. Копия оригинала нужна для того, чтобы восстановить файл в случае "чего" (некорректной правки, например)

Открываете любым редактором, хоть Блокнотом

Находите в файле строку (она единственная, в любом редакторе есть поиск, в Блокноте - меню Правка - Найти...)

 

amk.on_REspawn(obj,self)

 

Перед ней вставляете такую строку

 

get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")

 

Закрываете файл с сохранением.

Грузите автосейв (или любой сейв).

 

Если уж совсем лень, возьмите здесь уже исправленный se_respawn.script для последней Соли из дополнения от 14.08

 

Копию оригинала se_respawn.script сделайте полюбому.

 

 

SergeT,

Странно, прошел по всем упомянутым тобой местам. Без вылетов. Зависших персов и ахтунгов замечено не было. Только Свобода на Барьере (и только на Барьере) красная, но это такое, не смертельно.

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Народ залейте у кого есть правленый файл ui_movies.xml

для исправления вылета

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : global_wnd

а то у меня этот файл запакован)

 

Привет от Мерцающий - ссылка вот тут http://webfile.ru/4910974

Изменено пользователем SergeT

Прохожу повторно допу от 03.09.2010 под патч 1.0005, долго не был на АС, пошел отдавать кейс от Сяка, при попытке подойти к гулагу одиночек с Якутом, вылетаю с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : esc_kostya_zombi

stack trace:

 

насколько я понимаю? зомбирован Костя, сколько играю первый раз такое, и по поиску похоже подобных вылетов небыло. Что порекомендуете, может несколько дней подождать, Костя сам раззомбируется?

А если попробовать пару раз перезайти на локу? Может он с другой попытки победит контролера? Вообще-то я каждый заход на АС зачищаю кровососовку от контрика и его друзей. Там же в овраге не только Костя сидит. SergeT

 

P.S. Всем спасибо за помощь, поставив правку от Мастера ситуацию с Костей нормализовал, странно другое, в Коровососовке не было не одного Контра, зато на Барьере аж 3 и все Фримены зомбированы, а Кеп враг. Контров пострелял, а переходом пользоваться не буду.

Изменено пользователем grekos

I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) 

grekos,

В хвост character_desc_escape вот это:

<specific_character id="esc_kostya_zombi" team_default = "1">

<name>Костя</name>

<icon>ui_npc_kostyarik</icon>

<map_icon x="0" y="0"></map_icon>

<bio>sim_stalker_master_bio</bio>

 

<class>cit_doctor</class>

<community>zombied</community> <panic_threshold>0.0</panic_threshold>

 

<rank>570</rank>

<reputation>100</reputation>

 

<visual>new\kostyarik</visual>

<snd_config>characters_voice\human_02\zombied\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

<panic_treshold>0</panic_treshold>

 

<supplies>

[spawn] \n

wpn_groza \n

ammo_9x39_ap \n

ogg_flash_8 \n

 

#include "gameplay\character_food.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_6.xml"

<actor_dialog>escape_kostya_taynik1</actor_dialog>

<actor_dialog>kostya_taynik_have</actor_dialog>

<actor_dialog>kostya_artefact</actor_dialog>

<actor_dialog>kostya_svalka_taynik</actor_dialog>

<actor_dialog>kostya_svalka_taynik_nayden</actor_dialog>

<actor_dialog>kostya_bar_taynik</actor_dialog>

<actor_dialog>kostya_x18_taynik</actor_dialog>

<actor_dialog>kostya_agroprom_taynik</actor_dialog>

<actor_dialog>kostya_yantar_taynik</actor_dialog>

<actor_dialog>kostya_as_taynik</actor_dialog>

<actor_dialog>kostya_radar_taynik</actor_dialog>

<actor_dialog>kostya_x10_taynik</actor_dialog>

<actor_dialog>kostya_pripyat_taynik</actor_dialog>

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

 

</specific_character>

 

 

В хвост npc_new это

<character id="esc_kostya_zombi">

<class>cit_doctor</class>

</character>

 

 

грузим сейв

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Скачал соль с торрента (НС 19.04 + дополнение 14.08 + кумулятивный патч 03.09)

поставил все, на первой загрузке вылет,

 

Expression : fatal error

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 295

Description : <no expression>

Arguments : Can't find texture 'ui_hud_ammo_info'

 

 

Вероятно, не хватает файлика ui_hud_ammo_info, если есть возможность киньте плиз, а то перекачивать не охота.

