Перейти к контенту

Okichi

Жители
  • Число публикаций

    775
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    7
  • AMKoin

    18,311 [Подарить AMKoin]

Okichi последний раз побеждал 28 Мая 2024

Okichi - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

955

3 подписчика

О Okichi

  • День рождения 08.12.1974

Информация

  • Реальное имя
    Оксана

Недавние посетители профиля

6 627 просмотров профиля
  1. Okichi

    dsh mod

    @babybon Костя возьмет абсолютно любую ЗР, ему не нужна какая-то особенная. Причем и отдать можно в любое время. Только совет - подождите, пока найдёте _искусственную_ ЗР, (например, из ящика выпадет или в тайнике - узнать можно сразу, у неё будет копеечная стоимость, в отличие от артов, "рожденных" при Выбросе и найденных в поле). Облезет Костя с начала игры получать натуральные арты. )
  2. Okichi

    dsh mod

    @Valkik Эм... тут есть одно НО - во всех последних версиях мода, примерно так с 2020го года, никакого трансмутатора в моде уже нет... Варим как в НЛС, получая рецепт и забрасывая арты в аномалию ручками. Особенность варок здесь в том, что нужно успешно сварить "ручками" 20 артов ПРОСТЫХ, чтобы начать получать арты с хорошими свойствами(булыги, получаемые в процессе, в счет не идут - именно арты считаются). И без получения нижнего уровня - второй варить бесполезно, будут отрицательные свойства с минимальным зарядом. А трансмутатор... он, наверное, вообще не учитывает систему варок. Даже если кто-то его в мод вернул. То есть у вас явно устаревшая версия... или кем-то модифицированная.
  3. Okichi

    NLC 7 build 3.9.1

    @Generaator в 3.9 же переделано - теперь Лохматый сам не возвращается на Свалку, нужно поболтать с Крысой в Баре и подойти к Рашпилю, у него после возврата ружья еще дело будет - записку передать. ВОт этой запиской и состоится "обмен" пленного бандоса Кочерги на пленного долгаря Лохматого.
  4. Okichi

    У Костра

    ))) ...... Ева яблоко сорвала - Затуманился райский дол. Бог ракеты "небо - земля" На искомый квадрат навел. Бог на красные кнопки жмёт - Пламя райские кущи жнёт. Бог на пульте включил реле - Больше рая нет на земле. Убегает с Евой Адам - Дым и пепел по их следам. ...... В. Шефнер "Что предание говорит?"
  5. Okichi

    NLC 7 build 3.9.1

    Не хочу спойлерить, но по поводу Рашпиля тут всё немного не так. Он @Generaator
  6. Okichi

    NLC 7 build 3.9.1

    @Пришелец Что значит " подлое" убийство? Я описАла ситуацию, когда бандиты вернулись на АТП или к домику Лиса после завершения квеста. Они туда вернулись, потому что им РАЗРЕШЕНО разработчиками ( не определен конкретный гулаг вне Кордона, куда они должны бы целеустремленно топать после завершения квеста, не отвлекаясь ни на какие АТП, домики Лиса и прочие места обитания на Кордоне). Если бы разработчики предусмотрели ОТДЕЛЬНЫЙ гулаг для этих бандосов ( который бы присваивался им СРАЗУ после завершения квеста с пда Борова) - вот тогда да, тогда любой вред этим бандосам ПОСЛЕ квеста мог бы быть расценен как "подлое". Мы же имеем ситуацию, когда игрок ВЫНУЖДЕН устранить бандитов, чтобы не были убиты не менее важные квестодающие персонажи. Я лично сталкивалась на тесте с ситуацией, когда эти бандосы поселились "навсегда" в домике Лиса, где мне пришлось их убить, иначе они квест на спасение Лиса в дальнейшем выполнить не давали. Так что, так, как сейчас квест сделан - у Сника корона на голове отросла километровая просто. ) Не разобравшись, как работает механика квеста, он его поменял так, как ЕМУ показалось правильным, а теперь вешает собак на юзеров. Кстати, вчера я так же видела на ЗБТ НОВОЙ их версии НЛС под ОГСР, как бандиты после завершения квеста не пошли уходить с Кордона, а кинулись воевать с командой Петрухи. То есть они и там этот потенциальный баг устранить не подумали.
  7. Okichi

