Змея - AMK Team
Перейти к контенту

Змея

Жители
  • Число публикаций

    826
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    48 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

241

1 подписчик

О Змея

  • День рождения 10.05.1963

Звание

  • Звание
    Модмейкер неумейкер

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/zme9l_63

Информация

  • Реальное имя
    Алла
  • Город
    Тверь

Недавние посетители профиля

1 850 просмотров профиля
  1. Команда, делающая ОПы, никогда не состояла в команде разработчиков Соли...
  2. Ну да... Смысл не в том, кто и что сюда постит...А в конкретно в вашей молодой человек настойчивости по троллингу автора темы. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.. Касательно разрабов. Лично мне хватит одного раза, чтобы высказать свое недовольство той или иной моделью. Дальше уже я лично либо буду её использовать вопреки...либо в тряпочку молча задвину в дальний угол.
  3. Ну так пора задуматься - а какая цель есть? Начиная вот с этого:
  4. Да не фига не чудеса. Вы - молодой человек, замечены в неоднократных попытках троллинга автора темы. То, что он не нажимает кнопку жалоба, говорит только о том, что он не жлоб, а не о том, что он этого не замечает. Но всё равно интересно...С какого перепуга вы так рьяно бросаетесь в критику некоторых вещей..? Вы разработчик - которого интересует прямо-таки идеальное качество моделей и текстур? Или просто поболтать зашли? Так самое интересное, что разработчики то особо на Эда и не жмут...Ибо: 1..Это чревато. 2. Они сами большие мальчики и вполне могут разобраться, что им нужно, а что они использовать не будут. А вот ваше стремление докопаться до любой практически мелочи слегка удивляет.
  5. Большая просьба - по утрам попробуй вставать хотя-бы на пять минут перед зеркалом...И читать именно эту мантру. Все эти пять минут.
  6. На РР не пойдёт думаю...
  7. Не - сравнение масая и перца с бакенбардами - это был сильный аргумент))
  8. Змея

    Разговоры о модах

    Ачивка - теннисист всея Зоны получена?
  9. Фуфайка - эта такая фигня, которую если запачкается - легче выбросить)) ЗЫ.. Перефразируя Брат-2. Вы мне еще за шлемофоны ответите...
  10. Ну с учетом пункта первого - я ради прикола разбиралась именно с тем рестриктором. Это Петрович виноват. Уж очень он был уверен, что рестриктор там один и он за всё отвечает... А так да - еще есть рестриктор bar_dolg_general_kill_zone С логикой active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {-bar_dolg_base_pass} %=bar_actor_is_enemy% Тут собственно поршень то можно и не дисаблить, как выражается БФГ...А вставить вместо =bar_actor_is_enemy какую-нить прикольную скриптовую сценку с битьем морды Меченому, дальнейшим примирением и совместным распитием спиртных напитков.
  11. 1. Меня вообще сюжет ТЧ мало интересует)) 2. Для своих надобностей я могу соорудить любую схему охраны вверенного объекта... Но ради прикола поковырялась в файлах. И обнаружила, что отслеживания нахождения ГГ в этом рестрикторе нет... То есть возникает бредовая мысль - что неписи в этом рестрикторе получают хит(выдается поршень - bar_dolg_territory_1_hit) при лицезрении нашего любимого ГГ... А вообще - если все-таки хочется поломать сюжет и сделать беспрепятственным прохождение ГГ на территорию Долга - достаточно удалить вышеназванный рестриктор. Потому что единственное, что он делает, это выдает в скрипт функцию =bar_territory_logic, которая и делает неписей враждебными. Ну или малой кровью - вырезать функцию и поршни из логики)) То есть [logic] active = sr_territory@outside
  12. Вообще - схема рестриктора sr_territory отслеживает только хиты и смерть сталкеров. Поэтому я сомневаюсь, что реагирование на простое проникновение(без нанесения увечий неписям) в эту зону прописано в этой логике. Думается нужно искать еще логику с такой строкой: on_actor_in_zone = bar_dolg_territory | Зы...Кстати логика config\scripts\bar_territory_zone.ltx
  13. У этого укорота ценность в глазах непися будет стремиться к нулю. Поэтому само собой - он его не возьмет... @adm-ral, денег - не будет вообще.
  14. Неа...Следи за мыслью. Сейчас ты можешь продать автомат и купить аптечку. Но главное - что у тебя останутся деньги еще на что-то. Это если у торговца... В тоже время - ты не сможешь продать автомат неписю - у которого нет денег. Значит ты не сможешь купить аптечку, хотя она у него есть. А она может быть очень нужна. В нашем варианте бартера ты в любом случае сможешь махнуть автомат на аптечку, бинт, жратву...
  15. Нет... Скорее наоборот. Я же сказала....что-нибудь ненужное на что-нибудь нужное. То есть конечно можно будет сбагрить убитый в хлам ствол....получив за него банку тушенки или бинт))
×
×
  • Создать...