Торрент торренту рознь. Увы, в оригинальной Солянке такого файлика нет.

В распакованной геймдате оригинала "Сталкер ТЧ" так же не нашел. Справшивайте на раздаче, где качали

SergeT

Изменено пользователем SergeT

Пост на усмотрение куратора.

 

По вылетам типа

[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : esc_kostya_zombi

или как у меня только что:

[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : pripyt_kluk_zombi

помимо того, что предлагает Архара - здесь, есть еще один способ. Способ, предложенный Архарой не всегда сможет помочь. Как видно из моего лога - зомбировался Клык, а он ключевой персонаж и "обойти его сторонкой" не выйдет.

 

Так вот, предлагаю следующий вариант решения зомбирования персов:

1. Самое пожалуй основное: сейв должен быть до того как НПС зомбируются. Как в моей ситуации в детсаду на Припяти, как только подхожу получаю вышеуказанный вылет.

2. Грузим сейв вне зоны алайфа зомбирующего и зомбируемого.

3. В зону алайфа не идем, а идем либо заниматься другими делами, либо просто спать.

4. В "зону зомбирования" возвращаемся после 21.00, но до 06.00 - это "время отдыха" контролера, он тоже спит видать :D. Спокойно решаем все накопившиеся дела и идем дальше.

 

Именно так и решился мой вопрос с Клыком в детсаду на Припяти, где обычно 2 контролера зомбируют всё и вся.

 

A_Ponta, твой вылет возможно не связан с отсутствием текстуры, а связан со слабым железом. Тесткуры ui_hud_ammo_info в Солянке нет. Напиши свой "набор железа" и источник, откуда скачивал, с учетом ограничений, указанных в шапке.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

При взятии квеста на защиту лагеря новичков игра на секунду задумывается, видимо наемников спавнит, потом вылетает.

Иногда успевает выдать сообщение о провале квеста.

Изменение графики, переходы на другие локации, выброс - не помогают.

 

XP SP3

STALKER 1.0004

патч 03.09.2010 + "правленые текстуры"

 

Athlon 7750 (2core 2,7GHz) / 3Gb / GTS250

 

 

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 2712.00 mhz, 73-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 41062 files cached, 5903Kb memory used.

Init FileSystem 13.940286 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2024760 K], reserved[10416 K], committed[61912 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14252 K], process heap[1134 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250

* GPU driver: 6.14.12.5896

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 954 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=319

load time=496 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [476 ms]

"e:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 103289 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 25954 ms

* [prefetch] memory: 84763Kb

* phase time: 26035 ms

* phase cmem: 185519 K

Сервер: Старт...

* phase time: 219 ms

* phase cmem: 185749 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 185749 K

Загрузка игры "0001_03.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30938 objects are successfully loaded

* Game 0001_03 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\0001_03.sav' (11.037s)

* phase time: 11037 ms

* phase cmem: 282711 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 204 ms

* phase cmem: 282711 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 282736 K

Открытие потока...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 282736 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5304 ms

* phase cmem: 355403 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 616 ms

* phase cmem: 356231 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb

* phase time: 1531 ms

* phase cmem: 356608 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1686 ms

* phase cmem: 361061 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 83 ms

* phase cmem: 361088 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 361261 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 111 ms

* phase cmem: 361295 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 612 ms

* phase cmem: 373575 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1593, 757989 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 15881 ms

* phase cmem: 373577 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 68 ms

* phase cmem: 373577 K

* [win32]: free[522888 K], reserved[112024 K], committed[1462176 K]

* [ D3D ]: textures[765158 K]

* [x-ray]: crt heap[373574 K], process heap[934524 K], game lua[44344 K], engine lua[209 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12631 K], smem[28220 K]

 

 

 

Сейв

 

AGL, ваш сейв грузится нормально. При взятии задания квест мгновенно провален, но, разумеется, вылетов никаких нет. Это у вас железо\система\драйвера не в порядке.