    У Костра

    @Купер я бы и завернула ) Да зачем мне баны и преды в истории... Каждый получил то, что заслуживает(с).
  8. Okichi

    NLC 7 build 3.9.1

    @Пришелец @GuGuSiK @Generaator Смотрите - в 3.9 точно так же, как и в 3.8.2, нет никакого ограничения на диалог по сохранению хабара у Жилы. <dialog id="jila_dialog_1"> --Мне бы сохранить бы кое-что. <dont_has_info>news_dv_seif</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>jila_dialog_1_0</text> <next>1</next> ......... <dialog id="jila_dialog_2"> --Здорово, Жилистый, хабарок на сохранение возьмёшь? <has_info>news_dv_seif</has_info> <dont_has_info>open_dv_seif</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>jila_dialog_2_0</text> <action>dialogs.no_trade</action> <next>1</next> Эти условия на появление диалога ровно такие же, как ив 3.8. То есть, если бы там были какие-то условия - то мы бы имели что-то вида: <dialog id="jila_dialog_1"> --Мне бы сохранить бы кое-что. <precondition> ТУТ КАКАЯ-нибудь функция, проверяющая набор нужных нам ксловий</precondition> <dont_has_info>news_dv_seif</dont_has_info> <dont_has_info> ТУТ ПОРШЕНЬ, выдаваемый при убийстве бандосов на Кордоне </dont_has_info> <phrase_list> Но ничего такого в присланном мне файлике с диалогами Жилы нет. Он для НПС Жила ничем не отличается от файла из 3.8. Про 3.9.1 ничего сказать всё так же не могу, сборка закрыта. Но если в 3.9 Жила не говорит об обмене и открытии ячейки - то причина не в убитых на Кордоне бандитах точно.
  9. Okichi

    NLC 7 build 3.9.1

    @GuGuSiK Так сделайте задание и посмотрите. Вообще, если его взять - то желательно вообще выполнить ДО ухода с локации. Не знаю, как сейчас, а у Сяка после такого необязательного поведения ГГ бандосы по возвращении на локу могли и врагами стать. Задание на контейнер и химер предполагалось выполнять сразу после взятия, а не спустя неделю. ) @Пришелец @Generaator Если есть возможность быстро скачать распакованную 3.9 (или может у кого уже она есть на компе)- то скиньте в ЛС оттуда файлик sak_dalogs_esc_gar.xml, тогда можно будет точно сказать, какие ограничения есть на этот диалог у Жилы.
  10. Okichi

    NLC 7 build 3.9.1

    @Generaator Так может, там дело не в бандитах на Кордоне, а в том, что ГГ у Гугусика Борову не отдал и папку, и контейнер? И именно поэтому блокирован диалог обмена у Жилы. К сожалению, в 3.9 и 3.9.1 все файлы закрыты, не могу посмотреть условия. Но это хотя бы было логично. Гг кинул Борова лично - вот и ответка в виде отсутствия доп. плюшек.
  11. Okichi

    NLC 7 build 3.9.1

    @Пришелец Хм.. ну тогда можно спросить у Сника, ЧТО должен делать игрок, если бандиты после ухода с АТП займут место в домике Лиса... Повлиять на это игрок никак не может, гулаг бандитам выбирает движок рандомно... точно так же, как бандиты вернулись на АТП именно потому, что им там можно находиться. Таких гулагов на Кордоне 3 - домик Лиса, АТП, и рюкзак у вагона. Вероятность, что их отправят туда, а не в какую-нибудь Темную Долину - немаленькая... Сами бандиты после занятия домика Лиса оттуда не уходят - их только выбить, причем до появления там Дока и Лиса. И наказывать за это игрока отсутствием схрона у Жилы?
  12. Okichi