Попробовал пересидеть выброс - результат тот же. Плюнул на сообщение о проваленном задании, перебил наемников, собрал с них хабар (а также с нечаянно погибшего Шустрого).

Несмотря на проваленное задание, Фанат сказал, что Меченный страшный человек, дал денег 2500, рецепт на арт и переход на Болото.

Т.е. все необходимое для дальнейшей игры имеется, хоть и задание в ПДА висит как проваленное.

Вот сейв

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ребята. Пропала шкала жизни и брои на ХУДе. Кроме карты и Биорадара, а тукже количества патронов, больше ничего нет. При снятии с трупа оружия, брони, износ не отобрахается. Даже в инвентаре.

Почитайте 3-4 последние страницы. Обсуждалось. SergeT

Изменено пользователем SergeT

1a61b55505ddt.jpg

 

Ставил Солянку на СталкерАвтозона. Удалил сначала паку gamedata Автозоны и затем скопировал папку gamedata Солянки. Все работает, но некорректно отображаются вещи в инвентаре и при торговле (см картинку).

Как исправить?

Надеюсь на помощь, скачивать полностью из-за этой ошибки оригинальный Сталкер ТЧ не хочется....

Изменено пользователем WiN_NeR

WiN_NeR, видеокарта какая? В теме Народного творчества есть фикс иконок для слабых видях.

Файлы Солянки или ТЧ в данном конкретном случае ни при чём - просто текстура икон инвентаря больше, чем "влазит" в вашу видеокарту.

скачивать полностью из-за этой ошибки оригинальный Сталкер ТЧ не хочется....

без оригинала ТЧ - бог его знает, сколько еще багов наловите; имхо, стоило бы все-таки напрячься и скачать (или купить :russian_ru:)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

WhatAbout

 

Извините что не выложил сейв, у меня не получилось убрать оружие, но я устранил проблему с разговорами, и сейчас всё идёт нормально. Да и ещё, если кто не знает, то мутирующий контролёр, который якобы должен появиться в тунеле на Янтарь, находится на Армейских Складах в деревне кровососов, я его там нашёл

SERGIKSHEF,

Рад за Вас.

О том, что контролер-мутант на АС в деревне знают многие. Толку только от этого знания никакого, т.к. не фоткается он.

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ребята, такая проблема!(уж не убивайте, если не туда написала)

В общем, текстура загрузочного менб пропала(когда игра грузится,все черное, даже видно, КАК грузится!)к сожалению, скринить не могу. А вот в инвинтаре вот такой глюк - это началось после того как зашла на локацию Болота. http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/10...e3515e.jpg.html

игра - чистая соль 26.01.2010

 

По скрину инвентаря чистой Соли у тебя нет. Удаляй все и ставь по новой. Такого багажа артов при первом посещении Болота небудет.Да и подбор их вызывает удивление.

почему удивление???К тому же, я делала скрин на локе Янтаря, если надо, вот скрин из Болота - http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/10...ecfa96.jpg.html

Изменено пользователем BloodDream
BloodDream, какие меры были приняты для лечения? Переустанавливала ли Солянку "с нуля"? Иногда проще переустановить "с нуля", чем искать причину бага. Изменено пользователем SergeT

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

BloodDream, переустановите либо всю Соль, либо хотябы папку gamedata\textures\ui

Как это может быть связано с заходом на болота - не представляю

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

BloodDream, По скрину инвентаря чистой Соли у тебя нет. Удаляй все и ставь по новой. Такого багажа артов при первом посещении Болота небудет.Да и подбор их вызывает удивление. Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Вылет при переходе на Неразведанную Землю.Солянка от 19.04.10,дополнение от 14.08.10,Патч от 20.08.2010, Патч от 03.09.2010. Скачана с этого же сайта.

Версия игры- 1.004.

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M6/S5, 2999.00 mhz, 107-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 41164 files cached, 7169Kb memory used.

Init FileSystem 20.744287 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2014148 K], reserved[23484 K], committed[59456 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[15467 K], process heap[617 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8317 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT

* GPU driver: 6.14.11.6218

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 604 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=319

load time=814 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [253 ms]

"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 104682 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 162481 ms

* [prefetch] memory: 84787Kb

* phase time: 168014 ms

* phase cmem: 186936 K

Сервер: Старт...

* phase time: 1896 ms

* phase cmem: 187069 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 73 ms

* phase cmem: 187069 K

Загрузка игры "238.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 29427 objects are successfully loaded

* Game 238 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\238.sav' (20.074s)

* phase time: 20044 ms

* phase cmem: 280996 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 175 ms

* phase cmem: 279679 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 153 ms

* phase cmem: 279704 K

Открытие потока...

* phase time: 63 ms

* phase cmem: 279704 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 189 ms

* phase cmem: 280244 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 277 ms

* phase cmem: 280962 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb

* [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb

* [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb

* phase time: 323 ms

* phase cmem: 280963 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 49 ms

* phase cmem: 280966 K

Загрузка детальных объектов...

* phase time: 46 ms

* phase cmem: 280966 K

Загрузка секторов и порталов...

WARNING: Occlusion map 'c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found.

* phase time: 47 ms

* phase cmem: 280966 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'peshera_musics'...

* phase time: 420 ms

* phase cmem: 280979 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1046 ms

* phase cmem: 285552 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 735, 201207 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 42720 ms

* phase cmem: 285554 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 209 ms

* phase cmem: 285554 K

* [win32]: free[1243568 K], reserved[156032 K], committed[697488 K]

* [ D3D ]: textures[211448 K]

* [x-ray]: crt heap[285552 K], process heap[302419 K], game lua[36091 K], engine lua[214 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13456 K], smem[28220 K]

* Log file has been saved successfully!

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [7514 ms]

* MEMORY USAGE: 291848 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 29403 objects are successfully saved

* Game я_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\я_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [1834 ms]

"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 277415 K

Сервер: Старт...

* phase time: 2917 ms

* phase cmem: 277469 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 277469 K

Загрузка игры "я_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 29403 objects are successfully loaded

* Game я_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\я_autosave.sav' (23.563s)

* phase time: 23562 ms

* phase cmem: 332098 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 253 ms

* phase cmem: 330299 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 49 ms

* phase cmem: 330323 K

Открытие потока...

* phase time: 41 ms

* phase cmem: 330323 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 933 ms

* phase cmem: 333987 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 195 ms

* phase cmem: 334689 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65410 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 21995 verts, 687 Kb

* [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb

* phase time: 1156 ms

* phase cmem: 334690 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 334692 K

Загрузка детальных объектов...

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 334692 K

Загрузка секторов и порталов...

WARNING: Occlusion map 'c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found.

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 334692 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'av_peshera_musics'...

* phase time: 142 ms

* phase cmem: 334704 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 61 ms

* phase cmem: 340844 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 817, 218975 K

* t-report - lmap: 0, 0 K

* phase time: 16138 ms

* phase cmem: 340849 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 38 ms

* phase cmem: 340849 K

* [win32]: free[952164 K], reserved[325584 K], committed[819340 K]

* [ D3D ]: textures[218975 K]

* [x-ray]: crt heap[340847 K], process heap[338257 K], game lua[35888 K], engine lua[249 K], render[266 K]

* [x-ray]: economy: strings[15616 K], smem[28212 K]

 

Сейв

Комп- 3ГГц,1ГБ памяти.

 

С вашего сейва я перехожу без малейших проблем и вылетов. Вот сохранки перед самим переходом и Автосейв

К сожалению, вы указали объем оперативки непонятно чего и не указали используемую ОС. Скорее всего - у вас проблема именно в этом.

Если 1 ГБ - это видеокарта, то это прекрасно, но если это объем оперативки, то это ниже всяких требований.

SergeT

Изменено пользователем SergeT
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...