    NLC 7 build 3.9.1

    Очень сомневаюсь, что убийство рандомного бандита на Кордоне ПОСЛЕ того, как квест с ПДА Борова _закончен_, может иметь какое-то влияние на поведение Жилы. Эти бандосы после роспуска гулага на АТП (КОГДА МЫ ЗАКРЫЛИ КВЕСТ) - могут пойти куда глаза глядят, они становятся просто случайными неписями. Их физически довольно сложно отследить, они и к домику Лиса могут направиться и обосноваться в некоторых случаях - и там Меченому с ними придется воевать в любом случае. Определенный гулаг им не назначается после того, как они ушли с АТП. Так что завязывать на них поведение Жилы - как минимум глупо. Не думаю, что разработчики это стали делать. В своё время делала так, что только убийство главаря этой шайки влияло на диалог с Боровом и в дальнейшем - на цену прохода в РЛ. Но не на Жилу.
  13. Okichi

    Правки и модификации для NLC 7

    @Denikius во всех версиях, вплоть до 3.8.2 это зависит от того, какие именно это квесты - сюжетные, циклички или "псевдоциклички". Для сюжетных - нужно сначала смотреть файлы диалогов для каждого сюжетного персонажа, это, например, файлы из папочки gamedata\config\gameplay\ dialogs_escape.xml sak_dalogs_lim_atp.xml и т.д, имеющие в названии dialogs Там прямо в диалогах обычно указывается файл скрипта, из которого вызывается функция, формирующая список наград за квест. Большинство таких функций в sak_rand_nagrad.script, sak.script, sak_dialog.script, doc.script, mike.script. Но, емнип - и где-то в других скриптах видела. Для цикличек - смотрим файл task_manager.ltx по квестодателям, там по каждому квесту есть перечень вида reward_item1 = wpn_sig550, ammo_5.56x45_ap, 10, wpn_addon_sil_556_ar, ammo_m209, 10 reward_item2 = svoboda_gaz_outfit_m1, ammo_11.43x23_hydro, 10 reward_item3 = svoboda_heavy_gaz_outfit_m1, ammo_5.56x45_ap, 5, repair_itemoutfit_feik, 3 reward_item4 = wpn_sig550, ammo_5.56x45_ap, 15, matches, 3, vodka, 3, conserva, 5 reward_item5 = wpn_gm94, ammo_m209, 25, matches, 6, medkit, 5, vodka, 3, conserva, 5 Выбираться конкретная награда будет, емнип, в зависимости от уникального кода игрока, формирующегося при НИ. Точно не вспомню, давно не заглядывала в скрипт таск_менеджера, но от кода точно зависела. И еще в последних версиях есть "псевдоциклички": это по кругу повторяющаяся цепочка заданий, например, у Игната с лесопилки - для них награды обычно прописаны в файле автора этих квестов, в doc.script
  14. Okichi

    NLC 7 build 3.9.1

    @GuGuSiK все квестодатели-торговцы могут давать задание типа "принести айтемы" повторно, несколько раз, если Гг сдает его сразу по получении. То есть, приходим с 20ю копытами, например, и в этот момент квестодатель как просит 5 копыт. Тогда у нас есть хороший шанс сдать это задание 4 раза, "не отходя от кассы". Или Сидор просит какой-нибудь арт, а у ГГ имеются лишние такие - тоже можно сдать несколько подряд, пока не истекло игровое время на выдачу этого задания. То есть это не баг, оно так всегда работало, со времен Сяка. И, видимо, так и задумывалось изначально.
  15. Okichi

    NLC 7 build 3.9.1

    @GuGuSiK Тут нет никаких багов. ) У Пахома, если брать награду деньгами - нужно тут же, не отходя от кассы, набрать у него же товара на эту сумму (разница по факту в том, что можешь сам нужное набрать, а не то, что он предлагает в "награде вещами"). Но если отходишь от него - то деньги "сгорают", на счет это не зачисляется точно так же, как и при продаже ему частей монстров.
×
×
  • Создать...